Что значит сан в японском? что такое сан? значение и смысл

Алан-э-Дейл       14.06.2022 г.

С каких элементов начать

Базовые элементы шибари — обвязка рук, ног, груди и фиксация всего тела. Лучше начинать с чего-то простого, используя руководства или собственную фантазию. В конце концов, шибари — это искусство, единственной правильной техники связывания не существует.

Связывание рук узлом «стремя»

Этот узел достаточно надёжный и при этом не затягивается самостоятельно, что снижает вероятность случайной травмы. Начинать лучше с него.

Сложите верёвку вдвое и соедините в узел, как показано на картинке. Просуньте запястья партнёра в отверстие, где находятся средний и безымянный пальцы, и отрегулируйте натяжение петли. Верёвка должна плотно прижимать ладони друг к другу, но не причинять боли.

Закрепите петлю несколькими простыми узлами. Они должны лежать ровно, без перехлёстов.

Аналогичным образом можно обвязать одно запястье или связать руки за спиной.

Связывание ног

Привяжите верёвку к лодыжке лежащего на спине партнёра узлом «стремя».

Попросите партнёра максимально согнуть ногу в колене, можно лёгким усилием ещё сдвинуть её на пару сантиметров. Верёвку оберните по внешней стороне бедра, затем по внутренней, обратно к лодыжке.

Теперь пропустите верёвку под уже лежащий виток за узлами, которые фиксируют привязанную лодыжку. Сделайте ещё один виток вокруг ноги, но уже в обратном направлении. Он должен аккуратно расположиться поверх первого витка с тем же натяжением.

Как и в предыдущем случае, пропустите верёвку под уже лежащий виток и снова измените направление движения. Следующий виток кладётся по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Верёвка снова делает оборот, доходит до начала витка, пропускается под него и ведётся в обратную сторону.

Сделайте новый виток над предыдущим, вплотную к нему и с тем же натяжением. В месте перегиба пропустите верёвку под предыдущий виток. Затем закрепите узлом и уведите вниз.

Теперь немого подтяните два нижних витка верёвки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали ногу.

Конечный этап: пропустите верёвку между бедром и голенью, обхватите ею нижние витки и с небольшим натяжением выведите обратно. Закрепите верёвку узлом. Обвязка готова.

Обращение к другим людям по статусу

Для общения между собой японцы используют набор именных суффиксов. Их добавляют к фамилиям или именам, прозвищам или профессиям, и к другим словам, характеризующим собеседника.

В повседневной речи японцы называют собеседника по фамилии, добавляя соответствующий суффикс. Только в семье или кругу близких друзей можно обращаться по именам.

Употреблять при общении фамилии без суффикса – признак фамильярности и грубости говорящего.

Как японцы обращаются к разным собеседникам

Категории собеседников Суффиксы Примеры
старший по возрасту или положению; малознакомый человек -сан Мураками-сан
подчиненный или нижестоящий по статусу; одноклассник; коллега; партнер по бизнесу; приятель -кун Акира-кун
близкий друг; ребенок; возлюбленный (возлюбленная) -тян Хануко-тян
господин (хозяин); представитель высшего сословия. -сама Ивада-сама
старший коллега -сэмпай Уэда-сэмпай
младший коллега -кохай Шува-кохай
учителя; наставники; ученые; политики; врачи -сэнсэй Такако-сэнсей
известные спортсмены -сэнсю Аккун-сэнсю

Собеседника оценивают в Японии не как индивидуальную личность, а как человека, имеющего определенное социальное положение. Поэтому японцы обращаются к человеку, учитывая систему родства, его должность или статус.

Вишенка (Matanawa)

Теперь, когда груди вашей подруги упакованы в обвязку, перейдем ко второй части эротического комплекта.

Для обвязки «Вишенка» Вам понадобится один отрезок веревки толщиной 8 мм и длиной 4 метра и два отрезка длиной 3 метра.

