Гудини гарри

Алан-э-Дейл       28.07.2022 г.

Производство

Разработка

История впервые объявила о разработке мини-сериала о Гудини с Эдриеном Броуди в главной роли 10 апреля 2013 года. Сериал был официально одобрен 19 августа 2013 года, когда Кристен Коннолли была объявлена партнершей по фильму Броуди, а Ули Эдель — режиссером. Сценарий должен был быть написан опытным писателем и режиссером Николасом Мейером на основе книги 1976 года « Гудини: разум в цепях: психоаналитический портрет » его отца Бернарда Мейера. Патриция фон Бранденштейн и Карл Вальтер Линденлауб также были объявлены художником-постановщиком и оператором, соответственно. 17 сентября 2013 года было объявлено, что к актерскому составу добавлен актер Эван Джонс в качестве помощника Гудини Джима Коллинза.

Экранизация

Съемки мини-сериала начались 30 сентября 2013 года. Он был полностью снят в Будапеште , Венгрия (по совпадению, где родился настоящий Гарри Гудини), который исполнительный продюсер Джеральд В. Абрамс описал как имеющий «архитектуру рубежа веков — это больше. 19 век — чем почти любой город в западной культуре ». Броуди, изучавший магию в детстве, сам выполнил многие трюки шоу, в том числе побег в подвешенной смирительной рубашке и знаменитую китайскую камеру пыток водой .

Музыка

Музыка к Houdini была написана ветераном кинокомпозитора Джоном Дебни . Давний поклонник Гарри Гудини, Дебни присоединился к проекту по указанию продюсера, с которым он ранее сотрудничал в мини-сериале A&E Bonnie & Clyde . Вместо того, чтобы сочинять партитуру для сериала, Дебни решил написать «электронную / современную» музыку с «инструментами того периода, которые дадут вам ощущение времени и дадут ощущение того, кем был этот парень». Двухтомный саундтрек был выпущен для цифровой загрузки Lakeshore Records 26 августа 2014 года, а затем на компакт-диске 23 сентября 2014 года.

Народная любовь

Добившийся мировой популярности Гарри Гудини не останавливается на достигнутом, а совершенствует номера. В присутствии сотен зевак его сковывают, привязывают к ногам чугунный шар и бросают в ледяные воды Темзы, а всего лишь через несколько минут освободившийся от пут фокусник всплывает, к радость восторженных обывателей. Этот трюк иллюзионист постоянно усложняет: на него надевают наручники, помещают в тяжелый ящик и заколачивают крышку. Однако ловкий Гудини благополучно выпутывается из всех ситуаций, а народная любовь только растет.

Известен случай, который мог окончиться трагически, и лишь благодаря тому, что иллюзионист умел надолго задерживать дыхание, все обошлось. Обмотанный цепями Гарри, отнесенный течением от проруби, провел подо льдом восемь минут, пока к нему не подоспела помощь. Этот жуткий случай убеждает восхищенных зрителей в том, что иллюзионист обладает поистине нечеловеческими способностями. И в обществе начинают ходить слухи о дьявольском происхождении Гарри Гудини.

Гарри Гудини и цирк

Любимое занятие Гарри Гудини — выпутываться из цепей и оков

Интерес к фокусам у мальчика проявился рано, виной тому — цирковое представление, которое он увидел, будучи еще маленьким. К десяти годам он уже пытался давать свои первые представления, состоящие из фокусов с картами. Конечно, у него не было опыта, и реквизита, ведь многочисленная семья жила бедно и ему постоянно приходилось где-нибудь подрабатывать, то газетами торговать, то слесарничать, но это никак не сказалось на его тяге к цирковому искусству.

1891 год стал переломным в судьбе будущей знаменитости, — им было принято решение оставить семью и посвятить свою дальнейшую жизнь миру иллюзий – цирку. Кумиром молодого Вайса был известный в то время французский фокусник Гудин и он, стремясь во всем ему подражать, использует его фамилию в качестве псевдонима, слегка видоизменив ее окончание, а заодно и имя.

Но фамилия знаменитости не принесла с собой никаких изменений – Гарри Гудини пять лет жил в нищете, пытаясь хоть как-то заработать фокусами с картами. Были и минуты отчаянья, когда он хотел все бросить и никогда больше не возвращаться к этому непростому искусству. Но однажды его осенило – Гудини придумал новый фокус, заключавшийся в том, что он мог высвободиться из любых наручников, а вся интрига заключалась в том, что каждый из зрителей мог надеть на него наручники, которые захватил с собой. Как и где он умудрялся спрятать маленькие отмычки, сказать сложно, но ему всегда удавалось снять наручники, пока однажды не случилось непредвиденного события. Наручники на него надел полицейский, но такие, где были спилены механизмы, позволяющие их снять. Этот день стал позором в карьере молодого циркача, однако подтолкнул его к поиску новых трюков.

