Маллиган, кэри

Алан-э-Дейл       14.11.2022 г.

Благотворительность

Помимо актерского мастерства, Маллиган была среди актрис, принявших участие в «Безопасном проекте» — каждая была сфотографирована в том месте, которое она считает наиболее безопасным — для сериала 2010 года, чтобы повысить осведомленность о торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации . Она пожертвовала платье Vionnet, которое она носила на BAFTA в 2010 году, магазину Curiosity Shop, который продает свои пожертвования, чтобы собрать деньги на благотворительность.

Маллиган стал послом Общества Альцгеймера в 2012 году с целью повышения осведомленности и финансирования исследований болезни Альцгеймера и деменции . Ее бабушка жила с болезнью Альцгеймера последние 17 лет своей жизни, в течение которых она больше не узнавала Маллигана. Она помогла провести и принять участие в Прогулке памяти Общества Альцгеймера 2012 года и была одной из спонсируемых бегунов Общества Альцгеймера в полумарафоне Nike Run to the Beat 2013 года в Лондоне.

В 2014 году Маллиган стал послом благотворительной организации War Child и посетил Демократическую Республику Конго в этой роли.

История создания

Основоположником концепции Маллиган является Брайан Маллиган. В 1954 году он закончил новозеландскую школу физической терапии, его учителями были такие известные специалисты как — Стэнли Пэрис, Фредди Кальтенборн, Джэймс Цириах, Геофф Мэитланд, Робин МакКензи и Роберт Эльвей.

В 1968 году Брайан и его коллеги основали ассоциацию мануальной терапии Новой Зеландии. С этого времени начинается преподавательская деятельность Брайана Маллигана. Вместе с Робином Макензи он проводит постдипломные семинары по манипулятивной терапии. Начиная с 1972 года Брайан выходит на международный уровень.

На создание концепции в том виде, в котором она существует по сей день, Брайана вдохновил Фредди Кальтенборн. Изначально методика была ориентирована на увеличение амплитуды движений в суставах, движение в которых было болезненно.

Начиная с 1983 года, Брайан официально начинает проводить семинары по обучению физиотерапевтов новой, разработанной им концепции. И уже в 1996 году им была основана международная ассоциация Маллиган (1).

Концепция Маллиган — это новый подход к решению проблем, связанных с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Так же эту концепцию называют «Мобилизацией с использованием движений».

В основе концепции лежит теория об ошибочном позиционировании суставов, исправив которое терапевт избавляет пациента от боли и восстанавливает нормальной амплитуды движений в суставах. При рассмотрении этого понятия можно подумать, что «ошибочное позиционирование» является нарушением статики и соответственно симптоматика пациента должна быть в покое, однако так же существуют и проблемы движения вследствие «ошибочного позиционирования», при которых симптоматика будет возникать при движении. Структура суставов и окружающих их связок такова, что движения в них возможны только в определенных направлениях, а скольжение происходит при минимальной компрессии в нем (Кападжи 1987). Изменение положения суставных поверхностей может быть следствием острой травмы и/или малой травмы вследствие альтернативного двигательного паттерна. Это может привести к тугоподвижности, боли и слабости мышц в данном регионе. «Ошибочное позиционирование» не является выраженным изменением во взаимоотношении суставных поверхностей и, как следствие, не может быть выявлено при помощи пальпации или рентгенологическом исследовании. В своем исследовании Рамси и Гамильтон (1975) доказали, что нестабильность таранной кости в амплитуде 1 мм может приводить к изменению отношения распределения веса на суставные поверхности большеберцовой кости и таранной кости в объеме 42,3%, что в свою очередь может привести к большому числу нежелательных последствий. Это может быть отнесено и к другим суставам нашего тела. Применительно к концепции Маллиган мы можем сказать, что мобилизация сустава в любом направлении, отличном от «правильного» будет приводить к ухудшению симптоматики. То же относится и к мобилизации суставов в правильном направлении, но с использованием слишком большой силы воздействия. Мобилизирующее воздействие должно быть очень точным, оно должно продолжаться в течении всей амплитуды движения. К сожалению, до сих пор не выявлен механизм того, почему после выполнения 3–4 повторение движение становится безболезненным. Есть теория того, что изменения происходят скорее на уровне гамма-петли, нежели на уровне суставов и окружающих их тканей. Перезагрузка центрально-периферическогомеханизма иннервации тканей путем изменения взаиморасположения суставных поверхностей может быть ключом к успешному лечению пациента.