Приступим к изготовлению «веревочных трусиков». Сложите вдвое веревку
длиной 4 метра, сделайте один виток вокруг талии, проденьте концы
веревки в петлю и аккуратно пропустите их между ног, так, чтобы концы
веревки прошли между половых губ. Пропустите концы веревки вверх между
ягодиц и привяжите их рядом с позвоночником к витку, идущему вокруг
талии. Не затягивайте слишком сильно, необходимо лишь некоторое
натяжение. Вы можете усилить ощущения, завязав узлы на веревке напротив
клитора и/или ануса.

Возьмите веревку длиной 3 метра и обмотайте ей верхнюю часть бедра
сразу под ягодицей. Оставьте один конец веревки длиной около 40 см и
свяжите оба конца вместе. Узел должен находиться на наружной части бедра
и несильно давить на ягодицу. Точно так же обвяжите вторую ногу.

Возьмите длинные концы веревок, идущих вокруг бедер, проведите их
вверх через ягодицы к позвоночнику и привяжите их рядом с позвоночником к
витку, идущему вокруг талии. Эти узлы и узлы под ягодицами, имеющие
форму вишенки, дали имя обвязке.

Обвязка создает два эффекта:

  • происходит эротический массаж основной эрогенной зоны, ягодиц и нижней части позвоночника;
  • возникает ощущение безопасности и комфорта;

Эту обвязку, как и Жемчужину,
можно долго носить под повседневной одеждой. Свяжите их на вашей
женщине и сходите с ней по магазинам, в ресторан или в кино. Обвязки
будут медленно, но верно делать свое дело, постепенно заводя женщину и
обещая ей новые ощущения.

Фонетика

Японская фонетика во многом похожа на русскую: в японском языке так же широко распространены гласные, смягчающие согласный (и, я, ё, ю — они, кстати, также записываются отдельными буквами, в отличие от многих других языков), небольшое общее количество гласных (8, а в русском 10), небольшое количество согласных звуков (большинство из них совпадает с русскими), поэтому проще сказать, чем японская фонетика отличается от русской, чем расказывать всё, будто вы не знали русский язык.

В японском языке принята слоговая система, т.е. после согласной обязательно идёт гласная, есть только два исключения — н (самостоятельный слог из одного согласного) и удвоение (например кка, который правда только в русской транскрипции записывается двумя буквами, в японских азбуках используется специальный символ, указывающий на удвоение, но об этом в следующих уроках).
В японском языке нет следующих русских звуков: согласные — в, ж, л, ф, ч, ш, щ; гласные — е, ы.
В японском языке отсутствует русское силовое ударение, все слоги произносятся равномерно и одинаково чётко (примерно как в русском ударные слоги), но при этом сущеcтвует особое японское тоническое ударение, определённые слоги произносятся тоном выше остальных

Это ударение очень важно, неправильное ударение может исказить смысл фразы. Об этом подробнее в следующих уроках.
Но некоторые слоги редуцируются, например, если взять уже изученную связку です дэсу, то на самом деле из-за редукции она произносится практически как дэс, а прошедшая форма этой связки でした дэсита произносится практически как дэсьта

Тем не менее произнесение слова без редукции не меняет смысл сказанного, кроме того в некоторых японских регионах именно так и принято произносить.
Записанный в транскрипции слог ва произносится примерно как уа (очень короткое у) или как англ. wa. Записанные в транскрипции слоги на р произносятся в японском как нечто среднее между русским р и л. В слоге фу ф произносится примерно как в в слоге ва, но без напряжения голосовых связок. Кстати, в японском буква ф встречается только в слоге фу, так как этот слог находится в ряде буквы х, то есть слог ху произносится как фу. Произношение некоторых согласных изменяется, если за ними идут смягчающие гласные: т переходит в звук средний между т и ч; дз — в звук дж, но со смягчением (как например иногда в русском в слове дрожжи); с — в звук средний между с и щ. Слог ту произносится как цу, слог ду произносится как дзу (звонким цу). Гласная у является средним между у и ы. Понятно, что сразу всё освоить сложно, каждый из вышеперечисленных звуков мы разберём отдельно в последующих уроках.
В японском языке влияет на смысл слова долгота произнесённой гласной. В русской траскрипции за длинными гласными идёт двоеточие. Например ほんとうに хонто: ни — букв. «по-правде, правда, действительно». Если вместо короткой гласной вы произнесёте длинную или наоборот — вас могут не понять.

