Электронная книга лукреция борджиа

Алан-э-Дейл       23.07.2022 г.

Early Years

Borgia was born on April 18, 1480, in Subiaco, near Rome. She was the daughter of Cardinal Rodrigo Borgia, who would later become Pope Alexander VI, and one of his mistresses, Vannozza Cattanei, who was also the mother of Borgia’s two older brothers, Cesare and Giovanni. Borgia reportedly spoke and wrote several languages, among them Italian, French, Latin and Greek.

Borgia was born during the Italian Renaissance, when artists, architects, and scientists were reaching new levels of accomplishment and transforming their world. While famous figures such as Leonardo da Vinci were innovating their way into history, the Borgia legacy, conversely, is one of violent political corruption involving a power-hungry clan who sought to control large parts of Italy.

Legacy

Borgia has primarily been remembered as a member of the scandalous Borgia family — the daughter of the corrupt and scheming Pope Alexander VI and the sister of the immoral and most likely murderous Cesare Borgia. Rumors of incest with Cesare have chased her through the centuries, and events such as the birth of her mysterious baby, the death of her second husband at the hands of assassins, and her attendance of the Banquet of Chestnuts (an orgy hosted by Cesare Borgia involving 50 prostitutes and countless members of the clergy) have only added to the persona.

But history has recently been kinder to Borgia, and she is now increasingly viewed as more of a pawn in the wicked games of her family than as a real participant. While she may have accepted the fruits of her family’s schemes, it is likely that her father and brother merely used her to advance their own political agendas. Borgia may have been as much a casualty of her family’s machinations as anyone else who fell victim to them.

Натурфилософия

Будучи одним из первых мыслителей того, что превратилось в изучение эволюции , Лукреций считал, что природные эксперименты проводятся бесконечно на протяжении веков, и у организмов, которые лучше всего адаптируются к окружающей среде, есть лучшие шансы на выживание. Живые организмы выживают благодаря соразмерной взаимосвязи между их силой, скоростью или интеллектом и внешней динамикой окружающей их среды. До публикации Чарльза Дарвина « Происхождения видов» в 1859 году натурфилософия Лукреция олицетворяла одно из важнейших нетелеологических и механистических представлений о сотворении и эволюции жизни. В отличие от современной мысли по этому поводу, он не верил, что новые виды произошли от ранее существовавших, и отрицал, что современные животные, обитающие на суше, произошли от морских предков. Лукреций оспорил предположение о том, что люди обязательно превосходят животных, отметив, что матери млекопитающих в дикой природе распознают и лелеют свое потомство, как и матери человека.

Несмотря на свою защиту эмпиризма и множество правильных предположений об атомизме и природе физического мира, Лукреций завершает свою первую книгу, подчеркивая абсурдность (к тому времени уже хорошо обосновавшейся) теории сферической Земли .

В то время как Эпикур оставил открытой возможность для свободы воли , аргументируя неопределенность путей атомов , Лукреций рассматривал душу или разум как возникающие из расположения отдельных частиц.

Вымыслы и правда

Как и вся её семья, на протяжении веков Лукреция была объектом клеветы и обвинений. Все эти упрёки исходили от многочисленных врагов семьи Борджиа. Самое известное обвинение в том, что она имела любовные отношения со своим отцом, выдвинуто её первым мужем, Джованни Сфорца, во время процесса аннулирования брака. Историки полагают, что это была простая клевета из-за раненой гордости.

Кроме этого, ходили слухи, что Лукреция и Чезаре Борджиа были любовниками. Но историки опровергают их, утверждая, что Борджиа находились под сильным влиянием каталонского происхождения, поэтому у Чезаре и Лукреции Борджиа отношения строились на взаимном чувстве любви и верности.

Другое обвинение — использование сильного яда, который она носила в фамильном перстне, для уничтожения своих врагов. Лукреция ассоциируется с использованием этого яда после постановки романтической трагедии Виктор Мари Гюго. Но химики и токсикологи нашего времени убеждены, что этот яд — всего лишь легенда о семье Борджиа.

