Семейка аддамс

Алан-э-Дейл       10.11.2022 г.

Предпосылка и предыстория

Мультфильмы The New Yorker

Оригинальные карикатуры Аддамса представляли собой однопанельные шутки. Персонажи были неразвитыми и безымянными до производства телесериала.

Семья, похоже, является единственной выжившей ветвью клана Аддамс. Многие другие «семьи Аддамсов» существуют по всему миру. Согласно киноверсии, семейное кредо: Sic gorgiamus allos subjectatos nunc ( псевдолатынь : «Мы с радостью пируем тех, кто нас покорит »). Чарльза Аддамса сначала вдохновил его родной город Вестфилд , штат Нью-Джерси, район, полный богато украшенных викторианских особняков и архаичных кладбищ. В оригинальной серии комиксов они живут в готическом доме на Кладбищенском хребте. Согласно телесериалу, резиденция представляет собой мрачный особняк, примыкающий к кладбищу и болоту, расположенный в неустановленном американском городке. В мюзикле (впервые показан в Чикаго в 2009 году) дом находится в Центральном парке . В фильме 2019 года Аддамсы живут в заброшенном приюте, расположенном на окраине штата Нью-Джерси, который преследует бестелесный житель, который требует, чтобы собственность оставалась нетронутой.

Хотя большая часть юмора проистекает из того факта, что они разделяют жуткие интересы, Аддамсы не злы . Это дружная большая семья . Мортиша — образцовая мать, и они с Гомес по-прежнему страстно относятся друг к другу; как установлено в телесериале, она называет его , на что он отвечает, целуя ее руки, поведение, которое Мортиша также может спровоцировать, произнеся несколько слов по- французски (их значения не важны; подойдут любые слова по-французски) . Родители поддерживают своих детей (за исключением фильма 2019 года, когда Среда приходит домой в розовом платье). Семья приветлива и гостеприимна к посетителям; в некоторых случаях он готов пожертвовать большие суммы денег на благотворительные цели (телесериалы и фильмы), несмотря на ужас посетителей необычным образом жизни Аддамсов.

Чарльз Аддамс начинал как карикатурист в The New Yorker с эскиза мойки окон, показанного 6 февраля 1932 года. Его карикатуры регулярно появлялись в журнале с 1938 года, когда он нарисовал первый экземпляр того, что впоследствии стало называться «Семейка Аддамс». , вплоть до его смерти в 1988 году.

В 1946 году Аддамс встретил фантаст писатель Рэй Брэдбери после рисуя иллюстрации для рассказа Брэдбери «Возвращение домой» в мадемуазель журнала, первый в серии рассказов , повествующих семейство монстров Иллинойс, Elliotts. Брэдбери и Аддамс подружились и планировали совместно работать над книгой полной истории семьи Эллиот, которую Брэдбери написал, а Аддамс предоставил иллюстрации, но это так и не материализовалось. Рассказы Брэдбери из семьи Эллиоттов были антологизированы в книге « Из возвращенной пыли» (2001), со связующим повествованием, объяснением его работы с Аддамсом и иллюстрацией Аддамса « Мадемуазель » 1946 года, использованной для обложки книги. Хотя собственные персонажи Аддамса были хорошо известны к моменту их первой встречи, в интервью 2001 года Брэдбери заявляет, что Аддамс «пошел своим путем и создал семью Аддамс, а я пошел своим путем и создал свою семью в этой книге».

Семейка Аддамс (2019) — о чём мультфильм?

Мультипликационный ремейк начинает историю знаменитого семейства с самого начала. Молодые Мортиша и Гомес селятся вдали от людей в замке на холме (заброшенная психбольница) и ведут затворнический образ жизни. Но цивилизация добралась и до их дьяволом забытого места — на осушенных болотах в окрестностях раскинулся целый город новостроек. Сможет ли найти семейка Аддамс общий язык с новыми соседями или Средние века никуда не делись?

Противостояние соседей, девелоперы против местных жителей — как это знакомо, как это из нашей повседневной жизни. Взрослой жизни. А что по детям? Вот как раз дети Аддамс и являются главной темой мультфильма, а именно их взросление: Уэнсдей познает мир девочек-подростков, а Пагсли готовится к обряду инициации — мазурке с саблями перед всем кланом Аддамсов. Мультфильм поднимает такие вопросы как: что нормально, а что нет; что важнее — следовать традициям или быть собой. И хотя Аддамсы — семейка монстров, они оказываются человечнее людей.