В первые годы своей карьеры Гудини выступал с одним из своих братьев, показывая фокус с наручниками и освобождению от них, часто использовал сложные трюки для привлечения внимания публики к своей персоне, самореклама или как сейчас принято говорить пиар, не был чужд будущему Мастеру.

Публичные выступления под замирание наблюдавшей за ним толпой зевак – нормальное явление для того периода. Возможно ли такое, чтобы человек проходил через стену? Да если речь идет о Гарри Гудини. Он мог высвободиться из мешка, который висит на краешке карниза небоскреба или освободиться из кандалов, будучи брошенным в наручниках в Темзу.

Сколько раз Гарри Гудини связывали и в воду бросали…

1893 год сыграл не последнюю роль в жизни Гудини, поскольку именно а этом году он «по случаю» купил у одного из фокусников-неудачников «волшебный ящик» и с того момента стал выступать с новым трюком. Ящик имел такое устройство, что позволял демонстрировать номер с исчезновением, благодаря скрытой панели. Причем ящик можно было обвязать цепями или веревками и навешать на него несколько замков, запертый в нем человек все равно буквально испарялся за считанные секунды. Автором фокуса был английский иллюзионист Маскейлин, но для того чтобы его показать требовалась невероятная гибкость и проворство. Освоив трюк, Гудини решил, что его можно усложнить и пригласил ассистентку, которая спустя некоторое время стала его женой. Теперь номер демонстрировал, как связанный по рукам и ногам Гудини, которого клали в ящик и запирали, оказывается на свободе, а его ассистентка — в ящике. Города пестрели афишами, призывающими увидеть новый трюк, а люди нескончаемым потоком шли на представления. А само представление длилось всего три секунды – ровно столько времени требовалось Гудини и его ассистентке, что бы поменяться местами.

С появлением ассистентки Вильгельмины Беатрис Ранер, которую Гудини нашел среди танцовщиц группы «Флорал систерс» встал вопрос о дальнейшем сотрудничестве Гудини и его брата Рывка, который до этого повсюду сопровождал его и помогал демонстрировать трюки. Затем братья решили расстаться.

Гудини не раз демонстрировал и другие трюки, которые он проводил один, так, например, будучи в Чикаго на гастролях в 1898 году он как всегда избавился от наручников и цепей, хотя и был заключен в тюремную камеру и предварительно донага раздет и обыскан тюремным врачом. Где и как он умудрился спрятать свои миниатюрные отмычки, — осталось тайной.

«Радио 1950 года»

«Радио 1950 года» – трюк, который Гарри Гудини разработал для своих вечерних выступлений незадолго до собственной смерти.

По словам Дороти Янг, помощницы Гудини, фокус начинался с того, что великий маг демонстрировал зрителям большой стол, накрытый скатертью, края которой не доходили до пола на пару десятков сантиметров. После этого его ассистенты помещали на стол огромное радио (около двух метров длиной, высотой почти в метр и такой же шириной). На передней панели радио, помимо всего прочего, располагались двухстворчатые дверцы. Распахнув их, Гудини показывал зрителям, что внутри, кроме катушек, трансформаторов и вакуумных трубок, больше ничего не было.

Затем он закрывал дверцы и принимался настраивать радио. «А сейчас, – произнёс голос диктора, – Дороти Янг исполнит для вас танец Чарльстон». В этот момент открывалась верхняя панель радио, и оттуда появлялась красивая молодая помощница, которая спрыгивала на сцену и пускалась в энергичный пляс.

«На каждой радиоволне – разная девушка, – говорил Гудини. – Нет, господа, это не продаётся».

Секрет:

Весь секрет крылся в столе, дизайн которого предполагал наличие двух прямоугольных столешниц. В верхней столешнице имелась небольшая потайная дверца, которая открывалась наружу.

Когда помощники Гудини выносили на сцену радио, Дороти Янг уже была внутри него. Как только оно оказывалось на столе, девушка открывала потайную дверцу, пряталась между двумя столешницами и ждала, пока великий маг убедит зрителей в том, что внутри радио никого нет. Когда Гудини якобы искал нужную волну, Янг перебиралась обратно в радио.