Дочь Папы Александра VI заключила три брака, в результате чего родилось восемь детей. Но, прежде всего, она приобрела бессмертную славу, как роковая женщина и безжалостный заговорщик. История приклеила к ней фэлв циничного и амбициозного человека как, впрочем, и практически ко всем членам её семьи. Но в шестнадцатом веке общество не было шокировано образом жизни семи Борджиа. В то время религиозные убеждения были переплетены со слишком либеральной моралью.

Наследие

Обозначения
Официальное название Лукреция К. Мотт
Тип Придорожный
Критерии Гражданские права, Правительство и политика, Правительство и политика XIX век, Религия, Подземная железная дорога, Женщины
Назначен 01 мая 1974 г.
Расположение PA 611 в Latham Pkwy., Северная часть Cheltenham Ave. , Elkins Park
Текст маркера Рядом стояла «Обочина дороги», дом пылкой землекопы Лукреции К. Мотт (1793-1880). Ее самая известная работа была связана с борьбой с рабством, правами женщин, воздержанием и миром.

Почтовая марка США, посвященная Конвенции Сенека-Фолс « 100 лет прогресса женщин: 1848–1948» (Элизабет Кэди Стэнтон слева, Кэрри Чепмен Кэтт в центре, Лукреция Мотт справа).

Портрет Памятник в США ротонде Капитолия , от Аделаиды Джонсон (1921), особенности (слева направо) лидеров избирательного права Элизабет Кэди Стэнтон , Сьюзен Б. Энтони и Мотта.

Сьюзан Джейкоби пишет: «Когда Мотт умерла в 1880 году, современники широко оценили ее … как величайшую американскую женщину девятнадцатого века». Она была наставником Элизабет Кэди Стэнтон , которая продолжала ее дело.

Версия Поправки о равных правах от 1923 года, которая отличается от нынешней версии и гласит: «Мужчины и женщины имеют равные права на всей территории Соединенных Штатов и во всех местах, находящихся под их юрисдикцией. Конгресс имеет право обеспечивать выполнение этой статьи путем соответствующее законодательство. «была названа поправкой Лукреции Мотт.

Часть Кэмптауна города Челтнем, штат Пенсильвания, где находился дом Мотта, Roadside, была переименована в La Mott в ее честь.

Марка была выпущена в 1948 году в память о Конвенции Сенека-Фоллс с изображением Элизабет Кэди Стэнтон , Кэрри Чепмен Кэтт и Лукреции Мотт.

В 1983 году Мотт была занесена в Национальный зал женской славы .

Мотт увековечен вместе с Элизабет Кэди Стэнтон и Сьюзен Б. Энтони в портретном памятнике , скульптуре Аделаиды Джонсон 1921 года в Капитолии Соединенных Штатов . Скульптура, которая первоначально хранилась в склепе Капитолия США, была перенесена на ее нынешнее место и более заметна в ротонде в 1997 году.

Школа Лукреции Мотт в Вашингтоне, округ Колумбия, была названа в ее честь, как и PS 215 Лукреция Мотт; последний закрылся в 2015 году.

Министерство финансов США объявило в 2016 году , что образ Мотт появится на задней часть новой конструкции $ 10 законопроекта вместе с Соджорнер Истиной , Сьюзен Б. Энтони , Элизабет Кэди Стэнтон , Элис Пол и 1913 Женщина Избирательного права Процессии . Дизайн новых банкнот на 5, 10 и 20 долларов будет представлен в 2020 году в связи со 100-летием получения американскими женщинами права голоса посредством Девятнадцатой поправки .

Революция

Лукреция — Лукас Кранах Старший

Изнасилование, Артемизия Джентилески

Только что приведший к присяге революционный комитет выставил окровавленный труп Лукреции на Римский форум, где он оставался выставленным в качестве напоминания о совершенном бесчестии. На форуме комитет выслушал обиды на Тарквинов и начал набирать армию для отмены монархии. Брут «призвал их действовать как мужчины и римляне и взяться за оружие против своих наглых врагов» в ответ на смерть послушной жены. Ворота Рима были заблокированы новыми революционными солдатами, и их послали охранять Коллатию. К настоящему времени на форуме собралась толпа; присутствие магистратов среди революционеров поддерживало их порядок.

