Актер иван алексеевич рудаков: биография, карьера и личная жизнь

Алан-э-Дейл       12.07.2022 г.

Воспитание деда

Девочка с детства была послушной и спокойной, да и в семье царила спокойная обстановка. У них не было принято сюсюкаться с детьми: с ними обращались как со взрослыми и на равных. В советские времена детям было принято много запрещать, в их семье так не делалось. Взрослые никогда не произносили слово “нельзя”, однако дети знали, что им можно, а что нет и почему. Причем этот подход к воспитанию привел к формированию в Лауре таких качеств, как ответственность за свои поступки и самостоятельность в принятии решений.

Еще одним методом воспитания Эдмонда Кеосаяна было игнорирование. Если ему что-то не нравилось во внучке, он начинал ее игнорировать, что было самым большим наказанием для нее. Кстати, он не был против того, чтобы его красавица Лаурочка стала актрисой, так же как и когда-то он не противился актерской карьере своей супруги. Так, он дал внучке маленькую роль в фильме “Вознесение”. Лаура Кеосаян никогда не забудет съемки этого фильма. Они оставили в ее памяти неизгладимое впечатление. А еще ей надолго запомнились встречи с друзьями дедушки, например с Тарковским или Джигарханяном.

После смерти деда (ей тогда было 12 лет) она чувствовала себя потерянной и покинутой и никак не могла смириться с утратой.

Поиск призвания

Первое время девушка с удовольствием посещала занятия, хорошо училась и уже поверила в то, что это и есть профессия всей ее жизни. Однако вскоре бесконечные цифры, коэффициенты и коды ей сильно наскучили, и она стала тосковать по тем временам, когда дед и дядя давали ей какие-то роли. Лаура Кеосаян, одним словом, решила вернуться на актерское поприще.

Девушка была очень целеустремленной и поэтому не бросила МГИМО, доучилась до конца и только после этого в 22 года поступила в “Щуку”. В этом ее поддержала мама, но не отец, который очень сильно рассердился на дочь и даже какое-то время, как когда-то его отец, игнорировал девушку.

Была ли пластика?

За последние годы внешность актрисы претерпела немалые трансформации, причем среди поклонников актрисы можно встретить негативные мнения, мол, «зачем она так испортила свою индивидуальность?». Очевидно, что была сделана ринопластика, причем по многим снимкам видно, что не очень удачно, была нарушена симметрия крыльев носа.

Скорее всего, был проведен общий лифтинг лица или подтяжка средней зоны, возможно при этом использовались филеры. Что-то случилось и с губами: верхняя как будто потолстела, возможно была проведена операция по типу булхорн. Миндалевидный разрез глаз также изменился, но неизвестно, как этого эффекта добились хирурги: подтяжкой височной части лица или другим способом.

Актриса никак не комментирует слухи о визитах к пластическим хирургам и это вполне можно понять: восточные женщины не привыкли выносить такие подробности личной жизни на всеобщее обозрение.

Какие результаты принесла пластика Лауре? Безусловно, лицо стало выглядеть более привлекательно и соответствовать современным стандартам красоты и моды. Все замечательно, если бы не одно «но»… Красивых актрис – множество, но стратегия «быть как все» в этой профессии – заведомо проигрышная.

2018-08-21

Судьбоносная встреча

Несмотря на семейные традиции, Лаура Кеосаян после школы решила нарушить их и поступать не в театральный, а на экономический факультет МГИМО – ей казалось, что становиться актером ради денег и славы не имеет смысла, а особого призвания к этой профессии она тогда не испытывала. К слову, родные не были против этого решения и даже поддержали девушку – по их мнению, эта профессия экономиста более стабильна, чем актерская. Но от судьбы не уйти, и, получив диплом в МГИМО, Лаура пошла на прослушивание в театральный вуз.

