Алексей агранович

Алан-э-Дейл       28.07.2022 г.

Кинематограф

В 2015 году случай познакомил Алексея с режиссером Кириллом Серебренниковым, предложившим Аграновичу сыграть в постановке «Обыкновенная история».

Алексей Агарнович в постановке «Обыкновенная история»

В 2021 году спектакль увидела Алёна Званцова и пригласила Аграновича в свой новый проект «Частица вселенной» с Викторией Исаковой и Сергеем Пускепалисом. Роль психолога Шутова в драме, рассказывающей о судьбах и чаяниях современных покорителей космоса, принесла Алексею зрительскую любовь и признание его актёрского таланта.

В совместном израильско-украинском сериале 2021 года «No-One» Алексей сыграл характерную роль сотрудника КГБ, а компанию ему составили Елизавета Боярская и Александр Феклистов.

Алексей Агранович на съёмках фильма «Частица Вселенной»

Год спустя Агранович сыграл в арт-хаусной драме «Кислота» молодого режиссера Александра Горчилина.

Главная роль в драме Михаила Идова «Юморист» (2019) принесла Алексею награду на кинофестивале «Движение». Совместный проект российских, латвийских и чешских кинематографистов был посвящён исследованию феномена постсоветской сатиры и влияния властных структур на творческую среду.

Алексей Агранович на кинофестивале «Движение»

В картине Алексей сыграл Бориса Аркадьева, артиста разговорного жанра, вдруг осознавшего, что он комик поневоле, и всё, о чём он когда-то мечтал, уже никогда не сбудется. На съёмочной площадке Алексей работал с Алисой Хазановой, Юрием Колокольниковым и Павлом Ильиным.

В 2021 году Алексей был занят в качестве режиссёра в двух крупных документальных проектах «Край света», съёмки которых проходили в Калининграде и Сахалине.

В 2021 году состоялась премьера многосерийного остросюжетного телефильма с элементами психодрамы «Выше неба», где актёр снимается вместе со своей женой. По сюжету картины супруги Тихоновы, которых и играют Алексей и Виктория, вместе с дочерью приезжают в санаторий, где планируют отдохнуть, а также поправить здоровье девочки, страдающей врождённым заболеванием. В роли дочери супругов Тихоновых зрители увидели Таисию Вилкову. Совершённое в пансионате преступление не только лишает семью надежды на спокойной отдых, но и изменяет жизнь каждого члена семьи.

Интересные факты

  • В период пандемии Агранович занимался только актерской карьерой, режиссерская временно отошла на второй план из-за массы введенных ограничений.
  • Самый близкий человек для Алексея был его дед Леонид. Мужчина до последних дней жизни деда обязательно раз в неделю заезжал к нему в гости, любил слушать истории о войне, футболе. За душевными беседами пропускали по рюмочке.
  • Актер, по его словам, всю жизнь боролся за справедливость. Сейчас, когда вспоминает сложившиеся ситуации, за некоторых из них берет гордость, за другие становится стыдно.
  • В мелодраме Оксаны Карас «Выше неба» Агранович и Толстоганова сыграли супружескую пару, попавшую в центр криминальных событий. Главную роль (их дочь) исполнила актриса Таисия Вилкова.

Идеальный муж

После окончания института Виктория и Андрей пошли по жизни вместе. Это касалось всех ее сфер. Они устроились вместе работать в один театр. Это не давало им расслабиться, так они были вместе и днем и ночью. Супруги участвовали вместе в одних и тех же спектаклях, а значит были на одних и тех же репетициях.

Для многих пар круглосуточное пребывание вместе стало бы быстрым крахом семейной жизни. Но для Толстогановой и Кузичева это наоборот помогало укрепить отношения. Долгое время они считались идеальной парой в актерской среде. Андрея можно было назвать идеальным мужем. Он был тихим и спокойным. Он не любил скандалы и конфликты. Актер старался вести здоровый образ жизни, не курил и был равнодушен к спиртному. Самое главное, он был влюблен в одну женщину — свою жену, и даже не смотрел в сторону других молодых и привлекательных актрис.

Виктория была полной противоположностью своему супругу, что касается характера. Она была яркой и вспыльчивой. Ей достаточно было малейшего повода, чтобы бурно отреагировать на событие. Она быстро вспыхивала и также быстро успокаивалась.

