Дельфина лалори

Алан-э-Дейл       14.11.2022 г.

Охотники за ведьмами и размышления

Теперь у всех ведьм что белых, что черных появилась общая угроза — профессиональный охотник на ведьм, воспитанный с самого детства. У охотников целая корпорация, Хэнк специально женился на Корделии, чтобы уничтожить как можно больше ведьм. Но его импровизации и самовольные действия корпорация не оценила. Да, именно они облили Делию кислотой. Интересно, как ведьмы, тем более Верховная Фиона не смогли рассмотреть рядом с собой охотника?

Кстати, мне тут пришло в голову. Ведьмы исчезающий вид, существа владеющие магией. Они не только вырождаются сами, их пачками уничтожает некий древний орден, который сегодня является богатейшей трастовой корпорацией с миллиардными оборотами. И эта корпорация молится деньгам. То есть, логично предположить, что ведьмы остатки прошлой цивилизации, а охотники на них — захватчики, которые либо уничтожили прошлую цивилизацию, либо явились сюда для их зачистки.

Интересные факты[]

  • Мари Лаво основана на реальной исторической фигуре, жившей в восемнадцатом веке.
  • Анджела Бассетт также исполнила роли Дезире Дюпри, Рамоны Ройал и Моне Тумессими (Ли Миллер в постановке).
Персонажи «Шабаша»
Главные персонажи Корделия Фокс • Миртл Сноу • Зои Бенсон • Кайл Спенсер • Мисти Дэй • Сполдинг • Мэдисон Монтгомери • Мари Дельфина Лалори • Фиона Гуд
Другие ведьмы и колдуны Мари Лаво • Куинни • Нэн • Сесилия Пемброк • Квентин Флеминг • Кейли • Анна Ли Лейтон • Папа Легба
Другие персонажи Хэнк Фокс • Дровосек • Джоан Рэмси • Люк Рэмси • Стиви Никс • Алиша Спенсер • Бастиен • Паулина Лалори • Луис Лалори • Боркита Лопез • Харрисон Ренард

Вечеринка с последствиями и воскрешение Кайла

Кроме Зои в школе учится только три ученицы. Две их них далеко не красотки. Чернокожая толстуха Квинни совершенно нечувствительная к боли, но способная переносить боль на других, и ясновидящая телепатка с лицом дауна — Нэн. Третья Мэдисон Монтгомери – симпатичная киноактриса, но в душе ужасная стерва, обладающая телекинезом.

Тем же вечером Зои и Мэдисон идут на студенческую вечеринку. Мэдисон опаивают и насилует несколько студентов, после чего она банально швыряет их автобус и семь из девяти студентов погибают. Чуть позже Мэдисон и Зои воскрешают Кайла Спенсера, собрав его из отдельных частей. Это один из студентов, с которым Зои познакомилась на вечеринке. Он оказался совсем не таким, как другие.

Да, у Зои довольно специфический дар — она черная вдова, все с кем она вступает в интимный контакт, умирают. Ритуал сработал, Кайл ожил, правда, он совершенно неадекватный и дико агрессивный. Тут явилась Мисти и помогла довести дело до конца. Кайл хороший парень, вот только спит с собственной матерью. Точнее это она использует его в своих целях. Кайлу это совсем не доставляет удовольствия, потому после воскрешения он ее убивает.

Что говорить, по первому впечатлению Американская история ужасов — это самый пошлый проект с кучей извращений и секса, напичканный программами для смены мировоззрения. Если бы это не были ужасы, которые я использую как инструмент, смотреть бы я такое ни за что не стала. Но при ближайшем рассмотрении, этот проект попросту вскрывает многие человеческие пороки. Потому как, к сожалению, иной раз реальность гораздо страшнее вымысла.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Шабаш» (3 сезон)

Биография

Мэри Дельфина Макарти родилась в семье богатого работорговца Бартелми Луиса Макарти (англ. Barthelmy Louis Macarty) и Мэри Джин Лавебл (англ. Marie Jeanne Lovable), помимо неё в семье было ещё четверо детей. В 1730 году её дед Бартелми Макарти (англ. Barthelmy Macarty) перевёз своих родственников из Ирландии в Новый Орлеан. 7 сентября 1815 года двоюродный брат Дельфины Августин (Augustin de Macarty) стал мэром города и занимал эту должность 5 последующих лет.

