Какими позами заниматься любовью при беременности

Алан-э-Дейл       13.07.2022 г.

Тонкости выполнения упражнения и правила безопасности

ПБ общие.

При выполнении асаны необходимо чувствовать вытяжение от бедра вверх вдоль передней части тела до межбровного центра.

Отведённая назад нога опирается о пол коленом и носком ноги, пальцы на себя, пятка смотрит вверх, икроножная мышца растянута.

В позе руки выпрямлены, ладони параллельны, соприкасаются с полом. Локти максимально развёрнуты назад, плечи (бицепсы, и плечевые суставы) максимально развёрнуты назад.

Прогиб назад осуществлять в основном за счёт грудного отдела позвоночника.

Низ живота с силой прижать к левому бедру, подав таз вперёд и растягивая паховые мышцы правой ноги.

На этапе освоения асаны при ограниченной гибкости можно использовать устойчивые подставки под руки (в идеале — деревянные бруски), стремясь максимально прогнуться в грудном отделе позвоночника.

Размножение и продолжительность жизни

Достигнув взрослого состояния, наездники живут недолго, обычно не более трёх месяцев. И только в случаях, когда в период завершения формирования их застигают холода, они уходят на вынужденную зимовку, а по весне завершают свой жизненный цикл и умирают. В этом случае срок их жизни может составлять до десяти месяцев. Каждый вид подходит к размножению индивидуальным образом.

Самке наездника-эфиальта после спаривания приходится искать подходящую личинку усача в коре дерева. Для этого она бегает по стволу и постукивает везде своими усиками. По данному звуку она обнаруживает местонахождение объекта.

Далее она сверлит древесину яйцекладом, встав на задние ноги, вертя им как волчком. Такая работа длится не менее двух часов. Когда достигает скрытой в стволе личинки, паразит помещает в неё единственное яйцо.

Количество яиц мелких видов из семейства браконид доходит до 20 штук. Гусениц, которые являются их основными носителями, они парализуют ядом. Не проходит и суток после нападения, как уже появляются личинки.

Они завершают все этапы формирования за пять дней, а ещё четверо суток длится окукливание. Но быстро развиваясь, такие существа живут чрезвычайно мало: мужские особи – не больше 10 дней, а женская половина – всего лишь месяц.

Крупные бракониды могут поражать божьих коровок, размещая внутри яйцо. В этом случае развитие личики происходит медленнее, иногда более трёх недель. Она питается соединительными и жировыми тканями коровки.

И в определённое время покидает тело, но не жертву. При этом личинка перегрызает двигательные нервы и парализует коровку. Далее под ней свивает кокон. Таким образом в стадии куколки проходит около недели, а затем мучитель навсегда уходит во взрослую жизнь.

Противопоказания

Как и любой метод, йога имеет свои ограничения. И в первую очередь это 4 степень искривления. Запрещается также заниматься при сильных болях в спине, черепно-мозговых травмах, психических расстройствах, инфекционных болезнях и серьезных нарушениях сердечной деятельности. Противопоказаниями служат злокачественные новообразования на позвоночнике и некоторые заболевания крови.

Если диагностирована третья стадия сколиоза, то есть угол кривизны составляет более 25°, рекомендуется исключить все упражнения, которые выполняются из положения лежа на животе.

Нужно также отметить, что не все асаны одинаково полезны при сколиотическом искривлении позвоночника. Поэтому начинать занятия следует только под руководством опытного наставника, который подскажет, можно ли практиковать ту или иную позу.

Вариации позы

Основной вариацией является Паривритта Ардха Чандрасана. Это скручивание обладает множеством эффектов: стимулирование пищеварения, улучшение состояния позвоночника. Она способствует раскрытию грудного отдела и благоприятно воздействует на легкие и сердце. При ее регулярной практике улучшается работа вестибулярного аппарата и увеличивается подвижность плечевых и тазобедренных суставов.

Техника

  1. Исходное положение – Вирабхадрасана.
  2. Дотянитесь правой рукой на пол и поднимите левую вверх.
  3. Держите правую ногу параллельно полу, толкайте пятку от себя и раскрывайте стопу.
  4. Разверните грудину и область пупка в левую сторону.
  5. Отпустите напряжение из диафрагмы и ощутите освобождение внутренних органов. После этого сделайте скрутку более глубокой.
  6. Зафиксируйте позу на 3 дыхательных цикла.
  7. Медленно выйдите из асаны и повторите на другую сторону.