На фото – Лаура и Иван в фильме “Цыганочка с выходом”

В двадцать два года, когда другим студентам уже вручали дипломы, Кеосаян была принята в Щукинское училище. Когда на четвертом курсе она получила возможность сниматься, Лаура, не без помощи папы, попала в картину «Цыганочка с выходом», где ей предложили сыграть роль цыганки Лигиты. В этой же картине был задействован актер Иван Рудаков, ставший впоследствии мужем Лауры Кеосаян. Их отношения нельзя было назвать любовью с первого взгляда – прежде чем между молодыми людьми промелькнула искра взаимной симпатии, они общались просто как коллеги по съемочной площадке. В тот период личную жизнь Лаура отодвинула на второй план, посвящая все свое время профессии, но перед предложением руки и сердца, услышанном от Ивана, она устоять не смогла.

На фото – муж актрисы

Через три года Лаура сообщила мужу приятную новость о том, что он скоро станет отцом. Беременность совпала с началом съемок в сериале «Склифосовский, в котором актриса сыграла роль любовницы главного героя – анестезиолога Эммы. Она снималась вплоть до пятого месяца беременности, а через три месяца после рождения дочки Серафимы вновь вернулась к съемочному процессу.

Лаура мечтала, что когда дочка подрастет, она вместе с мужем поедет на историческую родину ее предков в Армению, где сейчас живет ее мама, но, к сожалению, ее планам не суждено было исполниться. Вскоре после рождения дочки актриса решила расстаться с Иваном Рудаковым, и муж Лауры Кеосаян поддержал ее в этом решении. Несмотря на развод, бывшие супруги смогли сохранить хорошие отношения. Актриса признается, что очень любила Ивана, но со временем чувства изменились, и другого выхода  из создавшейся ситуации кроме развода Иван и Лаура не нашли.

Возможно, для Лауры на первом месте по-прежнему оставалась работа, а не семья, и это стало одной из причин расставания с Иваном. Актриса признается, что дочка подрастает, и она начинает все активнее работать, и рада этому бесконечно. Кеосаян говорит, что дико соскучилась по съемкам, сцене и готова проводить на работе круглые сутки. Их с Иваном дочка пока не ощущает того, что мама и папа уже не вместе, ведь муж Лауры Кеосаян по-прежнему принимает активное участие в воспитании Серафимы.

До и после пластики

Лаура Кеосаян (до и после пластики фото актрисы стали предметом разногласий между ее поклонниками) пропала с экранов после съемок в «Джуне». По словам актрисы, она была вынуждена лечь в косметическую клинику из-за сильных проблем с кожей и интоксикации организма, вызванной длительным использованием косметического клея.

Решившаяся на зло режиссерам играть своего персонажа в разные возрастные периоды Лаура настояла на использовании клея для стягивания кожи и создания реалистичных морщин. Требования безопасности при использовании этого продукта советуют нанесение препарата не более 3-х дней подряд, с обязательным суточным перерывом, но такую методику не позволял осуществить строгий съемочный график.

Спустя 2 недели постоянного использования клея гример сообщила о возникшей опасности для жизни и внешности актрисы, поскольку препарат вызвал сильную интоксикацию. Режиссер готов был приостановить съемки на 2 недели, но сама Лаура отказалась покинуть съемочную площадку и закончила работу над проектом.

После съемок кожа актрисы находилась в ужасном состоянии, сопровождавшимся сильной отечностью и воспалениями и врачи были вынуждены долгое время бороться за жизнь и красоту Лауры. Поклонники подозревают, что в этот период Кеосаян сделала также круговую подтяжку лица, ринопластику и ботулинотерапию.

Вернувшаяся после лечения актриса не подтвердила подобных вмешательств, но ее фанаты заметили, что нос актрисы приобрел совершенно другой кончик. Изменились также и крылья органа дыхания, ставшие непропорциональными.

Изучив фотографии актрисы в разные периоды времени можно также заподозрить ее в проведении пластики булхорн: увеличившей объем верхней губы и уменьшившей расстояние между ней и носом.