В 1800 году в возрасте 25 лет Дельфина впервые вышла замуж, её супругом стал Дон Рамон де Лопес, высокопоставленный испанский офицер. Брак продолжался до 1804 года, пока супруги не отправились в Мадрид. Дон Рамон умер в Гаване, не доехав до Испании. От этого брака у Дельфины осталась дочь Мария Борджиа Дельфина Лопес (англ. Marie Borgia Delphine Lopez), которую она называла «Баркита»

В июне 1808 года Дельфина вышла замуж за известного банкира, купца и адвоката Жана Бланке (англ. Jean Blanque). Семья с четырьмя детьми переехала в дом на 409-Ройал-стрит (Новый Орлеан). В 1816 году Жан скончался. 25 июня 1825 года Дельфина в третий раз вышла замуж — за врача Леонарда Луиса Николя Лалори (англ. Leonard Louis Nicolas LaLaurie), который был намного моложе её. В 1831 году она купила участок на 1140-Ройал-стрит и к 1832 году на земле был построен особняк, в котором она поселилась вместе с двумя дочерьми и прислугой.

10 апреля 1834 в доме Лалори случился пожар. Считается, что рабыня-повариха устроила этот пожар, чтобы разоблачить свою мучительницу-хозяйку

Рабыня хотела привлечь внимание, причем сама не могла покинуть кухню, так как была прикована цепью. По сообщениям, хозяйка пылающего особняка отказалась дать ключи, чтобы соседи смогли открыть чердак, где содержались рабы, и спасти их

Когда была взломана дверь, на свободу вышло семь рабов. Как сообщали газеты, рабы мадам Лалори оказались ужасно изуродованными — их шеи были вытянуты, у кого-то отсутствовали конечности, у одного из рабов из головы торчала палка, которой Лалори хотела перемешать ему мозги. На самом же деле, семеро рабов были серьезно истощены, но никто из них не умер. На одну из рабынь был надет железный ошейник с шипами, а другая, престарелая женщина, получила очень глубокую рану на голове, и оказалась слишком слаба, чтобы передвигаться самостоятельно.

Когда вести о жестокости Лалори облетели город, разъяренная толпа ворвалась в её резиденцию на Ройал-стрит и разгромила её. Шериф и офицеры полиции разогнали толпу, но дом Лалори к тому времени серьезно пострадал. Измученные рабы были доставлены в местную тюрьму, где на них мог посмотреть любой желающий. По сообщениям, около 4 тыс. человек захотело своими глазами увидеть, как пострадали бедные невольники.

Ранняя жизнь и семейная история [ править ]

Мари Дельфин Макарти родилась в Новом Орлеане , испанская Луизиана, 19 марта 1787 года в семье пятерых детей. Ее отцом был Луи Бартелеми де Маккарти (первоначально Шевалье де Маккарти ), чей отец Бартелеми (де) Маккарти привез семью в Новый Орлеан из Ирландии около 1730 года, во время французского колониального периода . ( Ирландская фамилия Маккарти была сокращена до Макарти или де Макарти .) Ее матерью была Мари-Жанна Л’Эрабль, также известная как «вдова Ле Конт», поскольку ее брак с Луи Б. Макарти был ее второй.

Оба родителя Дельфины были видными членами европейской креольской общины города. Ее дядя по браку, Эстебан Родригес Миро , был губернатором испанско-американских провинций Луизиана и Флорида в 1785–1791 годах, а ее двоюродный брат Огюстен де Макарти был мэром Нового Орлеана с 1815 по 1820 год.

Дельфине было всего четыре года, когда в 1791 году разразилась гаитянская революция , что заставило рабовладельцев на юге Соединенных Штатов и в Карибском бассейне очень бояться сопротивления и восстания среди рабов ; Дядя Дельфины был убит в 1771 году своими собственными рабами, и революция вдохновила местный Заговор Мина в 1791 году, Заговор Пуэнт-Купе в 1794 году, и Восстание на побережье Германии в 1811 году, все из которых вызвали множество рабовладельцев. еще более жестко дисциплинировать рабов из страха перед восстанием.

ЛаЛори в фольклоре

Народные истории жестокого обращения ЛаЛори и убийства ее рабов распространялись в Луизиане в 19 веке и были перепечатаны в сборниках рассказов Генри Кастелланоса и Джорджа Вашингтона Кейбла. Отчет Кейбла (не путать с его несвязанным романом 1881 года « Мадам Дельфин» ) был основан на современных сообщениях в газетах, таких как New Orleans Bee и Advertiser , и на отчете Мартино 1838 года « Retrospect of Western Travel» . Он добавил немного своего собственного синтеза, диалога и предположений.