Характер Виктории не изменился и с рождением детей. Супруги стали родителями уже в зрелом возрасте. Первенец родился, когда Виктории было 33 года. Родившеюся дочь они назвали Варварой. Через три года актриса снова стала матерью. Она родила сын, которого назвали Федор. Казалось бы семейная идиллия не закончится никогда.

О главной роли в «Юмористе»

У меня не было ни одного фильма с такой главной ролью, так что вероятность, что ее мне предложит какой-то крепко стоящий на ногах режиссер, была крайне мала. А тут дебютант, ищущий новое лицо! При этом замечу, что 80% режиссеров, снимающих сегодня, меня пугают больше, чем дебютанты, в случае с которыми ты хотя бы не знаешь, что они могут сделать, поэтому есть надежда. Михаил Идов сам написал сценарий к фильму, а как сценарист дебютантом он не был — написал сценарии для первого сезона сериалов «Лондонград», «Оптимисты», фильма «Лето». Плюс у «Юмориста» был серьезный продюсер — Артем Васильев, что повлияло на мое решение сниматься

Артем, с моей точки зрения, один из самых интересных, тактичных и в то же время системных продюсеров, занимающихся авторским кино, что немаловажно. Сценарий был о том, что я знаю, что мне интересно, про то, из-за чего я пошел в профессию. Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль

Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай

Когда он попал мне в руки, я был счастлив — и еще больше, когда через год меня окончательно утвердили на роль. Мы не были знакомы с Идовым. Из Германии в Ригу он специально приехал на гастроли «Гоголь-центра», чтобы посмотреть наш спектакль «Обыкновенная история». Посмотрел и сказал: «Да, давай попробуем, мне это интересно». Когда понимаешь, что говоришь и играешь, когда не стыдно за текст, который произносишь — от происходящего одно удовольствие. Но хотя эту роль отметили — у меня есть награды, меня до сих пор не покидает ощущение, помните, как в анекдоте: «Дяденька, а я не настоящий сварщик». Признание для меня — какой-то психотерапевтический акт: да, старик, наверное, ты все-таки имеешь право этим заниматься, давай.

Михаил Идов, Алексей Агранович, Иван Ургант

Фильмография актрисы

Дебют девушки в кино произошел в 1997 году. Она приняла участие в короткометражной ленте «Дневная обязанность», снятая по мотивам английской пьесы «Любовник». Ее главная мечта с детства заключалась в съемках в кино, поэтому она ставит театральную работу на второй план. После этого, пошли различные проекты, которые стали взлетной площадкой для талантливой актрисы, среди них «Учительница первая моя», «Ландыш серебристый», «Антикиллер», «Лунные поляны». Только в 2002 году она получает главную роль в фильме «Раскаленная суббота», которая укрепляет ее позиции в отечественном кинематографе.

Все это время она активно штурмовала кастинги и прослушивания, не боялась браться за любые роли и обнаженные сцены, только бы добраться до аллеи славы. В 2003 году она вжилась в роль военного снайпера в сериале «На безымянной высоте», за что получила большую симпатию зрителей и высокие оценки критиков. Она делит сцену с великими отечественными актерами. Можно отметить ее работу в следующих рейтинговых картинах:

  1. Гололед.
  2. Магнитные бури.
  3. Дневник камикадзе.
  4. Сериал Московская сага.
  5. Побег.
  6. Письмо.
  7. Грозовые ворота.
  8. Натурщица.
  9. Ветка сирени.
  10. Май.
  11. Палач.
  12. Вдова.
  13. Столица греха.
  14. Найди меня.
  15. Утомленные солнцем 2.
  16. Шпион.
  17. Случайные знакомые.
  18. Чемпионы. Быстрее, выше, сильнее.
  19. Движение вверх.
  20. Родительская суббота.
  21. Посольство.

Помимо этого, она часто принимает участие в съемках сериалов на телевидении, но подходит к этому делу с осторожностью. В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино

Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране

В данное время Виктория Толстоганова известная и востребованная актриса театра и кино. Теперь Вы знаете, как из мечты маленькой девочки выросло настоящее дело жизни. Все ее роли наполнены женской уверенностью и обаятельностью. Актриса воспитывает троих замечательных детей, ждет четвертого и мы желаем ей лишь благополучия в домашнем очаге и больше главных ролей на большом экране.