гласные 拗音 ё:он
а и у э о (я) (ю) (ё)
 
ка ки ку кэ ко きゃ кя きゅ кю きょ кё
са си су сэ со しゃ ся しゅ сю しょ сё
та ти цу тэ то ちゃ тя ちゅ тю ちょ тё
на ни ну нэ но にゃ ня にゅ ню にょ нё
ха хи фу хэ хо ひゃ хя ひゅ хю ひょ хё
ма ми му мэ мо みゃ мя みゅ мю みょ мё
я   ю   ё  
ра ри ру рэ ро りゃ ря りゅ рю りょ рё
わ ва       を о  
  н  
 
га ги гу гэ го ぎゃ гя ぎゅ гю ぎょ гё
дза дзи дзу дзэ дзо じゃ дзя じゅ дзю じょ дзё
да (дзи) (дзу) дэ до ぢゃ (дзя) ぢゅ (дзю) ぢょ (дзё)
ба би бу бэ бо びゃ бя びゅ бю びょ бё
па пи пу пэ по ぴゃ пя ぴゅ пю ぴょ пё

красным — фонетически значительно отличающиеся слоги, жёлтым не слишком существенно отличающиеся, чёрным — практически полностью совпадающие с транскрипцией.

Несмотря на такое немаленькое количество отличий, система траскрипции киридзи позволяет произносить текст на японском языке максимально близко к оригиналу и даже если вы не будете по началу понимать всех различий в слогах, произношение по системе киридзи всё равно позволит вас правильно понять. Единственный слог, где могут быть проблемы с чётким пониманием — это ва. Старайтесь произносить его как уа с очень короткой у, при этом не слишком вытягивая губы. Остальные же варианты траскрипции дают вам возможность понятно говорить на японском, хотя и далеко от эталонного варианта. В дальнейших уроках мы постепенно изучим произношение всех отличающихся от русских слогов.

С каких элементов начать

Базовые элементы шибари — обвязка рук, ног, груди и фиксация всего тела. Лучше начинать с чего-то простого, используя руководства или собственную фантазию. В конце концов, шибари — это искусство, единственной правильной техники связывания не существует.

Связывание рук узлом «стремя»

Этот узел достаточно надёжный и при этом не затягивается самостоятельно, что снижает вероятность случайной травмы. Начинать лучше с него.

Сложите верёвку вдвое и соедините в узел, как показано на картинке. Просуньте запястья партнёра в отверстие, где находятся средний и безымянный пальцы, и отрегулируйте натяжение петли. Верёвка должна плотно прижимать ладони друг к другу, но не причинять боли.

onona.ru

Закрепите петлю несколькими простыми узлами. Они должны лежать ровно, без перехлёстов.

onona.ru

Аналогичным образом можно обвязать одно запястье или связать руки за спиной.

Связывание ног

Привяжите верёвку к лодыжке лежащего на спине партнёра узлом «стремя».

tihiy-omut.ucoz.ru

Попросите партнёра максимально согнуть ногу в колене, можно лёгким усилием ещё сдвинуть её на пару сантиметров. Верёвку оберните по внешней стороне бедра, затем по внутренней, обратно к лодыжке.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь пропустите верёвку под уже лежащий виток за узлами, которые фиксируют привязанную лодыжку. Сделайте ещё один виток вокруг ноги, но уже в обратном направлении. Он должен аккуратно расположиться поверх первого витка с тем же натяжением.

tihiy-omut.ucoz.ru

Как и в предыдущем случае, пропустите верёвку под уже лежащий виток и снова измените направление движения. Следующий виток кладётся по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Верёвка снова делает оборот, доходит до начала витка, пропускается под него и ведётся в обратную сторону.

tihiy-omut.ucoz.ru

Сделайте новый виток над предыдущим, вплотную к нему и с тем же натяжением. В месте перегиба пропустите верёвку под предыдущий виток. Затем закрепите узлом и уведите вниз.

