Мари лаво

Алан-э-Дейл       10.11.2022 г.

Карьера [ править ]

Мари Лаво была преданным практиком вуду, а также целительницей и травником. «Говорили, что Лаво ходила по улицам, как будто она владела ими», — сказал один мальчик из Нового Орлеана, посетивший мероприятие в Сент-Джонс. Ее дочь, Мари Лаво II, показывала больше театральных рубрик, проводя публичные мероприятия (включая приглашение посетителей на ритуалы кануна Св. Иоанна на Байю Сент-Джон ). Неизвестно, кто (и кто из них) сделал больше для создания репутации королевы вуду.

Мари Лаво потребовалось немного времени, чтобы доминировать в культуре и обществе вуду в районе Нового Орлеана, затем она стала королевой вуду. В течение десятилетий, когда она была королевой, ей задавали вопросы о ее семейных спорах, здоровье, финансах и многом другом. Кроме того, она как королева оказывала свои услуги в трех основных местах: в ее доме на улице Сент-Энн, на площади Го и на озере Пончартрейн. Она была третьей женщиной-лидером Вуду в Новом Орлеане (первая — Саните Деде, она правила в течение нескольких лет, прежде чем ее узурпировала Мари Салопе, и она сохраняла свой авторитет на протяжении всего своего руководства. Хотя в 1850 году была попытка бросить ей вызов. Из-за ее сильного влияния Вуду Нового Орлеана потеряла большое количество приверженцев после ее смерти.

Мари Лаво Я открыла салон красоты, где она работала парикмахером для более богатых семей Нового Орлеана . О магической карьере Лаво мало что можно доказать, включая то, была ли у нее змея, которую она назвала Зомби в честь африканского бога , была ли оккультная часть ее магии смешанной с римско-католическими святыми.с африканскими духами и спиритуализмом коренных американцев, или ее гадания были поддержаны сетью информаторов, которую она разработала, работая парикмахером в известных белых семьях. Она преуспела в получении внутренней информации о своих богатых покровителях, внушая страх их слугам, которым она либо платила, либо лечила от загадочных недугов.

Лаво была также известна как женщина-религиозный лидер и общественный деятель. Ее общественная деятельность включала посещение заключенных, проведение уроков для женщин общины и выполнение ритуалов для нуждающихся.

Музей «Душа Африки», Германия

Как ни странно, музей находится не в Африке. Хеннинг Кристоф, фотограф, этнограф и коллекционер, создал в своей квартире в Эссене настоящую культурную достопримечательность. Он долгое время изучал различные племена, в том числе и магию вуду. Комнаты музея полностью забиты различными статуэтками.

Там вы можете увидеть алтарь Мами Вата, водного божества, на котором можно оставить пожертвования богине, а также различные костюмы, которые одевают для проведения ритуалов. Кроме большой коллекции религиозных артефактов, здесь есть выставка, посвященная работорговле в Атлантике, на которой вы можете увидеть редкие исторические вещи, в том числе и стальные кандалы, в которые заковывали рабов.

Личная жизнь

Мари Катрин Лаво была ребенком мулата и многорасовый женщина, Мари Лаво была свободной цветной женщиной африканского, индейского и французского происхождения. Только двое детей Лаво, дожившие до взрослой жизни, были дочерьми. Старшая по имени Мария Евхаристия Элоиза Лаво (1827–1862); вторую дочь назвали Мари Филомен Глапион (1836–1897).

После сообщения о смерти мужа она вступила в семейные отношения с Кристоф Доминик Дюмини де Глапион, дворянин французского происхождения, с которым она жила до его смерти в 1855 году. Сообщалось, что у них было 15 детей (неясно, включают ли это детей и внуки). У них было семеро детей в соответствии с записями о рождении и крещении: это Франсуа-Огюст Глапион, Мари-Луиза «Кэролайн» Глапион, Мари-Анжели Пэрис, Селестин Альбер Глапион, Арканж Глапион, Фелисите Пэрис, Мари-Филомен Глапион и Мари-Элоиза. Евхаристия Glapion

Подтверждено, что у Мари Лаво при жизни было как минимум семь рабов.