Кстати, оригинальный сериал «The Addams Family» можно пересмотреть совершенно бесплатно на английском языке на ютуб-канале киностудии MGM (ссылка). Я глянул пару эпизодов и понял, что не так с мультиком. В сериале 90% шутеечек были в исполнении дуэта Мортиша/Гомес, а в мультике у них вспомогательная роль, главные отданы их отпрыскам.

Мультик скучный — лично для меня, но девочкам может понравиться сюжетная линия дружбы Уэнсдей и Паркер. Поэтому если вы девочка (а некоторые и в 45 себя таковыми считают и называют) — смотрите. Ностальгию мультфильм у меня не пробудил — всё-таки образы в сериале и в мультике кардинально отличаются. Короче, «Семейка Аддамс» (2019) — это слабенькая реинкарнация легенды. Надеюсь, что сиквел будет лучше — его выход запланирован на 2021 год.

Оценка:

Спойлер! Чем всё закончилось

Марго разоблачили — жители города узнали, что она за ними подглядывает с помощью скрытых камер. Фестер предлагает Марго выкупить пустые дома, чтобы там поселились представители клана Аддамс

Семейка Аддамс (2019) — песни из фильма (саундтрек)

Авторы оригинальной музыки: Jeff Danna & Mychael Danna

Список треков

1. Welcome To the Addams Family 2. It’s Creepy, It’s Kooky 3. Unhappy Darling? 4. I Now Pronounce You Monsters 5. Lurch On the Loose 6. Make Yourself At Home 7. What a Lovely Morning 8. Wednesday’s Wish 9. Let the Games Begin 10. Uncle Fester Arrives 11. What Is Beyond the Gate? 12. Margaux’s Here To Help 13. Assimilation! 14. Balloon 15. Opposite of Sad 16. The Addams Visit Eastfield 17. Wednesday and Parker 18. An Army of Freaks 19. Scented Embalming Fluid 20. Eastfield Junior High 21. Margaux Inflames the Townsfolk 22. Give My Creatures Life! 23. Gramma Brings Gifts 24. Wednesday’s Room 25. Tea and Seance 26. Pugsley Has Two Left Feet 27. Wednesday Leaves Home 28. Mommy’s Crafting Room 29. A Town Overrun 30. An Addams Family Reunion 31. Addams’ Aren’t Wanted Here 32. The Hour Is Upon Us 33. Mazurka Fail! 34. Wednesday Crashes the Party 35. Margaux Attacks 36. If They’re Freaks, Then So Are All of You 37. My Little Raven 38. Give Us a Chance To Make It Right 39. Pugsley Coronation 40. Get Out! 41. Addams Family Theme (HeathisHuman)

Песни, которые не вошли в саундтрек, но звучат в мультфильме:

Christina Aguilera «Haunted heart» Michael Glenn Williams — Won’t you be my neighbor? Buddy Bernier & Robert D. Emmerich — I haven’t got a hat Quantum Jump — Lone ranger James Horner & Will Jennings — My heart will go on Las Cabecitas — I like it Fuzz Finnegan — Everybody hurts Migos, Karol G, Rock Mafia & Snoop Dogg — My family Harry Nilsson — Coconut HeathisHuman & Fuzz Finnegan — Wild thing Scarlet & Piper Lastrapes — Easy to be happy Shirley Song Larry Goldings — Green onions Casey Kalmenson — Bite Barrie Gledden, Kes Loy & Richard Kimmings — Vamp Snoop Dogg feat. Pharrell Williams — Drop it like it’s hot

Члены странной семейки Аддамсов[править]