Что дает упражнение стойка всадника?

Поза всадника — это отличное упражнение для развития мышц ног. Поэтому ее не грех взять на вооружение адепту фитнеса. И уж тем более, если он временно не может посещать зал.

В первую очередь данное упражнение дает невероятную силу ногам. При длительной ежедневной практике стойки всадника, мышцы ног становятся настолько крепкими, что монахи демонстрируют удары по ним твердыми предметами, без видимых повреждений.

Обратной стороной данного упражнения является возможность «забить» мышцы. Поэтому после выполнения стойки всадника необходимо выполнять упражнения на растяжку. Упражнение стойка всадника тренирует выносливость. Делает возможным прохождение длительных пеших марафонов без особых усилий.

Согласно идеологии ушу, стойка всадника формирует поле в районе живота, наполняющее тело энергией и силой. Человек становится более уравновешенным и внимательным к окружающим. Таким образом, с помощью данного упражнения тренируется не только тело, но и дух.

Дополнительное описание Ардха Чандрасаны

Ардха Чандрасана — «поза половины луны». Для этой позы противопоказаний фактически нет, она достаточно проста. В то же время свободное её выполнение возможно только при хорошем владении релаксацией (что подразумевает наблюдение за освобождённымдыханием) и нормальной работе вестибулярного аппарата, а такжеприопределённой степени эластичности подколенных сухожилий исуставов бедра.

Входить в асану и опускаться из неё следует медленно

Можно использовать технологию входа по Айенгару, но в общем это не так важно. Нога, являющаяся опорной (как и та, что располагается на весу), должна быть твёрдо вытянутой и оставаться прямой в колене

Туловище развёрнуто — насколько это возможно — параллельно стене, как и ступня опорной ноги. При желании позу можно выдерживать по минуте в каждую сторону или даже больше, если это является для вас комфортным. (В. Бойко, ЙИК)

Расстановка света

Студийная съемка поможет скрыть недостатки излишнего веса за счет хорошей расстановки света – часть туловища можно поместить в тень, тем самым скорректировав фигуру. В данном случае свет играет очень важную роль. На пленэре фотографировать девушек с лишним весом немного сложнее, нежели в студии. Поэтому обычный рассеянный свет сразу ставим на последнее место.

Затемнять модель в студии нам нужно будет по контуру ее фигуры. И тут опять появляются запреты – лицо снизу подсвечивать нежелательно, иначе тот второй подбородок, который мы удачно убрали ракурсом «немного сверху», появится снова.

Самая большая проблема при съемке полных людей – это то, что они сами являются себе проблемой, зациклившись на внешности. Они не могут раскрепоститься и чувствовать себя свободно и непринужденно. Порой фотограф тратит больше времени на то, чтобы подготовить модель с лишним весом к съемке, нежели на саму фотосессию. Поэтому дорогие фотографы, будьте обаятельны – шутите, улыбайтесь, но только так, чтобы и вы ощущали всю гармонию фотосета.

Итак, задавая себе вопрос «Как фотографировать полных девушек?» можно сделать единственный вывод – обычно! Но это немного сложнее, так как существует множество запретов! Однако при этом увлекательном занятии вы почувствуете, как набираетесь опыта, как открываете что-то новое и, апеллируя всем этим, становитесь лучше!

В любом случае великая и могучая пластика в фотошопе всегда придет на помощь старому доброму товарищу-фотографу.

Фотографирование полных девушек мало чем отличается от съемки худых, но все же в этой ситуации есть некоторые нюансы

Они связаны с неявными недостатками (второй подбородок при опущенной голове, складки на талии при сидении) модели, на которые могут не обращать внимание в жизни. Кроме того, сами девушки может испытывать неловкость и зажиматься, что не сделает съемку легче

Путешествия во времени

Когда Сара находится в психиатрической больнице она переживает самое значимое похищение.

Она возвращается в мир на несколько дней раньше, чем должна была, то есть во время, соответствующее началу фильма.