После 1945 года рассказы о рабах ЛаЛори стали более откровенными. Жанна де Лавинь, писавшая в «Истории о привидениях старого Нового Орлеана» (1946), утверждала, что у ЛаЛори « садистский аппетит, , казалось, никогда не утихал, пока она не применила к одному или нескольким своим черным слугам какую-нибудь ужасную форму пыток», и утверждала, что Те, кто отреагировал на пожар 1834 года, обнаружили «обнаженных мужчин-рабов, прикованных к стене, с выколотыми глазами и вырванными с корнями ногтями; у других суставы были покрыты кожей и гноились, большие дыры в ягодицах там, где плоть. были отрезаны, их уши свисали клочьями, губы сшиты … Кишки были вытащены и завязаны узлом вокруг обнаженной талии. В черепах были дыры, в которые была вставлена ​​грубая палка, чтобы шевелить мозги ». ДеЛавин не привел никаких источников для этих утверждений, и они не были подтверждены первоисточниками.

История получила дальнейшее развитие в « Путешествии во тьму: Призраки и вампиры Нового Орлеана» (1998) Калилы Катерины Смит, управляющей компании по организации привидений в Новом Орлеане. Книга Смита добавила несколько более подробных деталей к открытиям, предположительно сделанным спасателями во время пожара 1834 года, в том числе о «жертве явно ампутировали руки и сняли кожу по кругу, что сделало ее похожей на человеческую гусеницу », и еще одна, у которой были сломаны конечности и поставлены «под странным углом, так что она напоминала человека-краба». Многие из новых деталей в книге Смита не были получены, в то время как другие не были подтверждены данными источниками.

Сегодня современные пересказы легенды о ЛаЛори часто используют версии рассказа ДеЛавиня и Смита в качестве основания для утверждений о явных пытках и насчитывают до сотни рабов, умерших под опекой ЛаЛори.

биография

Она родилась в многодетной семье, ее отец, Бартелеми Луи Макарти, был французским креолом ирландского происхождения, а ее мать, Жанна Л’Эрабл или Любви, прозвали «вдовой Леконт». Дельфина был двоюродный брат из Нью — Орлеан мэра , Августин Де Макарти .

Вход в Maison Lalaurie.

Она была замужем трижды. В 1800 году она впервые вышла замуж за испанца из французского креольского высшего общества Дона Рамона де Лопеса-и-Ангулло. Овдовев через несколько лет, она снова вышла замуж в 1808 году за богатого банкира из Луизианы Жана Бланка. Вновь овдовев в 1816 году, она вышла замуж за врача Луи Николя Леонара Лалори. Затем она купила свой дом на Рю Рояль в Новом Орлеане.

Особняк ЛаЛори [ править ]

Бывший дом LaLaurie на Роял-стрит, 1140, фото сентября 2009 года.

Первоначальный особняк в Новом Орлеане, который занимал Лалори, не сохранился. Впечатляющий особняк на Роял-стрит, 1140, на углу Губернаторской Николс-стрит (ранее известной как Больничная улица), обычно называемый Ла-Лори или Дом с привидениями, это не то же самое здание, где живет Ла-Лори. Когда она приобрела недвижимость в 1831 году у Эдмона Сониат Дюфоссат, дом для ЛаЛори уже находился в стадии строительства и завершения.

Этот дом был сожжен мафией в 1834 году и оставался в разрушенном состоянии еще как минимум четыре года. После 1838 года он был перестроен Пьером Трастуром и приобрел нынешний вид. В течение следующих десятилетий он использовался как государственная средняя школа, консерватория музыки, жилой дом, убежище для молодых правонарушителей, бар, мебельный магазин и роскошный жилой дом.

В доме был третий этаж, а заднее здание было добавлено позже в 19 веке, а заднее здание на Губернатор Николс-стрит, в котором был только один этаж, пока в 20 веке не был добавлен второй, было реконструировано в 1970-х годах, когда второй этаж Интерьер здания был выполнен архитекторами Кохом и Уилсоном. Трехэтажное здание было описано в 1928 году как «самое высокое здание для площадей вокруг», в результате чего «с купола на крыше можно было взглянуть на Вье Карре и увидеть полумесяц Миссисипи перед площадью Джексон ». .