Другой точкой зрения на механизм быстрого обезболивания может быть «конвергенционно-проекционная модель боли» (See Bogduk 1987, Rorebjork and Ochoa 1984) и связанная с ней идея фасилитации спинномозгового сегмента. Исходя из этой идеи можно представить следующий сценарий: пациент растянул/травмировал связку голеностопного сустава, вследствие чего увеличилась афферентная импульсация к сегменту L5, что в свою очередь привело к тому, что движения в голеностопном суставе стали болезненны вне зависимости от того, приводят ли они к нагрузке травмированной связки или нет. Даже напряжение или растяжение мышц, иннервированных с данного сегмента, вызывает болезненные ощущения, так же, как и прикосновение к дерматому L5 (Батлер 1994). После того, как связка восстанавливается, но по какой-то причине сегмент L5 остается фасилитированным, происходит изменение тонуса мышц, иннервированных с данного сегмента, а движение в нем становится дисфункциональным. Эта дисфункция сама по себе продолжает стимулировать сегмент L5, что приводит к еще большей его сенсибилизации.

Награды и номинации

Премия Год Фильм Категория Результат
Оскар Воспитание чувств Лучшая женская роль Номинация
Девушка, подающая надежды Номинация
Тони 2015 Skylight (пьеса) Лучшая женская роль в пьесе Номинация
Золотой глобус Воспитание чувств Лучшая женская роль — драма Номинация
Девушка, подающая надежды Номинация
BAFTA Воспитание чувств Восходящая звезда Номинация
Лучшая женская роль Победа
Драйв Лучшая женская роль второго плана Номинация
Выбор критиков 2010 Воспитание чувств Лучшая актриса Номинация
2012 Стыд Лучшая актриса второго плана Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Лучшая актриса Победа
Премия Гильдии киноактёров США 2010 Воспитание чувств Лучшая женская роль Номинация
Лучший актёрский состав в игровом кино Номинация
2018 Ферма «Мадбаунд» Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Лучшая женская роль Номинация
Национальный совет кинокритиков США 2010 Воспитание чувств Лучшая актриса Победа
2021 Девушка, подающая надежды Победа
Премия «Независимый дух» 2018 Ферма «Мадбаунд» Приз Роберта Олтмена Победа
2019 Дикая жизнь Лучшая женская роль Номинация
2021 Девушка, подающая надежды Победа

Ранняя жизнь и карьера

Маллиган родился 13 ноября 1932 года в Нью-Йорке. Он служил на флоте в начале 1950-х годов во время Корейской войны, а затем учился на драматурга в Колумбийском университете . После колледжа он начал работать в театре, дебютировав в качестве режиссера и исполнителя на Бродвее в фильме «Вся дорога домой» в 1960 году. Дополнительные театральные работы включали «Тысячу клоунов» , « Никогда не поздно» , «Коза Хогана» и « Воры» .

Маллиган ненадолго появился в фильме 1963 года « Любовь с правильным незнакомцем» , снятым его старшим братом. Он снялся вместе с Мариетт Хартли в комедийном сериале «Герой» сезона 1966–67 , в котором сыграл телезвезда Сэма Гарретта. Гарретт снялся в вымышленном сериале в роли Джеда Клейтона, маршала США . «Герой» длился 16 серий. Еще одно заметное появление на телевидении было в эпизоде ​​« Я мечтаю о Джинни » «Вокруг света за 80 мгновений», когда он был командующим ВМФ, сопровождавшим майора Нельсона ( Ларри Хэгман ) на задании. Он также появился в эпизоде ​​13 сезона «Чудо» западного телешоу Gunsmoke .

