Неделя высокой моды в париже: показы chanel, valentino, az factory, и giorgio armani privé

Алан-э-Дейл       24.07.2022 г.

Вторая схема — креативная выездная.

В этом случае показ проводится не на обычном подиуме в зале,
а в каких-то иных условиях. Например, на лесной дорожке, около
бассейна, в метро, в старинном особняке, в полуразрушенном здании
и т.д. Смена зала на нестандартную обстановку призвана продемонстрировать
креативность дизайнера и придать коллекции дополнительную изюминку.
Опыт показывает, что зачастую чем креативнее подача коллекции,
тем меньше в ней самой чего-то интересного и нового. Но конечно
это не всегда так.

Как правило, снимать такие показы очень непросто. Но зато и ракурсы
на фотографиях получаются очень необычные. Для глянцевых гламурных
журналов — самое то! Мне сейчас вспоминаются 4 показа, которые
послужат хорошей иллюстрацией к этой схеме.

Первый пример. Показ Игоря Чапурина в старом особняке
в Москве. Площадка представляла собой комнаты с дверями, через
которые можно было пройти в следующую комнату. Модель начинала
свое дефиле из одной комнаты и проходила по ковровой дорожке через
все двери и комнаты. Зрители сидели по обеим сторонам около стен
во всех комнатах.

Космос, неон и пайетки

По-настоящему космическим можно назвать показ Giorgio Armani. Нежные пастельные тона – лиловый, розовый, нежно-фиолетовый – сочетаются с синими и фиолетовыми летящими тканями, расшитыми блестками. Такие комбинации навевают мысли о звездном небе, и модели действительно сверкают в своих неземных нарядах.

Показ Giorgio Armani Prive

Кроме того, дом Армани воплощает еще два моднейших тренда сезона – неоновую тематику и блестящие пайетки. «Неон» в образах придает моделям еще большего ощущения космоса – сверкающие розовые и голубые ткани способны подчеркнуть любую фигуру. О пайетках, пожалуй, много говорить не стоит – вот уже третий сезон подряд они являются модным украшением не только на подиуме, но и в повседневной жизни.

Giorgio Armani Prive

Последняя вещь, которую дарит нам в этом сезоне показ Армани – атласные блестящие ткани, которые, несомненно, станут очередным модным трендом. Несмотря на то, что на подиумах царят летящие и воздушные модели, атлас в исполнении Армани плотно облегает бедра и другие изгибы моделей. Так что вполне вероятно, что вскоре облегающие блестящие ткани вновь вернутся в моду.

Giorgio Armani Prive

Чтобы вдохновиться высокой модой, можно посмотреть видео с парижского показа мод – к счастью, их в большом количестве можно найти на YouTube. Конечно, бездумно копировать образы, даже если их «отцы» – именитые дизайнеры, все-таки не стоит. Показ мод в Париже весна-лето 2019 может быть источником вдохновения, но наш совет: ищите собственные изюминки, экспериментируйте с цветами и тканями, и ваш стиль будет неподражаемым и ярким.

Другие бренды

Помимо описанных брендов и модных домов, Paris Fashion Week посетили и другие известные бренды. Hermes на этот раз удивили глубиной проработки деталей – почти каждая вещь содержала кольца, шнурки, ремни и другие акценты.

Acne бросились в эксперименты с тканями и их сочетанием – вязка, кожа, трикотаж. Выглядит смело, но разве не это смелость и оригинальность сейчас главный тренд?

Elie Saab для цветового акцента выбрала красный цвет красивые, легкие, романтичные платья разной длины и кроя – то, что нужно для сезона spring-summer.

Неделя моды закончилась, но модельеры уже во всю трудятся над новыми коллекциями, которые покажут в феврале на очередных показах. А пока – составляем шопинг лист и думаем, как выглядеть будущей весной.

Botter

Дизайнер Рушеми Боттер, который сейчас трудится на посту креативного директора Nina Ricci, про собственный бренд тоже не забывает — и использует его как площадку для заявлений, поскольку , что «уже недостаточно просто делать одежду». Коллекция посвящена тяжелой, но актуальной теме — загрязнению Мирового океана пластиком: модели выходили в плавательных масках, некоторые несли в руках пластиковые бутылки. Да, 60% всех вещей коллекции создано из переработанного океанического пластика, собранного организацией Parley for the Oceans. Дизайнер рассказал, что отталкивался от готовых тканей — придумывал силуэты и цветовые сочетания, исходя из их свойств: некоторые из материалов были мягче обычных, другие жестче, но это скорее дало пространство для фантазии, чем наложило ограничения.