Как уже говорилось ранее, именно поэтому Сара упоминает разговор с Итаном, о котором он не помнит, потому что для него этот разговор еще не произошел.

Это объясняет, почему он говорит, что был социальным работником Сары на прошлой неделе. Возвращение Сары в момент более ранний чем тот, который она покинула, подтверждается тем, что она и Уиллоу проходят мимо магазина тканей, и Джоан смотрит на лошадь, так же как и в самом начале фильма.

Не исключено, что Сара продолжит путешествовать во времени и после окончания фильма.

Аштанга Намаскар асана. Аштанга Намаскара

Перевод с санскрита : «Поза восьми точек»

Техника выполнения

1. Примите Адхо Мукха Шванасану – Позу собаки , расставьте руки чуть больше ширины грудной клетки. 2. Сделайте пару циклов дыхания и на выдохе поставьте колени на пол. Одновременно опустите грудь между кистями рук. 3. Ступни касаются пола большими пальцами. 4. Взгляд направьте вперед, при этом затылок следует отвести назад, а подбородок поставить на пол. 5. Ягодицы и бедра должны быть приподнятыми. Длиннейшая мышца шеи оттягивается назад. При этом вы втягиваете живот и прогибаетесь в пояснице. 6. Совершите несколько дыхательных циклов в этой фиксированной позиции. 7. На вдохе совершите перекат на пальцах в позу Урдхва Мукха Шванасана – Поза Собаки смотрящей вверх , и на выдохе вернитесь в Адхо Мукха Шванасану .

терапевтический эффект

эта поза укрепляет мышцы ног и рук, раскрывает грудь и растягивает область спины между лопатками. асана чрезвычайно полезна для всех отделов позвоночника. в ней также тонизируются почки, щитовидная железа и мышцы позвоночника. мышцы шеи и плеч полностью растягиваются. усиливается кровоснабжение в области лобка. упражнение благотворно влияет на щитовидную и околощитовидную железы, на надпочечники и половые железы.

Люди с серьезными проблемами спины, высоким кровяным давлением или заболеваниями сердца не должны выполнять эту практику. Желательно колени, грудь и подбородок должны коснуться пола одновременно. При выполнении этой позы в комплексе Сурья Намаскар дыхание удерживается на выдохе.

Приветствие Солнцу комплекс упражнений. Польза практики

«Приветствие Солнцу» (или «Здравствуй Солнце») – это комплекс упражнений, направленный на общее укрепление организма и его восстановление. Комплекс направлен на улучшение душевного и физического состояния и подходит тем людям, которые испытывают частые стрессы, быстро утомляются или чувствуют себя беспокойно.

Упражнения в этом комплексе называются «асаны» и прежде, чем начать их выполнение, стоит ознакомится с техниками, их пользой и недостатками. С санскрита «Приветствие Солнцу» переводится как Сурья Намаскар. Упражнения относятся к хатха-йоге, а это означает, что данный комплекс сочетает в себя и физическую нагрузку и контроль дыхания.

Регулярное выполнение асан гарантирует улучшение здоровья и душевного состояния человека.

Йоги уверены, что, направляя свою благодарность и дружелюбие солнцу, человек получает от него обратную энергию, которая наполняет силами и здоровьем.Сурья Намаскар подходит даже для начинающих, упражнения не сложные, их легко проводить.

На рисунке перечислены преимущества комплекса упражнений «Приветствие Солнцу».

Однако стоит помнить, что нужно следить не только за работой мышечной системы, но и за дыханием, которое является важной составляющей комплекса. К данным асанам можно присоединять медитацию, а при желании даже читать мантры

Таким образом, происходит активное воздействие на душевную часть человека, очищая мысли и расслабляя, а это хорошая помощь при частых стрессах.

Практикующие Сурью Намаскар отмечают такие преимущества от выполнения упражнений:

  • упражнения не требуют специального спортивного инвентаря, ее можно проводить даже не находясь дома;
  • регулярное проведение комплекса развивает гибкость и подвижность тела;
  • асаны бодрят организм и работают лучше чашки крепкого кофе;
  • такие патологии, как «отложение солей», зажимов в мышцах и другие после выполнения сразу же исчезают;
  • происходит естественное ускорение обмена веществ;
  • благотворно влияет не только на мышцы, но и на внутренние органы, восстанавливая их работу;
  • если рассматривать техники с духовной точки зрения, то Сурья Намаскара – способ высвободить внутреннюю энергию человека, ощутить прилив огромной силы, идущей от солнца.

