Словесный автопортрет: актриса мария жиганова

Алан-э-Дейл       20.01.2023 г.

Основная информация

ID

974183

Можно редактировать:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Уникальный идентификатор пользователя, определяется при регистрации ВКонтакте.

Домен

id974183

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Домен служит для установки красивой запоминающейся ссылки на страницу пользователя ВКонтакте.

Имя

Мария

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Фамилия

Жиганова

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Отчество

не указано

Можно редактировать:
нет

Обязательно к заполнению:
нет

Можно скрыть настройками приватности:
нет

ВКонтакте больше нельзя редактировать отчество для пользователей, у которых оно не было указано ранее.

Пол

женский

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
нет

Дата рождения

10 апреля

Можно редактировать:
да

Обязательно к заполнению:
да

Можно скрыть настройками приватности:
да

ВКонтакте присутсвует возможность скрыть дату рождения полностью или частично (при этом будут отображены только день и месяц рождения).

Личная жизнь Сергея Жигунова

Со своей будущей женой Сергей Жигунов познакомился в Калуге, во время съемочного процесса кинокартины «Шанс». Как известно, избранница актера также является активной деятельницей отечественного кинематографа. Вероника Новикова служила на большой сцене театра имени Вахтангова. Но момент встречи молодые люди переживали проблемы, которые связаны с личной жизнью. Так, у актрисы был супруг, с которым начали портиться отношения, а Сергей только был отчислен из театрального училища. Начинающий актер влюбился в девушку с первого взгляда, поэтому решил брать ее сердце штурмом. Уже через два года пара оформила официальный брак.

На фото: жена Сергея Жигунова Вероника Новикова

Личная жизнь Сергея Жигунова обрела новый поворот после появления на свет наследницы. Счастливые родители решили назвать новорожденного ребенка Марией. Старшую наследницу Анастасию актер удочерил несмотря на то, что она была рождена в первом браке его возлюбленной. Так, детьми Сергея Жигунова считались и Маша, и Настя. Актер никогда не разделял наследниц по родству и относился к ним совершенно одинаково.

С женой Сергей Жигунов прожил вместе около 23 лет, пока их брак не был разбит Анастасией Заворотнюк, коллегой по съемочной площадке многосерийной картины «Моя прекрасная няня». К слову, ради Жигунова Анастасия разорвала свои отношения с прежним супругом. Романтические отношения возлюбленных завершились уже через два года, после того, как артист осознал, что его единственной любовью является первая супруга. Уже в 2009 году они поженились во второй раз.

Сергей Жигунов и Анастасия Заворотнюк

Детей у Сергея Жигунова больше не родилось, однако их семейство получило право считаться самой искренней и крепкой семьей в мире отечественного шоу-бизнеса. На просторах интернета можно встретить фото актера, на которых он запечатлен со своими родными.

Жиганова Мария Александровна

Родилась 4 августа 1978г. в Ленинграде (ныне — г. Санкт-Петербург). Окончила музыкальную школу. В 2000г. окончила СПБГУ. В 2008г. окончила кафедру драматического искусства СПбГУКИ.

показать все фотографии (40)

перейти в галерею все фотографии с большими превью (42)

актриса (25)

Тест на беременность 2 (2019г., сериал, реж. Олег Асадулин, Антон Сиверс и др.) эпизодическая роль / Кира

4.3/8

Знахарь (2019г., сериал, реж. Ярослав Мочалов) роль второго плана / Эмма

6.4/8

Северное сияние. Фильм 6: Проклятье пустынных болот (2019г., телевизионный, реж. Алексей Праздников) роль второго плана / Валентина

6.0/2

Чужая (2018г., многосерийный, реж. Павел Мальков) (в титрах: М.Жиганова)

эпизодическая роль / Марина Жданова

5.6/7

Мажор 3 (2017г., сериал, реж. Игорь Твердохлебов) роль второго плана / кассир в аэропорту

5.4/14

Ожидается ураганный ветер (2017г., многосерийный, реж. Станислав Дрёмов) главная роль / Светлана