На фотографии выше вы видите младшего брата Гудини, Теодора Хардина, демонстрирующего трюк «Радио 1950 года» вместе со своей ассистенткой Глэдис Хардин.

Человек или дьявол?

Многие верят в сверхъестественные силы волшебника, творившего настоящие чудеса на сцене. Одни считают его уникальные номера ловкой мистификацией, а другие уверены в том, что так человек демонстрирует свои неисчерпаемые возможности. Конечно, догадкам не было числа, а сам король иллюзий отрицал связь его трюков с магией. Фокусник даже ходил на спиритические сеансы, на которых разоблачал наживающихся на горе людей шарлатанов.

В последние десятилетия своей жизни он выпускает книги, где раскрывает секреты мастерства. Автор работ, ставших бестселлерами, озабочен тем, что многие его коллеги прикрывают трюки мистикой и заявляют об общении с потусторонними силами. В это время у Гудини происходит конфликт со старым приятелем А. Конан Дойлем, который верил в загробный мир и почитал своего друга как сильного медиума.

Биография Гудини

Эрик Вайс (Гарри Гудини) появился на свет 24 марта 1874 года в Будапеште (Австро-Венгрия). Он рос и воспитывался в набожной еврейской семье Меера Сэмюэля Вайса и Сесилии Штайнер. Кроме Эрика у его родителей родилось еще шестеро дочерей и сыновей.

Детство и юность

Когда будущему иллюзионисту было около 4-х лет, он вместе с родителями эмигрировал в Америку, обосновавшись в городе Эпплтон (штат Висконсин). Здесь глава семейства получил должность раввина реформистской синагоги.

Еще в детстве Гудини увлекался фокусами, часто посещая цирк и другие подобные мероприятия. Как-то раз их городок посетила труппа Джека Хефлера, вследствие чего друзья уговорили мальчика показать ему свои умения.

Джек с любопытством смотрел на номера Гарри, однако настоящий интерес у него проявился после того, когда он увидел фокус, придуманный ребенком. Подвешенный вниз головой Гудини собирал иголки на полу с помощью бровей и век. Хефлер похвалил маленького фокусника и пожелал ему успехов.

Когда Гарри исполнилось 13 лет он вместе с семьей переехал в Нью-Йорк. Здесь он показывал карточные фокусы в увеселительных заведениях, а также придумывал номера с использованием разных предметов.

Вскоре Гудини вместе с братом начал выступать на ярмарках и небольших шоу. С каждым годом их программа становилась все боле сложной и интересной. Юноша заметил, что зрителям особенно нравятся номера, в которых артисты освобождаются от пут и замков.

Чтобы лучше понять конструкцию замков, Гарри Гудини устроился подмастерьем в слесарный цех. Когда ему удалось сделать отмычку из куска проволоки, отпирающую замки, он осознал, что в цехе он больше ничему не научится.

Любопытно, что Гарри не только оттачивал свое мастерство в техническом плане, но и уделял большое внимание физической силе. Он выполнял физические упражнения, развивал гибкость суставов и тренировался задерживать дыхание на максимально длительный период

Фокусы

Когда иллюзионисту исполнилось 16 лет ему в руки попали «Мемуары Роберта Гудина, посла, писателя и мага, написанные им самим». После прочтения книги, юноша решил взять себе псевдоним в честь ее автора. При этом имя «Гарри» он взял в четь известного фокусника Гарри Келлара.

Испытывая материальные трудности, парень пришел в одну из газет, где пообещал раскрыть секрет любого номера за $20. Однако редактор заявил, что не нуждается в таких услугах. Подобное повторилось и в других изданиях.

В результате, Гудини пришел к выводу, что журналистам нужны не объяснения фокусов, а сенсации. Он начал демонстрировать различные «сверхъестественные» номера: освобождался из смирительных рубашек, проходил через кирпичную стену, а также всплывал со дна реки после того, как был сброшен туда закованный кандалами с 30-килограммовым шаром.

Получив большую популярность, Гарри отправился в тур по Европе. В 1900 г. он привел публику в изумление, показав фокус «Исчезновение слона», когда животное, накрытое покрывалом исчезало, как только с него сорвали ткань. Кроме этого, он демонстрировал множество фокусов по освобождению.

Гудини связывали веревками, сковывали наручниками и запирали в ящиках, но всякий раз ему каким-то чудесным образом удавалось высвобождаться. Также он неоднократно совершал побеги из настоящих тюремных камер.