Асаны «Приветствие Солнца» настолько просты в своем исполнении, что их можно проводить даже с детьми. При этом ребенок получит заряд хорошего настроения.История Сурьи Намаскара берет свое начало с древних времен. Придумали ее древние индусские йоги. Создание практики также связано с тремя божествами Индии – Брахмой, Вишну и Шивой.

Они обозначали 3 фазы солнца согласно движению светила. Брахма означал восход (рождение солнца), Вишну – дневное шествие, а Шива – закат (светило умирает)

Особое внимание было уделено восходу, для людей того времени это означало наступление волшебного времени, когда все вокруг пробуждается

Для почитания солнца и использовалась Сурья Намаскар. Ее проводили несколько раз в день – 108 раз по утрам, 64 до захода. Эта практика могла использоваться как самостоятельный комплекс упражнений, но некоторые использовали ее как подготовку к дальнейшему выполнению других асан. Особенно это было распространено в Гималаях, где йоги для того, чтобы разогреться, выполняли данный комплекс.

Даже сейчас для некоторых индусов Сурья Намаскар имеет огромное значение. Йоги растолковывают выполнение асан как «освобождение разума». Каждая из поз имеет свое обозначение и под каждую читается мантра. Точки, которые активизируются на теле, также имеют значение во время проведения. И самое главное – дыхание.

Внимательное отслеживание своего дыхательного ритма помогает человеку отойти от внутреннего диалога и бесконечного потока мыслей. Существуют йоги, для который Сурья Намаскара – не обязательный элемент основной практики, а кто-то не использует ее вообще.

Идеи для уличной фотосессии в городе

Улицы являются идеальным фоном для фотографий благодаря разнообразию вариантов и доступности. Снимать можно в парке и саду, в лесы и на берегу озера, в кафе, дворах и любом другом доступном месте.

Ночные съемки могут быть довольно необычными

Несколько необычных идей помогут выбрать:

Ночной город: это может быть романтичное свидание или прогулка в веселой компании, грустное путешествие одинокой девушки или танцы босиком под фонарями. Главное — выбрать достаточно освещенное, но красивое место и не стесняться. Интересной деталью может стать салют в небе.
Железнодорожные пути и мосты: ведущие вдаль дороги, которые зовут с собой и обещают приключения и новые знакомства. Выбирая место для съемки, стоит убедиться, что по рельсам не ходят поезда.
Дождь: непогода может как испортить фотосъемку, так и улучшить ее. Брошенная барышня под зонтом или радующаяся каждой капле дама без зонта, отражение модели в луже или ее силуэт сквозь мокрое стекло — все зависит только от фантазии фотографа.
Стройка: не самое безопасное место, но некоторые идеи можно запечатлеть и там

Однако важно помнить, что такие места охраняются и просто небезопасны.
Крыши: красивые виды, закаты и рассветы могут послужить прекрасным фоном, который украсит любое фото. Главный минус: практически все крыши обычно закрыты.

Образ жизни и среда обитания

Описываемое существо не случайно получило прозвище «наездник». Помещая свои яйца, данные насекомые как бы седлают своих жертв, принимая позу над ними. Вся жизнь взрослой особи подчинена стремлению продолжить свой род, потому представляет собой бесконечный поиск подходящих носителей (хозяев), выращивающих и выкармливающих их потомство, хотя и не по своей воле.

Активной деятельностью взрослые особи в основном занимаются по ночам. В тёплые месяцы они стремятся держаться в малолюдных местах поближе к водоёмам, часто занимают участки среди цветущих трав, там больше подходящих насекомых – потенциальных жертв. Но всё-таки среда наездников по большей части зависит от места распространения носителей, на которых данная разновидность паразитирует.