Дом вуду Марии Лаво, Новый Орлеан, США

Дочь Марии Лаво (которую также зовут Мария Лаво) изучила искусство магии вуду и водун от своей матери, поэтому их истории жизни очень часто путают. Точно неизвестно, кто совершил тот или иной поступок, но обе женщины смогли стать значительными фигурами в многонациональном и многорелигиозном сообществе Нового Орлеана.

Именно в этом доме Мария Лаво II прожила с семьей остаток своих дней. Теперь это музей и туристическая достопримечательность. В задней комнате дома проводятся чтения духовных текстов, заклинаний и гадание на картах Таро. Говорят, что призрак Королевы вуду появляется здесь время от времени.

биография

его начало

Дом Мари Лаво в Новом Орлеане.

Мари Лаво родилась свободной в историческом районе Старой Французской площади Нового Орлеана , штат Луизиана . Она дочь Шарля ЛаВо, свободного чернокожего торговца африканского и французского происхождения и освобожденной чернокожей женщины Маргариты Генри (известной как Д’Аркантель).

в 4 августа 1819 г.она вышла замуж за Жака Париса, освобожденного чернокожего мужчину, эмигрировавшего из Гаити . Свидетельство о браке хранится в соборе Сент-Луиса в Новом Орлеане, где они поженились по благословению отца-капуцина Антуана. Жак Пэрис умер в 1820 году при невыясненных обстоятельствах. Мари Лаво когда-то прозвали парижской вдовой. Он был частью большого сообщества гаитянских иммигрантов в Новом Орлеане, бежавших из гаитянской революции в 1804 году . Новые иммигранты состояли из белых французских плантаторов и тысяч рабов, а также свободных чернокожих. Те, кто имел африканское происхождение, помогли возродить поклонение вуду и франкофонию в сопровождении африканских ритуалов и традиционных культурных обычаев в черном сообществе Нового Орлеана.

После смерти Жака Париса Мари Лаво стала домашним парикмахером для богатых белых семей. У нее был любовник, белый креол французского происхождения, Кристоф Луи Дюмениль де Глапион, с которым она жила до своей смерти в 1835 году . У них было бы 15 детей, некоторые из которых были названы Пэрис в честь ее покойного мужа, а другие получили имя Глапион, в том числе Мари Глапион, также жрица вуду, и которая назвала себя Мари Лаво после смерти своей матери. — здесь и обозначено впоследствии под именем Мари Лаво II .

Жрица вуду

Мари Лаво занялась гаданием , оккультизмом и магией . У нее была змея, которую она назвала Зомби в честь африканского божества. Устные традиции были частью его оккультной науки, состоящей из смеси католических верований, африканских святых, духов и различных африканских концепций. Ее магические способности гадания были связаны с ее сетью информаторов, которую она разработала, работая парикмахером для своих клиентов (в основном белых), где она внимательно слушала их сплетни. Его слава была важна и превышала пределы Луизианы. Ее считали верховной жрицей и манбо- вуду. Ее прозвали королевой вуду. Она также была владелицей борделя «La maison Blanche», в котором устраивались тайные церемонии.

Она использовала магические силы, чтобы исцелять, пугать и гипнотизировать. Она распространяла гри-гри или талисманы, которые действовали как чудодейственные лекарства, позволяющие справиться со всеми видами ситуаций.

Бизнес-леди

Великая провидица и набожная католичка, Мари Лаво была также грозной деловой женщиной. Среди ее деловых связей она часто встречалась с такими личностями Луизианы, как Розетт Рошон , Жан Лафит , спекулянт недвижимостью Лоран Урсэн Гэнон и лидер чернокожего сообщества Жан-Луи Доллиоль .

Шабаш[]

Когда у Зои Бенсон появляются ведьмовские способности, Миртл приезжает к ней домой. Она обещает ее матери позаботится о ней. Затем Миртл сопровождает Зои до Нового Орлеана и приводит в Академию мисс Робишо. («Искусство быть стервой»)

Нэн, обеспокоившись пропажей Мэдисон, вызывает Совет в Академию. Миртл сразу же обвиняет Фиону в убийстве девушки. Она считает, что Мэдисон являлась следующей Верховной, и Фиона убила ее, чтобы сохранить свою силу. Затем она вызывает Сполдинга и просит его написать имя той, из-за которой он лишился языка. Он пишет имя Миртл, чем приводит ее в ярость. Она говорит, что Фиона убила Анну Ли, а затем и Мэдисон. Тут Корделия становится на защиту матери и говорит, что Мэдисон не могла являться Верховной, так как страдала от шумов в сердце, а крепкое здоровье — главный признак новой Верховной. («Страшные последствия розыгрыша»)