Воспитание деда

Девочка с детства была послушной и спокойной, да и в семье царила спокойная обстановка. У них не было принято сюсюкаться с детьми: с ними обращались как со взрослыми и на равных. В советские времена детям было принято много запрещать, в их семье так не делалось. Взрослые никогда не произносили слово “нельзя”, однако дети знали, что им можно, а что нет и почему. Причем этот подход к воспитанию привел к формированию в Лауре таких качеств, как ответственность за свои поступки и самостоятельность в принятии решений.

Еще одним методом воспитания Эдмонда Кеосаяна было игнорирование. Если ему что-то не нравилось во внучке, он начинал ее игнорировать, что было самым большим наказанием для нее. Кстати, он не был против того, чтобы его красавица Лаурочка стала актрисой, так же как и когда-то он не противился актерской карьере своей супруги. Так, он дал внучке маленькую роль в фильме “Вознесение”. Лаура Кеосаян никогда не забудет съемки этого фильма. Они оставили в ее памяти неизгладимое впечатление. А еще ей надолго запомнились встречи с друзьями дедушки, например с Тарковским или Джигарханяном.

После смерти деда (ей тогда было 12 лет) она чувствовала себя потерянной и покинутой и никак не могла смириться с утратой.

До и после пластики

Лаура Кеосаян (до и после пластики фото актрисы стали предметом разногласий между ее поклонниками) пропала с экранов после съемок в «Джуне». По словам актрисы, она была вынуждена лечь в косметическую клинику из-за сильных проблем с кожей и интоксикации организма, вызванной длительным использованием косметического клея.

Решившаяся на зло режиссерам играть своего персонажа в разные возрастные периоды Лаура настояла на использовании клея для стягивания кожи и создания реалистичных морщин. Требования безопасности при использовании этого продукта советуют нанесение препарата не более 3-х дней подряд, с обязательным суточным перерывом, но такую методику не позволял осуществить строгий съемочный график.

Спустя 2 недели постоянного использования клея гример сообщила о возникшей опасности для жизни и внешности актрисы, поскольку препарат вызвал сильную интоксикацию. Режиссер готов был приостановить съемки на 2 недели, но сама Лаура отказалась покинуть съемочную площадку и закончила работу над проектом.

После съемок кожа актрисы находилась в ужасном состоянии, сопровождавшимся сильной отечностью и воспалениями и врачи были вынуждены долгое время бороться за жизнь и красоту Лауры. Поклонники подозревают, что в этот период Кеосаян сделала также круговую подтяжку лица, ринопластику и ботулинотерапию.

Вернувшаяся после лечения актриса не подтвердила подобных вмешательств, но ее фанаты заметили, что нос актрисы приобрел совершенно другой кончик. Изменились также и крылья органа дыхания, ставшие непропорциональными.

Изучив фотографии актрисы в разные периоды времени можно также заподозрить ее в проведении пластики булхорн: увеличившей объем верхней губы и уменьшившей расстояние между ней и носом.

Продолжение карьеры

Всероссийскую известность актриса с армянскими корнями получила в 2007 году. Произошло это после выхода на экраны детективной драмы «Любовь на острие ножа». Кеосаян досталась главная женская роль в фильме. Она успешно вжилась в образ Лауры Саркисовой.

Затем последовало предложение сняться в 8-серийной мелодраме «Цыганочка с выходом». Лаура внимательно изучила сценарий и ответила согласием.

В период с 2008 по 2011 гг. актриса снялась в нескольких сериалах и полнометражных картинах. Среди них можно выделить: «Не отрекаются любя», «Единственный мужчина», «Последние римляне» и так далее.

Лаура Кеосян до и после пластики: фотографии

Лаура исполняла одну из главных ролей в сериале «Джуна» стало известно, что после съёмок с повреждениями кожи и отравлением. Гримёры создавали образ для актрисы с помощью клея, чтобы стянуть лицо.

