Как сейчас выглядит сестра-близнец изабеллы росселлини и почему сестры с детства ссорятся

Алан-э-Дейл       19.01.2023 г.

Детские разногласия Изотты и Изабеллы

Даже переживания не сблизили сестер. Возможно, причина была в том, что окружающие считали Изотту более привлекательной и способной. Она училась на «отлично», и преподаватели ставили ее в пример сестре. А Изабелла не любила ходить в школу, больше всего ей нравилось читать сказки и мечтать.

Ингрид и ее дети: Изабелла, Робертино, Изотта Росселлини и Пиа Линстрем

Девочкам не хватало внимания родителей: после смерти отца они отчаянно соперничали за мамину любовь. В 14 лет у Изабеллы обнаружили сколиоз, она перенесла тяжелую операцию, после которой 2 года потребовалось на реабилитацию. Все это время рядом с ней находилась мама, а Изотта ревновала и страдала. Отношения между сестрами становились все напряженнее.

Отношения с Ингрид Бергман

В 1948 году Росселлини получает от голливудской суперзвезды Ингрид Бергман письмо с предложением сотрудничества и в следующем году начинает съёмки фильма «Стромболи» с Бергман в главной роли. Так началась одна из известнейших любовных историй в летописях кино. Сближение Роберто Росселлини и Ингрид Бергман сопровождалось общественным скандалом, так как оба уже состояли в браке, а у Росселлини было двое детей. У них родились сын и две дочери, из которых одна стала известной моделью и актрисой — Изабелла Росселлини. Совместные кинопроекты Росселлини и Бергман в своё время не имели успеха ни у публики, ни у критиков. В художественном плане они предвещали экзистенциальные искания таких режиссёров, как Микеланджело Антониони. Пути Росселлини и Бергман окончательно разошлись в конце 1950-х.

Наследие

Фильмы Росселлини после его ранних неореалистических фильмов — особенно его фильмы с Ингрид Бергман — были коммерчески неудачными, хотя « Путешествие в Италию» в некоторых кругах хорошо оценивается. Он был признанным мастером для критиков Cahiers du Cinema в целом и Андре Базена , Франсуа Трюффо и Жан-Люка Годара в частности. Трюффо в своем эссе 1963 года « Роберто Росселлини предпочитает реальную жизнь» (доступен в «Фильмах в моей жизни» ) отмечал, что влияние Росселлини во Франции, особенно среди режиссеров, ставших частью новой неопределенности, было настолько велико, что он был во всех смыслах «отцом Французская новая волна ».

Его посмертный бывший зять Мартин Скорсезе признал основополагающее влияние Росселлини в своем документальном фильме « Мое путешествие в Италию» (само название представляет собой вариант « Путешествие Росселлини в Италию» )

Важно отметить, что из отобранных Скорсезе итальянских фильмов избранной группы режиссеров ( Федерико Феллини , Лукино Висконти , Витторио Де Сика , Микеланджело Антониони ) фильмы Росселлини составляют по крайней мере половину обсужденных и проанализированных фильмов, в которых подчеркивается монументальность Росселлини. роль в итальянском и мировом кино

Охваченные фильмы включают его неореалистические фильмы, его фильмы с Ингрид Бергман, а также «Цветы Святого Франциска» , фильм о Святом Франциске Ассизском . В своем документальном фильме Скорсезе отмечает, что в отличие от режиссеров, которые часто становятся более сдержанными и более консервативными в стилистике по мере продвижения своей карьеры, Росселлини становился все более и более нестандартным и постоянно экспериментировал с новыми стилями и техническими проблемами. Скорсезе особо выделяет серию биографий Росселлини, созданных в 60-е годы исторических личностей, и, хотя он не обсуждает их подробно, выделяет La Prize de pouvoir par Louis XIV для похвалы. Некоторые материалы и личные документы Росселлини, относящиеся к фильмам, содержатся в киноархивах Уэслианского университета, к которым ученые и эксперты в области СМИ со всего мира могут иметь полный доступ. Сын Росселлини Ренцо выпускает Аудиовизуальную энциклопедию истории Роберто Росселлини , мультимедийную поддержку, содержащую все работы Росселлини, интервью и другие материалы из архива Росселлини. Энциклопедия сейчас существует в виде прототипа.