Алексей Агранович

Алексей Михайлович Агранович. Родился 23 октября 1970 года в Москве. Российский актер театра и кино, режиссер, продюсер, телеведущий.

Алексей Агранович родился 23 октября 1970 года в Москве.

Отец – Михаил Леонидович Агранович (1946 г.р.), кинооператор, режиссёр; Заслуженный деятель искусств РСФСР (1987).

Мать – Эмилия Григорьевна Кулик (1936 г.р.), актриса, диктор всесоюзного радио.

В 1987 году окончил в Москве школу № 45 (школа Леонида Мильграма).

Далее работал на киностудии «Мосфильм».

В 1987-1988 годах занимался в Театре-студии «Присутствие» под руководством О. Ферштейна.

В 1988-1990 годы служил в Советской армии.

После демобилизации в 1990 году поступил вольнослушателем во ВГИК на актёрско-режиссёрский курс Сергея Соловьёва и Валерия Рубинчика.

В 1994 году окончил ВГИК, актёрский курс Альберта Филозова и Армена Джигарханяна. Дипломный спектакль: «Чайка» А.П. Чехова (постановка А. Л. Филозова) – Треплев.

В период учёбы во ВГИКе участвовал в организации международного студенческого кинофестиваля. Его первым самостоятельным проектом стал концерт групп «ДДТ» и «Калинов мост» в Театре Советской Армии в 1995 году.

В 1994-1995 годах – представитель группы «ДДТ» в Москве. Также работал как рекламный продюсер компании «Паганель».

В 1995-1996 годах играл в Театре Антона Чехова: «Подземка» Н. Байера (режиссёр Л. Г. Трушкин) – Карматти.

В 1996 году создал продюсерскую компанию «Шаровая Молния» (совместно с анимационной студией «Шар»), работающую в сегменте специальных мероприятий.

С 1998 года начал играть в Театре Квартет И, среди его работ: «…в Бореньке чего-то нет»; «Это только штампы»; «Ля Комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!» по пьесе Мольера «Лекарь поневоле»; «Актёрские игры»; «Клуб комедии».

Сотрудничал с Гоголь-центром: «Обыкновенная история» по роману И.А. Гончарова – Пётр Адуев; «Маленькие Трагедии» А. Пушкин / К.Серебренников – Барон, Вальсингам.

В 2003 году работал одним из ведущих программы «Футбол России» (телеканалы «Россия» и «Спорт»).

В 2006 году – режиссёр и ведущий-повествователь в скетч-шоу «Улица Гоголя» на телеканале «РЕН ТВ».

Арт-директор «Русской ночи» на Международном экономическом форуме в Давосе (2005) и премии «Белый квадрат» Гильдии операторов РФ (2005).

В 2007 году – руководитель отдела развлекательных программ Департамента по управлению производством телевизионного холдинга «СТС Медиа».

Был режиссером и продюсиром многих церемоний и шоу, в числе которых премия ТЭФИ (2009-2010), «Ханука в Кремле» (Премия «Человек года» по версии ФЕОР, 2007-2009), премия Кандинского (2009-2014), премия «Коммерсант года» (ИД «Коммерсантъ», в рамках ПЭФ, 2010-2013), благотворительные спектакли «Маленький принц» (для фонда «Подари Жизнь», 2011), «Эффект Бабочки» (для фонда «БЭЛЛА», 2012), шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» (2014) и др.

Генеральный продюсер сахалинского кинофестиваля «Край света» (SIFF «On the Edge», с 2012 года).

В кино начал сниматься с 1994 года, дебютировав в фильме «Хаги-траггер».

Позже сыграл небольшие роли в лентах «Затворник», «Брак по расчету», «О чём говорят мужчины», «Дедушка моей мечты», «Частица Вселенной», «NO-ONE», «Кислота», «Довлатов».

Алексей Агранович в сериале “Частица Вселенной”

Рост Алексея Аграновича: 186 сантиметров.

Личная жизнь Алексея Аграновича:

Женат. Супруга – актриса Виктория Толстоганова.