Длительно использование клея стало причиной воспаления, и привела к отёкам, а также отравлению организма. Актрису отвезли в больницу, где девушка восстанавливалась, а восстановлением её внешности занимались косметологи. Многие поклонники актрисы подозревают, что она сделала пластику.

Это интересно: Тональный крем мейбелин аффинитон

Все операции

Но, ни все согласны, что пластика улучшила внешний вид девушки. Подтяжка лица, изменение носа, коррекция морщин с помощью ботулинического токсина и после всего этого пользователи бурно обсуждают, что девушка стала выглядеть старше лет на десять, а может и двадцать. Подписчики начали комментировать фотографии девушки, что она выглядит старше и что после ринопластики её крылья носа стали не семеричными.

Фото до и после

Такие результаты возможны из-за некачественной проработки, ведь кожу натягивают, области глаз, бровей, нога, губ, подбородка не дорабатывают до идеала.

Актриса перестала появляться на телевидении, что вызвало вопросы и одновременно ответы. Многое начали писать, что за это время она меняла свою внешность с помощью пластики. Но сама актриса не подтверждает пластические операции.

Настоящие поклонники Лауры Кеосаян верят, что она просто ждёт настоящий и стоящий проект. Который будет успешен и порадует своей актёрской игрой.

Алена Хмельницкая

Первой официальной женой Тиграна Кеосаяна была актриса Алена Хмельницкая. Девушка родилась в творческой семье работников балета.

Знакомство произошло в 1992 году в театре Ленком. К тому времени у молодого режиссера уже был в «творческой копилке» фильм «Катька и Шиз».

Кеосаян искал актрису для съемок в рекламном ролике и предложил Алене у него поработать. Хмельницкая согласилась и вскоре их сотрудничество переросло в страстный роман.

Пара стала жить вместе в квартире на Смоленке, а в 1993 году они официально зарегистрировали отношения. Из-за беременности Алена вынуждена была уйти из театра. Она стала директором магазина модной одежды, что благоприятно отразилось на финансовом положении семьи.

В 1994 году у супругов родилась дочь Александра, после чего у Алены и Тиграна начался карьерный взлет. Они не только жили, но и много работали вместе в кино и на телевидении. Хмельницкая играла главные роли в картинах мужа-режиссера, чаще всего это были образы сильных и стервозных женщин.

Широкую известность и любовь зрителей Алёне Хмельницкой принесла роль Леонсии Солано в фильме «Сердца трех» режиссёра Владимира Попкова, снятого по роману Джека Лондона. Партнерами актрисы стали всеми любимые «гардемарины»: Сергей Жигунов, Владимир Шевельков и Дмитрий Харатьян.

Среди удачных совместных работ супружеской пары: фильм «Ландыш серебристый», «Президент и его внучка», «Заяц над бездной».

На телевидении супруги вместе вели ток-шоу «Ты и я».

Долгое время пара считалась одной из самых крепких в среде шоу-бизнеса. Однако 2009 год стал для супругов переломным. Первым тревожным «звоночком» стало скандальное признание Никиты Джигурды о давнем романе с Хмельницкой во время их совместной работы в одной картине.

В семье произошел разлад, Кеосаян тяжело переживал это внезапное откровение от Джигурды. Чтобы скрепить брак и наладить отношения Алена решилась на рождение второго ребенка. К сожалению это не помогло сохранить брак. Пара рассталась тихо, без скандалов и публичного раздела имущества.

В 2013 году Кеосаян официально подал на развод, но некоторое время воздерживался от любых комментариев о своей личной жизни. В официальном браке пара прожила больше 20 лет.

В разных интервью Хмельницкая часто говорила, что расставшись с Кеосаяном, они стали даже лучше друг к другу относиться. Кроме того бывших супругов связывают общие дети. Алена не препятствует общению дочек с папой, поэтому девочки часто гостят у Тиграна.

Хмельницкая после развода и дальше продолжает заниматься актерской деятельностью. Кеосаян реализует различные свои проекты, как в кино, так и на телевидении.