После ослепления Корделии Миртл вместе с Советом заявляются в Академию и решительно требует отстранения Фионы с должности Верховной. Но та придумывает правдоподобную историю, будто Миртл ослепила Корделию, но она отрицает это, так как она любит ее как дочь. Тогда по просьбе Фионы Куинни своей способностью обжигает ее руку кислотой. Верховная просит Миртл снять перчатку и представляет это как доказательство. Совет приговаривает Миртл к сожжению. После этого Миртл находит Мисти Дэй, которая воскрешает ее. («Гори, ведьма, гори»)

Мисти лечит ее ожоги болотной грязью. Возле их хижины бродит Хэнк Фокс, и Миртл считает это подозрительным. Вместе с Мисти они бегут в Академию. Корделия очень рада видеть Миртл живой. У нее спрашивают, как ей удалось так быстро отрастить волосы, на что она отвечает, что уже давно их покупает. Миртл сообщает, что Мисти должна стать следующей Верховной, а также планирует убить Фиону.

Ведьмы решают довести Фиону до суицида. Вслед за воскрешённой Мэдисон Миртл приходит к ней и врет, что ее воскресила Мэдисон. Она говорит Фионе, что завтра ее сожгут на костре, но предлагает ей наглотаться таблеток, чтобы умереть безболезненно. Фиона не собирается умирать, так как встретила любимого человека. Миртл говорит, что любовь до гроба — это сказки, и он бросит ее на смертном одре. Она ворует драгоценности Верховной и уходит. Однако, их план проваливается, так как Фиону спасает призрак Сполдинга. («Священное принятие»)

Миртл приглашает на обед членов Совета, Сесилию и Квентина. Она рассказывает им о Мисти Дэй, которую считает новой Верховной. Вдруг их парализует, и Миртл объясняет, что подсыпала им в еду парализующее вещество. Она не собирается прощать их и считает, что они специально сожгли ее, чтобы увеличить свою власть. Она оттаскивает их в оранжерею, где выкалывает им глаза, а затем расчленяет. Эти глаза она вставляет Корделии, чем возвращает ей зрение. Фиона не верит, что Миртл способна на подобное, но радуется исцелению дочери.(«Голова»)

На похоронах Нэн Миртл замечает, как влюбленно ведут себя Зои и Кайл. Позже она разнимает их ссору с Мэдисон, и называет последнюю худшим голливудским клише. Миртл дает Зои билет до Флориды и украшение, от продажи которого можно жить первое время, чтобы эта влюбленная пара не была под угрозой. Зои сопротивляется и называет Кайла глупым, за что Миртл дает ей пощечину и настаивает на отъезде. Корделия выкалывает себе глаза, чтобы вернуть себе дар просветления. Миртл оглушает ее боль заклинаниями и не пускает Фиону к ней. («Защита шабаша»)

Зои и Кайл возвращаются в Академию, чем вызывают недопонимание Миртл. Зои объясняет, что они были во Флориде, но вернулись, так как Зои посчитала себя следующей Верховной. Тут врывается Дровосек, который говорит, что убил Фиону и скормил аллигаторам, за что ведьмы его убивают. Миртл и Корделия принимают решение провести испытания Семи Чудес, чтобы выявить следующую Верховную. («Катись в ад»)

За ужином Миртл рассказывает девочкам о Семи Чудесах. На следующий день вместе с Корделией она наблюдает за испытаниями. После смерти Зои Миртл предлагает Корделии самой пройти испытания, так как видит в ней силу. Она успешно справляется с Семью Чудесами, воскрешает Зои, и зрение вновь возвращается к ней.