Примечания

  1. . www.goldenglobes.com. Дата обращения: 13 апреля 2021.
  2.  (англ.). The Independent. Дата обращения: 8 октября 2010.
  3.  (англ.). People. Дата обращения: 12 апреля 2020.
  4. Matthew Perpetua.  (англ.). Rolling Stone (4 August 2011). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  5. Perpetua, Matthew. . Rolling Stone (4 августа 2011).
  6. Marcus, Stephanie. . Huffington Post (21 апреля 2012).
  7.  (англ.). Us Weekly (21 April 2012). Дата обращения: 12 апреля 2020.
  8.  (недоступная ссылка). Дата обращения: 7 октября 2015.
  9. Cronin, Emily.  (недоступная ссылка). Elle. Hachette Filipacchi Media (24 ноября 2010). Дата обращения: 21 декабря 2011.
  10.  (англ.). British Vogue. Дата обращения: 12 апреля 2020.
  11. Brimelow, Adam. . BBC News (21 мая 2012). Дата обращения: 21 декабря 2012.
  12.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (21 мая 2012). Дата обращения: 21 декабря 2012.
  13.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (16 августа 2013).
  14.  (недоступная ссылка). Alzheimer’s Society (21 сентября 2013).
  15.  (англ.). Express.co.uk (17 November 2014). Дата обращения: 12 апреля 2020.

Вспомогательные приспособления — Ремень (пояс).

Неотъемлемой частью Концепции Маллиган является мобилизация с использованием ремня. Наиболее часто в видеоматериалах можно увидеть ремни синего цвета, с логотипом ассоциации на них. При мобилизациях ремень может играть различную роль: стабилизация пациента в выбранном положении, тракция, помощь рукам врача, непосредственно мобилизация. Во всем этом ремень оказывает просто незаменимую помощь. В качестве примера можно взять мобилизацию тазобедренного сустава в экстензию. Данная техника выполняется в положении стоя, мобилизацией чаще всего является латеральное смещение головки бедренной кости относительно безымянной. Никаким образом, кроме, как применив ремень, не возможно добиться такой мобилизации в данном положении. В среднем, длинна ремня составляет 2.6 метра, он состоит из материала, из которого изготавливают пристяжные ремни для автомобилей или из близкого к нему по свойствам; застежкой является легко затягиваемый карабин (B. R. Mulligan, 1996).

Еще одной особенностью Концепции Маллиган являются техники тейпирования.

Данные техники применяются с целью фиксации мобилизации. Для тейпирования используется жесткий тейп, который клеится поверх самоклеящейся подложки.
Таким образом, Концепция Маллиган является одним из ведущих методов восстановления амплитуды движений в суставах, в которых возникает боль. Незамедлительный эффект от терапии говорит сам за себя!

  1. http://www.bmulligan.com/about-us/founders-profile-history
  2. Wilson E., Mobilisation with Movement and Adverse Neural Tension: an Exploration of Possible Links. Journal of Manual and Manipulation Association of Chartered Physiotherapists (UK). 1: 14–17, 1995.
  3. Mulligan B.R., Mobilisations with Movement. The Journal of Manual and Manipulative Therapy, Vol 1 No.4 (1993) 154–156.
  4. Exelby L., Mobilisations with Movement a Personal View. Physiotherapy (UK), 12: 724–729, december 1995.
  5. Mulligan B.R., Spinal Mobilisations with Arm Movements (Further Mobilisations with Movement), The Journal of Manual and Manipulative Therapy, Vol. 2 No. 2 (1994), 75–77.
  6. Mulligan B. R. Manual Therapy NAG, SNAG, MWMS etc. FNZSP (Hon), Dip MT Sixth Edition page. 8.
  7. Mulligan B.R., Mobilisations with Movement (MWM’s) for the Hip to Restore Internal Rotation and Flexion. The Journal of Manual and Manipulative Therapy, Vol. 4 No. 1, 1996.