Брут был трибуном целеров, второстепенной службой некоторых религиозных обязанностей, которая в качестве магистратуры давала ему теоретическую власть созывать курии — организацию патрицианских семей, используемую в основном для утверждения указов короля. Вызвав их на месте, он превратил толпу в авторитетное законодательное собрание и начал обращаться к ним в одной из наиболее известных и эффективных речей Древнего Рима.

Он начал с того, что показал, что его образ дурака был притворством, призванным защитить его от злого короля. Он выдвинул ряд обвинений против короля и его семьи: возмущение против Лукреции, которую каждый мог видеть на возвышении, тиранию короля, принудительный труд плебеев в канавах и канализации Рима. В своей речи он указал, что Супербус пришел к власти после убийства Сервия Туллия , отца его жены, предпоследнего царя Рима. Он «торжественно взывал к богам как к мстителям за убитых родителей». Он предположил, что жена короля, Туллия , действительно была в Риме и, вероятно, была свидетельницей происходящего из своего дворца недалеко от форума. Увидев себя объектом такой враждебности, она бежала из дворца, опасаясь за свою жизнь, и направилась в лагерь в Ардеа.

Брут открыл дебаты о форме правления, которые должен иметь Рим, дебаты, в которых выступали многие патриции . Подводя итог, он предложил изгнать Тарквинов со всех территорий Рима и назначить интеррекса для назначения новых магистратов и проведения ратификационных выборов. Они выбрали республиканскую форму правления с двумя консулами вместо короля, исполняющего волю патрицианского сената. Это была временная мера, пока они не рассмотрели детали более внимательно. Брут отказался от престола. В последующие годы власть короля была разделена между различными избранными магистратами.

Окончательное голосование курий приняло временную конституцию. Спурий Лукреций был быстро избран интеррексом; он уже был старостой города. Он предложил Брута и Коллатина в качестве первых двух консулов, и этот выбор был одобрен куриями. Чтобы заручиться согласием населения в целом, они провели Лукрецию по улицам, созывая плебеев на законодательное собрание на форуме. Оказавшись там, они услышали конституционную речь Брута. Это началось:

Состоялись всеобщие выборы, и голосование выиграла республика. Это положило конец монархии, и во время этих разбирательств Лукреция все еще отображалась на форуме.

Конституционные последствия этого события положили конец правлению потомственного короля; однако более поздние императоры были абсолютными правителями во всем, кроме имени. Эта конституционная традиция не позволяла Юлию Цезарю и Октавиану Августу принять корону; вместо этого им пришлось создать слияние нескольких республиканских офисов на своих лиц, чтобы обеспечить себе абсолютную власть. Их преемники как в Риме, так и в Константинополе, по сути, придерживались этой традиции, и должность германского императора Священной Римской империи оставалась выборной, а не наследственной — вплоть до ее отмены во время наполеоновских войн , более 2300 лет спустя.

Деталь повести Сандро Боттичелли «Лукреция» ( ок.  1500–01 ) . Здесь граждане с мечами клянутся свержением монархии.

De rerum natura

Латинское чтение Лукреция De Rerum Natura

Рукопись De Rerum Natura в коллекции библиотеки Кембриджского университета

De rerum natura (1570)

Его стихотворение De rerum natura (обычно переводимое как «О природе вещей» или «О природе Вселенной») передает идеи эпикурейства , включающего атомизм и космологию . Лукреций был первым известным писателем, который познакомил римских читателей с эпикурейской философией. Поэма, написанная примерно 7400 дактильными гекзаметрами , разделена на шесть безымянных книг и исследует эпикурейскую физику с помощью поэтического языка и метафор. Лукреций представляет принципы атомизма, природу разума и души, объяснения ощущений и мысли, развития мира и его явлений, а также объясняет множество небесных и земных явлений. Вселенная, описанная в стихотворении, действует согласно этим физическим принципам, руководствуясь фортуной , «случайностью», а не божественным вмешательством традиционных римских божеств и религиозными объяснениями мира природы.