5.8/6

Спасатель (2016г., телевизионный, реж. Александра Бутько) главная роль / Полина Уварова

7.4/5

Высокие ставки (2015г., сериал, реж. Богдан Дробязко)

6.3/3

Белая стрела. Возмездие (2015г., сериал, реж. Александр Строев, Алексей Шикин) роль второго плана / Нюра / Анна Германовна

5.7/12

Русский характер (2014г., телевизионный, реж. Александр Якимчук) роль второго плана / Ольга

6.4/15

Морские дьяволы. Смерч. Судьбы (2013г., сериал, реж. Александр Картохин, Павел Мальков и др.) главная роль / Марина

6.9/34

Сын отца народов (2013г., сериал, реж. Сергей Щербин) эпизодическая роль / Татьяна Сотникова

6.4/31

Спецотряд «Шторм» (2013г., сериал, реж. Валерий Ибрагимов) / Смагина

5.8/5

Я ему верю! (2012г., сериал, реж. Павел Мальков, Надежда Якушева) главный герой / Евгения Тарасова

5.7/3 2

Семин. Возмездие (2011г., сериал, реж. Сергей Лялин)

6.0/4

Улицы разбитых фонарей. Менты 11 (2011г., сериал, реж. Андрей Астраханцев, Айсыуак Юмагулов и др.) / Марина

5.2/11

Каменская 6 (2011г., сериал, реж. Марат Ким, Егор Анашкин) / Тамара Александровна Данилевская

6.8/37

Литейный. 4 сезон (2011г., сериал, реж. Сергей Полуянов, Шакир Загидуллин и др.) / Ягайло

5.8/11

Прощай, «макаров»! (2010-2010гг., сериал, реж. Максим Бриус) роль второго плана / Дина

6.2/40

Тайны следствия 6 (2006г., сериал, реж. Михаил Вассербаум) (в титрах: М.Жиганова)

эпизодическая роль / Ирина

6.5/34

Бандитский Петербург 9. Голландский пассаж (2006г., сериал, реж. Сергей Винокуров) / Юлия

6.1/15

Клуб (все сезоны) (2006-2008г., сериал, реж. Павел Бардин, Кирилл Кузин и др.) / Виктория / Анжела

5.8/77

Врачебная тайна (2006г., сериал, реж. Александр Сухарев, Олег Шеремет и др.) / Светлана

6.0/21

Секретные поручения (2006г., сериал, реж. Александр Хван) / Мария / журналистка

6.5/6

Час пик (2006г., реж. Олег Фесенко) (в титрах: не указана)

эпизодическая роль / Ольга / врач

5.1/49

Возрастные роли

После выхода картины «Все для вас» Барабанову снова начали приглашать на съемки. В основном это были роли мам, бабушек, тетушек и веселых старушек. Среди них были такие картины, как:

  • «Финист — ясный сокол»;
  • «Пока бьют часы»;
  • «Женщина в белом»;
  • «Катенька» и другие.

Особенно хорошо ей удалась роль Бабы-Яги в сказке «Как Иванушка-дурачок за чудом ходил».

Последней ролью стала бандерша-еврейка в картине «Мы едем в Америку» Ефима Грибова в 1992 году. В 1993 она Мария Барабанова ушла из жизни после тяжелой болезни, оставив после немногочисленные, но яркие роли и легенды о своем строптивом и непростом характере.

Берта Пяттоева (Берта и Ко)

актриса театра и кино, чревовещатель

Чревовещание (или вентрология) — это сценический прием, при котором артист говорит или поет за куклу не открывая рта. При этом создается иллюзия, что голос исходит не из него.

Чревовещанию я научилась сама. В театральной академии СПбГАТИ мастер курса дал нам задание придумать эстрадный номер. Я уже умела имитировать голоса, а тут вспомнила, что мама в детстве мне показывала, как говорит не открывая рта. Я решила тоже потренироваться у зеркала. И у меня получилось! Потом я стала искать информацию в интернете, следила за зарубежными чревовещателями, познакомилась с русской чревовещательницей Раисой Виноградовой. В академии стала заниматься кукольным искусством и углубленно изучать голосовой аппарат, чтобы улучшать технику.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

Личная жизнь

Личная жизнь девушки всегда шла параллельно творческой. С будущим мужем Александром Корсуном исполнительница познакомилась еще в Харькове, когда работала в караоке-клубе.