Каким будет кутюр грядущего сезона?

Стоит сразу отметить, что некоторых брендов в расписании кутюрных показов этого сезона все же не будет. Яркий пример — Balenciaga Демны Гвасалии. Первую кутюрную коллекцию этого дизайнера-нонконформиста планировалось представить публике в июле прошлого года, но событие пришлось перенести на тот же месяц, но в 2021-м. Зато появилось сразу несколько перспективных и заслуживающих внимания дебютантов. Так, 26 января выйдет фильм, знаменующий запуск нового лейбла AZ Factory. Его основатель Альбер Элбаз прокомментировал свое решение в интервью для портала WWD: «Именно так я и хотел рассказать о бренде, еще до Covid-19. Мы живем в цифровом мире».

Jean Paul Gautlier Haute Couture весна-лето 2020

Jean Paul Gaultier SS20 Couture

Еще один интригующий проект — кутюрная коллекция основательницы Sacai Титосэ Абэ для Jean Paul Gaultier. Ее презентация запланирована на июль. Когда Готье сообщил, что весна-лето 2020 станет для него последним сезоном в собственном модном Доме, он пообещал своим фанатам в твиттере, что «можно не переживать: созданный им мир высокой моды продолжит жить, повинуясь новой концепции». Оказалось, под новой концепцией подразумевалась череда приглашенных дизайнеров. И действительно, сам факт того, что Абэ предстоит передать сумасбродную эстетику Готье с его роскошью через край через призму своего козыря — деконструкции — не может не интриговать. Всех нас, без сомнения, ждет нечто неожиданное и непредсказуемое на Неделе высокой моды.

Но вот самое интересное наблюдение: наиболее ожидаемые показы — те, над которыми работают дизайнеры, проповедующие в корне новый подход к кутюру. Возьмем, например, переход Кима Джонса в Fendi — одна лишь эта новость несет в себе очень многое. Дизайнер будет работать на крупный модный Дом в женском подразделении впервые, и более того — впервые займется кутюром. Таких крупных перемен Fendi не переживал со времен появления Карла Лагерфельда в 1965 году. Тизер авторства Паоло Роверси, который опубликовал в своем инстаграме Джонс, пророчит декадентский, в духе Феллини, взгляд на классический итальянский гламур Fendi. И наверняка эта неожиданная отсылка подействует не только на новое поколение поклонников и последователей дизайнера, но и на верных и давних клиентов бренда.

View on Instagram

Другое важное событие — дебютная кутюрная коллекция Мэтью Уильямса для Givenchy (детали и временные рамки пока неизвестны). Его предшественница, Клэр Уэйт Келлер, увы, не справилась с натиском коммерческих ожиданий, возложенных на линейку ready-to-wear. Уильямсу же, кажется, дали свободу правления

Конечно, пока не ясно, как угловатый крой оверсайз и утилитарные детали аксессуаров из его первой коллекции переродятся в кутюр, но многие уже томятся в ожидании.

Givenchy Haute Couture осень-зима 2019

Photo: Alessandro Lucioni / Gorunway.com

Эпоха New Look

После Второй мировой войны парижские показы стали строже регулироваться, появились определенные правила. В 1945 году во Франции официально зарегистрировали обозначение термина «высокая мода», и дизайнерам было предписано каждый сезон показывать минимум 35 дневных и вечерних образов. Сегодня сохранились практически те же правила, которые распространяются на участников кутюрной Недели моды.

Растущее влияние модной индустрии Нью-Йорка заставило парижских дизайнеров поволноваться. В 1943 году в США состоялась первая Неделя прессы (будущая Неделя моды), призванная отвлечь население от трагедий войны. Событие спровоцировало быстрое развитие индустрии. Но у столицы Франции было свое секретное оружие — Кристиан Диор. В 1947 году первая коллекция модного Дома Dior под названием Corolle привлекла огромное количество представителей прессы, во многом благодаря разрешению на съемку. Представленные публике образы не имели ничего общего с модными ранее силуэтами. New Look Кристиана Диора положил конец прагматичному прямому крою военных времен и сделал популярными пышные юбки, тонкие талии и нарочитую женственность. Следующие несколько лет именно этот дизайнер диктовал, что носить модницам. Вместе со своими современниками — Юбером де Живанши, Пьером Бальменом и Жаком Фатом — он внес огромный вклад в развитие модной индустрии.