В этой работе Лукреций ссылается на культурное и технологическое развитие людей в использовании им доступных материалов, инструментов и оружия с предыстории до времен Лукреция. Он определяет самое раннее оружие как руки, гвозди и зубы. За ними последовали камни, ветки и, как только люди смогли зажечь и управлять им, огонь. Затем он обращается к «твердому железу» и меди в этом порядке, но продолжает, что медь была основным средством обработки почвы и основой оружия, пока «постепенно» железный меч не стал преобладающим (он все еще был в его дни), и «бронзовый серп приобрел дурную славу», когда были введены железные плуги. Ранее он представлял себе дотехнологический, долитературный вид человека, чья жизнь была прожита «подобно диким зверям, бродящим на свободе». Он предположил, что с этого начала последовало развитие грубых хижин, использование и разжигание огня, одежда, язык, семья и города-государства. Он считал, что плавка металла и, возможно, обжиг керамики были обнаружены случайно: например, в результате лесного пожара. Однако он указывает, что использование меди последовало за использованием камней и веток и предшествовало использованию железа.

Лукреций, кажется, приравнивает медь к бронзе , сплаву меди и олова, который имеет гораздо большую упругость, чем медь; и медь, и бронза были заменены железом в течение его тысячелетия (с 1000 г. до н.э. до 1 г. до н.э.). Он, возможно, считал бронзу более сильной разновидностью меди и не обязательно полностью индивидуальным материалом. Считается, что Лукреций первым выдвинул теорию последовательного использования сначала дерева и камня, затем меди и бронзы и, наконец, железа. Хотя его теория бездействовала в течение многих столетий, она была возрождена в девятнадцатом веке, и ему приписывают создание концепции системы трех возрастов, которая была формализована в 1834 году К. Дж . Томсеном .

Прием

В письме Цицерона своему брату Квинту в феврале 54 г. до н.э. Цицерон сказал: «Стихи Лукреция такие же, как вы пишете: они демонстрируют множество проблесков гениальности и, тем не менее, демонстрируют великое мастерство». В работе другого автора из позднего республиканского Рима Вергилий пишет во второй книге своих « Георгиков» , очевидно, имея в виду Лукреция: «Счастлив тот, кто открыл причины вещей и бросил под свои ноги все страхи, неизбежную судьбу и шум пожирающего преисподней «.

Предмет в искусстве

С эпохи Возрождения самоубийство Лукреции было постоянной темой для художников-художников, включая Тициана , Рембрандта , Дюрера , Рафаэля , Боттичелли , Йорга Бреу Старшего , Йоханнеса Морелсе , Артемизию Джентилески , Дамиа Кампени , Эдуардо Росалеса , Лукаса Кранаха Старшего , и другие. Чаще всего показан либо момент изнасилования, либо Лукреция одна в момент самоубийства. В любой ситуации ее одежда распущена или отсутствует, в то время как Тарквин обычно одет.

Испытуемый принадлежал к группе, показывающей женщин из легенд или Библии, которые были либо бессильны, такие как Сусанна и Верджиния , либо смогли избежать ситуации только самоубийством, например, Дидона Карфагенская и Лукреция. Они составляли контрапункт или подгруппу набора тем, известных как « Власть женщин» , демонстрируя женское насилие над мужчинами или доминирование над ними. Их часто изображали одни и те же художники, и они особенно популярны в искусстве Северного Возрождения . История Эстер лежала где-то между этими двумя крайностями.

Тема Лукреции, кружащейся со своими дамами, иногда изображается, как в серии из четырех гравюр ее рассказа Хендрика Гольциуса , которая также включает банкет.