В 2011 году у пары родился сын Иван.

Алексей Агранович и Виктория Толстоганова

В 2018 году Алексей Агранович и Виктория Толстоганова впервые решили вместе сняться в кино – в картине «Выше неба» Оксаны Карас они сыграют супругов. Виктория и Алексей сыграли супругов, которые вместе с дочерьми приезжают на отдых в пансионат, однако уже с первого дня про отдых им приходится забыть.

Фильмография Алексея Аграновича:

1994 – Хаги-траггер – эпизод
1994 – Fragile (короткометражный)
1999 – Затворник – лаборант
2000 – Чёрная комната (киноальманах) – врач
2002 – Копейка
2002 – Брак по расчету
2006 – Спасатели. Затмение – знакомый Шурави
2010 – О чём говорят мужчины – первый заказчик
2010 – Естественный отбор – Хабибулла, пакистанский террорист
2014 – Дедушка моей мечты – санитар
2017 – Частица Вселенной – Алексей Шутов, психолог
2017 – Мифы – Алёша, режиссёр
2017 – NO-ONE – помощник генерала, сотрудник КГБ
2018 – Юморист
2018 – Кислота (Acid)
2018 – Довлатов (Dovlatov) – эпизод (нет в титрах)
2019 – Выше неба

Режиссерские работы Алексея Аграновича:

1994 – Fragile (короткометражный)
2000-2001 – Чёрная комната: новелла «Ведьма»
2006 – Улица Гоголя
2015 – Главкнига (документальный)

Семейные истоки

Алексей Агранович — актер, кинорежиссер, музыкант. Этого человека можно смело назвать по-настоящему разносторонней творческой личностью российского шоу-бизнеса, театра и отечественной кинематографии. Выросший в семье, где культура и настоящее театральное искусство тесно переплелись друг с другом, будущий режиссер и актер уже активно принимал участие в творческой жизни своих родителей.

Сам Алексей часто делился своими воспоминаниями о детстве, рассказывал о том, что дома царила добрая, теплая и дружелюбная атмосфера. Друзья и коллеги родителей Алеши были желанными гостями, и частенько вечера мальчик проводил в уютном творческом кругу близких друг другу по духу людей.

По словам Аграновича, его отец с матерью не ограничивали свое чадо в выборе занятий и будущего. С самого юного возраста в личности маленького Алеши гармонично развивались и художественный вкус, артистическая выразительность, фантазия, а также любовь к шумным и одновременно душевным посиделкам в теплой компании близких по духу людей.

Сами родители у мальчика были действительно звездные — мама, Эмилия Кулик, в то время работала диктором Всесоюзного радио, отец Алексея, Михаил Агранович, и сейчас является известнейшим кинооператором, режиссером, получившим звание заслуженного деятеля искусств РСФСР в 1992. Дед Алексея также был причастен к кинопроизводству — Леонид Агранович был одним из уважаемых драматургов и сценаристов советского кино.

https://youtube.com/watch?v=F0ErksXcT1Q

О стендапе и стендаперах

«На нашей юмористической сцене стендап сменил КВН. Причем тот же Comedy Club – это тоже КВН, потому что там практически все выходцы оттуда. «Кавээновского» прошлого не имеет, пожалуй, только «Квартет И», но их юмор скорее в сторону Вуди Аллена – скетч-лирический. Стендап – это более-менее универсальный вид юмора. Что будет дальше – черт его знает.

Я отношусь к стендап-комикам так же, как к артистам, рок-музыкантам и футболистам. Среди них есть талантливые, которых мне смешно и интересно слушать. Их единицы, но они есть. Правда, тенденция, что все постоянно должно быть смешным, немножко задолбала уже. Но что с этим поделаешь? Сегодня это разновидность массовой психотерапии».

Кадр из «Пингвинов моей мамы»

Семейные истоки

Алексей Агранович — актер, кинорежиссер, музыкант. Этого человека можно смело назвать по-настоящему разносторонней творческой личностью российского шоу-бизнеса, театра и отечественной кинематографии. Выросший в семье, где культура и настоящее театральное искусство тесно переплелись друг с другом, будущий режиссер и актер уже активно принимал участие в творческой жизни своих родителей.