Позже она просит Корделию сжечь ее на костре за убийство Сесилии и Квентина. Она говорит, что сделает вид, что не слышала это. Миртл вспоминает, как маленькая Корделия пришла в Академию и спросила у нее: «Вы моя новая мама?». Она говорит, что заменила ей мать, но сейчас этому шабашу нужна новая кровь, а она со своими старыми взглядами будет только мешать ей. В слезах Корделия соглашается. Миртл вновь сжигают, при этом она кричит «Баленсиага!». («Семь чудес»)

Биография

Считается, что она родилась в Новом Орлеане в 1794 году, в семье белого плантатора и свободной креолки. По другим свидетельствам, она родилась 10 сентября 1801 года. 4 августа 1819 года она вышла замуж за Жака (по другим источника — Сантьяго) Пэриса, эмигрировавшего в Луизиану в 1809 году, через пять лет после победы Гаитянской революции; сохранилось свидетельство об их браке.

В 1820 году Жак умер при невыясненных обстоятельствах, и Мария стала работать парикмахером, обслуживавшим богатых клиентов. Она завела себе любовника по имени Кристоф, с которым жила до его смерти в 1835 году и от которого, как сообщается в легендах, родила пятнадцать детей, в том числе и Марию Лаво-младшую в 1827 году.

Мария Лаво считается одной из основательниц луизианского вуду, которая благодаря своим контактам с элитой города обеспечила себе множество нужных знакомств и покровителей в лице богатых и влиятельных людей. Местное христианское духовенство ненавидело её и несколько раз пыталось предать суду, однако связи в верхах общества спасали её. Видя своей основной задачей изменить бытовавшие среди белого населения представления о вуду как о «культе Сатаны», Мария ввела в вуду культ некоторых христианских символов, таких как распятие и статуи святых, чтобы постараться убедить недоброжелателей, что вуду имеет отношение к христианству. Благодаря своему таланту убеждения она в той или иной степени расположила к религии вуду многих богатых креолов Нового Орлеана, которые часто присутствовали на совершаемых ей обрядах, в том числе поклонению верховному лоа вуду Дамбале. Тем не менее, надёжных источников, которые освещали бы отдельные подробности её жизни, нет, зато существует большое количество легенд. В них сообщается, в частности, что Лаво обладала магическими способностями к гаданию и исцелению болезней, имела целую сеть осведомителей, чтобы быть в курсе городских событий, и даже содержала публичный дом.

Умерла 15 июня 1881 года в возрасте 79 лет и похоронена на кладбище Сент-Луиса. Её дочь Мария Лаво-младшая (умерла примерно в 1895 году) также практиковала вуду и после смерти матери стала фактически её преемницей; в связи с этим порой трудно установить, о какой именно Марии Лаво идёт речь в конкретной легенде.

Страсть и наказание Дельфины Лалори

Итак, начинается все в начале 19-го века, еще до войны за независимость и свободу от рабства. Мадам Дельфина Лалори давно немолода, и делает все, чтобы сохранить остатки давно ушедшей красоты. Для этого она покрывает лицо свежей кровью. У мадам несколько дочерей и она собирается выдать их замуж. А еще у нее много рабов и большинство из них она держит в подвале в клетках.

Мадам Лалори – настоящая садистка. Произносит слова, которые объясняют добрую половину поступков людей. На вопрос почему вы это делаете, она отвечает: потому что могу. Да, за жестокое отношение к рабам, а точнее за то, что она изувечила любовника самой Мари Лаво, та ее отравила. Но не совсем до смерти. Мадам Лалори получила бессмертие, а потом ее закопали в деревянном гробу. 

Личная жизнь

Мари Катрин Лаво была ребенком мулата и многорасовый женщина, Мари Лаво была свободной цветной женщиной африканского, индейского и французского происхождения. Только двое детей Лаво, дожившие до взрослой жизни, были дочерьми. Старшая по имени Мария Евхаристия Элоиза Лаво (1827–1862); вторую дочь назвали Мари Филомен Глапион (1836–1897).

После сообщения о смерти мужа она вступила в семейные отношения с Кристоф Доминик Дюмини де Глапион, дворянин французского происхождения, с которым она жила до его смерти в 1855 году. Сообщалось, что у них было 15 детей (неясно, включают ли это детей и внуки). У них было семеро детей в соответствии с записями о рождении и крещении: это Франсуа-Огюст Глапион, Мари-Луиза «Кэролайн» Глапион, Мари-Анжели Пэрис, Селестин Альбер Глапион, Арканж Глапион, Фелисите Пэрис, Мари-Филомен Глапион и Мари-Элоиза. Евхаристия Glapion

Подтверждено, что у Мари Лаво при жизни было как минимум семь рабов.