tihiy-omut.ucoz.ru

Теперь немого подтяните два нижних витка верёвки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали ногу.

tihiy-omut.ucoz.ru

Конечный этап: пропустите верёвку между бедром и голенью, обхватите ею нижние витки и с небольшим натяжением выведите обратно. Закрепите верёвку узлом. Обвязка готова.

tihiy-omut.ucoz.ru

Кабанчик

Когда обвязки закончены, можете дать волю вашему воображению. Можно,
например, скомбинировать японскую технику связывания с традиционными
европейскими и американскими позициями, такими как «кабанчик» или
«лягушка». Нет никаких препятствий такому смешению культур.

Японский вариант Кабанчика немного отличается от американского. После
того, как вы закончили вашу обвязку, свяжите ваши запястья партнерши за
спиной ладонями друг к другу, затем свяжите локти. Этот прием творит
чудеса с женской грудью, но будьте осторожны, не стягивайте локти
слишком туго, потому что это может причинить сильную боль. Теперь
скрестите лодыжки, свяжите их, согните ноги в коленях и свяжите лодыжки с
запястьями.

Если хотите, можете задействовать волосы вашей партнерши. Зачешите ей
волосы в конский хвост и привяжите к хвосту тонкую бечевку. Слегка
оттяните голову назад и привяжите другой конец бечевки к запястьям.
Теперь уложите женщину на кровать животом вниз и сядьте перед ней.
Догадайтесь, в чем она не сможет вам отказать…

Если же вы хотите почувствовать себя настоящим злодеем, связывайте не запястья и лодыжки, а только большие пальцы рук и ног.

Основные элементы шибари

Руки, связанные спереди

Сложенная пополам веревка затягивается в петлю «стремя». После этого петля надевается на сомкнутые ладони девушки. Петля затягивается, затем концы завязываются простым узлом. Аналогичным способом можно затянуть, если есть необходимость, и одну руку.

Ноги, привязанные к коленям

Петля «стремя» надевается на ногу. После чего ноги пленницы сгибаются в коленях, а веревкой делается несколько оборотов вокруг лодыжки. Веревка проводится под виток и начинает опоясывать ногу в обратном направлении. Итоговая обвязка заканчивается узлом.

Руки, связанные за спиной

Петля, завязанная узлом «стремя», продевается в левую руку. После чего веревка идет через левое плечо, опоясывает грудь и доходит до правого запястья. Главное здесь — посильнее натянуть веревку, чтобы зафиксировать положение руки. Далее она огибает правую руку и ведется в обратную сторону, вплотную к предыдущему витку. Веревка приходит к левому запястью и аналогично крепится там. Операция повторяется еще несколько раз, затем веревка закрепляется узлом на правой руке.

Связанные ноги

Лодыжки скрещиваются, после чего связываются все тем же узлом «стремя». Веревка несколько раз обвивает голень и фиксируется узлом чуть пониже колен. Оставшаяся часть веревки протягивается между ног и спускается вниз к первому узлу. Далее веревка опять идет между бедер, но в обратном направлении. После нескольких витков веревка связывается узлом. Главное — все время подтягивать веревку, чтобы ноги были как можно плотнее прижаты друг к другу.

Сёдзи и амадо

Амадо при закрывании плотно примыкали друг к другу, крайняя амадо запиралась с помощью замка засова. Нам эта стена напоминает неуклюжую большую дверь купе, которая задвигалась в наружный короб для хранения, сделанный у края стены, сам короб тоже может быть распашным. В ряде конструкций амадо снимались полностью, их поднимали наверх и цепляли на специальные крюки.

Рис. 14. Традиционный японский дом минка
Рис. 15-16. Раздвижные стены амадо
Рис. 17. Наружный короб для амадо
Рис. 18. Амадо поднимаются на крюках

Кстати на фото ниже современная интерпретация амадо, которые поднимаются на крюках.

Рис. 19. Современная интерпретация амадо

Сёдзи – это перегородки, которые отделяют жилые помещения от веранды (энгава).
Энгава это открытая галерея, которая огибает дом с двух или трех сторон.