Dior New Look, 1947

В 1960-х публика полюбила нового модельера, воспитанника модного Дома Dior — Ива Сен-Лорана. Запустив линию прет-а-порте в 1966 году, в рамках которой был представлен навсегда полюбившийся многим костюм-смокинг, Сен-Лоран спровоцировал грандиозные перемены в мире моды. В его творческом фокусе оказалась культура тогдашней молодежи. Эту тенденцию чуть позже подхватили Пьер Карден и Андре Курреж. Последний даже предложил моделям двигаться на подиуме по-новому, естественно. Так был дан старт формату прет-а-порте.

Шоу Alexander McQueen Spring/Summer 1999 RTW

Вспоминая культовые шоу, нельзя не упомянуть показ весенней коллекции Alexander McQueen, который проходил в заброшенном лондонском автовокзале. Это была большая коллекция, с множеством последовательных переходов элегантного покроя и гофрированного романтического кружева. В первом ряду не было знаменитостей. История гласит, что Александр Маккуин и его команда слишком усердно работали над своим шоу, чтобы сосредоточиться на каком-либо известном госте, который к тому же мог своим присутствием отвлечь публику от главного события.

Тринадцатое по счету шоу дизайнера с символичным названием «No. 13» держало зрителей в напряжении до самого конца. В центре помещения с деревянным покрытием были установлены две машины, взятые напрокат с итальянского завода по производству автомобилей. Модели обходили металлические приборы стороной, пока на импровизированном подиуме не появилась бывшая балерина и модель Шалом Харлоу, одетая в пышное белое платье-трапецию. Девушка встала между ними на специальный вращающийся круглый выступ, и тогда запрограммированные на определенные движения роботы включились, рисуя черные и неоново-желтые орнаменты поверх ее наряда.

«Сначала механические роботы двигались медленно, будто просыпались после длительного сна. И когда они пришли в сознание, они поняли, что рядом с ними было другое существо, и это была я. В какой-то момент любопытство сменилось агрессией, и они стали распылять краску, создавая футуристические узоры на этом простом платье. Когда роботы остановились, как бы отступив, я, пошатываясь, подошла к публике с полной самоотдачей», — рассказала Харлоу. Модель также сравнила представление с половым актом: «В некотором роде это стало похоже на агрессивный сексуальный опыт. Это акт насилия, хаоса и капитуляции. Мы не обсуждали с Александром конкретные детали этого момента его шоу. Мне нравится мысль, что он не хотел вмешиваться, позволяя мне испытать самый искренний, спонтанный опыт».

Маккуин позже сказал, что он был вдохновлен инсталляцией художника Ребекки Хорн 1991 года «Высокая Луна», в которой две подвешенные винтовки стреляли друг в друга кроваво-красной краской, и хотел показать, что индустрия моды превратилась в бездушного робота.

10 Thom Browne 2020 мужская коллекция

Брутальные мужчины и нежные образы. Игра, как основа коллекции. Спортивная, театральная и просто игра по жизни. Дизайнер смело играет с основами и аксессуарами различных стилей, и приглашает присоединиться к этому развлечению всех вокруг.

Ботинки-мячи и классический галстук или пачка с пиджаком — почему бы и нет? В любом случае, без спорта никуда, поэтому соответствующие аксессуары присутствуют в каждом образе. Зачастую, в гламурном варианте. Например, баскетбольный мяч, обтянутый тканью в тон костюму в тандеме с расклешенной юбкой.

Яркая, местами вызывающая и очень креативная — эта коллекция для смелых и спортивных.

Парижская Неделя моды в наши дни

Сегодня размах показов в Париже шире, чем когда-либо: изготовленные на заказ площадки стали нормой для многих брендов. В рамках Недели моды создаются копии вокзалов и супермаркетов, аэропортов и каруселей. Во многом за это стоит поблагодарить Карла Лагерфельда. Во времена его работы в Chanel каждый новый сезон он стремился превзойти свое предыдущее шоу. Также чтут театрализованность и эпатаж Louis Vuitton, Balenciaga и Rick Owens — в 2016-м дизайнер последнего бренда продемонстрировал на своем показе весна-лето рюкзаки из живых людей. Сейчас Париж уже, безусловно, не тот город, где Пуаре давал балы век назад. Но до сих пор жива отличительная его черта — драматизация, превзойти которую пока нигде не смогли.