По словам Анны, роман был настолько страстным, что «бойфренд лез к ней в общежитие по водосточной трубе». Сегодня Александр является PR-менеджером проекта MARUV.

В 2018-м исполнительница презентовала фанатам собственную коллекцию одежды, выдержанную в провокационном стиле: прозрачные блузки, короткие юбки, блестящие аксессуары. Ее можно приобрести на официальном сайте певицы.

MARUV и ее муж Александр Корсун

В 2019-м СМИ стали обсуждать возможный роман Анны с девушкой. Поводом стал страстный поцелуй певицы со своей танцовщицей Ольгой Бойко прямо на сцене. В интервью MARUV ответила, что не первый раз целуется с представительницами своего пола, но не уверена до конца в нетрадиционной ориентации, поскольку «еще не изучала эту сторону себя».

Новости о беременности артистки часто появляются в прессе. В апреле 2021 года певица вместе с мужем посетила передачу «Вечерний Ургант». В гримерке перед выходом в эфир она сделала пару снимков, на которых супруг нежно обнимал ее живот. Конечно, поклонники звезды вновь сделали вывод, что MARUV находится в ожидании ребенка.

В жизни Анна высокого роста (180 см при весе 58 кг), а на сцене она носит еще и каблуки, чтобы подчеркнуть длинные ноги. Знаменитость пристально следит не только за фигурой, но и 2-3 раза в неделю занимается английским языком, чтобы усовершенствовать произношение, а для записи композиции Mon Amour ей пришлось изучать еще и французский. Основные новости и фото артистка выкладывает в официальном «Инстаграме».

Дарья Черкудинова

журналистка, ведущая подкаста «НОРМ»

Мне всегда нравился мой голос в записи. Это было одним из важных пунктов, почему мы решили делать подкаст — ни у меня, ни у Насти Курганской не было проблем с отношением к своему голосу. Какое-то время меня немножко парило, что я не могу, как в письменной журналистике, взять и переписать в косвенную речь какую-то косноязычную фразу моего спикера. Но потом привыкаешь редактировать по звуку, а не по тексту. И если мне что-то совсем не нравится, я оставляю какие-то эмоциональные кусочки из речи спикера, а остальную историю пересказываю своими словами.

Сейчас в подкастинге есть уже некий перегрев — много подкастов про популярную психологию, секс, успех, много выпусков в жанре «интервью с интересным человеком». Хочется чего-то новенького. Чтобы начать, нужно большое желание и, может быть, какой-то человек, который будет вас поддерживать. На ютуб-канале фестиваля «СЛЫШ» есть много полезных лекций для новичков в подкастинге: про микрофоны, монтаж, рекордеры и всё прочее.

Подкасты монетизируются двумя способами: либо продается реклама внутри подкаста, либо создается сообщество вокруг подкаста, которое донатит вам. Сотрудничать с брендами мы начали по запросу брендов. Первую рекламу в «НОРМ» разместили в 2019 году, это было издательство No Kidding Press. Сейчас мы делаем не только «НОРМ», но и коммерческие проекты для заказчиков. Консультируем, редактируем, помогаем придумать концепцию подкаста и докрутить ее, сдаем в аренду нашу студию. В общем, крутимся-вертимся по-разному.

Музыкальная педагогика

КОЛЛОКВИУМ

1. Собеседование по профилирующим вопросам в области отечественной и зарубежной музыкальной культуры и педагогики, выявление общекультурного уровня абитуриента, эрудиции в области музыкального и других видов искусства.2. Анализ одного музыкального произведения из своей программы (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).3. Исполнение программы (инструментальной или вокальной).В зависимости от профиля подготовки абитуриент может представить исполнение программы на музыкальном инструменте (полифония, произведение крупной формы, произведение малой формы) или вокальной (классическая ария, романс, народная песня).