  • Гомес Аддамс (Gomez Addams) — глава семьи, обладатель горячей южной крови, большой энтузиаст и весельчак. Носит вышедший из моды костюм в полоску, w:гамаши и усы. Юрист. Обычно не работает, но если берется кому-то помогать, особенно гордится проигранными делами. Играет на бирже и вкладывает семейное состояние в чрезвычайно рискованные предприятия вроде покупки заболоченных земель (а потом там находят нефть). Крутой фехтовальщик и фанат ножей. В качестве хобби пылко любит разрушать свою игрушечную железную дорогу.
  • Мортиша Аддамс (Morticia Addams) — готическая вамп, жена Гомеса. Высокая (в некоторых итерациях выше мужа), стройная, бледная, молчаливая и меланхоличная. В той же степени. что и муж, — утрированный образ отдельно взятого амплуа винтажных кинокартин: в данном случае, Роковая Женщина. Платье в пол, очи долу — Мортиша сама скорбь. Остужает энтузиазм Гомеса своими разумными возражениями. Составляет с мужем приторную парочку, готовы миловаться, невзирая ни на какие окружающие события, а реплика на французском из уст Мортиши действует на Гомеса как добрая порция афродизиака.
  • Пагсли (Pugsley) и Уэнсди (Wednesday) Аддамсы — дети Гомеса и Мортиши. Уэнсди вся в мать — тоже бледна, молчалива и меланхолична, очень любит своего паучка и куклу Марию-Антуанетту, которой её брат-весельчак отрубил голову на гильотине. Очень впечатлительна и искренне расстраивается, когда слышит сказки о злобных рыцарях, убивающих невинных драконов и ведьм. Часто убивает брата, хотя ему это и не вредит. Брат Уэнсди, напротив, бодрый и пухлый сумасшедший ученый. Обожает всё взрывающееся. Сильно дружен с дядей Фестером.
  • Дядя Фестер (Uncle Fester) — брат Гомеса (хотя в первом сериале считалось, что это дядя Мортиши по матери). Лысый, как череп, толстяк с запавшими глазами и безумной улыбкой. Ходит в сутане. Другая семья, скорее всего, давно сдала бы его в сумасшедший дом. Обожает динамит, способен вырабатывать электричество. Очень любит племянников — собственно, в фильме 1991-го года именно они подвигли его измениться.
  • Бабушка (Grandma) — архетипичная старая ведьма

    Собственно говоря, бабушек две — есть еще мать Мортиши. Бабушка в фильмах — это именно она. Несмотря на схожесть, это все-таки разные персонажи.

    , мать Гомеса. Варит зелья, использует заклятья и проклятья. Поучает детей и любит готовить.

  • Ларч (Lurch) — дворецкий, похожий на монстра Франкенштейна. Огромный (хотя и очень худой), невозмутимый и поразительно сильный (хотя вся семейка Аддамсов отличается удивительной выносливостью). Говорит редко и с трудом, в основном стонет или рычит. Дружит с Вещью. Несмотря на статус слуги, Аддамсы обращаются с ним как с членом семьи.
  • Вещь (Thing) — вполне жизнеспособная и очень проворная отрубленная кисть руки. Может бегать при помощи пальцев и объясняться языком жестов, а также знает азбуку Морзе. Любит помогать обитателям особняка. Определенно разумна.
  • Кузен Итт, преимущественно в экранизациях — родственник Аддамсов, кузен Гомеса, не живущий с семейкой, но достаточно регулярно их навещающий (и имеющий собственную комнату в усадьбе), чтобы относиться к основным персонажам. Нечто низкорослое и сплошь покрытое длинными волосами, неопределенного биологического вида и пола (судя по часто носимым поверх котелку и тёмным очкам — скорее все же мужского, но без гарантий), издающий что-то невнятное высоким тоном вместо речи — этакий гибрид Чубакки и R2D2. Профессий упоминалось множество, но наиболее распространенные — актёр или правительственный агент.

СУТЬ ДЕЛА И ПРЕДЫСТОРИЯ

Оказывается, когда-то мрачные, но жизнерадостные Гомес и Мортиша жили в другом городе и даже другом штате, но все изменила их свадьба, куда заявилось немало их родственников – Аддамсов. Но в разгар торжественной женитьбы притащились толпы негодующих горожан, пошедших на странных молодоженов войной. Отбиваясь от тех, кто называет их монстрами, молодые решили рвануть в Нью-Джерси, где нашли по дороге своего будущего двухметрового дворецкого Ларча и поселились в заброшенной психушке. Спустя 13 лет, когда у Аддамсов завелись дочь Уэнзди и сын Пагсли, вокруг их туманной долины стал разрастаться новый жилой комплекс телеведущей Марго Нидлер. Прикинув все риски, пафосная блондинка решила избавиться от колдовского семейства, поклоняющегося тьме и смерти. Но попытки снести их жилище и настроить против них толпу, разумеется, вышли ей боком.