Американский жизненный уклад

Благодаря тому, что ее семья мультинациональная (ее мама, Ингрид Бергман, родилась в Швеции, а отец, Роберто Росселлини, — в Италии), Изабелла свободно говорит на французском, английском и итальянском языках. Но хотя ее считают итальянской актрисой, сама Росселлини чувствует себя американкой в том, как она устроила свою жизнь. «Я работала моделью, затем обратилась к актерскому мастерству, режиссуре, писательству и, наконец, вернулась в школу», — делится знаменитость. Росселлини действительно провела большую часть взрослой жизни в Соединенных Штатах, где давно натурализовалась. «Это Америка дала мне чувство свободы и возможностей», — говорит она. Единственное, по чему актриса скучает в Америке, — ее любимое блюдо, настоящая итальянская паста. Любовь к макаронам Изабелла, по собственному признанию, унаследовала от отца, который в свое время, отправляясь в путешествия, забивал чемоданы спагетти и паппарделле.

Смерть Роберто и рождение Gaumont Италия

На Рождество 1976 года, за пять месяцев до смерти, Роберто Росселлини написал своему сыну Ренцо письмо, которое одновременно является кратким изложением их отношений и кратким духовным свидетельством. В письме Роберто приносит извинения за то, что не последовал склонностям сына, и оставляет ему задачу защищать и продвигать свой аудиовизуальный энциклопедический проект.

В 1977 году, когда его отец Роберто скончался, он заботится о большой семье Росселлини и становится президентом Gaumont Italy, недавно созданного итальянского отделения французской многонациональной кинокомпании Gaumont Film , которую он будет возглавлять в течение семи лет, до 1983 года.

Слева. Ренцо Росселлини, Даниэль Тоскан дю Плантье и Федерико Феллини на съемках сериала » Город женщин» , 1979 год.

В 1978 году из-за похищения Альдо Моро СМИ обвиняют его в том, что он предсказал похищение в прямом эфире Radio Città Futura примерно за два часа до того, как это произошло на самом деле. Росселлини объяснил, что утром в день похищения, просматривая и комментируя прессу, он просто выдвинул индуктивную политическую гипотезу. Он указал, что в тот день, когда Итальянская демократическая христианская партия формировала правительство при явной поддержке Коммунистической партии Италии, это новое событие наверняка приведет к атаке красных бригад.

В январе 1979 года неофашистский коммандос из Nuclei Armati Rivoluzionari совершил нападение из автоматов и огнестрельного оружия на штаб-квартиру Radio Città Futura, ранив пять женщин и поджег их офисы и передатчики. Это произошло как раз в тот момент, когда Ренцо закончил читать утренние новости прессы.

В течение семи лет на посту президента Gaumont Italy он продюсировал и распространил более 100 фильмов, привнеся немного свежести в итальянскую киноиндустрию.

Он продюсировал несколько фильмов с такими известными итальянскими режиссерами, как Федерико Феллини , Марио Моничелли , Лилиана Кавани , Марко Феррери , Лина Вертмюллер , Карло Лиццани , Франческо Рози , Микеланджело Антониони и Марко Беллоккио . Он также продвигает новые молодые таланты, такие как Нанни Моретти . Он призывает телевизионных директоров пробовать широкоэкранные фильмы, как в случае с Джанни Амелио . В 1984 году он продюсировал первый фильм Франчески Коменчини .

Следуя примеру французского Gaumont, он строит компанию, охватывающую три основных отрасли киноиндустрии: производство, распространение и театры. С 1979 года Росселлини с помощью французских фондов покупает часть итальянской государственной кинотеатральной компании ECI (Esercizi Cinematografici Italiani), которая находилась на грани банкротства.