 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ (ПИСЬМЕННО И УСТНО)

Письменно: диктант (одноголосный) в форме периода с хроматизмами и отклонениями в тональности диатонического родства.

Устно:- определение на слух модуляции в тональность диатонического родства; тонального план музыкального фрагмента;- определение на слух: аккорды (трезвучия и их обращения, септаккорды V7, II7, VII7 малый и уменьшенный с обращениями и разрешениями, V9 в основном виде) от звука и в тональности;- пение с листа одноголосной мелодии, содержащей хроматизмы, отклонения и модуляции, ритмические фигуры (синкопы, триоли) в простом и сложном размерах.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (УСТНО)

Поступающий должен знать отечественную и зарубежную музыкальную литературу в объеме учебной программы по специальностям среднего профессионального образования в области музыкального искусства, основные этапы жизненного и творческого пути наиболее значимых композиторов, наиболее значительные явления современной отечественной музыки, профессиональную терминологию.

Список музыкальной литературы:

Бах И.С. ХТК(1) (по выбору),органная Токката и фуга ре-минор; Месса си-минор

Берлиоз Г. Фантастическая симфония

Бетховен Л. Симфонии №№ 3, 5, 9; увертюра «Эгмонт»; Сонаты для ф-но №№8, 14, 17, 23

Бизе Ж. Опера «Кармен»

Брамс И. Симфония №4

Вагнер Р. Опера «Тангейзер» (увертюра); опера «Лоэнгрин»

Вебер К. Опера «Волшебный стрелок»

Верди Дж. Оперы «Риголетто», «Аида», «Травиата»

Гайдн Й. Симфонии №№ 103, 104

Гендель Г. Оратория «Самсон» (фрагменты)

Глюк К. Опера «Орфей» (фрагменты)

Григ Э. Сюита «Пер Гюнт», Концерт для ф-но с оркестром ля-минор

Дворжак А. Симфония «Из Нового света»

Дебюсси К. Прелюдии для ф-но (2-3 по выбору)

Лист Ф. «Прелюды», «Годы странствий» (по выбору)

Мендельсон Ф. Концерт для скрипки с оркестром ми-минор

Моцарт В. Оперы «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан»; Симфонии №№ 40, 41; Соната Ля-мажор; Фантазия и соната до-минор

Равель М. Болеро

Россини Д. Опера «Севильский цирюльник»

Шопен Ф. Мазурки (2-3 по выбору); Ноктюрн, этюды (1-2 по выбору); Полонезы (1 по выбору); Прелюдии (3-4 по выбору); Баллада №1 соль-минор; Соната №2

Шуберт Ф. Симфония h-moll («Неоконченная»), Вокальные циклы «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь», Песни

Шуман Р. Фортепианный цикл «Карнавал», вокальный цикл «Любовь поэта»

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ музыкальная литература (XIХ-ХХ век)

Балакирев М. Увертюра на темы трёх русских народных песен, Фантазия «Исламей»

Бородин А. Опера «Князь Игорь», Симфония №2 («Богатырская»), Романсы и песни

Глинка М. Оперы «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Симфонические произведения: «Камаринская», «Вальс-фантазия». Романсы

Даргомыжский А. Опера «Русалка». Романсы

Лядов А. Симфонические произведения: «Волшебное озеро», «Кикимора»

Мусоргский М. Опера «Борис Годунов», «Хованщина» (оркестровое вступление «Рассвет на Москва-реке»); «Картинки с выставки». Песни

Рахманинов С. Концерт для ф-но с оркестром № 2; Прелюдии и этюды-картины для ф-но (3-4 по выбору); Романсы

Римский-Корсаков Н. Оперы «Снегурочка», «Царская невеста», «Садко». Симфоническая сюита «Шехеразада»

Стравинский И. Балет «Петрушка»

Скрябин А. Поэма экстаза; Соната для ф-но №4; Прелюдии ор. 11

Танеев С. Симфония до минор

Глазунов А. Симфония №5

Чайковский П. Оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама». Симфонии №№ 4, 6; Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»; Романсы

Мясковский Н. Симфония №21

Прокофьев С. Балет «Ромео и Джульетта». Кантата «Александр Невский». Симфонии №№5, 7; Соната №7, фортепианный цикл «Мимолётности» (2-3 пьесы по выбору)

Свиридов Г. «Поэма памяти Сергея Есенина»

Шостакович Д. Симфонии №№ 5, 7

Личная жизнь знаменитостей.