Valentino осень-зима 2019

Терминология

Эскизы моды перед показом на подиуме

  • Эксклюзив: когда модель получает эксклюзив для модного лейбла, это означает, что она выбрана для прогулки только для этого конкретного дизайнера. Это может начать их карьеру, поднять их статус в индустрии моды и «гарантировать» им места на лучших мировых подиумах.
  • Haute couture: французское выражение высокой моды. Показы на подиумах были созданы специально для демонстрации нестандартной одежды, такой как Haute couture .
  • Look book: коллекция фотографий моделей в одежде от дизайнера или производителя, которая рассылается модным редакторам, покупателям, клиентам и особым клиентам, чтобы показать внешний вид дизайнера по сезону.
  • Эскизы: Эскизы или иллюстрации были первым способом, которым дизайнеры представили клиентам свою линию. Это было до того, как в индустрии появились манекены и живые модели взлетно-посадочных полос.

Формат и настройка

Взлетно-посадочная полоса может быть такой же простой, как узкое пространство между рядами стульев, или более сложной обстановкой с несколькими подиумами. Большинство показов проводятся внутри помещений, чтобы укрыться от непогоды, но бывают случаи, когда показы на взлетно-посадочных полосах проводятся на открытом воздухе. На Неделе моды в Париже 2016 года Шанель представила тщательно продуманную обстановку, спроектировав зал так, как будто это аэропорт. Гости просмотра сидели, как будто ожидая своего полета, в то время как модели ходили по аэропорту, приближаясь к билетным кассам.

Показ «Битва за Версаль»

Первая официальная парижская Неделя моды прет-а-порте состоялась в 1973 году сразу после основания Французской федерации высокой моды. Именно тогда прошел вошедший в историю показ «Битва за Версаль». Эта «битва» мастеров портного дела инсценировала историческую борьбу парижской и нью-йоркской моды. Пять крупнейших французских дизайнеров столкнулись на подиуме с пятью малоизвестными на тот момент американцами. В событии, цель которого была собрать средства на восстановление Версаля, приняли участие Ив Сен-Лоран, Эмануэль Унгаро, Марк Боан (от Дома Christian Dior), Пьер Карден и Юбер де Живанши со стороны Франции и Анна Кляйн, Рой Хальстон, Оскар де ла Рента, Билл Бласс и Стивен Берроуз, представлявшие Америку. Несмотря на театральность французов — караван под предводительством носорога и повозки-тыквы в стиле «Золушки», — победу одержали американцы, избравшие моделями в основном афроамериканок и привлекшие к шоу Лайзу Миннелли.

Показ «Битва за Версаль», 1973

Общие впечатления от Paris Fashion Week

Париж – в своем репертуаре. Коллекции, показанные в модной столице, как всегда, отличаются особым парижским шиком. Dior, Balenciaga, Chloe, Hermes и другие показали свои наработки на предстоящий сезон Весна-Лето Spring-Summer 2022, которые объединили:

Многообразие цветов. Несмотря на то, что в Pantone уже обозначили главные оттенки весны-лета по показам в Лондоне и Нью-Йорке, модельеры решили не останавливаться на этой палитре и показали новую гамму – от сдержанных и спокойных, до ярких и смелых. Цветовые сочетания на некоторых показах тоже порадовали – колорблок в грядущем сезоне останется в списке трендов;

Смелость и сексуальность. Практически все показы наполнены сексуальными и оригинальными моделями. Кто-то из дизайнеров сделал ставку на открытую сексуальность, кто-то решил действовать скрытыми методами и дать волю фантазии;

Посетили Парижскую неделю моды знаменитости. В разные дни на местах проведения замечены Наталья Водянова, Лайза Коши, Ирина Шейк и другие.

Шоу Maison Martin Margiela Fall/Winter 1998 RTW

Мартин Маржела одержим одеждой — тем, как она сделана, какую форму принимает и каким образом ее продают

При работе в Доме моды Maison Martin Margiela его внимание было сосредоточено на самих предметах, а не на женщинах, которые их демонстрируют. Именно по этой причине в 1998 году дизайнер провел два своих показа без участия живых моделей

Весеннюю коллекцию представили мужчины в лабораторных халатах, выносившие вещи вместе с вешалками. В следующем сезоне людей заменили деревянными куклами-марионетками в человеческий рост, которые были разработаны стилистом Джейн Хау. Манекены были подвешены на тонкие тросы таким образом, что можно было управлять движениями рук и ног, создавая ощущение настоящего дефиле. Мероприятие, проходившее поздно вечером в Большой арке Дефанс, также оказалось примечательным благодаря ярким образам, которые были завернуты прозрачной пленкой и украшены фирменными расширяющимися книзу рукавами с отворотом.