Вход в здание украшен железными решетками, а на двери вырезано изображение « Феба в колеснице, с венками из цветов и гирляндами в виде барельефа ». Внутри вестибюль покрыт полом из черного и белого мрамора , а изогнутая лестница с перилами из красного дерева проходит через все три этажа здания. На втором этаже расположены три большие гостиные, соединенные орнаментированными раздвижными дверями, стены которых украшены гипсовыми розетками , резьбой по дереву, элементами мантии из черного мрамора и рифлеными пилястрами .

В апреле 2007 года актер Николас Кейдж купил дом за 3,45 миллиона долларов. Чтобы защитить личную жизнь актера, ипотечные документы были составлены таким образом, что имя Кейджа на них не значилось. 13 ноября 2009 года имущество, оцениваемое в то время в 3,5 миллиона долларов, было выставлено на аукцион в результате обращения взыскания и выкуплено Regions Financial Corporation за 2,3 миллиона долларов.

Ранняя история[]

Когда Дельфина в 1830 году переехала в Новый Свет из Франции вместе со своими дочерьми, она была вынуждена готовить ужин сама, так как служанки ещё не прибыли. Ей дочь Боркита побоялась зарезать курицу, но Дельфина без колебаний это сделала. Ей показалось, что кровь птицы омолодила ее кожу. Именно тогда она изрезала своего первого негра. Вскоре Дельфина обзавелась собственной пыточной на чердаке, где она мучила негров, а из их крови делала себя маски, которые, по ее мнению, омолаживали кожу.

В ночь на Хэллоуин 1833 года дочери Дельфины задумали страшный план, избавиться от матери, которая отпугивает от них женихов, показывая им свою комнату ужасов. Она узнала об этом и приказала своим рабам схватить девушек. Она заперла их на своём чердаке ужасов, где сказала что они до сих пор живы только из-за её любви к их мордашкам. Дельфина сказала, что выпустит их к следующему кануну Дня Всех Святых, а Борките, своей старшей дочери, она приказала набить рот дерьмом в Рождественское утро.

Однажды чернокожая служанка по имени Салли родила белого мальчика от мужа Дельфины, Луиса. Мадам Лалори боялась, что он будет претендовать на наследство. Дельфина схитрила и заставила их поверить в то, что Дельфина не подозревает о том, чей это ребёнок. Но вечером, когда Дельфина наносила свою кровавую маску на лицо, она сказала Салли, что знает с кем та переспала. Служанка поняла, что это кровь ее ребенка и выбросилась из окна. Дельфина приказала похоронить её вместе с ребёнком.

Год спустя, когда её дочери смогли выйти с чердака, Дельфина устроила званый ужин, и пригласила множество знатных женихов, чтобы сосватать своих дочерей. Позже вечером она наносила свою кровавую маску на лицо, когда её муж Луис сообщил о том, что их дочь Паулина раздвинула ноги перед чёрным рабом Бастиеном. Дельфина обозлилась на неё и приказала другим рабам избить его. После чего Бастиену приделали голову быка и оставили на чердаке ужасов мадам Лалори.

Дельфина страдала из-за постоянных измен мужа, и тут к ней явилась чернокожая женщина, предлагающая ей «любовное зелье», которое избавит её мужа от слабости к молоденьким девушкам. Выпив эликсир Дельфина теряет сознание и приходит в себя уже ночью. Она вышла из дома, так как толпа под окнами кричала её имя. Дельфина сказала, что Мари Лаво, той самой женщине, что ей не удалось убить её, а та ответила, что и не планировала убивать Дельфину. Мадам Лалори требовала вернуть ей её семью, и увидела, что все её дочери и муж висят рядом друг с другом аккурат возле дома. Мари Лаво вместе со своими соратниками заперла Дельфину Лалори в гробу, сказав, что в той бутылочке было бессмертие. Дельфину закопали заживо, в наказание за её преступления и грехи.

Ужасные подробности

Как-то раз соседи наблюдали, как Дельфина с плеткой в руке гоняется за девочкой-служанкой. Та выскочила на балкон и спрыгнула вниз, разбившись насмерть. Как потом выяснилось, служанка, причесывая хозяйку, всего лишь дернула ее за волосы. Видимо, если бы она не спрыгнула с балкона, ее ожидала бы еще более ужасная участь.

Была подана жалоба судье, но поскольку тот являлся другом семьи Лалори, Дельфине удалось отделаться штрафом. Тем не менее суд вынес постановление забрать у Лалори домашних слуг. Их выставили для продажи на аукцион. Однако Дельфина попросила своих знакомых купить их и снова продать ей же.