Кинозвёзды Кэри Маллиган и Билл Найи в спектакле Стивена Долдри «Верхний свет» – на российских киноэкранах

Британские театры в поисках актуального материала все чаще обращаются к своему недавнему прошлому. Общественная история циклична, и чем дальше, тем быстрее она повторяется. Одна из недавних постановок Национального театра – «Маленький семейный бизнес» – вернула на сцену комедию Алана Эйкборна 1987 года, закоротив критику тэтчеровской «декады материализма» на безоглядный консьюмеризм дня сегодняшнего. А постановка театра Windham’s «воскрешает» пьесу, еще не успевшую состариться – камерную драму Дэвида Хэа «Верхний свет», премьера которой состоялась в лондонском театре Cottesloe в 1995-м, Стивен Долдри вспомнил в 2014-м году.

По словам драматурга, ситуация в современной Британии напоминает ту, что царила в год написания пьесы: «На тот момент у власти уже в течение пятнадцати лет находилось правительство, которое настойчиво двигало идею о том, что предприниматели – это цвет нации, а социальные работники – её нерадивое дно. Правительство, которое находится у власти последние пять лет, продвигает ту же самую идею». Для самого Хэа последовательная критика социальной идеологии консерваторов-тори имеет принципиальное значение, так же как и внимательное исследование работы британских общественных институтов. В своей знаменитой трилогии «Спешащий демон»/«Шепот судей»/«Отсутствие войны» (1990-93), написанной непосредственно перед «Верхним светом», Хэа вскрывал тайные механизмы англиканской церкви, судебной системы Британии и ее политической машинерии.

Точнее, на троих людей, которые когда-то были неразлучны. В течение вечера, ночи и утра, на которые приходится действие, северо-лондонскую квартиру главной героини, молодой учительницы Киры, навещают двое – юный студент Эдвард Сёджант и его импозантный родитель, успешный ресторатор Том. Когда-то Кира была любовницей и протеже Тома и практически жила в его семье. За три года до показанных в пьесе событий случилось нечто, что заставило Киру навсегда покинуть богатый и гостеприимный дом Сёджантов.

Герметичная, не покидающая жилища Киры экспозиция разговорной драмы «на троих» не помешала Хэа обнаружить внутри хитросплетённого клубка судеб запутанную социальную интригу. Прежде всего – противостояние бизнеса, мира без памяти и последствий, который «каждое утро рождается заново», и бескорыстного, социально ответственного служения обществу.

в частности, проблема выбора между изолированным существованием идеалиста, посвятившего всего себя достижению высокой цели, и более раскованной и счастливой жизнью в кругу друзей и соратников (не говоря уж о базовом дуализме мужского и женского начал).

Восхитительная драма Хэа требует подлинной актерской самоотдачи; тем удивительней безусловный триумф дебютирующей в Вест Энде Кэри Маллиган. Мягкость, интеллигентность и женственность актрисы, влюбившие в нее мировую кино-аудиторию конца нулевых, в живом сценическом антураже сражают наповал. Впечатляет и чисто исполнительская сноровка актрисы, столь необходимая при исполнении роли Киры, которой по ходу спектакля приходится готовить настоящий соус для спагетти.

Как и в «Маленьком семейном бизнесе» – и даже в большей степени – в глаза бросаются нетронутые анахронизмы, на сей раз из 90-х: брутальный «Уокмэн» Эдварда и, в особенности, реплика Тома по поводу его любимой команды «Челси» – «Они играют в настоящий английский футбол: пуляют мяч по центру поля и надеются на лучшее» (пьеса написана как раз накануне прихода в «Челси» игроков и тренеров-иностранцев и значительной «европеизации» стиля команды).

К слову, оригинальная постановка пьесы – как в лондонском, так и в бродвейском вариантах – удостоилась многочисленных номинаций на театральные награды. Настоящий спектакль заслуживает их в не меньшей степени.

Список фильмов Кэри Маллиган (Carey Mulligan)

2014

  • Протест / SuffragetteАктриса (Maud) 
  • Вдали от безумной толпы / Far from the Madding CrowdАктриса (Bathsheba Everdene) 

2013

  • Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn DavisАктриса (Jean) 
  • Великий Гэтсби / The Great GatsbyАктриса (Daisy Buchanan) 
  • Путеводитель в мире кино / Movie Guide (Кэри Маллиган, Daisy Buchanan) 
  • Билет выходного дня / Weekend Ticket (Кэри Маллиган) 