Если представители какого-либо вида имеют внушительных размеров или самой замысловатой формы яйцеклад, то это далеко не случайно. Значит подобное устройство необходимо, чтобы, к примеру, проколоть толстый слой древесной коры, где находится глубоко захороненная от посторонних глаз личинка жука. В этом случае орган наездника превращается в настоящую бурильную установку, снабжённую острым сверлом. Это жало позднее вонзается в выбранную жертву.

С малоподвижными организмами наездники справляются без особого труда, те не способны активно сопротивляться. Но с некоторыми приходится сложнее, ведь иногда объектами нападения становятся даже крупные пауки и скорпионы. Наездникам в таких случаях приходится использовать свои смелость, ловкость и даже иногда смекалку.

Однако, для подобных случаев природа одарила этих паразитов особенными способностями. Иногда для усмирения объекта нападения просто впрыскивается значительная доля парализующего яда. В некоторых случаях наездники практически гипнотизируют своих жертв и таким образом контролируют и руководят их действиями.

Заражая гусениц пядениц, некоторые виды наездников помещают свои яйца в их внутренние ткани. Далее личинки там развиваются, поедая питательную жидкость, а когда вырастают, выбираются наружу и принимаются за кожу.

Шокирует то, что, когда паразиты, стремясь окуклиться, покидают тело хозяина и свивают свой кокон, прикрепляя его к веткам или листьям, зомбированная гусеница не уползает радостно восвояси, а остаётся со своими мучителями, для того, чтобы охранять их от посягательств хищников.

Она становится ревностным телохранителем, рискуя собственной жизнью бросается на жуков щитников и прочих весьма опасных насекомых. Почему так поступают гусеницы, и каким образом наездники настолько подчиняют их волю своим интересам, до конца не выяснено.

Но во многом именно за счёт жертв-зомби наездникам удаётся успешно выживать и распространяться. Где только не обитает наездник, такие насекомые успешно существуют по всему миру, приживаются во многих средах и везде находят себе носителей, за счёт которых размножаются.

Чем заканчивается фильм «Наездница»?

Можно дать несколько объяснений тому, что происходит с Сарой в конце фильма: она сошла с ума, она отправилась в параллельный мир или она действительно является клоном своей бабушки, которого послали на Землю пришельцы.

Сара — единственная, кто верит в две последние версии.

Находясь в психиатрической больнице, она совершает последнее путешествие в «белую комнату» которую она много раз видела до этого.

Но когда Сара просыпается, она возвращается в психиатрическую больницу. Ее соседка по палате оказывается девушкой из ее снов.

Соседка утверждает, что заснула в 1995 году и проснулась в наши дни. Сара верит в это и считает данный факт еще одним подтверждением того, что она пережила.

Затем Сара снова встречается со своим социальным работником Итаном, который готов освободить ее после того, как она провела 72 часа в больнице. Но Сара говорит, что она провела в учреждении всего одну ночь. Она упоминает разговор, который состоялся у них накануне, однако Итан не помнит об этой встрече.

У сары это не вызывает сомнений, ведь она считает, что живет внутри замкнутого временного цикла и знает, что должно произойти. Теперь она понимает, что не является клоном своей бабушки — она сама является этой бабушкой.

То есть она попала во временную петлю из-за похищения инопланетянами, которые возвратили ее не в то время, откуда похитили.

Освободившись из психиатрической лечебницы, Сара идет домой. Она одевается также, как ее бабушка на старой фотографии. Затем Сара забирает Уиллоу с конюшни и ведет его в лес, чтобы освободиться.

По пути в лес Сара и Уиллоу проходят мимо магазина «Мир тканей». Джоан снова, как и в начале фильма замечает за окном лошадь.

Когда Сара и Уиллоу добираются до леса, девушка ложится на землю и закрывает глаза. Затем она поднимается в небо. Возможно, теперь она снова встретится с инопланетянами и отправится в прошлое.

Советы

Асану мостик трудно выполнить людям, у которых наблюдаются закрепощенность передней части туловища, забитые мышцы шеи или слабая задняя половина тела. Им подойдут упрощенные вариации асаны.