Актриса пришла в кино относительно поздно, и произошло это не случайно. С детства личная жизнь Марии Жигановой

была наполнена творчеством – она пела в хоре, училась играть на фортепьяно, с удовольствием занималась музыкой.Несмотря на то, что после школы, по настоянию родителей, Мария поступила в Санкт-Петербургский университет, чтобы получить специальность юриста, тяга к творчеству не оставляла ее. Чтобы как-то, хотя и опосредованно, приблизиться к сцене, во время учебы в университете она стала работать моделью. И не ошиблась. Ее заметили, когда она сотрудничала с модельным агентством Modus Vivendi. Сначала будущую актрису пригласили для съемок в рекламных роликах, и ее лицо можно было увидеть в рекламе Актимель, а также на рекламных постерах еще двух известных брендов.


На фото — актриса Мария Жиганова

Позже ей удалось пройти кастинг и получить роль врача в фильме в фильме режиссера Олега Фесенко «Час Пик». Это было ее дебютом в качестве настоящей актрисы. Потом последовали еще роли, после которых личная жизнь Марии Фесенко была полностью посвящена кинематографу. Она поступила в Санкт-Петербургский Институт Культуры и Искусства и получила специальность драматической актрисы. Но выбиться в профессии оказалось не так-то просто. После окончания вуза большая часть времени в личной жизни Марии Жигановой была посвящена тому, чтобы заявить о себе.


На фото — актриса в сериале «Тайны следствия-6»

Она обошла множество санкт-петербургских и московских компаний, раздавая свои фото. Мария считает, что для того, чтобы пробиться в актерской профессии, одного таланта мало, необходимо еще и упорство. По ее словам, есть много очень талантливых людей, которые сидят без работы только потому, что не смогли заявить о себе. Отец Марии, полковник в отставке, до этого критически относившийся к жизненному выбору своей дочери, после того, как увидел ее на экране, изменил свое мнение. Особенно ему понравилась работа дочери в сериале «Семин. Возмездие», в котором Мария Жиганова играла в окружении потрясающих опытных актеров.


На фото — Мария Жиганова в фильме «Семин. Возмездие»

Для самой актрисы работа в этом фильме стала своеобразным университетом и подарила огромный опыт. Личная жизнь Марии Жигановой протекает в кругу ее самых близких людей – отца, мамы и брата. Она пока не замужем, детей у актрисы нет. Несколько лет назад у Марии были близкие отношения с мужчиной, но об этом она вспоминает с большой неохотой, настолько тяжелыми они ей показались. Загадывая на будущее, Мария Жиганова говорит, что не хотела бы, чтобы ее муж был актером.

С этой знаменитостью часто ищут:

  1. Мария Глазкова: личная жизнь Ее личная жизнь неразрывно связана с работой…
  2. Мария Аниканова: личная жизнь Всю жизнь ей не хватало стабильности…
  3. Мария Куликова: личная жизнь Со своим мужем она расписалась только через три года совместной…

Категории Блог Метки:

Партийная деятельность

После ухода из кино Мария Павловна заканчивает Высшую партийную Школу и назначается секретарем партийной организации киностудии. Это был один из сложных периодов в жизни ее коллег. Она была настолько активна, что многие ее за это и возненавидели. Но были и те, кому новая должность девушки пошла на пользу.

Она была поистине предана партии. В случае, когда ей казалось, что у человека нет таланта или он имеет какие-либо антипартийные взгляды, она делала невыносимым его существование на студии.

Во время работы в партии Барабанова активно боролась за Василия Шукшина. И лишь благодаря ее содействию он смог остаться в штате киностудии. Также отчаянно она боролась и за права ветеранов. Выбивала для них материальную помощь, домработниц и путевки — все это она держала под собственным контролем. За что ветераны испытывали бесконечную благодарность.