К примеру, в 1908 г. в России, Гарри Гудини демонстрировал самоосвобождение из камер смертников в Бутырской тюрьме и Петропавловской крепости. Подобные номера он показывал и в американских тюрьмах.

C возрастом Гудини становилось все сложнее представлять свои фантастические фокусы, по причине чего, он нередко попадал в больницы. В 1910 г. он показал новый номер по освобождению из жерла пушки за секунды до залпа.

В это время биографии Гарри Гудини заинтересовался авиацией. Это привело к тому, что он купил биплан. Интересен факт, что иллюзионист был первым, кто совершил 1-й в истории полет над Австралией.

Будучи на пике популярности Гудини был знаком со многими знаменитостями, включая президента США Теодора Рузвельта. Страх закончить жизнь в бедности, как это произошло с его отцом, преследовал его всюду.

В связи с этим Гарри считал каждую копейку, однако при этом не был скупым. Наоборот, он жертвовал большие суммы на покупку книг и картин, помогал старикам, подавал милостыню нищим золотом и участвовал в благотворительных концертах.

Летом 1923 г. Гарри Гудини был посвящен в масоны, в том же году став мастером-масоном. Его серьезно беспокоило то, что под влиянием популярного тогда спиритизма, многие фокусники начали маскировать свои номера видимостью общения с духами.

В связи с этим, Гудини часто инкогнито присутствовал на спиритических сеансах, разоблачая шарлатанов.

Премия имени Гарри Гудини

В 2015 году в России была учреждена премия с призовым фондом в один миллион рублей, которую пока никто не получил. Награда, названная именем величайшего фокусника, достанется тем, кто проявит свои паранормальные способности, поддающиеся экспериментальной проверке.

Первый человек, который успешно пройдет тестирование, не только докажет всему миру, что экстрасенсы существуют, но и получит неплохое денежное вознаграждение. К сожалению, в рамках корректно поставленного эксперимента способности магов и колдунов показывать настоящие чудеса неожиданно пропадают, и пока ждет своих героев являющаяся прототипом американского фонда Д. Рэнди российская премия.

Гарри Гудини – великий мистификатор, оставивший после себя множество нераскрытых тайн. Он неоднократно бросал вызов смерти и становился победителем. И до сих пор его поклонники верят, что дух легендарного иллюзиониста когда-нибудь материализуется.

Интересные факты:

  • В 2015 г в России была учреждена премия имени Гарри Гудини, которую имеют возможность получить самые талантливые иллюзионисты страны.
  • 17 июля 1923 г в нью-йоркской ложе «St. Cecile» №568 маэстро Гудини прошел масонское посвящение и стал сначала подмастером, потом и мастером-масоном.
  • Гарри не любил спиритические сеансы, считая тех, кто их проводил шарлатанами, которых успешно разоблачал, вот такое у него было увлечение.
  • Фокусник оказался отменным пилотом и даже совершил первый в истории полет над Австралией на собственном самолете.
  • Гениальный фокусник был автором восьми книг, где рассказывал секреты своих же фокусов.

Человек-легенда, человек-загадка — так до сих пор говорят об обычном еврейском парне с огромной силой воли и отменной физической подготовкой, который увлекся мистическим миром иллюзий. Он умел не на шутку удивлять и поражать, он мог без гипноза заставить зрителя поверить во всё, что он делает и не сомневаться в его возможностях. Множество его трюков и фокусов было скопировано его последователями, но некоторые, достаточно сложные трюки Гудини по сей день боятся повторять современные именитые иллюзионисты, вот кто такой был этот Гарри Гудини.

Подвиги вне магии

Богатство Гудини позволило ему предаться другие увлечения, такие как авиация и кино.Он купил свой первый самолет в 1909 году и намеревался стать первым человеком, который совершит управляемый полет над Австралией в 1910 году. Хотя он сделал это после нескольких неудачных попыток, позже выяснилось, что Гудини, вероятно, был избит ударом только через несколько месяцев капитан Колин Дефрис, совершивший короткий перелет в декабре 1909 года.

Гудини также начал карьеру в кино, выпустив свой первый фильм в 1901 году «Merveilleux Exploits du Célébre Houdini Paris», в котором документально подтверждено его ускользает. Он снялся в нескольких последующих фильмах, включая «Тайну Мастера», «Мрачную игру» и «Остров ужасов». В Нью-Йорке он основал собственную продюсерскую компанию, Houdini Picture Corporation, и кинолабораторию под названием The Film Development Corporation, но ни одна из них не имела успеха. В 1923 году Гудини стал президентом Martinka & Co., America & apos;старейшая магическая компания.