В 1980 году, споря о новом повышении цен на билеты, которому одобряют итальянские кинопрокатчики, Росселлини предлагает вместо этого увеличить количество зрителей за счет введения льготных цен для молодежи и пожилых людей, введя мультиплексные кинотеатры, как во Франции и в США. Соединенные Штаты. Факты следуют за словами, хотя и намного медленнее. Осенью 1982 года, когда Росселлини руководил Gaumont Italy, исторический театр Фиамма в центре Рима разделен на два экрана на 800 и 250 мест соответственно. Реструктуризация театра Одеон в Милане, еще одного исторического здания, на восемь экранов оказалась гораздо более сложной и длительной. Он начинается в 1980 году, но завершится через шесть лет, через три года после отставки Росселлини с поста президента Gaumont Italy.

Еще одна заслуживающая внимания инициатива Росселлини — создание киношколы Gaumont Italy, кузницы таких режиссеров и продюсеров, как Даниэле Лучетти , Карло Карлей , Антонелло Гримальди , Доменико Прокаччи .

Детство и юность

Известная киноактриса и фотомодель родилась 18 июня 1952 года в столице Италии – Риме. Родители будущей голливудской звезды были не последними людьми в мире шоу-бизнеса. Отец Изабеллы – итальянский режиссер Роберто Росселлини, а мать – шведская актриса Ингрид Бергман. Известно, что у именитой артистки есть сестра-близнец и старший брат.

Изабелла Росселлини и Ингрид Бергман

Через пару лет после появления на свет Изабеллы глава семейства ушел от супруги. Поначалу дети жили с матерью, но когда та уехала из Италии и вышла замуж за Ларса Шмидта, Роберто потребовал возвращения дочерей и сына в Рим. В итоге дети воспитывались папой в классической итальянской семье, в которой отец был главным, являясь кормильцем и объектом для подражания одновременно.

Изабелла Росселлини в молодости

В тринадцатилетнем возрасте у Изабеллы обнаружили тяжелую форму сколиоза. Девочка оказалась прикованной к постели. Лечением ребенка занималась в основном мачеха – она практически не отходила от Изабеллы.

Сколиоз прогрессировал, а прогнозы врачей были неутешительны. Если тогда операция прошла бы неудачно, то актриса осталась бы инвалидом на всю жизнь. К счастью, все обошлось, и единственное, что напоминает актрисе о том тяжелом времени – шрамы на спине. После школы Росселлини отправилась в Нью-Йорк. Там амбициозная девушка училась в Финч-колледже, работала переводчицей и репортером на телевидении.

Фильмография

Режиссер

  •  : Белый корабль ( La nave bianca )
  •  : Возвращение пилота ( Un pilota ritorna )
  •  : Человек с крестом ( L’uomo dalla croce )
  • 1943: Жертва желания ( Дезидерио ) (начат Росселлини в 1943 году под названием Скало Мерси и закончен в 1946 году Марчелло Пальеро)
  •  : Рим, открытый город ( Roma, città aperta )
  •  : Паиса ( Paisà )
  •  : нулевой год Германии ( Germania anno zero )
  • 1948: l’Amore
  •  : Стромболи ( Stromboli terra di Dio )
  • 1950: Одиннадцать Фьоретти Франциска Ассизского ( Франческо, Джулларе ди Дио )
  •  : Машина для убийства нечестивых ( La macchina ammazzacattivi )
  • 1952: Европа 51 ( Europa ’51 )
  •  : Где свобода? ( Dov’è la libertà? )
  • 1954: Поездка в Италию ( Viaggio in Italia )
  • 1954: Страх ( Angst )
  • 1954: Жанна на костре ( Джованна д’Арко аль Рого )
  •  : метрополия Индия ( Индия Матри Бухми )
  •  : Генерал Делла Ровере ( Il generale Della Rovere )
  •  : Беглецы ночи ( Era notte a Roma )
  •  : Да здравствует Италия ( Viva l’Italia )
  • 1961: Ванина Ванини
  •  : Темная душа ( Anima nera )
  •  : Первый год ( Anno uno )
  •  : Мессия ( Il Messia )
Короткие фильмы
  •  : Прелюдия к вечеру фавна
  •  : Фантазия Соттомарина
  •  : La vispa Teresa
  •  : Il tacchino prepotente
  • 1941 г .  : Il ruscello di Ripasottile
  •  : Семь смертных грехов ( I sette peccati capitali ) — сегмент «L’Envie» («L’invidia»)
  •  : Мы, женщины (Сиамо дает) — отрывок «Ингрид Бергман»
  •  : Любовь полувека ( Amori di mezzo secolo ) — сегмент «Napoli 43».
  •  : Рогопаг — сегмент «Illibatezza»