Ранняя жизнь [ править ]

Исторические записи утверждают, что Мари Лаво родилась свободной цветной женщиной в колониальном Новом Орлеане (современный Французский квартал ), Луизиана (Новая Франция) , в четверг, 10 сентября 1801 г. Она была биологической дочерью Шарля Трюдо, и ее матерью была Маргарита Даркантель.

4 августа 1819 года она вышла замуж за Жака Париса (также известного как Жак Сантьяго в испанских записях), цветного человека, свободного от квадрунов, бежавшего от гаитянской революции в бывшей французской колонии Сен-Доминго . Их свидетельство о браке хранится в соборе Сент-Луиса в Новом Орлеане. Свадебная месса была проведена отцом Антонио де Седелла , священником- капуцином, известным как отец Антуан. Жак был участником большой иммиграции белых и цветных креолов беженцев в Новый Орлеан в 1809 году, после Гаитянской революции 1791–1804 годов. У них было две дочери, Фелисите в 1817 году и Анджеле в 1820 году. Обе исчезли из записей в 1820-х годах. Жак Сантьяго Пэрис работал плотником. Смерть Жака Париса была зафиксирована в 1820 году .

История[]

Фиона Гуд выкопала Дельфину и узнала ее историю. Она наведывается в салон Мари Лаво и просит сделать прическу. Во время стрижки Верховная просит дать себе бессмертие, но Мари, насмехаясь, отмечает, что белым это не положено. Фионе не нравится прическа и она поджигает все парики в салоне. («Части мальчиков»)

Корделия обращается к Мари Лаво с просьбой провести для нее ритуал плодородия, чтобы она смогла забеременеть. Королева Вуду в подробностях описывает его, но отказывает Корделии из-за дерзкого поведения ее матери. Мари Лаво злится, что белые ведьмы пересекли ее территорию, и направляет в Академию минотавра. («Подмены»)

Фиона отрезает голову минотавру и отправляет ее Мари. Это окончательно выводит ее из себя, и она понимает, что войны не миновать. Королева Вуду направляет на шабаш зомби, но Зои Бенсон снимает из них заклятие. Мари Лаво осознает, что в Академии появилась настоящая сила. («Страшные последствия розыгрыша»)  («Гори, ведьма, гори»)

Хэнк Фокс, охотник на ведьм, нанятый Мари, наведывается к ней и говорит, что у его жены появился дар прозрения после того, как они ослепили его. Королева Вуду отрицает причастность этому. Также она выговаривает ему за плохую работу и требует убить весь шабаш немедленно. («Дровосек идет»)

Куинни знакомится с Мари Лаво, которая предлагает Куинни переметнутся на их сторону, так «кукле Вуду место в доме Вуду». Она так и делает, сдав Дельфину Мари. Она различными образами пытает Дельфину, в итоге разрезает ее на части, а голову присылает в Академию. («Мертвые»)  («Священное принятие»)

Фиона относит голову обратно. Она просит перемирия и показывает серебряную пулю, которой пытались убить Нэн, но Мари плевать на это. К тому же, она считает, что Фиона не способна защитить шабаш из-за рака. Мари причиняет боль Хэнку, использовав магию Вуду. Позже он проникает в салон и расстреливает всех сотрудников, кроме Куинни, которая его и убивает. От безысходности Мари приходит в Академию и соглашается на перемирие. («Голова»)

Папа Легба просит у Мари ежегодную плату, и она ворует темнокожего ребенка из роддома. Днем она рассказывает, что наняла Хэнка чтобы он убил ведьм, но Фиона срывает злость на Корделии, а не на ней. Состояние Фионы ухудшается, и Мари рассказывает ей секрет своей вечной молодости. Она спрашивает, какое зелье Мари дала Дельфине, и получает ответ, что свои слезы, но они не помогут ей, и она будет вечно страдать от рака. Нэн находит младенца и угрожает убить Мари, точно также как и убила соседку. Фиона предлагает убить двух зайцев: они топят Нэн в ванной и отдают ее душу Папе Легбе. Поначалу тот возмущается, что это не совсем то, что он просил, но Фиона переубеждает его. («Магические услады Стиви Никс»)