Вскоре пошли слухи о том, что мадам Лалори подвергает слуг пыткам, наносит им увечья, а некоторых попросту убивает. Поговаривали, что в доме есть специальная «пыточная камера», куда рабов отправляют за малейшую провинность. Никто из попавших туда назад уже не возвращался. И впрямь, слуги в доме Лалори часто исчезали, а хозяева при этом никогда не заявляли о пропаже.

Свою кухарку Дельфина держала на цепи. Видимо, опасалась, что та сбежит или пожалуется на нее. Однажды кухарка специально устроила на кухне пожар, надеясь, что на помощь прибегут соседи и увидят, в каком плачевном положении она находится. Соседи действительно прибежали и с удивлением обнаружили не только прикованную цепью повариху, но и то, что в доме почему-то почти нет других слуг. Пламя потушили, а затем кому-то из соседей пришло в голову заглянуть на чердак.

Существуют разные версии по поводу того, что именно они там увидели. По одной из них, это были отрезанные части человеческих тел и вырезанные внутренние органы, по другой – семеро чернокожих рабов, прикованных цепями к стене. Все они якобы были сильно избиты и истощены от голода.

Так или иначе, садистское обращение Дельфины со своими слугами поверг очевидцев в состояние шока. Даже по меркам тогдашнего рабовладельческого общества это было слишком. Мадам Лалори хотели немедленно линчевать. Но, пока ужасались ее злодеяниям, она сбежала.

Палач и убийца

История Дельфины Лалори — жуткая история французского квартала Вье Карре . Мадам Лалори, уважаемая светская львица, провела множество крупных мероприятий в своем роскошном доме на улице Рю Рояль, 1140. Его расточительный образ жизни обслуживало большое количество рабов. Однако, поскольку жестокое обращение с рабами было незаконным, общество начало избегать Лалори после того, как сосед поймал эту элегантную женщину, преследующую рабыню с кнутом. Девушка спрыгнула с крыши в отчаянной попытке сбежать от Лалори и покончила с собой. Сосед предупреждает власти. Последовали слухи, затем обвинения в пытках, садизме и убийствах. Тем не менее, в обществе она создавала для своих рабов образ вежливого и доброго человека. Это был конец социальной карьеры Лалори, отвергнутой хорошим луизианским обществом. Тем не менее, она продолжала жить в Новом Орлеане до 1834 года .

В 10 апреля 1834 г., пожар вспыхнул в его роскошном особняке, построенном в конце 18 века во французском креольском стиле (похожем на Maison Girod ) на улице Рояль. Соседи пришли на помощь и обнаружили нескольких рабов (мужчин и женщин) живыми, сожженными в огне и, прежде всего, прикованными цепями и изувеченными на втором этаже дома, этого уже не существует в своем первоначальном виде (под карнизом). , пристройкой, построенной позже, в начале ХХ века. Вызванный на месте судья Жан-Франсуа Канонж заметил ужасающую сцену пыток рабов своей любовницей. Его обвиняют в гибели почти сотни рабов. После этого пожара, Лалори бежал Новый Орлеан в портовый город из Mobile в Алабаме , откуда она начала во Францию , чтобы обосноваться в Париже .

В Сен-Луи кладбище в Новом Орлеане , стела указывает на то, что здесь остатки «Мадам Lalaurie, урожденная Мари Delphine Macarty, скончавшегося в Париже7 декабря 1849 г., в 6 лет — ». Конец текста исчез, табличка сломана.

Дом LaLaurie на самом деле не точное здание населяли миссис LaLaurie. Когда она приобрела эту собственность в 1831 году у Эдмона Сониат Дюфоссат, она уже находилась в стадии строительства, но была завершена мадам Лалори. Его первоначальный вид был похож на дом Сониат на улице Шартр или дом Германа-Грима на улице Сен-Луи, 820. Когда пожар уничтожил дом, от него мало что осталось. Затем он был перестроен Пьером Трастуром в 1837-1838 годах в аналогичном стиле. Первоначальное жилье имело третий этаж и заднее здание, добавленное позже в 19 веке, креольский дом, перестроенный после пожара, между тем имел только один этаж, пока не был построен второй. Добавлен в начале 20 века, отремонтирован в 1970-е годы, когда архитекторы Кох и Уилсон переделали второй этаж и интерьер здания.