Телевизионный продюсер

  •  : L’India vista da Rossellini , документальный фильм
  •  : Турин и первое столетие итальянского единства ( Torino ha cent’anni )
  •  : Карабинеры
  • 1962: Бенито Муссолини
  •  : Железный век ( L’età del ferro )
  •  : Идея острова ( Idea di un’isola )
  • 1967: Захват власти Людовиком XIV для ОРТФ , также в театрах
  •  : Деяния апостолов ( Atti degli apostoli )
  •  : Сократ
  • 1970: Борьба человека за его выживание ( La lotta dell’uomo per la sua sopravvenza )
  •  : Сила и разум ( Intervista a Salvador Allende: la forza e la ragione )
  • 1971: Университет Райса
  • 1971: Блез Паскаль с Пьером Ардити
  •  : Августин Гиппопотам ( Агостино д’Иппона )
  •  : Эпоха Козимо Медичи ( L’età di Cosimo de Medici )
  • 1973: Рене Декарт ( Декарт )
  •  : La Population mondial ( Вопрос о людях ), на самом деле режиссер Беппе Чино »  Из съемок Роберто Росселлини  «
  • 1974: Концерт для Микеланджело ( Концерт для Микеланджело )
  •  : Бобур, центр искусства и культуры

Сценарист

  •  : Лучано Серра, пилот ( Luciano Serra pilota ) Гоффредо Алессандрини
  •  : Les Карабинеры от Жан-Люка Годара
  •  : Борьба человека за его выживание , телесериал Ренцо Росселлини

Изотта Росселлини – профессор университета

Близняшки выбрали разные пути в жизни, исключающие соперничество. Изабелла стала известной актрисой и моделью, а Изотта — магистром философии и профессором итальянской литературы.

Изотта — профессор Колумбийского университета, Нью-Йорк

Она преподавала литературу эпохи Возрождения в университетах Нью-Йорка, в Гарварде вела курс по социальной рефлексии

В Принстонском университете читала лекции по истории итальянского кино, особенное внимание уделяла неореализму и работам своего отца. Ее научные исследования посвящены произведениям Петрарки и Данте

Изотта – автор нескольких книг: «Идолы разума и отголоски жизни», «Познай самого себя», а также очерков личного и кинематографического характера, посвященных работам отца и матери.

Сын Изотты — Томмазо Росселлини в фильме «Внутренний день», 2011 г.

Изотта дважды выходила замуж. Ее второй муж Ричард Аборн в 2009 г. выдвигался на должность окружного прокурора Манхеттена. Во втором браке женщина родила двоих детей: Франческу Аборн и Томмазо Росселлини. Сын взял фамилию знаменитого деда, поскольку и сам имеет отношение к кинематографу. В 2011 г. вышел фильм «Внутренний день», в котором он не только сыграл главную роль, но и был режиссером и сценаристом.

Изабелла и Изотта Росселлини в период примирения

Личная жизнь [ править ]

В 1934 году Росселлини женился на Ассии Норис , русской актрисе, которая работала в итальянских фильмах; брак был расторгнут в 1936 году. 26 сентября 1936 года он женился на Марселле Де Маркис (17 января 1916 года, Рим — 25 февраля 2009 года, Сартеано), художнице по костюмам, с которой он сотрудничал даже после того, как их брак был расторгнут. У Де Маркиса и Росселлини было два сына: Марко Романо (родился 3 июля 1937 года и умер от аппендицита в 1946 году) и Ренцо (родился 24 августа 1941 года). Росселлини и Де Марки развелись в 1950 году.

Во время съемок фильма « Стромболи» Росселлини закрутил роман с Ингрид Бергман (которая в то время была замужем за Петтером Линдстремом) в 1949 году. В том же месяце, когда вышел фильм, Бергман родила мальчика, Ренато Роберто Ранальдо Джусто Джузеппе («Робин» Росселлини (родился 2 февраля 1950 г.). Через неделю после рождения сына Бергман развелась с Линдстремом и вышла замуж за Росселлини в Мексике. 18 июня 1952 года она родила дочерей-близнецов Изотту Ингрид Росселлини и Изабеллу Росселлини .