Рис. 20. Веранда энгава
Рис. 21. Энгава — традиционный японский дом
Рис. 22. Энгава в современной интерпретации

Сёдзи выполняют функцию, как окон, так и дверей и перегородок. В англоязычном написании сёдзи пишется
shoji.

 

Происхождение сёдзи. Виды бумаги сёдзи. Применение сёдзи экранов и перегородок. Конструкция дверей сёдзи. Схемы сёдзи и кумико. Треки для перемещения дверей сёдзи. Наклеивание бумаги
сёдзи, изучаем экзотику.

Если выражаться современными терминами, то сёдзи это традиционные японские раздвижные межкомнатные перегородки, которые работают по принципу дверей купе. Рама и внутренние перегородки такой двери изготавливается из деревянных брусков, бамбука.

Рис. 23. Изготовление сёдзи
Рис. 24. Конструкция сёдзи

Конструкция сёдзи — верхние и нижние треки напоминают современные для алюминиевых систем дверей купе.

Внутреннее пространство сёдзи, чуть не назвал по аналогии с нашими дверьми купе — заполнение, оклеено бумагой, которую сами японцы называют васи — washi paper.

Бумагу васи изготавливают из волокон коры тутового дерева (кодзо, kozo), кустарника Гампи (gampi), Мицумата, а также с добавлением волокон бамбука, пшеницы, а также риса. Из-за последней составляющей бумагу ошибочно называют рисовой.
 

Традиционная технология производства васи предусматривает её естественное отбеливание без химии, поэтому материал является экологически чистым. Бумага получается прочной и эластичной.

Рис. 25. Традиционная технология изготовления бумаги васи
Рис. 26. Бумага васи
Рис. 27. Сёдзи в традиционном японском доме

Дизайн сёдзи по внутреннему заполнению может быть разным, схемы напоминают аналогичные для дверей купе из алюминиевого профиля.

Рис. 28. Варианты заполнения сёдзи

Деление жилого помещения японского дома на комнаты производилось с помощью раздвижных перегородок фусума. Больших различий между раздвижными дверями и перегородками нет. Основное отличие в терминах, если закрывается дверной проем — то это дверь фусума, причём это всегда непрозрачные перегородки, если перегораживается целая комната или очень большой проём — это раздвижная перегородка сёдзи.

 

Японские шторы 

Японские шторы или панели это ровные узкие полотна ткани,
которые вверх закреплены на карнизе, а внизу утяжелителем,
перейти к статье.

Что такое

Объектом фиксации обычно служат женщины, хотя практика не привязана к полу или характеру отношений. В Японии мужское шибари широко распространено, существует только ограничение по возрасту 18+. Целью можно назвать эстетизм как процесса, так и результата. Шибари не является исключительно видом сексуальных утех, но может быть их составляющей.

Важно внимание к анатомии и особенностям телосложения модели, мастера годами совершенствуют навыки, чтобы процесс был безболезненным. В аниме и на графических рисунках популярен ромбовидный узор наложения витков «Хиси (hishi)». Но существует несколько десятков видов обвязки, от простых переплетений до изящных сеток на все тело

Некоторые техники требуют внимания и серьезной практики, например, красивая обвязка «стрекоза», фиксирующая руки от предплечий до запястий

Но существует несколько десятков видов обвязки, от простых переплетений до изящных сеток на все тело. Некоторые техники требуют внимания и серьезной практики, например, красивая обвязка «стрекоза», фиксирующая руки от предплечий до запястий.

Не стоит путать шибари с бондажом, целью которого является обездвиживание. В искусстве связывания не применяют ремней, устройств или наручников, фиксация вообще не обязательна. В технике карада сеткой обвязано все тело, а синдзю – это обвязка груди. Такие плетения незаметно носят под одеждой, они не мешают движениям.

Современное шибари, помимо эстетического удовольствия, помогает обозначить роли в паре. С его помощью сокращается дистанция между мужчиной и женщиной. Связанный находится полностью во власти связывающего. В процессе пара сближается, раскрывается для полного доверия.