2011

  • Стыд / ShameАктриса (Sissy) 
  • Драйв / DriveАктриса (Irene) 
  • Тихоня Райан / Quiet RyanАктриса: Хроника, В титрах не указан (хроника) 

2010

  • Не отпускай меня / Never Let Me GoАктриса (Kathy) 
  • Уолл Стрит: Деньги не спят / Wall Street: Money Never SleepsАктриса (Winnie Gekko) 
  • BFI London Film Festival Awards (Кэри Маллиган) 
  • Ночь Оскара / La noche de los Oscar (Кэри Маллиган) 
  • 82-я церемония вручения премии «Оскар» / The 82nd Annual Academy Awards (Кэри Маллиган — номинантка: Лучшая женская роль & Presenter: Best Animated Short Film, Best Documentary Short Subject and Best Live Action Short Film) 
  • The Orange British Academy Film Awards: Red Carpet (Кэри Маллиган) 
  • 16-я церемония вручения премии Гильдии киноактеров / 16th Annual Screen Actors Guild Awards (Кэри Маллиган) 
  • Guión busca estrella (Кэри Маллиган, и хроника) 
  • 67-я церемония вручения премии «Золотой глобус» / The 67th Annual Golden Globe Awards (Кэри Маллиган — номинантка: Best Actress in a Motion Picture — Drama) 
  • Golden Globes Red Carpet Live (Кэри Маллиган) 
  • 15-я ежегодная церемония вручения премии Critics’ Choice Movie Awards / 15th Annual Critics’ Choice Movie Awards (Кэри Маллиган) 

2009

  • Братья / BrothersАктриса (Cassie Willis) 
  • Джонни Д. / Public EnemiesАктриса (Carol Slayman) 
  • ‘Доктор Кто’: Лучшие моменты / Doctor Who Greatest MomentsАктриса: Хроника, В титрах не указан (Sally Sparrow, хроника) 
  • Марк в кино / Mark at the Movies (Кэри Маллиган) 
  • Прямой эфир из пятой студии / Live from Studio Five (Кэри Маллиган) 
  • Поздней ночью с Джимми Фэллоном / Late Night with Jimmy Fallon (Кэри Маллиган) 

2007

  • Мой мальчик Джек / My Boy JackАктриса (Elsie Kipling) 
  • Когда ты в последний раз видел своего отца? / And When Did You Last See Your Father?Актриса (Rachel) 
  • DP/30: Conversations About Movies (Кэри Маллиган) 
  • Шоу Грэма Нортона / The Graham Norton Show (Кэри Маллиган) 
  • Шоу с Кэрри Киган / Up Close with Carrie Keagan (Кэри Маллиган) 
  • 50 лучших телевизионных драм / The 50 Greatest Television Dramas (Кэри Маллиган) 

2006

  • Нортенгерское аббатство / Northanger AbbeyАктриса (Isabella Thorpe) 
  • Испытание и возмездие: Грехи отца / Trial & Retribution: Sins of the FatherАктриса (Emily Harrogate) 
  • Мисс Марпл: Тайна Ситтефорда / Agatha Christie Marple: The Sittaford MysteryАктриса (Violet Willett) 
  • Потрясающая миссис Притчард / The Amazing Mrs PritchardАктриса (Emily Pritchard) 
  • Сделано в Голливуде: Подростковое издание / Made in Hollywood: Teen Edition (Кэри Маллиган) 
  • The Bennets (Кэри Маллиган) 

2005

  • Холодный дом / Bleak HouseАктриса (Ada Clare) 
  • Гордость и предубеждение / Pride & PrejudiceАктриса (Kitty Bennet) 
  • Доктор Кто / Doctor WhoАктриса (Sally Sparrow) 
  • Отчет Колберта / The Colbert Report (Кэри Маллиган) 
  • Сделано в Голливуде / Made in Hollywood (Кэри Маллиган) 
  • Гордость и предубеждение. Повторный визит / Pride and Prejudice Revisited (Kitty Bennet, хроника, в титрах не указана) 
  • Доктор Кто: Конфиденциально / Doctor Who Confidential (Кэри Маллиган) 
  • Самое позднее шоу с Крэйгом Фергюсоном / The Late Late Show with Craig Ferguson (Кэри Маллиган) 