Спустя еще пару лет подростки семейства Аддамс начали расти. Уэнзди продолжила шокировать одноклассников, но постепенно все более отчетливо начала ощущать переходный возраст. Пагсли тоже начали настигать подростковые перегрузки, но у него это особым образом вылилось в возросшую страсть к взрывчатке. Глядя, что дети нынче сами не свои, Гомес решил снарядить семейку в объединительное путешествие на специальном мрачном доме на колесах. Прихватив с собой отроков, Ларча и брата Фестера, супруги помчались в тур по Америке, от души шокируя всех встречных и проверяя на прочность собственные родственные узы.

Карьера

Ещё учась в средней школе Чарльз был художественным редактором журнала «Флюгер», в котором постоянно размещал собственные комиксы.

После же школы Чарльз немного поучился в университетах, но затем поступил в Grand Central School of Art в Нью-Йорке. А после окончания устроился на работу в журнал True Detective («Настоящий детектив»). Там начинающий художник среди прочего ретушировал фотографии трупов.

В 1932 году авторитетный еженедельник «Нью-Йоркер» впервые опубликовал рисунок Аддамса. Чарльз дебютировал в журнале, с которым позже свяжет свою жизнь, когда ему было всего двадцать лет. В 1933 — 1939-м он создавал карикатуры и комиксы для целого ряда изданий, в том числе — для таких известных журналов как Colliers, T.V. Guide, Life. Первый опубликованный комикс назывался «Я забыл свои коньки» и представлял фигуриста, извиняющегося перед своими товарищами по команде.

Но сам Чарльз Аддамс хотел работать только в «Нью-Йоркере».
К июню 1935 года почти каждый выпуск «Нью-Йоркера» содержал карикатуру Чарльза Аддамса, его художественный стиль, с перегруженным деталями задним планом и обычно в тёмном затушеванном виде, стал таким же узнаваемым, как и его основательная черная подпись «Чаз Аддамс» в нижней части рисунка. И «Нью-Йоркер» подписал с Чарльзом Аддамсом контракт на постоянной основе. Живя на скромные тридцать пять долларов за рисунок, которые платил «Нью-Йоркер», Аддамс разработал утонченный стиль юмора. Его жуткое остроумие могло заставить аудиторию смеяться над поистине гротескным и иногда ужасающим. После публикации карикатуры «Лыжник на скоростном спуске» в 1940 году, Аддамс наконец-то стал постоянным членом редакции, в которой трудился до конца жизни.

Биография

К удивлению многих, Чарльз Адамс родился не в полуразрушенном доме на пустынном шоссе. И в детстве у него не было какого-нибудь домашнего аллигатора, который бы был бедой для соседских пуделей. На самом деле он вырос в практически обычном пригородном районе Вестфилда штата Нью-Джерси, а родился в семье архитектора Чарльза Аддамса и его жены Грейс. Будучи архитектором отец поощрял интерес сына к рисованию, который возник у того в раннем возрасте. И маленький Аддамс с упоением малевал картины более захватывающего мира рыцарей и их замков. А вскоре прославился среди сверстников тем, что периодически бродил по местному кладбищу и играл иногда в находящемся неподалёку заброшенном викторианском доме — туда он ходил за вдохновением. Как это ни печально для поклонников Аддамса, пристрастие к болезненной мрачности, проявляющаяся во многих его работах, не было результатом пережитых в детстве несчастий.

За годы своей жизни Аддамс был женат трижды: первая жена Барбара Джин Дэй, с которой он состоял в браке с 1942 по 1950 год, позировала ему для зарисовок; вторая жена, Эстель Барб, с которой он развёлся в 1956 году, была адвокатом, обманом присвоившая себе права на кино- и теле-адаптацию самых знаменитых персонажей своего мужа; третей же женой стала Мэрилин Мэтьюз Миллер, более известная как «Ти».
Бракосочетание проходило на жутком кладбище домашних животных, а после, в 1985 году, они переехали в Сагапонак штата Нью-Йорк, в поместье под названием «Болото».