Примеры со статьей
  • Тарквин и Лукреция — изображение изнасилования Тициана в натуральную величину
  • История Лукреции (Боттичелли) — три сцены изнасилования, Брута, возбуждающего народ, и самоубийства.
  • Самоубийство Лукреции (Дюрера) — картина с одной фигурой
  • Лукреция и ее муж — отчетливое изображение Лукреции с ножом и темная мужская фигура позади. Он либо Тарквин, либо ее муж. Либо Тициан, либо Пальма Веккьо .
  • Лукреция (Веронезе)

Примечания и ссылки

  1. (в) , в Encyclopedia Britannica (по состоянию на 15 июля 2020 г. )
  2. ↑ и (en-US) из Национального музея истории женщин (по состоянию на 8 августа 2020 г. ).
  3. (in) History com Editors , на HISTORY (доступ 8 августа 2020 г. )
  4. ↑ и (en-US) из Национального женского зала славы (по состоянию на 8 августа 2020 г. )
  5. (in) Макмиллен Салли , Сенека Фоллс и истоки движения за права женщин , Нью-Йорк, Oxford University Press ,2008 г., 322  с.
  6. (en-US) , в биографии (по состоянию на 8 августа 2020 г. )
  7. (en-US) , на сайте www.nps.gov (по состоянию на 8 августа 2020 г. )
  8. ↑ и (en-US) на сайте www.encyclopedia.com (по состоянию на 15 июля 2020 г. )
  9. (en-US) на сайте philadelphiaencyclopedia.org (по состоянию на 15 июля 2020 г. )
  10. (en-US) , о Свортмор-колледже.
  11. (en-US) на www.mott.pomona.edu (по состоянию на 8 августа 2020 г. )
  12. (in) Лукреция Мотт , медикам на anti-slavery.org ,1849 г..
  13. (в) Лукреция Мотт , на американской памяти , Библиотека Конгресса .

Изнасилование

Лукреция , 1525 г., монограммист И. В. работает в студии Кранаха ок. 1520–40. Лукреция с кинжалом перед самоубийством.

Поскольку события истории развиваются быстро, дата изнасилования Лукреции, скорее всего, совпадает с годом первого фасти . Дионисий Галикарнасский устанавливает этот год «в начале шестьдесят восьмой Олимпиады … Исагор является ежегодным архонтом в Афинах »; то есть 508/507 г. до н.э. По словам Дионисия, Лукреция умерла в 508 году до нашей эры. Эта приблизительная дата согласуется с мнением других историков; однако точный год является спорным в пределах пяти лет.

Занимаясь в осаде Ardea , Тарквиний Гордый , последний король Рима, послал своего сына Тарквиния , на военном бесполезное Коллация . Тарквин был с большим гостеприимством встречен в особняке губернатора, в доме Луция Тарквиния Коллатина , сына племянника короля, Аррунса Тарквиния , бывшего губернатора Коллатии и первого представителя Тарквиний Коллатини . Спурий Лукреций , отец жены Коллатина Лукреции и префект Рима, позаботился о том, чтобы с сыном короля обращались как с гостем и фигурой его ранга.

В одном из вариантов этой истории Тарквин и Коллатинус на вечеринке с вином в отпуске обсуждали достоинства жен, когда Коллатин вызвался уладить спор. Для этого он предложил поехать к нему домой, чтобы понаблюдать за Лукрецией. По их прибытии она ткала со своими служанками. Группа вручила ей пальму первенства, и Коллатинус пригласил их остаться, но на время они вернулись в лагерь.

Позже ночью Тарквин вошел в спальню Лукреции, тихо обойдя рабов, спавших у ее двери. Когда она проснулась, он представился и предложил ей два варианта: она может подчиниться его сексуальным домогательствам и стать его женой и будущей королевой, или он убьет ее и одного из ее рабов и сложит тела вместе, а затем заявит, что поймал ее. прелюбодеяние ( отношение римлян к сексу в Древнем Риме см. в разделе « Сексуальность в Древнем Риме» ). Согласно альтернативной истории, он вернулся из лагеря через несколько дней с одним товарищем, чтобы забрать Коллатинуса по его приглашению, и поселился в гостевой спальне. Он вошел в комнату Лукреции, когда она лежала обнаженной в своей постели, и начал мыть живот водой, что разбудило ее. Тарквин пытался убедить Лукрецию, что она должна быть с ним, используя «все аргументы, которые могут повлиять на женское сердце». Однако Лукреция твердо придерживалась своей преданности мужу, даже когда Тарквин угрожал ее жизни и чести, в конечном итоге изнасиловав ее.