1992

  • HBO: Первый взгляд / HBO First Look (Кэри Маллиган) 
  • Ночное шоу с Джейем Лено / The Tonight Show with Jay Leno (Кэри Маллиган) 

Использовать в других играх

Этот термин нашел более широкое распространение как в общей речи, так и в других играх , означая любую незначительную ошибку или несчастный случай, который может пройти незамеченным и без последствий. В обоих смыслах подразумевается, что пересдача прощается, потому что она либо была сделана новичком, либо это необычно и не указывает на уровень игры или поведения, ожидаемого от человека, совершившего пересдачу. В некоторых случаях пересдача дается за катастрофическое невезение в самом начале игры, которое поставило бы игрока в непреодолимое невыгодное положение.

В « Титане» правила версии 1982 года разрешают «пересдачу первого хода» при неудачном броске костей.

Согласно классическим правилам Merchant of Venus , продаваемый игрокам предмет снаряжения под названием Mulligan Gear позволяет игроку перебрасывать один из двух кубиков при каждом движении.

В дартсе этот термин может использоваться, когда плохо брошенный дротик повторно бросается (например, когда дротик неопытного игрока полностью проходит мимо доски, или если у кого-то есть , дротик может быть брошен повторно).

Карточные игры

В коллекционных карточных играх пересдача относится к процессу настройки карт в исходной руке игрока. В карточных играх действуют различные официальные правила проведения перестановок.

В Magic: The Gathering игрок может объявить пересдачу после розыгрыша своей начальной руки в начале каждой игры. Если игрок решает это сделать, он замешивает свою текущую руку обратно в свою колоду, берет новую руку из семи карт, затем кладет одну карту в конец своей библиотеки за каждый раз, когда он пересчитал эту игру. Игрок может повторять это до тех пор, пока не будет удовлетворен, или пока количество карт в его руке не достигнет нуля. Процесс пересмотра радикально изменился за всю историю игры. Нынешний стиль известен как лондонский муллиган , поскольку он впервые был использован на турнире Mythic Championship, проводившемся в Лондоне.

В других карточных играх, таких как Hearthstone и Shadowverse , используются правила «частичного пересдачи», в которых игроки могут выбирать, какие карты в своих начальных руках оставить, а какие сбросить. Каждый игрок одновременно сбрасывает эти карты и берет новую карту из своей колоды для каждой сброшенной карты, а затем перемешивает.

В Коллекционной карточной игре покемонов каждому игроку требуется по крайней мере одна базовая карточка покемона в первой руке, чтобы начать игру. Правила вынуждают игроков, которые не выполняют это требование, замешать свою руку в колоду и взять новую, если необходимо, несколько раз, пока они не вытянут руку, которая соответствует требованиям. Чтобы отговорить игроков от злоупотребления этим правилом, их противник может взять одну дополнительную карту за каждый выполненный пересдачу.

В супер-карточной игре Dragon Ball игроку предоставляется возможность перемудрить. Они могут вернуть любое количество карт в свою колоду и перемешать ее, а затем взять такое же количество карт.

В Ashes: Rise of the Phoenixborn правило первых пяти позволяет игроку выбрать первые пять карт, составляющих его первую руку.

В KeyForge игрок, недовольный своей рукой, может сбросить ее и взять новую руку с на одну карту меньше.

биография

Молодежь и обучение

Кэри Маллиган родилась в Лондоне и часть юности провела в Германии , Ганновере и Дюссельдорфе . В 6 лет от выступления « Короля» и меня ей захотелось сниматься в мюзиклах , а в 8 она вернулась в Лондон.

Ее отец работает менеджером в отеле, а мать — профессором университета. В возрасте 17-18 лет она находится в конфликте со своими родителями, потому что они предпочитают, чтобы она поступала в университет, а она хочет поступать в театральную школу. После отклонения ее заявления из художественной школы, которое она прислала тайно, ее родители настаивают на том, чтобы она закончила учебу в университете, чтобы иметь альтернативу, если ее актерская карьера не начнется. Оглядываясь назад, она, тем не менее, понимала их защитную реакцию, и впоследствии, когда они увидели, что она занимает свое место в обществе, они поддержали ее.