Издательская карьера Гудини не закончилась его литературной победой над Жаном Эженом Робертом-Гудином, как он позже написал «Чудотворные монгеры и их методы» (1920) и «Волшебник среди». Духи (1924).

Как президент Общества американских магов, Гарри Гудини был активным борцом с мошенническими психическими средами. В частности, он развенчал известного среднего Мина Крэндон, более известный как Margery. Этот акт обернулся против бывшего друга сэра Артура Конан Дойля, который глубоко верил в спиритизм и зрение Маржери. Несмотря на его активность против духовного шарлатанства,Гудини и его жена на самом деле экспериментировали с потусторонним спиритизмом, когда решили, что первый из них, кто умрет, попытается связаться с оставшимся в живых после могилы. Перед смертью в 1943 году Бесс Гудини объявила эксперимент неудачным.

Как Гудини освобождался из могилы

Кадр из фильма «Гудини и Дойл» (2016 г.)

Его не просто закопали в настоящую могилу глубиной 180 сантиметров, — его предварительно сковали наручниками! А он смог освободиться и выбраться наружу, к живым.

Прошло много лет с демонстрации этого трюка, но и сегодня почти никто не решается повторить его, настолько это опасно. Например, английский иллюзионист Энтони Бриттон, пытаясь выбраться из могилы, потерял сознание и мог бы умереть, если бы его не спасли ассистенты.

Но ведь и Гудини чуть не погиб! Глубина оказалась слишком большой. Выбраться казалось невозможным, он почувствовал панику, попытался кричать, звать на помощь, но только задохнулся – драгоценные глотки кислорода были потеряны.

Когда, наконец, Гудини оказался на поверхности, его невозможно было узнать – на окружающих смотрели полные ужаса глаза, маг задыхался, долго не мог прийти в себя.

Великий маг и кинематограф

Мало кто знает, что успешный иллюзионист был еще и гениальным актером и сценаристом. В 1916 году зрители смогли увидеть его и на большом экране в немом и черно-белом кино, но все же. Гарри Гудини снялся в таких полнометражных кинолентах «Мастер тайны», «Мрачная игра», «Остров страха» и «Человек из другой реальности», к которым кстати сам написал сценарий. За этот вклад в киноискусство он получил свою звезду на Аллее Славы в Голливуде.

Кстати, на topcafe.su вы можете посмотреть на самых красивых актрис Голливуда.

Уже после его смерти о нём было снято огромное количество фильмов как биографического, так и художественного характера. Например, первый такой фильм вышел в 1953 году под названием «Гудини», в котором роль Гудини исполнил актер Тони Кёртис. В 2008 году был снят фильм «Чудеса Гудини», где в роли фокусника был Эрнест Боргнайн. И последним фильмом на сегодняшний день об иллюзионисте стала картина 2016 года под названием «Гудини и Дойл», где роль мага исполнил Майкл Уэстон, кстати чем-то схожий с самим метром иллюзии.

Всего в общей сложности за все время насчитывается восемь картин о Гарри и его фокусах, и это не предел, ведь такая сильная, харизматичная личность и индивидуальность не может не заинтересовывать и не притягивать к себе.

«Освобождение от наручников»

Гарри Гудини голословно утверждал, что способен освободиться от любых наручников, которые ему предоставят зрители либо представители местной полиции. Трюк «Освобождение от наручников» впечатлил театрального менеджера Мартина Бека, который в 1899 году пригласил Гудини выступать на сцене варьете «Орфеум».

Секрет:

Гудини обладал энциклопедическими знаниями о замках и наручниках. Он мог с первого взгляда определить, какой именно ключ ему был нужен, чтобы открыть тот или иной замок. Поначалу иллюзионист искусно прятал миниатюрные ключи и отмычки на теле, а после изобрёл специальный пояс из гибкой стали, который вращался (на шарикоподшипниках) по кругу лёгким движением локтя. Он имел несколько отсеков, внутри которых находились различные ключи и отмычки.

В 1902 году Гудини обнаружил, что некоторые наручники можно открывать и вовсе без ключа. Достаточно было просто постучать ими о твёрдую поверхность.

Иногда Гудини приходилось иметь дело с нестандартными наручниками, к которым подходил всего один-единственный ключ. В таких случаях иллюзионист просил дать ему пару минут на то, чтобы проверить, как работает ключ. Пока он возился с наручниками, его помощник в это время за кулисами искал похожий по внешнему виду ключ. Гудини возвращал поддельный ключ, который ему незаметно передавал ассистент, владельцу наручников, а себе оставлял настоящий.