В 1957 году у Росселлини был роман с бенгальским сценаристом Сонали Дас Гупта (урожденная Сенрой), и вскоре после этого Бергман и Росселлини расстались. Росселлини сбежал с Дас Гупта в 1957 году, когда ей было 27 лет. Он удочерил ее маленького сына Арджуна, переименованного в Гила Росселлини (23 октября 1956 — 3 октября 2010), который стал кинопродюсером из Нью-Йорка. У Росселлини и Даса Гупты родилась дочь Рафаэлла Росселлини (1958 г.р.), актриса и модель.

В 1973 году Росселлини покинул Дас Гупта ради продюсера Сильвии Д’Амико Бендико, но оставался женатым на Дас Гупте до его смерти от сердечного приступа в возрасте 71 года в 1977 году.

Биография

Родился в Риме в семье преуспевающего архитектора. Отец Росселлини построил первый кинотеатр в Риме, и в детстве Роберто имел неограниченный бесплатный пропуск в кино. В молодости пробовал себя во многих профессиях, имеющих отношение к созданию кинофильмов, и приобрёл большой опыт в различных областях и на различных этапах кинопроизводства. Брат Роберто — Ренцо Росселлини — написал музыку ко многим его фильмам.

Во время Второй мировой войны Росселлини находился в сложном положении. С одной стороны, благодаря протекции своего старого знакомого Витторио Муссолини он продолжал работать в официальной киноиндустрии, с другой — тайно снимал ручной камерой антифашистские репортажи. В 1938 году снял первый документальный, в 1941-м — первый художественный фильм. На исходе войны фактически без сценария и с актёрами-любителями поставил нашумевший фильм «Рим — открытый город», воспринятый как манифест нового, послевоенного европейского кинематографа. С исполнительницей главной роли, Анной Маньяни, у режиссёра завязывается бурный роман.

За «Римом» последовали новые фильмы на военную тему, которая становится основной в творчестве Росселлини, — «Германия, год нулевой», «Генерал Делла Ровере», «В Риме была ночь». В конце 1940-х Росселлини — самый знаменитый режиссёр Италии, если не всей Европы. Могущественный голливудский продюсер Дэвид Селзник приглашает его работать на «Фабрике грёз».

Политическая активность и бесплатное радио

В начале семидесятых он стал членом Avanguardia operaia, организации новой итальянской левой политической партии. В то время он вместе с режиссером Чезаре Заваттини , актером и лауреатом Нобелевской премии Дарио Фо и режиссером Марио Моничелли основал Итальянский национальный комитет против фашизма в Средиземноморье.

В те годы он жил с Chantal Personè: от их союза рождается дочь Росса.

В 1975 году в Риме он основал — с издателем Джулио Савелли и поддержкой нескольких феминистских групп, активистов Avanguardia operaia и Partito di Unità Proletaria per il Comunismo — Radio Città Futura, RCF, одну из крупнейших итальянских бесплатных радиостанций. В Италии с фашистских тридцатых до демократических семидесятых разрешалось существовать только радиостанциям, принадлежащим правительству. Радиостанции движения в Италии создали Федерацию демократических итальянских радиостанций (FRED). Члены FRED, отличающиеся от чисто коммерческих радиостанций, познакомили итальянскую аудиторию с практикой разговорного радио , выдвинув на передний план с помощью интервью и прямых трансляций людей и их жизненные события. Росселлини впоследствии был избран президентом FRED.

На всеобщих политических выборах в июне 1976 года он, как и итальянский сценарист Уго Пирро , поддержал партию « Пролетарская демократия », коалицию, представляющую основные группы итальянских новых левых.

Личная жизнь

Обаятельная актриса никогда не скрывала, что на первом месте у нее всегда стояла личная жизнь, а на втором – работа. Вдохновленная примером родителей, Изабелла с детства мечтала о великой любви к необыкновенному мужчине – талантливому, нежному, темпераментному, страстному и щедрому.