Музыкальная педагогика

КОЛЛОКВИУМ

1. Собеседование по профилирующим вопросам в области отечественной и зарубежной музыкальной культуры и педагогики, выявление общекультурного уровня абитуриента, эрудиции в области музыкального и других видов искусства.2. Анализ одного музыкального произведения из своей программы (жанр, строение, особенности мелодики, гармонии и тонального развития, фактуры, метроритма).3. Исполнение программы (инструментальной или вокальной).В зависимости от профиля подготовки абитуриент может представить исполнение программы на музыкальном инструменте (полифония, произведение крупной формы, произведение малой формы) или вокальной (классическая ария, романс, народная песня).

 ТЕОРИЯ МУЗЫКИ (ПИСЬМЕННО И УСТНО)

Письменно: диктант (одноголосный) в форме периода с хроматизмами и отклонениями в тональности диатонического родства.

Устно:- определение на слух модуляции в тональность диатонического родства; тонального план музыкального фрагмента;- определение на слух: аккорды (трезвучия и их обращения, септаккорды V7, II7, VII7 малый и уменьшенный с обращениями и разрешениями, V9 в основном виде) от звука и в тональности;- пение с листа одноголосной мелодии, содержащей хроматизмы, отклонения и модуляции, ритмические фигуры (синкопы, триоли) в простом и сложном размерах.

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА (УСТНО)

Поступающий должен знать отечественную и зарубежную музыкальную литературу в объеме учебной программы по специальностям среднего профессионального образования в области музыкального искусства, основные этапы жизненного и творческого пути наиболее значимых композиторов, наиболее значительные явления современной отечественной музыки, профессиональную терминологию.

Список музыкальной литературы:

Бах И.С. ХТК(1) (по выбору),органная Токката и фуга ре-минор; Месса си-минор

Берлиоз Г. Фантастическая симфония

Бетховен Л. Симфонии №№ 3, 5, 9; увертюра «Эгмонт»; Сонаты для ф-но №№8, 14, 17, 23

Бизе Ж. Опера «Кармен»

Брамс И. Симфония №4

Вагнер Р. Опера «Тангейзер» (увертюра); опера «Лоэнгрин»

Вебер К. Опера «Волшебный стрелок»

Верди Дж. Оперы «Риголетто», «Аида», «Травиата»

Гайдн Й. Симфонии №№ 103, 104

Гендель Г. Оратория «Самсон» (фрагменты)

Глюк К. Опера «Орфей» (фрагменты)

Григ Э. Сюита «Пер Гюнт», Концерт для ф-но с оркестром ля-минор

Дворжак А. Симфония «Из Нового света»

Дебюсси К. Прелюдии для ф-но (2-3 по выбору)

Лист Ф. «Прелюды», «Годы странствий» (по выбору)

Мендельсон Ф. Концерт для скрипки с оркестром ми-минор

Моцарт В. Оперы «Свадьба Фигаро», «Дон-Жуан»; Симфонии №№ 40, 41; Соната Ля-мажор; Фантазия и соната до-минор

Равель М. Болеро

Россини Д. Опера «Севильский цирюльник»

Шопен Ф. Мазурки (2-3 по выбору); Ноктюрн, этюды (1-2 по выбору); Полонезы (1 по выбору); Прелюдии (3-4 по выбору); Баллада №1 соль-минор; Соната №2

Шуберт Ф. Симфония h-moll («Неоконченная»), Вокальные циклы «Прекрасная мельничиха», «Зимний путь», Песни

Шуман Р. Фортепианный цикл «Карнавал», вокальный цикл «Любовь поэта»

ОТЕЧЕСТВЕННАЯ музыкальная литература (XIХ-ХХ век)

Балакирев М. Увертюра на темы трёх русских народных песен, Фантазия «Исламей»

Бородин А. Опера «Князь Игорь», Симфония №2 («Богатырская»), Романсы и песни

Глинка М. Оперы «Жизнь за царя», «Руслан и Людмила». Симфонические произведения: «Камаринская», «Вальс-фантазия». Романсы