В свободное от работы время он также увлекался коллекционированием старинных автомобилей и по иронии судьбы умер за рулем в 1988 году. Его прах был похоронен по его желанию на кладбище домашних животных в его поместье «Болото».

Примечания[править]

  1. Pug — мопс. Похож, знаете ли.
  2. Собственно, в одной из серий мультсериала он показывает детям фотографию похожего на него человека в докторском облачении, а на вопрос, изображён ли там его отец — отвечает «He put me together»
  3. По-английски thing — это не только «вещь» (предмет), но и «тварь» (диковинное и/или страшное существо). По контексту — логичнее было бы перевести «Тварь». Но благодаря официальным локализациям — устоялось «Вещь».
  4. Есть ли под ними какое-то тело — неизвестно; сам Итт на заданный как-то вопрос «что под волосами?» ответил «корни».
  5. При этом все Аддамсы и избранные друзья его понимают.

СОЗДАТЕЛИ

И если суровое, печальное кино с глубоким смыслом вполне могут создавать и совсем молодые, даже юные творцы, то замахнуться на веселые и не всегда однозначные детские мультики могут только взрослые режиссеры. Грег Тирнан родился в Дублине и начинал карьеру со специфического и, как многим кажется, скрытно-психоделического мультика «Паровозик Томас», в котором освоил азы производства анимации. Впрочем, ему доводилось поработать и в «Ох уж эти детки!», и в «Гарфилде», и в «Все псы попадают в рай». А вот его будущий компаньон, американец Конрад Вернон, прошел большой путь как актер озвучивания в различных мультхитах, пока не взялся за создание других популярных 3D-блокбастеров. «Мадагаскар 3», «Монстры против пришельцев» и «Шрек 2» сделали его поистине топовым режиссером мультфильмов.

Но пять лет назад Тирнан и Вернон сошлись в единой работе. Мультик, который у нас известен как «Полный расколбас» (а в оригинале – «Сосисочная вечеринка»), собрал в прокате 140 миллионов долларов и вывел обоих режиссеров на новый уровень. Вскоре ирландец и техасец получили назначение на мультипликационную адаптацию знаменитых комиксов про семейку Аддамс, которые полвека назад выходили черно-белым сериалом, а в 90-х – в виде двух полнометражных фильмов. Первый фильм из мультдилогии принес в прокате 203 миллиона, а Грег и Конрад сразу же взялись за разработку продолжения.

Решение о создании второй части «Аддамсов» было принято почти сразу же – в октябре 2019 года. Но весна 2020-го внесла в производство сиквела те же коррективы, что и во все остальные процессы на планете. В итоге к творческой работе вернулись уже в октябре пандемийного года, а еще через примерно 12 месяцев дошла очередь и до проката. Несмотря на тяжелые заработки современного кино, новая рисованная картина собрала в прокате почти 39 миллионов в американской валюте.