Она училась в школе Woldingham в Суррее , где ее познакомили со сценой, которая стала ее страстью.

Начало и откровение (2000-е)

Юная актриса в сентябре 2009 года в Театре Райерсона для продвижения An education .

Она начала свою карьеру с ролью Китти Беннет в 2005 году в экранизации Джейн Остин роман , Гордость и предубеждение , после написания письма непосредственно к производству. В следующем году она появляется в британском сериале «Удивительная миссис Причард»  (en) .

В году она снялась в пьесе La Mouette и играет вспомогательную роль в Джона Джонса телевизионной драмы , Нортенгерское аббатство . В том же году она сыграла главную героиню в получившем признание критиков эпизоде «Плачущие ангелы» из « Доктора Кто» . Она также снялась в телефильме « Мой сын Джек» ( My Boy Jack ) с Дэниелом Рэдклиффом и Ким Кэтролл .

2009 год стал годом откровений: она участвовала в своей первой голливудской постановке — историческом триллере « Враги общества » Майкла Манна под руководством Джонни Деппа и Марион Котийяр . И общается с Тоби Магуайром , Натали Портман и Джейком Джилленхолом в драме Джима Шеридана « Братья » .

Но, прежде всего, она является хедлайнером британской независимой драмы «Образование» , которая принесла ей премию Британской киноакадемии за лучшую женскую роль в главной роли в 2010 году, а также номинацию на «Оскар» за лучшую женскую роль . В том же году она воссоединилась с Кирой Найтли для съемок драмы « Auprès de moi toujours» , плакат которой они поделили с молодым Эндрю Гарфилдом .

Она заключает в этом году петь на название Belle и Себастьян , писать о любви , от альбома того же самого названия.

Подтверждение (2010-е)

Актриса на премьере фильма Гэтсби в Сиднее в 2013 году.

Став ведущей актрисой, она по-прежнему делает ставку на великих режиссеров: после « Уолл-стрит: Деньги никогда не спят » Оливера Стоуна она продолжает боевик « Драйв » Николаса Виндинга Рефна  : большой успех критиков и рекламный ролик, который раскрывает это, наряду с теперь суперзвезда Райан Гослинг . Она действительно играет роль Ирэн, скромной и довольно замкнутой девушки. В том же году, она полностью изменила ее зарегистрировать, играя роль Сисси в независимой драме Позор , от Стива Маккуина , вдавленной сестра секс наркоман с суицидальными наклонностями.

В году она сыграла Дэйзи Бьюкенен, в экранизации The Great Gatsby по Ф. Скотт Фицджеральд по Баз Лурманн , наряду с Леонардо ДиКаприо и Тоби Магуайр .

В том же году она сыграла главную женскую роль в фильме « Внутри Льюина Дэвиса , Джоэла и Итана Коэнов» . Огромный успех у критиков.

В году она вернулась в британский кинематограф в качестве героини двух исторических драм: « Вдали от освобожденной толпы » Томаса Винтерберга и «Суфражистки » Сары Гаврон .

После рождения двоих детей она возвращается на экран, чтобы поделиться постером Mudbound (2017) с Гарретом Хедлундом и Wildlife — A Burning Season (2018) с Джейком Джилленхолом, с которым она воссоединяется через десять лет после Brothers .

Она получает вторую номинацию на «Оскар» как лучшая актриса в фильме « Многообещающая молодая женщина» , первом полнометражном фильме Эмеральда Феннелла, в котором она играет мстительную девушку.

Частная жизнь

В 2009 году у нее завязались романтические отношения с актером Шайа Лабафом , с которым познакомились на съемках фильма « Уолл-стрит: Деньги никогда не спят»  ; они расходятся в конце следующего года.

С начала 2011 года она живет с лидером группы Mumford & Sons , Маркус Мамфорд , которого она вышла замуж 23 апреля 2012 года В сентябре 2015 года у них родилась дочь: Эвелин Грейс Mumford, то второй ребенок , родившийся в Сентябрь 2017 г.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.