Даргомыжский А. Опера «Русалка». Романсы

Лядов А. Симфонические произведения: «Волшебное озеро», «Кикимора»

Мусоргский М. Опера «Борис Годунов», «Хованщина» (оркестровое вступление «Рассвет на Москва-реке»); «Картинки с выставки». Песни

Рахманинов С. Концерт для ф-но с оркестром № 2; Прелюдии и этюды-картины для ф-но (3-4 по выбору); Романсы

Римский-Корсаков Н. Оперы «Снегурочка», «Царская невеста», «Садко». Симфоническая сюита «Шехеразада»

Стравинский И. Балет «Петрушка»

Скрябин А. Поэма экстаза; Соната для ф-но №4; Прелюдии ор. 11

Танеев С. Симфония до минор

Глазунов А. Симфония №5

Чайковский П. Оперы «Евгений Онегин», «Пиковая дама». Симфонии №№ 4, 6; Увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»; Романсы

Мясковский Н. Симфония №21

Прокофьев С. Балет «Ромео и Джульетта». Кантата «Александр Невский». Симфонии №№5, 7; Соната №7, фортепианный цикл «Мимолётности» (2-3 пьесы по выбору)

Свиридов Г. «Поэма памяти Сергея Есенина»

Шостакович Д. Симфонии №№ 5, 7

Официальные страницы

Кинопоиск:
kinopoisk.ru/name/2429616

Биография

Жиганова Мария Александровна – перспективная и талантливая российская актриса кино и театра, а также модель. Родилась Мария в северной столице России – Санкт-Петербурге, в семье военного (полковника в отставке). Мать девочки всю жизнь проработала воспитателем в детском саду. Отец всегда имел большое влияние на мнение Марии.

Детство и юность

Кроме общеобразовательной школы девочка также посещала музыкальную школу, где занималась по классу фортепиано. Также Мария ходила на уроки пения в хоре. Со своим родным братом Мария в детстве часто дралась, так как они были противоположного характера. При этом оба были очень язвительными. В подростковом возрасте комната девушки была увешана постерами актёра Жана Клода Ван-Дама.

После окончания школы, по настоянию родителей, Мария с 1995 по 2000 обучалась в Государственном университете Санкт-Петербурга (СПбГУ). Практику проходила в договорном отделе банка, что было для девушки невыносимой рутинной работой. Тишина в кабинетах душила её. В итоге девушка окончила вуз и получила диплом о высшем юридическом образовании. Семинары по гражданскому праву на тот период в вузе у девушки вёл Дмитрий Медведев.

При этом тяга к миру искусства её не оставляла, в студенческий период Мария подрабатывала моделью. Первым модельным агентством, в котором начала работать девушка, был «Modus Vivendi». Сначала Мария попробовала себя в качестве модели, а позже и актрисы (2006) в рекламных роликах («Актимель», «Морозко» и другие). Первые съёмки состоялись в клипе известной певицы Валерии.

Актёрской деятельностью Мария занялась профессионально поздновато, но уже осознанно. Позже решает идти учиться в Институт культуры и искусства в Санкт-Петербурге (СПИКиИ), кафедра драматического искусства. К актёрской деятельности отец Марии первое время относился критически, но позже, увидев дочь на телеэкране, поменял своё мнение.

Профессиональная деятельность

Серьёзно съёмками в кино Мария занялась с 2006 года. Первыми кинопроектами для молодой актрисы стали картина режиссёра Олега Фесенко «Час Пик» (роль врача Ольги) и медицинская сага «Врачебная тайна» (роль Светланы). Премьеры фильмов состоялись в 2006 году.

На сегодняшний день в фильмографию Марии входит более 30 разножанровых работ на ТВ и в кино. Очень часто девушка снимается в эпизодических ролях. Значительными работами с 2008 по 2017 год в карьере Марии являются:

  • «Морские дьяволы. Смерч. Судьбы» (Марина Громова);
  • «Улицы разбитых фонарей-11» (Марина);
  • «Белая стрела. Возмездие» (Анна Блинова);
  • «Сёмин. Возмездие» (Мария Котова);
  • «Я ему верю» (Евгения Тарасова).