  1. При неспособности сохранить расположение коленей параллельно бедрам рекомендуется делать асану с кирпичом. Ступни расположить на коврике на ширине плечевых суставов. Кирпич зажать между бедер в самом узком месте их соприкосновения (колени не должны соприкасаться). Благодаря этому методу колени будут зафиксированы в правильном положении, а поясница не напряжена.
  2. Если плечи не расправляются, используйте ремень. Когда таз будет зафиксирован в верхнем положении, можно не сцеплять пальцы между собой, а взять в руки ремень, расположив кисти параллельно плечевым суставам. Грудь поднять повыше, бедра расширить.
  3. Если есть нарушения в шейном отделе, можно подложить под него валик. Свернуть одеяло или полотенце в форму валика и положить под шею. Но он не должен быть очень объемным, лучше чтобы валик повторял естественный изгиб позвоночника в этом отделе. Таким образом, подбородок не будет прижиматься к грудной клетке, а шея и спина находятся в более безопасном положении.

Интересные факты

«Всадница» — один из самых ярких и живописных портретов своего времени. Несколько занимательных фактов об этом произведении:

  1. Первоначально историки искусства считали прототипом «Всадницы» ее заказчицу Юлию Самойлову, но позже они пришли к выводу, что на холсте Брюллов изобразил воспитанницу графини по имени Джованнина.
  2. Девочка в розовом справа от наездницы – приемная дочь графини Амацилия.
  3. Дюлю купил картину «Всадница» за 4 тыс. франков, а Третьякову она стоила 2 тыс. рублей.
  4. Существует версия, что Дюлю обещал приобрести полотно для Третьякова и обманул его, так, что меценату пришлось прибегнуть к посредничеству Петербургского общества заклада имуществ, чтобы приобрести «Всадницу».

После своей первой демонстрации картина произвела настоящий фурор среди поклонников живописи и расширив композицию классического портрета, заставила этот жанр заиграть новыми красками.

Тонкости выполнения упражнения и правила безопасности

ПБ общие.

При выполнении асаны необходимо чувствовать вытяжение от бедра вверх вдоль передней части тела до межбровного центра.

Отведённая назад нога опирается о пол коленом и носком ноги, пальцы на себя, пятка смотрит вверх, икроножная мышца растянута.

В позе руки выпрямлены, ладони параллельны, соприкасаются с полом. Локти максимально развёрнуты назад, плечи (бицепсы, и плечевые суставы) максимально развёрнуты назад.

Прогиб назад осуществлять в основном за счёт грудного отдела позвоночника.

Низ живота с силой прижать к левому бедру, подав таз вперёд и растягивая паховые мышцы правой ноги.

На этапе освоения асаны при ограниченной гибкости можно использовать устойчивые подставки под руки (в идеале — деревянные бруски), стремясь максимально прогнуться в грудном отделе позвоночника.

Ардха Бхекасана — поза полулягушки

Ардха Бхекасана способствует вытягиванию всей передней части тела: грудной клетки, шеи, паховой области, живота, лодыжек, бедер и разгибающих мышц, также формирует правильную осанку, хорошо стимулирует работу органов брюшной полости и укрепляет мышцы спины. Рекомендована людям с плохим пищеварение и имеющим плоскостопие.

Противопоказания при выполнении Ардха Бхекасана — беременность— бессонница— серьезные травмы спины, шеи или позвоночника— пониженное или повышенное артериальное давление

Выполнение асаны Ардха Бхекасана — Лягте животом на коврик. Медленно поднимите голову и верхнюю часть корпуса вверх.— Согните правую ногу и расположите пятку по направлению к ягодице. Правой рукой захватите ступню с внутренней стороны, поддерживайте себя в это время левым предплечьем.— Начинайте разворачивать согнутую руку до того момента, как она не коснется верхней части стопы. Пальцы рук должны быть направленны к голове. Продвигайте ладонь немного ниже, направляя при этом пятку и пальцы к полу. Коснитесь ступней пола. Таз должен быть расположен при этом прямо.— Теперь медленно поднимайте грудную клетку к верху. Дыхание должно быть ровным. Задержитесь в асане до 30 секунд.— На выходе отпустите стопу и медленно положите её рядом с другой ногой, не делайте резких движений. Опустите грудную клетку.— Повторите данную асану на другую ногу.

Ошибки при выполнении асаны Ардха Бхекасана Вы не дотягиваетесь пяткой до пола так как не хватает гибкости.В этом случае используйте ремень. Захватывайте стопу не рукой, а им.