Отказавшись от традиционного шоу с моделями, Маржела подчеркнул, что самое ценное в показах — это, прежде всего, сама одежда. Модельер выступал против того, чем гордятся бренды сегодня, а именно топовыми моделями, которые, по их мнению, и должны принести им успех и обеспечить высокие продажи.

Boss

Этой осенью Boss показали новый результат сотрудничества с брендом спортивной одежды Russell Athletic — и  это с размахом: гостей пригласили на огромный стадион в Милане, а модели (среди которых были спортсмены-паралимпийцы и один из самых популярных итальянских тик-токеров Хабане Лейм) выходили под выступление группы поддержки. Но даже если абстрагироваться от эффектной подачи, коллекция получилась отличной: добротные олдскульные бомберы с нашивками, ладно скроенные костюмы в сочетании с удобным трикотажем, полюбившаяся всем за период карантинов комфортная спортивная одежда, которую теперь можно носить не только дома, и множество удачных аксессуаров в околоспортивной эстетике.

Dimension Studio

Переломным моментом стала коллекция Balenciaga осень-зима 2021, представленная в форме видеоигры. Тогда бренду удалось собрать у экранов мониторов модных блогеров и стримеров со всего мира: если первые восхищались одеждой, вторые вдохновлялись невероятной графикой.

Игра представляла собой иммерсивное приключение, действие которого происходит в 2031 году. Проект стал результатом сотрудничества нескольких студий со всего мира (Dimension Studio, Substance & Inhalt и Streamline). Dimension Studio, работавшие в Париже во время локдауна, использовали мобильную студию для трехмерного захвата объектов Polymotion (грузовик, оснащенный 106 камерами), чтобы запечатлеть 50 моделей с помощью ультрасовременной объемной съемки, а затем превратить их в аватары для видеоигры.

На вопросы Vogue ответил соучредитель Dimension Studio Саймон Виндзор.

Кадр из видеоигры Balenciaga

Courtesy of Dimension Studio

Станут ли интерактивные шоу достойной альтернативой модным показам в будущем?

В будущем единственным ограничением может послужить только наше воображение — мы сможем нарушать законы физики, а бренды — создавать абсолютно любые игровые площадки

Это существенно расширит творческие возможности марок и ретейлеров и, что особенно важно, поможет им стать интереснее, cмелее, а заодно и более клиентоориентированными. . Кадр из видеоигры Balenciaga

Кадр из видеоигры Balenciaga

Courtesy of Dimension Studio

Схемы выхода моделей на подиум

Схемы выхода моделей могут быть очень разными. Самая традиционная
центральная схема. Модель идет по центру подиума, и когда
она начинает движение в обратную сторону, из-за кулис выходит
следующая девушка. Чтобы девушки не столкнулись на подиуме, режиссером
показа предусматривается варианты «разъезда». Проще всего, если
уходящая модель сместится к правому краю подиума (с точки взгляда
фотографов) и даст дорогу центральной модели. Но возможен вариант,
когда модели, поравнявшись друг с другом, сделают несколько переходов
— «подиумных па», после чего обе могут продолжить путь по центру
подиума в разных направлениях.

Менее популярная схема — змейка. В этой схеме модели выходят
друг за другом с некоторым интервалом по левому краю подиума,
на мгновение позируют фотографу, и уходят по правому краю подиума.
Получается такой непрерывный ручеек из моделей, который течет
по периметру подиума. В такой схеме иногда проводят весь показ,
но чаще всего таким образом модели проходят по подиуму на финальном
выходе, после основного показа коллекции.

Следующий вариант выхода на подиум — групповой. Модели
появляются из-за кулис по двое или по трое, демонстрируют свои
костюмы и так же коллективно уходят с подиума, уступая место следующей
группе. Такая схема выхода хороша, если в коллекции очень много
комплектов, и если их показывать по-одному, показ растянется на
очень длительное время. Но иногда такие выходы применяются и для
разнообразия обычной центральной схемы.

Дома Высокой Моды

Термин Высокая мода является законодательным и защищен французскими законами. Ещё в 1804 году, при правлении Наполеона Бонапарта, была создана Парижская торговая палата (Chambre de commerce et d’industrie de Paris), утвердившая в 1868 году Французскую федерацию моды ( Chambre Syndicale de la Haute Couture) — которая по сути является регулирующей комиссией и выносит ежегодный вердикт о том, какие Дома моды могут войти в категорию «Haute couture».