Мужчинам практика дает возможность полностью доминировать над своей партнершей, управляя и контролируя своими желаниями. Женщины могут ощутить себя произведением искусства, осознать собственную притягательность визуально и тактильно. Это способ почувствовать себя беззащитной, но защищенной, ощутить власть и нежность партнера одновременно.

С каких элементов начать

Базовые элементы шибари — обвязка рук, ног, груди и фиксация всего тела. Лучше начинать с чего-то простого, используя руководства или собственную фантазию. В конце концов, шибари — это искусство, единственной правильной техники связывания не существует.

Связывание рук узлом «стремя»

Этот узел достаточно надёжный и при этом не затягивается самостоятельно, что снижает вероятность случайной травмы. Начинать лучше с него.

Сложите верёвку вдвое и соедините в узел, как показано на картинке. Просуньте запястья партнёра в отверстие, где находятся средний и безымянный пальцы, и отрегулируйте натяжение петли. Верёвка должна плотно прижимать ладони друг к другу, но не причинять боли.

Закрепите петлю несколькими простыми узлами. Они должны лежать ровно, без перехлёстов.

Аналогичным образом можно обвязать одно запястье или связать руки за спиной.

Связывание ног

Привяжите верёвку к лодыжке лежащего на спине партнёра узлом «стремя».

Попросите партнёра максимально согнуть ногу в колене, можно лёгким усилием ещё сдвинуть её на пару сантиметров. Верёвку оберните по внешней стороне бедра, затем по внутренней, обратно к лодыжке.

Теперь пропустите верёвку под уже лежащий виток за узлами, которые фиксируют привязанную лодыжку. Сделайте ещё один виток вокруг ноги, но уже в обратном направлении. Он должен аккуратно расположиться поверх первого витка с тем же натяжением.

Как и в предыдущем случае, пропустите верёвку под уже лежащий виток и снова измените направление движения. Следующий виток кладётся по направлению к середине бедра и с несколько меньшим натяжением. Верёвка снова делает оборот, доходит до начала витка, пропускается под него и ведётся в обратную сторону.

Сделайте новый виток над предыдущим, вплотную к нему и с тем же натяжением. В месте перегиба пропустите верёвку под предыдущий виток. Затем закрепите узлом и уведите вниз.

Теперь немого подтяните два нижних витка верёвки с внутренней стороны бедра, чтобы они плотнее охватывали ногу.

Конечный этап: пропустите верёвку между бедром и голенью, обхватите ею нижние витки и с небольшим натяжением выведите обратно. Закрепите верёвку узлом. Обвязка готова.

Способности и сила

Естественные способности

Улучшенное чувство осязания — из-за того, что Иноске вырос в диких условиях гор, у него феноменально острое чувство осязания. Он может чувствовать небольшие вибрации в воздухе и даже чей-то взгляд на себе, особенно если на него смотрят враждебно.

Устойчивость к отравлению — Иноске смог противостоять действию смертельного яда Шестой Высшей Луны — это означает, что у него мог выработаться иммунитет практически ко всем видам ядовитых веществ. Но, по словам Аой Канзаки, его иммунитет также может помешать и действию любых антидотов.

Гибкость — Иноске чрезвычайно гибок: он способен перемещать суставы и изменять местоположение внутренних органов в своем теле по собственной воле. Он может одолевать небольшие расстояния с помощью удлинения конечностей

Искусство владения мечом

Дыхание зверя (獣の呼吸 Kedamono no kokyū?) — дыхание, которое создал Иноске с помощью тренировок в горах. Сочетая это дыхание и улучшенное чувство осязания он использует следующие техники:

  • Первый клык: Пронзить и извлечь — Иноске наносит удар в шею двумя лезвиями.
  • Второй клык: Вспороть и разорвать — Двойной диагональный разрез обоими мечами.
  • Третий клык: Разрезать и поглотить — Одновременные горизонтальные удары по направлению к горлу цели.
  • Четвертый клык: Разрубить на куски — Несколько косых разрез по диагонали обоими мечами.
  • Пятый клык: Неистово иссечь — Беспорядочно рассекает цель по всем направлениям.
  • Шестой клык: Неровно обгрызть — Одновременное обезглавливание мечами с двух сторон.
  • Седьмой клык: Пространственный обзор — С помощью этой техники Иноске может определить местоположение врага, чувствуя небольшие колебания в воздухе, вонзая свои мечи в землю.
  • Восьмой клык: Атака Кабана — Иноске внезапно кидается на противника,
  • Девятый клык: Божественный волнообразный разрез — Иноске вывихнул суставы своей руки, чтобы увеличить дальность своей атаки.
  • Десятый клык: Вращающиеся клыки — Иноске использует свои мечи как веер, чтобы сдуть ледяные облака Доумы.
  • Импровизированный клык: Метательные разрезы — Иноске метает оба своих клинка с высокой точностью, чтобы мгновенно отрубить голову демона.
— Дыхание зверя —

Пронзить и извлечь

Распороть и разорвать

Разрезать и поглотить

Разрубить на куски

Неистово иссечь

Неровно обгрызть

Пространственный обзор

Атака кабана

Удлинение — изогнуто рассечь

Вращающиеся клыки

Удар-бросок

Как выбрать верёвки для шибари

Материалы

Верёвки бывают двух видов: натуральные и синтетические. Последние более износоустойчивы, но всё-таки являются не лучшим вариантом: они хуже держат и могут оставлять на коже ожоги.

С верёвками из натуральных материалов всё тоже не так просто. Хлопковые — самые мягкие, но именно это может стать проблемой для любителей острых ощущений. Льняные верёвки тоже мягкие, но иногда могут содержать в себе твёрдые включения, способные повредить кожу.

Верёвки для шибари могут быть выполнены и из других натуральных материалов. Делайте выбор, основываясь на собственных ощущениях и ощущениях партнёра. И лучше покупайте обработанные верёвки в специализированных магазинах.

Размер, длина, количество

Чтобы не запутаться в многообразии размеров, для начала выберите верёвки средней толщины: 6–8 мм. Более тонкие варианты будут смотреться не так красиво и сильно врезаться в тело. С толстыми работать сложнее, да и применяются они чаще для распределения сильной нагрузки (например, при подвешивании, а это точно не первый шаг в шибари).

Что касается длины, то двух-трёхметровые верёвки удобны для связывания рук и ног. Верёвки длиной 8–12 метров применяются для обвязки груди и бёдер, а более длинные отрезы нужны для обвязки всего тела.

Количество верёвок зависит от длины (как правило, чем длиннее, тем меньше их нужно) и от количества узлов и плотности обвязки. Проще говоря, завязать один узел можно одной короткой верёвкой. Но если вы хотите создать сложный узор, потребуется две-три, а то и больше.

О ремнях

Для каких бы целей вы ни использовали знание о том, как связывать ремнем руки, вам необходимо знать, каким поясом лучше пользоваться. Для начала поговорим о материале. Есть ремни из нейлона; о них лучше забыть, если вы не хотите повредить кожу связываемого, к тому же у синтетических материалов есть еще один существенный недостаток: изделия из нейлона, будь то веревка или ремень, сильно скользят, это затруднит сам процесс вязания узла. Пояс из искусственной кожи справится с поставленной задачей куда лучше, однако он может оказаться недостаточно эластичный и гибкий, а после процедуры на таком ремне могут образоваться заломы, что в дальнейшем исключает использование аксессуара по назначению. Как вы уже догадались, наилучшим вариантом является ремень из натуральной кожи: он довольно мягкий и не оставит следов на теле, эластичный и гибкий, благодаря чему легко согнется и завяжется в необходимый узел, натуральная кожа — достаточно износостойкий материал, поэтому изделие из нее послужит вам долго независимо от того, как вы его используете.

Какими обращениями пользуется японская молодежь

Несовершеннолетние японцы обычно называют друг друга просто по имени. В сленговом обращении японская молодежь при общении друг с другом чаще всего используют суффиксы –чан (-тян) и -кун. Также подростки в разговорах между собой могут добавлять к фамилии собеседника:

  • -аники – почтительное и одновременно фамильярное обращение (в русском аналог слова «братан»);
  • -сэмпай – старший товарищ:
  • -кохай – младший товарищ.