Изабелла Росселлини и Мартин Скорсезе

Образ «прекрасного рыцаря», который в ее воображении лепился с горячо любимого отца Роберто Росселлини, сопровождал артистку на протяжении всей ее жизни. Правда, в итоге сама Изабелла призналась, что впустую растратила свою молодость на гениальных мужчин, оказавшихся неспособными оценить ее любовь и преданность.

Первым мужем Росселлини был американский кинорежиссер Мартин Скорсезе, с которым она познакомилась, когда брала у лауреата премии «Оскар» интервью. Влюбленные поженились в 1979-ом, а в 1982-ом расстались.

Изабелла Росселлини и Джонатан Видеманн

Сразу после развода актриса стала женой манекенщика Джонатана Видеманна. Правда, и этот союз тоже оказался недолгим. Спустя два года совместной жизни Изабелла поняла, что супруг не способен содержать семью. Актрисе не хотелось оставлять дочь, появившуюся у них с Джонатаном, без отца, однако и жить с мужем у артистки уже не оставалось сил.

В 1986-ом Росселлини получила приглашение от Дэвида Линча на съемки фильма «Синий бархат». Роман с Линчем стал самым бурным романтическим приключением в ее жизни. Однако и он оказался несчастным – Линч, который для Росселлини всегда был закрытой книгой, в 1990 году бросил избранницу без объяснения причин.

Изабелла Росселлини и Гари Олдман

От сильнейшей депрессии, в которой актриса пребывала после разрыва, ее спас актер Гари Олдман, влюбившийся в харизматичную брюнетку на съемках фильма «Бессмертная возлюбленная». Мужчина предлагал Изабелле пойти с ним под венец, однако она сначала устроила возлюбленному проверку, в ходе которой Олдману необходимо было избавиться от алкогольной зависимости.

После успешного лечения в клинике Гари на пару месяцев отказался от алкоголя, но в итоге сорвался. На этом отношения двух голливудских звезд завершились. Сейчас Изабелла одинока и более не жаждет близких отношений с мужчинами. Она целиком посвящает себя работе и двум детям (в сорок лет актриса усыновила еще одного ребенка).

Заметки [ править ]

  1. Gallagher, Tag (22 октября 1998 г.). Приключения Роберто Росселлини — Тэг Галлахер — Google Книги . ISBN 9780306808739. Проверено 13 августа 2012 года .
  2. ^ Готтлиб, Сидней; Эндрю, Хортон (14 июня 2004 г.). Открытый город Роберто Росселлини в Риме — Google Книги . ISBN 9780521545198. Проверено 13 августа 2012 года .
  3. ^ Росселлини, Р .; Апра, А. (1992). Мой метод: сочинения и интервью . Издательство Marsilio. ISBN 9780941419642. Проверено 7 декабря 2014 .
  4. ^ «Приключения Роберто Росселлини» . nytimes.com . Проверено 7 декабря 2014 .
  5. ^ Серри, Мирелла От Одеона до Одеона: Опыт Роберто Росселлини от фашизма до антифашизма , Кеннет Ллойд-Джонс (переводчик) TELOS Vol. 139 (лето 2007 г.): стр. 70–78.
  6. ^ (h) ortus. «La Visione della Realtà post-bellica italiana nel cinema» . Hortus — Rivista di architettura .
  7. ^ a b Бонданелла, Питер. Фильмы Роберто Росселлини. Нью-Йорк: Издательство Кембриджского университета, 1991. 16–17. Распечатать.
  8. Брюнетка, Питер. Роберто Росселлини . Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. п. 11.
  9. ^ Г., Энтони. «Free» Cinema Italiano @ NGA: «Поездка в Италию» всемирно известного режиссера Росселлини ». Встреча . 14 октября 2012 г.
  10. ^ «hoveyda.org — Веб-сайт Diese steht zum Verkauf! — Informationen zum Thema hoveyda» . ww3.hoveyda.org . Архивировано из оригинала 8 апреля 2019 года . Проверено 29 мая 2019 .
  11. ^ a b «Скандал, потрясший Калькутту» . Телеграф . 1 июня 2008 . Проверено 19 февраля 2014 .
  12. ^ «ФОТОАРХИВ ПО ЯДЕРНОЙ АСТРОФИЗИКЕ» . clemson.edu . Проверено 7 декабря 2014 .
  13. ^ Бонданелла, Питер; Бонданелла, заслуженный профессор сравнительной литературы и итальянский Питер (29 января 1993 г.). Фильмы Роберто Росселлини . Издательство Кембриджского университета. п. 174 . ISBN 9780521398664. Бобур Росселлини.
  14. ^ Joeanna Rebello (25 мая 2008). «Девушка, вскружившая голову Росселлини» . Таймс оф Индия . Проверено 19 февраля 2014 .
  15. ^ «Киноархивы — Уэслианский университет» . Wesleyan.edu . Проверено 13 августа 2012 года .
  16. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинального 21 сентября 2012 года . Проверено 10 декабря 2011 года .