Слухи [ править ]

На протяжении многих лет ходило несколько слухов, в основном о природе экстравагантных вечеринок, устраиваемых семьей Борджиа. Один из примеров — Банкет из каштанов . Многие из них касаются обвинений в инцесте , отравлении и убийстве с ее стороны; однако никаких исторических оснований для этих слухов никогда не выдвигалось, кроме утверждений, сделанных соперничающими сторонами.

  • Ходят слухи, что у Лукреции было полое кольцо, которое она часто использовала для отравления напитков.
  • В начале двадцатого века картина на Frank Cadogan Купера , который висит в художественной галерее Лондона, Tate Britain , изображает Лукрецию занять место своего отца, папы Александра VI, на официальном Ватиканского заседании. Это , по- видимому документы фактическое событие, хотя точный момент изображен (а францисканский монах целуя ноги Лукреции) был изобретен художником.

Дети

Лукреция была матерью семи или восьми детей:

  • Джованни Борджиа, infans Romanus («ребенок из Рима», ок. 1498—1548). Родился накануне второго брака Лукреции. Отцовство и материнство под вопросом. В папской булле Александр VI назвал его своим сыном от неизвестной женщины. Наиболее распространено мнение, что его родителями были Лукреция и Перотто.
  • Родриго Борджиа (1 ноября 1499 — 28 августа 1512), герцог Бишелье. Сын и наследник Альфонсо Арагонского, герцога Бишелье.
  • Эрколе II д’Эсте, сын герцога Феррары (5 апреля 1508 — 3 октября, 1559).
  • Ипполито II д’Эсте (25 августа 1509 — 1 декабря, 1572). Архиепископ Милана, а затем кардинал.
  • Алессандро д’Эсте (1514—1516).
  • Леонора д’Эсте (3 июля 1515 — 15 июля, 1575). Монахиня.
  • Франческо д’Эсте, маркиз ди Масса-Ломбарда (1 ноября 1516 — 2 февраля, 1578).
  • Мария Изабелла д’Эсте (родилась и умерла 14 июня 1519). Осложнения при родах повлекли смерть Лукреции десять дней спустя.

Legacy

The various stories surrounding the life of Lucrezia Borgia have made her a virtual icon for corruption and death within the halls of power, particularly, within the Roman Catholic Church. Rumors and exaggeration over time have only added to such.

It should be noted that Lucrezia, in those the years after the death of her father and in the ensuing years with her third husband, found her religion at last and lived out her live as a wife, mother, and Christian woman. Her legacy is perhaps, therefore, that in all life there is the hope of ultimate (and eternal) redemption if one is but willing to seek it.

Заключение

Таким образом, древнеримский поэт и философ Лукреций в философском трактате «О природе вещей» поднимает множество вопросов, актуальных и для современной науки и предвосхищает концепции современного научного знания, в том числе по психологии.

Лукреций затрагивает многие проблемы, такие как индивидуальные различия людей, сновидения, однако наибольшее внимание он уделяет вопросам самой души и восприятия. Автор пишет, что душа материальна, состоит из атомов, является неотъемлемой частью организма и представляет собой совокупность двух составляющих: «духа» и «души»

«Дух» господствует над «душой» и телом, является носителем сознания, разума и эмоций человека. «Душа» осуществляет взаимосвязь между «духом» и окружающим миром, принимая воздействия окружающей действительности и сообщая телу движения

Автор пишет, что душа материальна, состоит из атомов, является неотъемлемой частью организма и представляет собой совокупность двух составляющих: «духа» и «души». «Дух» господствует над «душой» и телом, является носителем сознания, разума и эмоций человека. «Душа» осуществляет взаимосвязь между «духом» и окружающим миром, принимая воздействия окружающей действительности и сообщая телу движения.

«Душа» принимает воздействия окружающей действительности от органов чувств, на каждый из которых попадают специфические атомы, летящие от объектов среды. Чувства не могут человека, поэтому им следует всецело доверять. Человеческие ошибки – это ошибки разума.

Но в то же время только разум позволяет человеку познать мир и получить знания. Главной идеей дидактического, поэтического и философского трактата Лукреция «О природе вещей» является провозглашение высокой значимости и необходимости познания:

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.