Преподаватели в школах обращаются к ученикам-мальчикам, добавляя –кун, к ученицам – добавляя –тян (-чан).

Сэмпай (дословно – «товарищ, стоящий впереди») используется для обозначения старшего коллеги – по школе, спортклубу, вузу. По неписанным правилам японского общества, кохай (то есть, «товарищ, стоящий позади») должен уважать сэмпая , выполнять его требования либо поручения. Взамен, старший товарищ присматривает за кохаем и отвечает за его поступки и действия перед вышестоящими лицами. В русском варианте такие отношения можно отнести к «дедовщине».

Как избавляться от кабельных стяжек

Скотч — излюбленный преступниками материал

Но важно знать и о том, как освободиться от кабельных стяжек. На обочине дороги в Джексонвилле были найдены тела двух девушек, восемнадцати и девятнадцати лет

Обе были связаны кабельными стяжками

В городке Чико за нарушение правил дорожного движения был арестован ассистент доктора. Каково же было удивление полицейских, когда выяснилось, что он — серийный преступник. Он похищал молодых девушек, связывал их кабельными стяжками, глаза заклеивал скотчем и затем насиловал

Обе были связаны кабельными стяжками. В городке Чико за нарушение правил дорожного движения был арестован ассистент доктора. Каково же было удивление полицейских, когда выяснилось, что он — серийный преступник. Он похищал молодых девушек, связывал их кабельными стяжками, глаза заклеивал скотчем и затем насиловал.

Из кабельных стяжек выбраться так же трудно, как и из скотча. Но возможно — если известны приемы. Сегодняшние преступники часто пользуются стяжками — они дешевые, доступные, и они тоже способны устрашить психологически: жертва может подумать, что пути к спасению нет.

Шаг 1: начальное положение

Если вам связали запястья кабельными стяжками, вытяните руки вперед как можно дальше и как можно теснее прижмите друг к другу предплечья — то есть сделайте то же самое, что вы делали в самом начале освобождения от клейкой ленты.

Шаг 2: сместите замок

Вы увидите, что кабельную стяжку удерживает маленький замок. Вам надо так повернуть стяжку, чтобы замок оказался посередине, между ладонями — необязательно с точностью до миллиметра, но как можно ближе к середине. Поскольку у вас не получится двигать стяжку руками, воспользуйтесь зубами — тяните за край стяжки, пока замок не окажется в нужном положении.

Шаг 3: разрыв

Эта техника ничем не отличается от техники разрыва клейкой ленты. Надо поднять руки над головой и резким движением бросить их вниз и в стороны. И замок раскроется.

Смените шнурки

Если вы по какой-то причине не хотите носить в сумке моток паракорда, подумайте о том, как поменять обычные шнурки на ботинках на шнурки из паракорда. Их нетрудно найти, выпускают их разных цветов, и внешне они ничем не отличаются от обычных шнурков.

Работа над ошибками

Чтобы освободиться от стяжки, сил требуется больше, чем для высвобождения из клейкой ленты, поэтому не у всех получается. Опять же здесь главное — создать правильный угол, когда бросаете вниз и разводите руки. Но если не получается — не волнуйтесь, потому что у меня имеется и другой способ.

План Б: метод паракорда

Я по опыту знаю, что от клейкой ленты может освободиться любой, и по опыту же знаю, что от кабельных стяжек освободиться труднее. Но имеется и альтернативный метод. Помните, я в предыдущей главе говорил о паракорде? Тутто он нам и пригодится. Выньте паракорд из кармана, сумки, вытащите паракордовые шнурки из ботинок. В идеале вам потребуется около пары метров паракорда. Проденьте паракорд в стяжку так, чтобы середина шнура пришлась на центр стяжки. А теперь завяжите на концах паракорда петли, по размеру такие, чтобы можно было продеть в них ступни. Проденьте ступни в петли, отклонитесь назад и начинайте крутить ногами так, будто крутите педали велосипеда. И тогда вы буквально перепилите стяжку.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.