Фильмы

Ингрид Бергман в 14 лет

Ингрид Бергман в Мосте графа Монаха (1934)

Плакат в вестибюле, Спенсер Трейси и Ингрид Бергман в фильме «Доктор Джекил и мистер Хайд»

Плакат в вестибюле Касабланки (1942 г.)

Ингрид Бергман в Gaslight (1944)

Кэри Грант , Бергман и Альфред Хичкок на съемках фильма « Печально известный» (1946)

Бергман на обложке шведского журнала Filmjournalen (1947)

Авторы полнометражного фильма Ингрид Бергман
Заголовок Год Роль Примечания Ссылка (ы)
Ландскамп 1932 г. Девушка ждет в очереди В титрах не указан
Добавление тега «På solsidan» 1935 г. Фильм короткометражный
Граф Старого города 1935 г. Эльза Эдлунд Шведское название: Мункброгревен AB Svensk Filmindustri
Сведенхильмс 1935 г. Астрид, Бо Сведенхилмс фэстмо AB Svensk Filmindustri
Ocean Breakers 1935 г. Карин Ингман Bränningar
Вальпургиева ночь 1935 г. Лена Бергстрём Вальборгсмэссоафтон
На солнечной стороне 1936 г. Ева Берг, bankkassörska AB Wivefilm På solsidan
Интермеццо 1936 г. Анита Хоффман AB Svensk Filmindustri
Доллар 1938 г. Юлия Бальзар, skådespelerska AB Svensk Filmindustri
Четыре товарища 1938 г. Марианна Крюге Die Vier Gesellen
Женское лицо 1938 г. Анна Холм, она же Анна Паулссон En kvinnas ansikte AB Svensk Filmindustri
Только одна ночь 1939 г. Ева Бекман En enda natt
Интермеццо: История любви 1939 г. Анита Хоффман Снимки Селзник Интернэшнл
Июньская ночь 1940 г. Керстин Норбак, она же Сара Нордано Juninatten AB Svensk Filmindustri
У Адама было четыре сына 1941 г. Эмили Галлатин Роберт Шервуд Продакшнс
Ярость на небесах 1941 г. Стелла Берген Метро-Голдвин-Майер (MGM)
Доктор Джекил и мистер Хайд 1941 г. Айви Петерсон MGM
Касабланка 1942 г. Ильза Лунд Ворнер Браззерс.
По ком звонит колокол 1943 г. Мария Paramount Pictures, номинированная на премию Оскар за лучшую женскую роль, хранится в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Шведы в Америке 1943 г. Сама (короткая тема) United Films
Газовый свет 1944 г. Паула Алквист Антон Премия MGM Academy за лучшую женскую роль
Завороженный 1945 г. Д-р Констанс Петерсен Международные фотографии Селзника хранятся в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
Саратога Багажник 1945 г. Клио Дулен Ворнер Браззерс.
Колокола Святой Марии 1945 г. Сестра Мэри Бенедикт Фотографии РКО