Сейчас Алена состоит в отношениях с бизнесменом Александром Синюшиным.

Пара после расставания сохранила ровные и теплые отношения. Что примечательно, они не только общаются, но даже встречаются семьями, уже с новыми супругами.

Биография

В 1982 году в семье Давида Кеосаяна (известный российский режиссер) родилась девочка, которую назвали Лаурой. Семья сплошь актерско-режиссерская, за исключением мамы Анаиды, художника по образованию, но заботливой хранительницы семейного очага по призванию. Дедушка Лауры не чаял души во внучке, а дедушка был непростой: известный режиссер и даже классик кино, который снял советский подростковый блокбастер «Неуловимые мстители». У Кеосаян есть младший брат Эдмонд.

Девочка училась в школе и мечтала об экономике. Как же далеко это от мира кино и театра! По окончании школы Лаура поступила в престижный МГИМО и закончила его, но не стала даже начинать карьеру в бизнесе. Гены взяли свое и Лаура пошла в Щукинское училище, решив посвятить свою жизнь актерской профессии.

Лаура Геворкян

Лаура Ашотовна Геворкян (арм. Լաուրա Աշոտի Գևորգյան). Родилась 28 января 1939 года в Ереване (Армянская ССР). Советская и армянская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Армянской ССР (1979).

Лаура Геворкян родилась 28 января 1939 года в Ереване.

В 1962 году окончила актёрское отделение Ереванского художественно-театрального института, курс Армена Гулакяна.

Была актрисой Армянского академического драматического театра имени Габриэла Сундукяна в Ереване.

С 1968 года начала сниматься в кино, дебютировав в приключенческом художественном фильме «Новые приключения неуловимых» — второй части фильма, принесшего известность ее супругу Эдмонду Кеосаяну.

Далее сыграла в продолжении приключений неуловимой четверки «Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые».

Заметными стали работы в фильмах «Мужчины» (жена Газаряна) и «Ущелье покинутых сказок» (Арпен).

Лаура Геворкян в фильме «Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые»

Наиболее известной работой актрисы стала роль Нунэ Кондриковой в мелодраме ее мужа Эдмонда Кеосаяна «Когда наступает сентябрь». По сюжету пенсионер Левон Погосян (Армен Джигарханян) прилетел в Москву из Армении, чтобы поздравить внука с первым школьным днем и проводить его в школу. Он становится свидетелем напряженности в отношениях его чересчур ревнивой дочери Нунэ с супругом Володей (Владимир Ивашов).

Сравнивая себя с героиней Лаура говорила: «Не могу сказать, что моя героиня очень уж похожа на меня, но в этом и заключается роль актрисы — нужно уметь перевоплощаться». О самой картине актриса говорила: «Этот фильм, конечно, не о школе. Он о доброте, о жизнелюбии, о дружбе между народами. Но было очень приятно, что долгое время каждый год первого сентября и в Ереване, и в Москве картину «Когда наступает сентябрь» показывали по телевизору. А потом — я не знаю, почему — перестали. Очень жаль, что картину забыли… Это сильный, добрый фильм для всех поколений, который говорит о главном — люди должны жить дружно, без межнациональных распрей».

Лаура Геворкян в фильме «Когда наступает сентябрь»

Далее были главные роли в фильмах «Где-то плачет иволга…» (Анн) и «Легенда о скоморохе» (Назан).

Лаура Геворкян в фильме «Где-то плачет иволга…»

В 1988 году сыграла главную роль в автобиографическом фильме своего мужа «Вознесение». Ее героиня — Тагуи Паруйровна в молодости. Ее мужа оклеветали и он был репрессирован, ее вместе с сыновьями сослали в сибирское село Вознесенское, где их приютила почтальонша Нюра. Затем было возвращение на родину. И вот на восьмидесятилетие Такуи Григорян со всех концов страны съезжаются родственники и друзья. Но больше всего ждет она Нюру Худякову.