За всю свою карьеру Гудини пришлось дважды столкнуться с «упрямыми» наручниками. Первый раз это случилось во время его выступления в городе Блэкберн (Англия). Будущий писатель Уильям Ходжсон настолько умело заковал иллюзиониста в наручники, что освободиться от них он смог лишь спустя час и сорок минут. После этого на руках у него остались кровавые рубцы.

Второй случай произошёл в Лондоне, где Гудини был брошен вызов одним из репортёров газеты «The Daily Mirror». Он подготовился к встрече с иллюзионистом заранее.

Репортёр нашёл самого лучшего в стране кузнеца, потратившего пять лет на то, чтобы сделать наручники, которые невозможно было открыть посторонним ключом или вскрыть отмычками. На то, чтобы освободиться от них, Гудини потратил один час и десять минут. Многие считали, что этот трюк был спланирован иллюзионистом заранее.

Знаменитые и самые опасные фокусы Гудини

1

 «Метаморфоза»

Этот фокус является не только одним из первых, но и одним из самых популярных среди всех иллюзий Гудини

Важно отметить, что автором этого сложного трюка является не Гудини, а его предшественники, а Гарри всего лишь его усовершенствовал и сделал, так сказать, свою улучшенную версию

Суть фокуса такова: Гарри сидел в мешке со связанными за спиной руками, мешок помещался в огромный ящик, который закрывался и обматывался канатом. А затем еще и помещался в шкаф с занавесом. Ассистентка мастера фокусов и по совместительству жена Гудини заходила в этот шкаф, закрывая за собой занавес, прохлопывала в ладоши три раза после чего занавес открывался и зрителям предоставлялась картина, где муж и жена поменялись местами.

2

 Прохождение через кирпичную стену

Все поклонники иллюзионистов обожают мистику и все что с ней связано и Гарри это хорошо знал, поэтому в его репертуаре появилась эта иллюзия.

Строители прямо на глазах зрителей возводили стену из кирпичей высотой в три метра и шириной три с половиной метра перпендикулярно зрителям, чтобы было видно обе стороны. После чего иллюзионист становился лицом к одной стороне в это время обе стороны стены на 1–2 секунды закрывались шторой, а через некоторое время, когда ширма открывалась, оказывался уже на другой.

Этот трюк Гудини показал всего пару раз, но какой был фурор. А секрет фокуса прост, стена строилась на ковре, под которым был прямоугольный лаз…

3

 Исчезновение слона

Этот фокус мастер иллюзий исполнил всего один раз в 1918 году в нью-йоркском театре «Ипподром», но он вошел в историю, как самый зрелищный и необычный. Фокусник заводит огромного слона в такой же огромный ящик, и слон исчезает — вот и весь фокус. Но куда мог деваться огромный слон не под землю же он провалился? Ящик — вот вся разгадка, а еще неблизкое расстояние зрителя от сцены, выстрел пистолета, заставляющий людей невольно моргать, и тусклое освещение сделали свое дело.

4

 Китайская камера для пыток водой

Еще один опасный и зрелищный трюк имел большой успех и резонанс как у зрителей, так и у коллег по иллюзиям. В огромный резервуар, больше похожий на аквариум, Гудини опускали вниз головой с закованными в наручники и окутанными цепями руками. Резервуар с водой закрывали занавесом, а через 1–2 минуты из-за него выходил Гудини.

Иллюзионист отлично справлялся с наручниками, ведь среди его репертуара есть и такой мастерски отрепетированный фокус, знания физики тоже никогда не будет лишним, ведь погружаясь в воду, тело выдавливало лишнюю воду с аквариума, оставляя воздушный карман.

5

 Освобождение из молочного бидона

Гибкости этого человека позавидовал бы любой гимнаст, вместиться в бидон всего метр высотой, да еще и наполненный водой — это уже невероятный трюк, а выбраться из него за пару минут с закрытой прочными замками крышкой это и вовсе невозможно!

Но, как и у всех трюков нашего легендарного фокусника, здесь тоже есть свой секрет. Все дело в крышке, а точнее, в замках. Их механизм был спроектирован так, что снаружи их открыть было невозможно, а вот изнутри запросто. Можно сказать, что во многом Великий Гудини успехам своих трюков обязан талантливым конструкторам и инженерам, ну и своему таланту конечно…

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.