Модель Кайя Гербер в платье от «Givenchy» на парижской Неделе Высокой моды

Паралельно с созданием Французской федерации моды, дизайнер Чарльз Фредерик Уорт, организует ассоциацию европейских кутюрье (Chambre Syndicale de la Couture Parisienne), которые должны соответствовать определенным критериям, чтобы их Дом моды получили высокий статус в списках регулирующей комиссии.

В 1930 году, в рамках Французской федерации моды была создана первая школа начинающих дизайнеров одежды (L’Ecole de la Chambre Syndicale de la Couture), которая готовит выпускников к удивительному путешествию в мир Высокой моды. В 1945 году устанавливаются основные критерии для Домов Высокой моды, без которых дизайнеры не могут получить престижный статус, а сами правила начинаю распространяется на кутюрье, которые работают также в таких городах, как Милан, Нью-Йорк и Лондон.

Один из старейших членов Французской федерации моды, дизайнер Филипп Вене в 1962 году

Основные критерии для получения статуса Дома Высокой моды:

  • Дважды в год (январь и июль) представлять в мире моды не менее 50-ти дизайнов новой одежды.
  • Дом моды должен иметь мастерскую в Париже, состоящую из минимум 50-ти сотрудников и 20 человек обслуживающего персонала.
  • Иметь крупные заказы от частных и финансово обеспеченных клиентов

Ежегодно Французская федерация дизайнеров рассматривает десятки кандидатов претендующих на имя в мире Высокой моды и проводит строгий отбор по вышеназванным критериям. Несмотря на то, что Недели Высокой моды проводятся не только в Париже, но и в Лондоне, Нью-Йорке и Милане — Франция занимает лидирующие и законодательные позиции во всем многообразии мира модной одежды.

Видео. Фильм Дома моды «Диор» в рамках Высокой Недели моды, 2021 год

Избранные имена Домов мира Высокой моды

Дизайнерские Дома мира Высокой моды, как правило носят имена своих основателей и делятся на три категории: постоянные члены Французской федерации моды, доверенные кутюрье, не имеющие мастерских в Париже, однако признанные Федерацией и приглашенные участники. Последние имеют временный статус и среди них можно выделить такие имена, как Ульяна Сергеенко (Россия), «Georges Hobeika» (Ливан), «Rahul Mishra» (Индия) и многие другие.

Именно эти три категории модных брендов фигурируют на четырех Неделях Высокой моды Парижа, Нью-Йорка, Лондона и Милана, представляя ежегодные новые тренды, которые показывают на подиумах статусные супермодели.

Неделя Высокой моды. Париж: весна-лето 2020 года. Коллекция Ульяны Сергеенко

Также нужно отметить, что существует ряд именитых кутюрье, которые работают под другими брендами. Ярким примером такого синтеза, является немецкий дизайнер Карл Лагерфельд, который был главным модельером итальянского Дома моды «Fendi» и французского «Chanel».

Постоянные Доверенные
«Givenchy» (Франция) «Valentino» (Италия)
«Jean Paul Gaultier» (Франция) «Azzedine Alaïa» (Тунис)
«Chanel» (Франция) «Elie Saab» (Ливан)
«Dior» (Франция) «Versace» (Италия)
«Alexandre Vauthier» (Франция) «Fendi» (Италия)
«Schiaparelli» (Франция) «Armani» (Италия)
«Franck Sorbier» (Франция) «Viktor & Rolf» (Нидерланды)

Модели в платьях «Dior» перед выходом на подиум. Париж: Haute couture 2019

Минимализм и яркость

Отдельного пассажа заслуживает коллекция Юдашкина, представленная на показе мод весна-лето 2019 в Париже. Модели, созданные Юдашкиным, не способны шокировать или чрезвычайно удивить – напротив, они вызывают желание воспроизводить модные образы и в повседневной жизни. 

Показ Юдашкина в Париже

Костюмы с мужским кроем, длинные платья из плотных тканей и белоснежные тренды выполнены в минималистичном стиле. Ведущие цвета – бежевый, шоколадный и белый. Впрочем, минимализм Юдашкин мастерски сочетает с «изюминками» ярких цветов: это может быть желтый пояс, красная сумка или даже забавный принт с героями комиксов.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.