Лаура Геворкян в фильме «Вознесение»

В 1994-м снялась в роли Женщины в черном в фантасмагории «Лабиринт». Герой фильма неожиданно обнаруживает у себя способность находиться одновременно в нескольких местах. Авторы фильма выстраивают сложную притчевую структуру, свободно перемещая героя как во времени так и в пространстве. Фильм получил приз зрительских симпатий на кинофестивале «Баския» в Испании (1995).

Далее актриса сниматься перестала.

Лаура Геворкян сейчас

Личная жизнь Лауры Геворкян:

Муж — Эдмонд Гарегинович Кеосаян (1936-1994), советский кинорежиссёр и сценарист.

Сын — Давид Кеосаян (1961 г.р.), российский киноактёр, кинорежиссёр, сценарист и продюсер.

Сын — Тигран Кеосаян (1966) — российский кинорежиссёр, актёр, сценарист, клипмейкер и телеведущий.

Внуки: Лаура Кеосаян (1982 г.р.), Александра (1994 г.р.), Ксения (2010 г.р.), Марьяна (2013 г.р.), Баграт (2014 г.р.).

Лаура Геворкян и Эдмонд Кеосаян

Лаура Геворкян и Эдмонд Кеосаян с детьми

Фильмография Лауры Геворкян:

1968 — Новые приключения неуловимых — жена Кудасова (нет в титрах)
1970-1971 — Корона Российской Империи, или Снова Неуловимые — медсестра госпиталя «Кающаяся Магдалена»
1972 — Мужчины — жена Газаряна
1974 — Человек из «Олимпа» — эпизод
1974 — Ущелье покинутых сказок — Арпен
1974 — Ксения, любимая жена Фёдора — эпизод
1975 — Когда наступает сентябрь — Нунэ Кондрикова, дочь Левона
1977 — Поклонись наступившему дню
1978 — Звезда надежды (Հուսո աստղ) — Сатеник
1979 — Легенда о скоморохе — Назан
1982 — Где-то плачет иволга… — Анн
1984 — Мы еще встретимся
1984 — Всадник, которого ждут
1987 — Трое из нас (киноальманах)
1988 — Вознесение — Тагуи Паруйровна в молодости
1994 — Лабиринт — Женщина в черном

Лаура Кеосаян пожертвовала своим здоровьем ради роли Джуны

На «Первом канале» начинается показ премьерного многосерийного фильма «Джуна», который рассказывает историю одной из самых загадочных женщин современности, российской целительницы Евгении Ювашевны Давиташвили. Она ушла из жизни совсем недавно – 8 июня этого года, и сериал создавался, когда еще ничто не предвещало, что она скоро покинет этот мир.

По словам продюсера Марка Левина, Джуна благословила создателей сериала о своей судьбе на работу и охотно помогала реквизитом. Правда, согласие на съемку она дала только через полгода раздумий. Фильм охватит практически всю жизнь целительницы – с трехлетнего возраста до нынешних времен. Исполнительницу главной роли искали долго. Режиссер Вадим Островский перебрал десятки претенденток. И только 33-летняя Лаура Кеосаян точно поймала пластику Джуны на пробах, скопировала ее манеру разговаривать, поразив режиссера и продюсера, и сразу же была утверждена. Лаура – дочь режиссера Давида Кеосаяна, племянница Тиграна Кеосаяна, известна по фильмам «Цыганочка с выходом», «Склифосовский», «Манекенщица» и другим.

После съемок Лауру Кеосаян срочно отправили на серьезное лечение, несколько месяцев косметологи приводили кожу на ее лице в норму.