Польза Сурья намаскар

Выполнение комплекса упражнений йоги “Сурья Намаскар” наполняет тело человека энергией тонкого мира. Человек после занятий упражнением утром ощущает прилив сил, ощущает как, пробуждается и прорабатывается тело во время зарядки.

Человек, регулярно занимающийся утренней зарядкой по йоге, уже через короткое время способен ощутить положительный эффект от Сурья Намаскар

  • баланс энергетических систем организма — тело всегда наполнено жизненными силами, ощущается подъем и бодрость;
  • улучшается сердечная деятельность организма;
  • нормализуется работа пищеварительной системы за счет массажа абдоминальной области тела;
  • налаживается работа почек и мочевыводящих путей за счет мягкого массажа при работе с мышцами спины и позвоночника;
  • укрепляется нервная система;
  • очищение кожи лица и тела;
  • улучшается работа эндокринной системы;
  • укрепляет мышцы спины и пресса, а следовательно работает с деформацией позвоночника;
  • улучшает состояние фигуры;
  • улучшает самочувствие;
  • борется с такими болезнями: анемия, варикоз вен, астма, одышка, головная боль, запор, болезни почек, диабет, эпилепсия, аменорея, психические расстройства и пр.

Ардха Чандрасана

Сначала снова выполните Уттхита Триконасану вправо и задержитесь в ней на несколько циклов дыхания. Затем согните правую ногу: колено направлено строго вправо. Продвиньте левую стопу на 30–50 см ближе к правой, а кончики пальцев правой руки поставьте на пол на расстоянии примерно 30 см от стопы. Не позволяйте правому колену смещаться вперед. Чтобы создать стабильную основу позы, втяните копчик и сильно разворачивайте правое бедро наружу. Оторвите левую стопу от пола и перенесите вес на правую стопу и правую руку. Затем поднимите левую ногу до положения, в котором вы будете чувствовать равномерное вытяжение внешней и внутренней стороны ноги. Эта позиция индивидуальна и может меняться, но нога должна располагаться примерно параллельно полу.

Стараясь удержать баланс, не забывайте все же о работе ног: подтягивайте вверх коленные чашечки, выталкивайте от себя внутренний край левой стопы и стягивайте внешнюю сторону правого бедра от колена к тазу. Втяните копчик. Старайтесь расположить тело в одной плоскости. Равномерно вытягивайте руки и ноги. На выдохе разворачивайте грудную клетку к потолку, как в Уттхита Триконасане. Если вы чувствуете себя устойчиво и в шее нет ощущения дискомфорта, поверните голову и посмотрите на большой палец левой руки. В противном случае смотрите вперед или вниз, на пол. Оставайтесь в позе в течение 8–12 циклов дыхания

Затем на вдохе осторожно согните правую ногу в колене, на выдохе вернитесь в Уттхита Триконасану. Задержитесь в ней на несколько вдохов и выдохов, затем поднимитесь и выполните асаны влево

Возможные ошибки

Во время выполнения «стойки всадника» следует внимательно следить за своим внутренним состоянием. Не следует относиться к данной стойке как к простому физическому упражнению. С помощью нее тело заряжается энергией и силой.

Особое внимание следует обратить положению стоп. Ошибкой считается разведение в стороны, либо их нахождение на разных линиях.. Положение корпуса тоже имеет большое значение

Новички часто для облегчения выполнения стойки начинают наклонять туловище вперед. Это считается ошибкой.

Положение корпуса тоже имеет большое значение. Новички часто для облегчения выполнения стойки начинают наклонять туловище вперед. Это считается ошибкой.

Следить за положением ног нужно также в коленных и тазовых суставах. Нельзя допускать опускание таза и сведения коленей.

Правила выполнения:

С полным вдохом, сохраняя обе руки на месте по обе стороны стоп, приседая на левой ноге (для женщин — на правой), отвести правую ногу (женщины — левую) как можно дальше назад, поставив её на носок²⁶.

Пальцы правой ноги и колено опираются о пол.

Подав таз вперед, максимально прогните спину, запрокинув голову назад.

Взгляд обращён вверх.