Мари и Фиона идут на переговоры с «Делфи Траст». Мужчины предлагают им столетний мир, но женщинам этого мало. Мари требует дом и частный самолёт, но получает отказ. Тогда приходит Дровосек и убивает их всех. Вечером ведьмы отмечают победу, но Фиона вынуждена удалится Мари ложится спать, и Дельфина пытается ее убить. Как отказалось, Сполдинг посоветовал ей средство, способное убить Мари, но это оказалось обычное антиаллергенное. Мари начинает гнаться за своим давним врагом, но в результате суматохи падает с лестницы и теряет сознание. Дельфина использует идею Мари: она разрезает ее на части и разбрасывает по всему городу. («Защита шабаша»)

Мари оказывается в аду, где пытает Боркиту на глазах у ее матери Дельфины. Вдруг она приходит в себя и отказывается пытать невинную девушку, но тут приходит Папа Легба и вынуждает ее. Оказалось, она не предоставила ему невинную душу, и контракт, следственно, был расторгнут. Мари и все, которым она дала бессмертие, погибли. Она продала свою душу Папе Легбе, из-за чего навсегда застряла в аду. («Катись в ад»)

Смерть

Мемориальная доска на могиле Луизиана Вуду Королева, Мари Лаво

Мари Катрин Лаво Пэрис Глапион умерла 15 июня 1881 года в возрасте 79 лет. Различное написание ее фамилии связано с тем, что в то время в Новом Орлеане было много разных женщин с одним и тем же именем, а ее возраст на момент смерти — из противоречивых данных о дате ее рождения.

17 июня 1881 г. об этом было объявлено в Daily Picayune что Мари Лаво мирно скончалась в своем доме. Согласно проекту писателей Луизианы, ее похороны были пышными и посетили самую разнообразную аудиторию, включая представителей белой элиты. Устная традиция гласит, что ее видели некоторые люди в городе после ее предполагаемой кончины.

По крайней мере, двух ее дочерей назвали Мари, следуя французской католической традиции, согласно которой имена дочерей должны быть Мари, а мальчиков — Жозеф, а затем каждая из них использует отчество в качестве общего имени. Одна из ее дочерей по имени Мари, возможно, заняла ее положение с ее именем и продолжила свою магическую практику, вступив в должность королевы незадолго до или после смерти первой Мари.

Потомство

Мари Лаво умерла 15 июня 1881 г.(в некоторых источниках указано 16). Она похоронена на кладбище Святого Луи № 1 в Новом Орлеане .

Вскоре после его смерти многие люди были убеждены, что видели его призрак, бродящий вокруг. Очень быстро распространились слухи, что Мари Лаво не умерла. Но наиболее общепризнанным тезисом является то, что его собственная дочь, Мари Глапион, также известная как Мари Лаво II ( 1827–1895 ), вступила во владение и выдала себя за свою мать после ее смерти, назвав ее в ее честь. Многие верили в существование только одной женщины, вечной мистической фигуры, подчеркивающей тайну вуду. Она остается со своими последователями, королевой вуду .

Имя Мари Лаво тесно связано с распространением поклонения вуду в Луизиане и в целом в Соединенных Штатах .

Музыка

  • Мари Лаво — трек из альбома Mardi Gras Mambo (2000) кубинской группы Cubanismo!
  • Мари Лаво является музыкальной записью на джазмене Papa Celestin с .
  • Мари Лаво — инструментальный блюз Генри Вестина , гитариста группы 1968 года .
  • Мари Лаво — песня пианиста и гитариста доктора Джона из Луизианы .
  • Мари Лаво — это название американского композитора Шела Сильверстайна в исполнении Бобби Бэра .
  • Группа Redbone получила титул Королевы Ведьм Нового Орлеана в ее честь в 1971 году .
  • Французский блюзмен Фред Шапелье отдает ему яркую дань уважения к его альбому Electric Fingers, выпущенному всентябрь 2012.
  • Marie Laveau — это название песни из альбома французского исполнителя Tété Nu là-bas , выпущенного на25 февраля 2013 г..
  • Marie Laveau — это название песни из альбома Seal the Deal & Let’s Boogie датской музыкальной группы Volbeat , выпущенного на3 июня 2016 г..
  • «Marie Laveau» четко упоминается в названии «Voodoo is still out » из альбома «Supermarché» французской джазовой группы New Orleans Les Haricots Rouges в 1976 году.
  • «Voodoo Queen» — это название песни, которая явно относится к Мари Лаво, из альбома «Don’t Wake Me Up», выпущенного в 2017 году французской группой Apes O’Clock .
  • «Marie Laveau» — это название песни группы Dr. Hook and the Medicine Show, взятое из альбома «Dr. HOOK», выпущенного в 1971 году.
  • «Marie Laveau» — это название песни французской тулузской группы The Wild Zombies «Чертова рок-н-ролльная группа Voodoo Thrash Blues», название и альбом выпущены в 2018 году.