Тогда еще Лаура не знала, на какие жертвы ей придется пойти ради этой роли. Для съемок сцен с Джуной в пожилом возрасте художники решили использовать не популярный сейчас пластический грим, а специальный клей, который стягивает кожу и превращает молодое лицо в старое, морщинистое. Этот клей применяют в Голливуде, но строго по инструкции – пользоваться им можно не более трех дней подряд. Потом необходимо сделать большой перерыв. Через две недели художник по гриму, чуть не плача, просила режиссера остановить съемки. На лицо актрисы было больно даже смотреть. – Речь шла не просто об испорченной коже, а об интоксикации всего ее организма. Но Лаура решительно заявила: «Ребята, давайте работать!» Одному богу известно, чем это все могло обернуться, – вспоминает режиссер Вадим Островский. После съемок Лауру Кеосаян срочно отправили на серьезное лечение, несколько месяцев косметологи приводили кожу на ее лице в норму. Сначала Вадим Островский хотел, чтобы Давиташвили в возрасте 20 лет и 50 лет играли две разные актрисы. Однако после проб Лауры понял, что «никакая вторая артистка не нужна». Тем не менее роль целительницы исполнили сразу три актрисы: Асмик Агикян (3 года), Апполинария Дашковская (9–12 лет) и Лаура Кеосаян. – Джуна говорила со мной мало. Зато очень внимательно смотрела. Я сказала, что постараюсь сделать все возможное, чтобы достойно воплотить ее образ на экране. Она ответила: «Ну, посмотрим»

И улыбнулась, что было важно для меня. Этот человек пережил многое и просто так никому не улыбался, – рассказывает Лаура

Для того чтобы лучше вжиться в роль, актриса постоянно пересматривала видеозаписи с Давиташвили, смотрела интервью, подробно читала материалы о ней.

Это интересно: Скатерти с пропиткой для кухни водостойкий

Фото пресс-службы «Первого канала»

Личная жизнь

Впервые Лаура влюбилась в 15 лет. Это случилось во время пребывания в Америке. Объектом любви стал парень из Ирландии. Молодые люди постоянно созванивались и летали в гости друг к другу. Но со временем юношеская влюбленность иссякла.

Еще в студенческом возрасте, снимаясь в картине «Цыганочка с выходом», актриса познакомилась с коллегой Иваном Рудаковым. Между ними вспыхнул роман. Вскоре молодые люди поженились, впоследствии Лаура родила дочь Серафиму.

О беременности актриса узнала во время съемок «Склифосовского», потому беременность Кеосаян на экране была настоящей, а не «киношной». Через 3 месяца после родов актриса вернулась к съемкам.

В 2013 году Лаура Кеосаян и Иван Рудаков разошлись. Причиной развода актриса называет остывшие чувства и те изменения, которые произошли за годы совместной жизни.

Инициатором развода выступила Лаура, муж поддержал актрису в этом решении и не высказал претензий по поводу имущества или ребенка. Бывшие супруги поддерживают дружеские отношения и вместе воспитывают дочь.

Поиск призвания

Первое время девушка с удовольствием посещала занятия, хорошо училась и уже поверила в то, что это и есть профессия всей ее жизни. Однако вскоре бесконечные цифры, коэффициенты и коды ей сильно наскучили, и она стала тосковать по тем временам, когда дед и дядя давали ей какие-то роли. Лаура Кеосаян, одним словом, решила вернуться на актерское поприще.

Девушка была очень целеустремленной и поэтому не бросила МГИМО, доучилась до конца и только после этого в 22 года поступила в “Щуку”. В этом ее поддержала мама, но не отец, который очень сильно рассердился на дочь и даже какое-то время, как когда-то его отец, игнорировал девушку.

Краткая биография и личная жизнь

Лаура Кеосаян (до и после пластики фото приведено ниже в статье) появилась на свет в начале февраля 1982-го года в легендарной творческой семье режиссера и художницы. Папа будущей актрисы, как и ее дядя, Тигран стали создателями кинолент «Три полуграции», «Бедная Саша» и «Ландыш серебристый».

Несмотря на то, что Лауре предстояло стать актрисой, до 13-ти лет девушка даже и не думала о подобной карьере, хотя по настоянию дяди появилась в одной из снятых им клипов «Скрипка-лиса». В отличие от своих творческих родственников Лаура решила стать экономистом-международником и поступать в МГИМО, но уже на первом курсе поняла, что мир цифр совсем ее не интересует.