Сам Алексей часто делился своими воспоминаниями о детстве, рассказывал о том, что дома царила добрая, теплая и дружелюбная атмосфера. Друзья и коллеги родителей Алеши были желанными гостями, и частенько вечера мальчик проводил в уютном творческом кругу близких друг другу по духу людей.

По словам Аграновича, его отец с матерью не ограничивали свое чадо в выборе занятий и будущего. С самого юного возраста в личности маленького Алеши гармонично развивались и художественный вкус, артистическая выразительность, фантазия, а также любовь к шумным и одновременно душевным посиделкам в теплой компании близких по духу людей.

Сами родители у мальчика были действительно звездные — мама, Эмилия Кулик, в то время работала диктором Всесоюзного радио, отец Алексея, Михаил Агранович, и сейчас является известнейшим кинооператором, режиссером, получившим звание заслуженного деятеля искусств РСФСР в 1992. Дед Алексея также был причастен к кинопроизводству — Леонид Агранович был одним из уважаемых драматургов и сценаристов советского кино.

Биография[ | ]

Участник Великой Отечественной войны (1944—1945). Окончил Московский юридический институт (1952). Работал в «Литературной газете».

В шестидесятые — семидесятые годы XX в. посвятил себя исследованию и сравнительному анализу уникальных в СССР социально-экономических экспериментов: самоуправлению в трудовых коллективах («калужский вариант»); выборам производственных руководителей среднего звена; «гибким графикам»: гибкого рабочего времени и банков времени. Для их обсуждения создал в «Литературной газете» новый жанр: «ЗОНД — Открытые полемические турниры», где скрещивали шпаги «читательские команды» сторонников и противников идей первопроходцев, а результаты оценивались экспертами. Участник «Северных экспедиций ЛГ» (Сургут-Нефтеюганск, Колыма, Камчатка, Сахалин). В годы «горбачевской перестройки» был председателем дискуссионного клуба «Позиция» Центрального дома литераторов (ЦДЛ).

На его стихи написан известный журналистский гимн: Вано Мурадели «Песня журналистов» (1962)

О проектах

«Сейчас я снимаюсь в «Мужском клубе» в главной роли. Интересно, что это история на актуальную сейчас тему – про отношения мужчины и женщины, рамки дозволенного, харассмент, тонкая невидимая грань между равными отношениями и неравными. Возможно ли вообще равенство в чувственных отношениях, в том числе в сексе и так далее. 

Везде, где я так или иначе снимался за последний год, я исполнял в основном роли второго плана. В «Пингвинах моей мамы» тоже, но там невероятно важен каждый персонаж. Эту премьеру я очень жду, если честно.

Вообще сейчас любопытное время: выходит огромное количество сериалов. Сериал – это же новый роман. Человечество стремительно перестает читать – я не говорю про всех, конечно. На смену тексту пришла движущаяся картинка. Если раньше сериал был развлечением для домохозяек и для тех, кто занимался чем-то дома, то сейчас этот жанр во многом замещает хорошее кино. 

Тенденция такова, что и в кинотеатры люди ходят реже. Неслучайно они расположены в основном в торговых центрах, больших развлекательно-коммерческих местах. Сейчас кинотеатр – это аттракцион. Раньше люди ходили в кинотеатры – чтобы что-то почувствовать, подумать, найти ответ на какой-то вопрос, который ставит перед ними жизнь, или вообще прожить другую жизнь, – и все это ушло в сериалы. Не тотально, конечно, но такова тенденция. Интересно, что будет дальше».

Алексей Агранович и Макар Хлебников

Кадр со съемок «Пингвинов моей мамы»

Творчество

Первой страницей профессиональной биографии Алексея стал проект, связанный с современной рок-музыкой. В 1995 году, после организации концерта «ДДТ» в столице, выпускник ВГИКа стал официальным представителем петербургской группы и в течение года занимался постановкой шоу для Юрия Шевчука и компании.

Алексей Агранович с детьми

Параллельно Агранович работал с новосибирской командой «Калинов мост» и играл в частной антрепризе — Театре Антона Чехова. Выходя на сцену в спектакле Леонида Григорьевича Трушкина «Подземка», молодой человек находил время на изучение маркетинга. В 1994–1995 годах, разрываясь между креативными проектами и карьерой актера, он также занимался контролем над постановками в столичной рекламной компании «Паганель».