Сериалы — Фильмы

  • Магазин Мари Лаво также показан в мыльной опере «Огни любви» в эпизодах, снятых в Луизиане в 2010 году. Персонаж Шэрон Коллинз даже входит, чтобы разыграть карты в Новом Орлеане, в доме Мари Лаво; Эпизод, вышедший в эфир в США, конецноябрь 2010 и из 20 мая 2014 г. во Франции, на TF1.
  • В литературной саге Рика Риордана «Герои Олимпа» мать Хейзел Левеск, Мари Левеск была непосредственно вдохновлена ​​Мари Лаво.
  • В литературной саге Джиниен Фрост «Ночной охотник» персонажа зовут Мари Лаво, и он вдохновлен настоящей Мари Лаво.
  • В телесериале American Horror Story, второстепенном персонаже 3 и 8 сезонов, жрицу вуду, которую играет Анджела Бассет , зовут Мари Лаво, она вдохновлена ​​настоящей Мари Лаво.
  • В сериале «Новые приключения Сабрины» Мари Лаво входит в список ведьм, вызванных во время сеанса экзорцизма. Тогда ее звали Мамбо Мари Ле Флер. Она представляет собой аватар барона Самеди в магии вуду.
  • В сериале « Легенды завтрашнего дня» Мари Лаво — жрица вуду, присутствующая в 4 сезоне в одной серии.

Вечеринка с последствиями и воскрешение Кайла

Кроме Зои в школе учится только три ученицы. Две их них далеко не красотки. Чернокожая толстуха Квинни совершенно нечувствительная к боли, но способная переносить боль на других, и ясновидящая телепатка с лицом дауна — Нэн. Третья Мэдисон Монтгомери – симпатичная киноактриса, но в душе ужасная стерва, обладающая телекинезом.

Тем же вечером Зои и Мэдисон идут на студенческую вечеринку. Мэдисон опаивают и насилует несколько студентов, после чего она банально швыряет их автобус и семь из девяти студентов погибают. Чуть позже Мэдисон и Зои воскрешают Кайла Спенсера, собрав его из отдельных частей. Это один из студентов, с которым Зои познакомилась на вечеринке. Он оказался совсем не таким, как другие.

Да, у Зои довольно специфический дар — она черная вдова, все с кем она вступает в интимный контакт, умирают. Ритуал сработал, Кайл ожил, правда, он совершенно неадекватный и дико агрессивный. Тут явилась Мисти и помогла довести дело до конца. Кайл хороший парень, вот только спит с собственной матерью. Точнее это она использует его в своих целях. Кайлу это совсем не доставляет удовольствия, потому после воскрешения он ее убивает.

Что говорить, по первому впечатлению Американская история ужасов — это самый пошлый проект с кучей извращений и секса, напичканный программами для смены мировоззрения. Если бы это не были ужасы, которые я использую как инструмент, смотреть бы я такое ни за что не стала. Но при ближайшем рассмотрении, этот проект попросту вскрывает многие человеческие пороки. Потому как, к сожалению, иной раз реальность гораздо страшнее вымысла.

Кадр из сериала «Американская история ужасов: Шабаш» (3 сезон)

Характер и внешность[]

Дельфина является безжалостной убийцей, которая нисколько не сожалеет о своих грехах. Кроме того, она ужасная мать, которая пытала своих дочерей. Она скрывает свои наклонности под маской доброты, но кровавая маска, которую она наносила, часто дает о себе знать. Дельфина является убежденной расистской, ни при каких условиях не готовой изменить свои убеждения. Она довольно забавно относится к современным технологиям, считая это магией.

Дельфина — полноватая женщина с темно коричневыми волосами и карими глазами. При прежней жизни она одевалась в изысканные платья, а в настоящем перешла на повседневный стиль одежды.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.