Тогда девушка приняла решение изменить профессию и мечту, но ее планам внезапно воспротивился отец. По просьбе Давида Кеосаяна Лаура получила диплом, выучила несколько иностранных языков, и только после этого поступила в Щукинское театральное училище.

Несмотря на такой долгий путь к творчеству, в кино Лаура появилась еще в 5-ти летнем возрасте, снявшись в дедовском «Воскресенье», рассказывающем о геноциде армян. Следующую свою роль актриса получилась лишь по завершению учебы, став частью театра им. Вахтангова. Здесь в составе труппы Лаура появилась в «Карлсоне», а затем в «Белой акации», «Балагане» и «Берегите женщин».

Следующими работами киноактрисы стали роли в «Любви на острие ножа» и «Трех полуграциях», а затем последовало участие в «Кодексе чести», «Марше Турецкого» и «Не отрекаются любя». В последней картине помимо одного из главных персонажей Лаура исполнила и песню «Не улетай».

2010-й год стал наиболее удачным для актрисы, подарившим ей работу в «Единственном мужчине», «Судьбы загаданное завтра», «Вере, Надежде, Любви» и «Москва. Центральный округ», «Море. Горы. Керамзит», но особого признания добилась Лаура после роли Эммы Луспарян из «Склифосовского».

В отличие от кино, театральная карьера Кеосаян складывалась менее удачно и после рождения маленькой Софии Лаура покинула Театр имени Вахтангова, перейдя в камерный «С.А.Д».

Свое решение киноактриса обосновала отсутствие ролей на прежней работе, а также и перспектив для дальнейшего роста, заставивших ее попробовать свои силы независимо от прежней труппы. Новая работа понравилась Лауре, не только обилием ролей, но и творческим нестандартным подходом к постановке спектаклей.

В 2015-м актриса получила главную роль в «Джуне», рассказывавшей историю известного экстрасенса и целительницы, которую впоследствии назвала лучшей в своей карьере. Во время работы над сериалом Лаура посетила и саму Джуну Давиташвили, а проговорив с ней несколько часов, смогла почувствовать себя совершенно другим человеком.

Фото: Лаура Кеосаян в фильме «Джуна»

Несмотря на первоначальное желание режиссеров, актриса играла своего персонажа в раннем и позднем возрасте, а для образа возрастного экстрасенса согласилась на эксперименты с косметическим клеем, стягивающим кожу для создания реалистичных морщин.

Эксперименты с таким препаратом могли стоить актрисе жизни, из-за его большой токсичности, но, несмотря на опасения создателей проекта Лаура доиграла свою роль до финальной серии.

Завершив проект и восстановив внешность, Лаура снялась в «Манекенщицах» и «Главном», рассказывающем историю Сергея Королева, а в 2016-м появилась в «Моей любимой свекрови». В 2018-м Лаура участвовала в создании картины своего дядя «Крымский мост. Сделано с любовью!», а затем в цыганской саге «Чужая кровь».

О личной жизни актрисы известно немного. Первым ее молодым человеком стал житель Ирландии, с которым Лаура познакомилась в США. Молодые люди долгое время переписывались и ездили друг к другу, но постепенно отношения на расстоянии иссякли.

Замуж актриса вышла в студенческие годы, встретившись во время работы над «Цыганочкой с выходом» с Иваном Рудаковым. Снимаясь в «Склифосовском» Лаура узнала о своей беременности и в положенный срок родила дочь Софию.

В 2013-м году счастливый, на первый взгляд, брак распался, по причине охлаждения чувств. Лаура и Иваном расстались друзьями, но продолжили участвовать в жизни дочери. Несколько лет спустя Лаура призналась в Инстаграм о том, что у нее появился новый избранник, но его имя не озвучила, сказав только, что любимый на этот раз далек от мира кино.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.