За последние два года актриса была замечена в шести проектах, такие как «Мажор-3», «Морские дьяволы. Рубежи Родины», «Проигранное место», «Улица», «Чужая» и «Знахарь».

Личная жизнь

Мария не замужем и детей не имеет. Она не хотела бы, чтобы её будущий супруг занимался актёрской деятельностью. В детстве у актрисы не было первой любви. Серьёзно полюбила Мария в 20 лет. Молодой человек был абсолютной её противоположностью. Вместе они были несколько лет. Отношения были тяжёлыми.

Считает себя не домашним человеком, но при этом очень любит уют и свой дом. У актрисы есть родной брат, который сегодня живёт в Вене. По специальности он бизнесмен и к творческой сфере не имеет отношения. Мария выбрала юридическое образование, так как этого хотел её отец. Он тоже имел профессию юриста, как и дедушка девушки.

Интересные факты

  • За магический взгляд Марию называют российской Орнеллой Мути. Если бы она не стала актрисой, то открыла бы пекарню (из интервью). Очень любит запах свежего хлеба и кофе.
  • Предпочитает экстремальные виды спорта. Катается на сноуборде.
  • Очень любит водить машину.
  • Играет в настольный теннис, катается на роликах, а также много читает.
  • Если бы можно было прожить много жизней, Мария бы хотела каждый раз выбирать разные профессии.
  • Друзья у Марии большинство ещё с детства – в этом она консервативна. С актёрами девушка редко заводит дружбу. Хорошо чувствует, когда люди хотят с ней познакомиться ради корысти.
  • Не любит пляжный отдых, а также не является музейным человеком. Предпочитает прогулки по незнакомому городу. Нравится путешествовать по Азии, Вьетнаму, Таиланду. Мечтает посетить Индию. Боится насекомых и пауков. В метро никогда не стоит на краю платформы.
  • Не любит читать глянцевые журналы и никогда не следит за модой. Одевается по интуиции. Не любит ходить по магазинам, делает это всегда очень быстро.

Первые роли Сергея Жигунова: школьный театр

Видя, что их сыну некуда деть свою мальчишескую энергию, родители уже с детских лет стали привлекать его к своим спектаклям. В постановках, режиссированием которых занималась мама Сергея Жигунова, маленькому мальчику часто доставались те или иные небольшие роли. Он был Чебурашкой, юным «Новым годом», шакалом Табаки, а также многими другими персонажами. Однако, несмотря на это, связывать свою жизнь с театром и актерским творчеством долгое время не собирался.

Все изменилось в тот момент, когда на гастроли в Ростов-на-Дону приехал театр Ленком. В течение целой недели Сергей Жигунов регулярно приходил на спектакли местной труппы, наслаждаясь игрой первоклассных театральных актеров. Наибольшее впечатление на молодого парня произвел Николай Караченцов. Именно его проникновенная игра заставила нашего сегодняшнего героя впервые серьезно задуматься об актерской карьере.

А. Заворотнюк и С. Жигунов Истории в деталях 1/2

Окончив среднюю школу, наш сегодняшний герой отправился в Москву, где вскоре поступил в Театральном училище имени Щукина. Однако окончить ВУЗ так и не сумел. Как это ни удивительно, но на этот раз причиной отчисления Жигунова стал не его хулиганистый норов, а тяга молодого парня к искусству. Он снимался в кино, писал стихи, сочинял музыку. Именно поэтому в определенный момент «Совет курса» принял решение ходатайствовать перед ректором о его отчислении. В итоге Сергей оказался на улице.

Взвесив все «за» и «против», наш сегодняшний герой вернулся назад в Ростов-на-Дону, где стал играть различные роли в местном ТЮЗе. Однако так продолжалось недолго. И уже год спустя парень снова вернулся в Москву. Как это ни странно, но, оказавшись в российской столице, Сергей Жигунов вновь восстановился в Щукинском училище и в итоге окончил его в 1986-м году.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.