В году американский актер Николас Кейдж купил Maison Lalaurie в качестве жилого дома за 3,45 миллиона долларов, прежде чем он был куплен в 2009 году группой Regions Financial Corporation .

Кровавый инцидент

Но однажды соседи не смогли сдержаться. Из-за высокого забора, окружавшего территорию особняка Лалори стали доноситься громкие крики и ругань. Из окна чердака они увидели, как Дельфина, размахивая плетью, пыталась догнать малолетнюю рабыню. И в конце концов, девочка спрыгнула с балкона, расположенного на третьем этаже. Рабыне не повезло. Несмотря на многочисленные переломы, она выжила. Но мадам Лалори не вызвала врача, а оставила девочку умирать. Это был перебор даже для рабовладельческой Луизианы. Тогда соседи понятия не имели о том, что слуги Дельфины панически боялись оказаться на ее чердаке, ведь это был билет в один конец. Поэтому рабыня решила покончить с собой, потому что боялась изощренных пыток хозяйки, которые все равно бы привели к смерти.

Ошарашенные увиденной картиной соседи вызвали полицию. Стражи порядка, несмотря на деньги и влиятельных покровителей Лалори, провели расследование. А суд постановил изъять всех рабов у Дельфины и выплатить штраф. И после этого чернокожие слуги были выставлены на городском аукционе. Вот только избежать расправы им все равно не удалось. Их выкупили друзья Лалори и затем вернули в жуткий особняк. Участь рабов была предрешена.

Общественность, конечно погудела, но вскоре все успокоилась. Жители Нового Орлеана вернулись к привычной жизни. А Дельфина вместе с супругом продолжили играть роль лощеных представителей высшего общества.

В музее на чердаке особняка. (cosmo.ru)

Но произошел инцидент. Ночью 10 апреля 1834 года шикарный особняк Лалори загорелся. Пожарные, потушив пламя, вошли в дом, хотя хозяева пытались этому воспрепятствовать. Странное поведение удивило полицейских, поэтому и они решили заглянуть внутрь. Увиденное поразило стражей порядка. Поначалу полицейские освободили нескольких рабов, прикованных к полу цепями. А на кухне они обнаружили повариху, тоже сидевшую на привязи. Женщина рассказала о том, что это она устроила пожар, поскольку не могла больше терпеть издевательства. Кроме этого, повариха попросила полицейских проверить чердак — комнату ужаса. Семейство Лалори попыталось отговорить стражей порядка, но не получилось. Так была раскрыта страшная тайна семейной пары. Оказалось, что чердак мадам Лалори превратила в лабораторию, в которой проводила различные эксперименты над рабами. В металлической клетке полицейские обнаружили девушку с переломанными конечностями. Ее Дельфина пыталась превратить в краба. У другой рабыни были отрублены конечности, а все тело покрывали жуткие шрамы. Таким образом Лалори хотела добиться визуального сходства с гусеницей. В углу, сидел мужчина, у которого из головы торчала палка — Дельфина проводила эксперимент по перемешиванию мозгов. Были и другие не менее страшные находки. Началось следствие. Вскоре полицейские получили информацию, что Дельфина делала себе омолаживающие маски из крови чернокожих детей. Но правда это или нет — выяснить так и не удалось.

Информация об ужасных экспериментах мадам Лалори стала достоянием жителей Нового Орлеана — постарались газетчики. Уже на следующий день все местные газеты трубили о комнате ужаса. Причем журналисты, стараясь накалить обстановку, использовали откровенно лживую информацию. Так, например, в одной статье говорилось о минотавре, в которого мадам Лалори превратила своего раба. И горожане решили устроить самосуд. Толпа ринулась к дому, но вмешались полицейские.

Сделка с призраком и обязательная расплата

Ну вот, очередной рассказ о том, что сущности требуют за свою помощь определенную плату. Чтобы найти Мэдисон, Зои связалась через доску Уиджа с духом или фантомом, который живет в их школе. Это маньяк-убийца по прозвищу Лесоруб или Дровосек, ставший местным призраком. Взамен она пообещала его освободить, но забыла о своем обещании, а точнее банально обманула.

Но дух-то требует плату. Точно также происходит в ситуациях, когда колдунам и ведьмам помогают разные сущности. Бесплатно никто ничего не делает. Правда, иной раз темные силы требуют такую плату, что ведьмы начинают подставлять других. Именно так произошло в фильме «Приворот. Черное венчание». Чуть позже и про Лаво пойдет речь, та тоже расплачивается за свой контракт.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.