Получив определенный опыт, Агранович начал самостоятельный бизнес и на базе анимационной студии «Шар» открыл продюсерский центр «Шаровая молния». Он продолжил идти проторенной дорогой, руководя организацией развлекательных и торжественных мероприятий.

Когда работа новой фирмы перестала требовать постоянного внимания, Алексей вернулся к актерству и поступил в труппу театра «Квартет И», созданного выпускниками эстрадного отделения ГИТИСа в 1993 году. Там артист регулярно появлялся в спектаклях «Это только штампы», «Ля комедия, или Мы будем развлекать вас всеми средствами, которые хороши!», «Актерские игры» и «Клуб комедии».

Высокий мужчина (рост 186 см, вес 78 кг) отлично вписался в творческий коллектив и стал прекрасным партнером по сцене для Ростислава Хаита, Леонида Бараца, Камиля Ларина и Александра Демидова. С этими юмористами Алексея связывал не только театр: в конце 2000-х годов друзья пригласили его на небольшую роль в авторском фильме «Квартета И» «О чем говорят мужчины».

Алексей Агранович и Кирилл Серебренников

Вообще в российском кино Агранович дебютировал еще в 1994 году в мистическом триллере Эльдара Уразбаева «Хаги-Траггер», а позже сыграл ряд эпизодов в кинолентах «Затворник», «Брак по расчету», «Мифы», NO-ONE, «Довлатов» и сериалах «Черная комната», «Иван Грозный», «Естественный отбор» и «Частица вселенной».

Кроме того, Алексей попробовал поработать кинорежиссером и пополнил фильмографию картинами «Улица Гоголя» в 2006 году и «Главкнига» в 2015-м. Несмотря на такую активность, в рабочем графике Аграновича оставались свободные часы, которые он посвящал телевидению. В 2003 году он вел программу «Футбол России», а в 2007-м стал руководителем департамента развлекательных программ на канале СТС.

Однако со временем Аграновичу надоело играть по написанным сценариям, и он вновь оказался у руля, вернувшись к организации и постановке масштабных мероприятий. С 2009 года публика с восхищением и благодарностью встречала церемонию вручения ТЭФИ, премий «Человек года» и «Белый квадрат», шоу Данилы Козловского «Большая мечта обыкновенного человека» и театрализованное действо на открытии российских фестивалей «Кинотавр» и «Край света». Эти работы сделали Аграновича знаменитым и востребованным.

В 2017-м продюсера пригласили председательствовать в жюри киноконкурса Arctic Open, а тремя годами ранее вернули в театр и номинировали на приз «Золотая маска» за роль Петра Адуева в спектакле «Гоголь-центра» «Обыкновенное чудо».

Алексей Агранович и Елена Подкаминская в сериале «ИП Пирогова»

В июне в прокат вышла мелодрама Оксаны Карас «Выше неба», где Агранович и Виктория Толстоганова сыграли супружескую пару, попавшую в центр криминальных событий. В октябре поклонники увидели актера в фильме «Верность».

В 2020 году Алексей Михайлович появился в нескольких рейтинговых проектах. Первый из них — это биографический фильм «Доктор Лиза», который рассказывает о жизни и деятельности Елизаветы Глинки.

Алексей Агранович с падчерицей Варварой

Затем актер снялся в 3-м сезоне сериала «ИП Пирогова». Он сыграл роль ресторатора Дениса Алексеевича, с которым начинает сотрудничество главная героиня. Однако рабочие отношения постепенно перерастают во что-то большее.

В картине «Мертвые души» Агранович перевоплотился в судью. Сюжет повторяет одноименный роман Николая Гоголя, но только действие разворачивается в наше время. Московский чиновник Чичиков продает недалеким провинциалам места на кладбище рядом со знаменитостями.

В короткометражном фильме «Роман» артиста можно увидеть в главной роли. Его персонаж Егор после внезапной смерти любовницы становится единственным возможным опекуном ее 11-летнего сына. Однако мужчина боится этого, так как рискует потерять жену и двух дочерей, если они узнают правду.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.