Кончики пальцев рук слегка опираются о пол для сохранения равновесия тела (при идеальном выполнении ладони полностью соприкасаются с полом).

Находиться в позе на задержке дыхания после вдоха.

Вдох, задержка и выдох равны между собой по продолжительности.

С выдохом принять Парватасану.

²⁶Существует информация, что отведанная назад нога может упираться в пол подъёмом, но более правильным выполнением считается опора на носок, растягивающая икроножную мышцу.

Описание и особенности картины

Работа «Всадница» была признана критикой своего времени необычной и новаторской. Брюллов изображает на картине молодую аристократку верхом на вороной лошади, гарцующей у крыльца дома. На пороге, опираясь на металлическую перегородку, стоит маленькая девочка с декоративной собакой. Еще один пес расположился в нижнем правом углу перед конем. На дальнем фоне композиции «Всадница» — густые заросли лиственного леса. Полотно Брюллова дышит гармонией легкости, молодости и свежести – такая атмосфера характерна для большинства женских портретов его кисти.

Оригинальный масштаб картины – 291×206 см., для портрета полотно довольно крупное. Форма холста «Всадница» – вертикально ориентированный прямоугольник. Картина написана Брюлловым на стандартном холсте с помощью масляных красок.

Цветовая палитра

Как и многие другие картины этого живописца, «Всадница» выполнена в несколько темной, но насыщенной и выразительной цветовой гамме. Приглушенные тона фона выгодно оттеняют фигуры на переднем плане, освещенные как будто сбоку. В работе над полотном «Всадница» Брюллов использовал следующие цветовые оттенки:

  1.  Темно-зеленый.
  2. Изумрудный.
  3. Грязно-желтый.
  4. Белый.
  5. Небесно-голубой.
  6. Черный.
  7. Нежно-розовый.

Двух героинь художник выделил на картине яркими тонами платьев – голубым и розовым. А кипельно-белые воротники подчеркивают свежесть юных лиц и блеск черных волос. Не менее яркими акцентами в композиции смотрятся изумрудная вуаль девушки на фоне тусклой, желтовато-зеленой листвы, и красная портьера на входе в дом.

Сюжет картины

Картина «Всадница» иллюстрирует, по всей видимости, начало, или завершение конной прогулки юной аристократки. О высоком социальном статусе героини говорит роскошное утреннее платье и соответствующая ее положению прическа из мелких завитых локонов, обрамляющих лицо с обеих сторон. Крыльцо, от которого отъезжает героиня, выполнено в стиле классицизма.

Всадница совершает прогулку на резвом, холеном вороном коне в сопровождении своей собаки – спаниеля в красном ошейнике. Брюллов показал лошадь вставшей на дыбы, чтобы придать картине динамики. Стоящая рядом девочка завороженно смотрит на наездницу – возможно, ей тоже не терпится оказаться в седле. Дальний план полотна «Всадница» лишен четких деталей и выглядит немного размытым – по замыслу Брюллова, он не должен отвлекать внимания от изображенных в центре героинь.

Контекст

Произведение «Всадница», как и более ранняя «итальянская» диалогия Брюллова, отражает в своей композиции романтику молодости, энергии, легкости и цветущей прелести, воплощенной в юных и прекрасных героинях. Пейзаж на фоне здесь не играет большой роли – он нужен, чтобы уравновесить композицию «Всадница» и сделать ее более живой и реалистичной.

Практически все герои полотна находятся в движении: конь гарцует, девочка протягивает руку к наезднице, собаки обернулись к своим хозяйкам и готовы броситься с места в любой момент. Холст «Всадница» преисполнен жизненной энергии, герои его активно взаимодействуют друг с другом, составляя эффектную, выразительную, наполненную естественной гармонией композицию.

Где картина находится сейчас

После завершения работы над полотном, «Наездница» была отдана заказчице Самойловой. Около сорока лет картина украшала интерьер итальянской виллы графини. Однако, к 1872 г. Самойлова окончательно разорилась и ее имущество было распродано. «Всадницу» купил Ж. – Ф. Дюлю. В 1893 г. картина была перекуплена меценатом Третьяковым для своей коллекции. С тех пор и до сегодняшнего дня «Всадница» хранится в Третьяковской галерее и экспонируется в зале №9.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.