Номинация на премию Оскар за лучшую женскую роль

Американский символ веры 1946 г. Саму себя Национальная конференция за сообщество и справедливость
Печально известный 1946 г. Алисия Хуберман Фотографии РКО
Триумфальная арка 1948 г. Джоан Маду Enterprise Productions, Inc.
Жанна д’Арк 1948 г. Джоан Sierra Pictures, хранящаяся в архиве кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль
Под Козерогом 1949 г. Леди Генриетта Фласки Ворнер Браззерс.
Стромболи 1950 Карин Бьорсен Фотографии РКО
Европа 51 1952 г. Ирен Жирар он же «Величайшая любовь» Роберто Росселлини Продакшнс
Мы, женщины, известные как Сиамо Донне 1953 г. Саму себя (сегмент: «Ингрид Бергман») Альфредо Гуарини Продакшнс
Путешествие в Италию 1954 г. Кэтрин Джойс Viaggio in Italia Продакшн
Роберто Росселлини
Страх 1954 г. Ирен Вагнер Минерва-Аристон-Аниене
Жанна д’Арк на кону 1954 г. Джованна д’Арко (Жанна д’Арк) Роберто Росселлини Продакшнз
Елена и ее мужчины 1956 г. Elena et les hommes Принцесса Елена Сокоровская Franco London Films SA Les Films Gibé Electra Compania Cinematographia
Анастасия 1956 г. Анна Корефф / Анастасия Премия Оскар за лучшую женскую роль 20th Century Fox
Нескромный 1958 г. Анна Кальман Ворнер Браззерс.
Постоялый двор шестого счастья 1958 г. Глэдис Эйлуорд 20 век Фокс
До свидания снова 1961 г. Паула Тессье Объединенные художники
Огюст / Колька, друг мой 1961 г. Камея Les Films Marceau
Визит 1964 г. Карла Заханасян 20 век Фокс
Желтый Роллс-Ройс 1965 г. Герда Миллетт MGM
Стимулантия 1967 Матильда Хартман (Сегмент: «Ожерелье») Omnia Films
Кактус Цветок 1969 г. Стефани Дикинсон Columbia Pictures
1970 г. Сама (документальный) Hershon Films
Прогулка под весенним дождем 1970 г. Либби Мередит Columbia Pictures
Из перепутанных досье миссис Бэзил Э. Франквейлер 1973 Миссис Франквейлер Westfall Productions
Убийство в Восточном экспрессе 1974 г. Грета Ольссон Премия Американской киноакадемии за лучшую женскую роль второго плана Премия BAFTA за лучшую женскую роль второго плана G. W. Films Ltd.
Вопрос времени 1976 г. Графиня Лукреция Санзиани American International Pictures
Осенняя соната 1978 г. Шарлотта Андергаст New World Pictures номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль
Space Jam: новое наследие 2021 г. Ильза Лунд Некредитованные архивные кадры из Касабланки

О красоте несовершенства

Я была замужем за Мартином Скорсезе. Однажды у нас дома он монтировал фильм «Бешеный бык». Он поймал меня и сказал: «Посмотри на эту сцену, она идеальна!» Я посмотрела — это действительно была фантастическая сцена. А потом он взял ножницы, вырезал один кадр плёнки и склеил её обратно. Мартин сказал тогда: “Ты знаешь, чтобы иметь душу, кадр должен быть несовершенным. Так душа может залететь прямо внутрь.» Я подумала тогда, что он сказал нечто очень поэтичное. И правда, случается, что именно в недостатках мы видим человека… Когда всё стерильно, когда всё вырезано и нет эмоций — нет красоты.— Spraakmakers (1999)

О свободе

В молодости вы часто ищете образцы для подражания. Когда вы старше, то делаете что хотите. Это одна из замечательных вещей в зрелом возрасте. Становясь старше, вы приобретаете свободу. Это не значит, что я не смотрю на других женщин и не восхищаюсь ими. Можно взглянуть на тех, кто постарше: на Джеки Онассис и Мария Каллас. На женщин, которые стали известными не благодаря своей молодости, а благодаря своей элегантности. Чего я действительно хочу от косметической промышленности, так это элегантности. Вы всегда должны доверять себе и выражать себя. Но нужны годы, чтобы к этому прийти.— The CUT (2016)

Фото: nytimes.com, lejdd.fr, glamour.com

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.