Создание

Фильм известен своим проблемным производством: сценарий во время съемок постоянно переписывали, что привело к увеличению затрат; многие члены съёмочной группы столкнулись с проблемами со здоровьем из-за которых работа приостанавливалась; для самого Зонненфельда общая напряженная съемок сказалась многочисленными проблемами. Рост производственных затрат с 25-миллионного бюджета фильма до 30 миллионов долларов заставил Orion Pictures, опасающегося очередного крупнобюджетного провала и банально не имеющей средств на увеличения бюджета, продать фильм Paramount Pictures, который завершил фильм и занялся внутренним распространением фильма, в то время как Metro-Goldwyn-Mayer распространял фильм на международном уровне. А все опасения оказались напрасны — фильм стал коммерчески успешным, в несколько раз окупив свои производственные затраты.
Заняться новой экранизацией комиксов Чарльза Аддамса про семейку Аддамс предложил в 1986 году Скотт Рудин, президент по производству компании 20th Century Fox. Как-то раз он вместе с коллегами возвращался с некоего смотра и сын одного из них от скуки запел песенку из оригинального сериала, когда же все её охотно подхватили Рудин задумался над тем что было бы неплохо снять новую версию многими любимой «Семейки Аддамс». Студия отнеслась к этой идеи с энтузиазмом и согласилась приобрести права. Однако Fox в итоге прав не получила, так как Orion Pictures, которая владела правами на фильм про семейку Аддамс, унаследовав их от фирмы Filmway, решила снять перезагрузку сериала. Кроме того, выяснилось что значительная часть прав всё ещё принадлежала второй жене Аддамса Барбаре Колитон (Эстель Б. Барб). Всё изменилось после смерти Чарльза Аддамса, когда она продала оставшиеся права студии Orion, которая уже передумала заниматься сериалом и вместо этого наняла Скотта Рудина продюсировать фильм.
Первый вариант сценария написали Кэролайн Томпсон и Ларри Уилсон, впоследствии его переписывали другие авторами, в том числе и Пол Рудник, который позже работал над продолжением.
Снимать фильм предложили Тиму Бертону, однако вскоре режиссёрское кресло занял Барри Зонненфельд. За первые несколько недель производства проблемы довели Зонненфельда, для которого это был дебют, до нервного срыва из-за которого Скотт даже решил прекратить производство, но Барри умалил его этого не делать. Сыграть Мортишу хотела певица Шер, которая оказалась большой поклонницей этого образа, но Зонненфельд изначально видел в этой роли только Анжелику Хьюстон, для которой участие в этом фильме тоже далось непросто. Также из-за затянувшегося производства был вынужден уволиться оператор Оуэн Ройзман, его сменил Гейл Таттерсолл, который вскоре попал в больницу и в итоге снимать приходилось самому Зонненфельду. После у Рауля Хулия лопнул в глазу кровеносный сосуд и съёмки сцен с его участием были отложены до его выздоровления.
Когда Orion продал ещё неготовый фильм Paramount, Скотту Рудину пришлось в срочном порядке налаживать новые отношения со студией, пока его режиссер боролся за то, чтобы закончить фильм.
В результате Paramount понял, что заключил выгодную сделку и дал проекту некоторую свободу.

[править] Биография

Итт Аддамс — это кузен Гомеса Аддамса и, пожалуй, самый загадочный член семейки Аддамс. Существо низкого роста и полностью покрытое волосами, поверх которых он всегда надевает черные очки, котелок и перчатки. В одной из серий Гомес спрашивает Кузена Итт, что у него находится под волосами, Итт отвечает: «Корни». Кузен Итт говорит на неизвестном языке, который никто кроме самих Аддамсов не в состоянии понять. Итт часто отмечается семьёй как «главный виртуоз» и талант в таких областях как пение, актёрское мастерство и консультирование по вопросам брака. Также известно, что у него чрезвычайно высокий балл IQ = 300 (как пояснил Гомес), было показано, когда Итт безошибочно проходит тест Роршаха и т. д. В одном эпизоде Кузен Итт брал уроки сценической речи и развития голоса для пения со среднеатлантическим акцентом, но этот голос не сохранился в последующих сериях.

Кузен Итт — персонаж второго плана. Поскольку живет он отдельно, в тесном семейном кругу Аддамсов появляется очень редко, но при этом всегда является желанным гостем; на случай его приезда у Аддамсов в особняке имеется его собственная спальня, оборудованная с учетом его маленького роста и привычек (известно, что Итт любит проводить время в дымоходе). Итт — беззаботный холостяк с экстравагантным образом жизни: спортивная машина, артистические наклонности, природное обаяние, перед которым не может устоять ни одна женщина. Например, с Офелией у него нескончаемый роман с охлаждениями, примирениями, расставаниями и влюбленностью.

Различия между сериалом и фильмами

  • В сериале 1964 года Фестер — дядя Мортиши, а в фильме 1991 года он предстаёт как брат Гомеса. В сериале — страсть Гомеса взрывать игрушечные поезда предстаёт как безобидное хобби в то время как в фильме оно является симптомом гнева и/или сомнения.
  • В фильме бабушка не мать Гомеса, а мать Мортиши.
  • В оригинальном сериале Уэнздей моложе Пагсли, в фильме же она не только старше, но и умнее. Фильм делает её хобби издевательства над братом, тем самым показывая её садистской.
  • Дом Аддамсов больше основывался на оригинальных рисунках Ч. Аддамса и поэтому отличался от того что фигурировал в сериале и имел более аристократичный вид и более тёмный тон.
  • Поразительные изменения коснулись Вещи, который в фильме, в отличие от телесериала, для которого он был изначально создан, свободно перемещается по дому, как маленькое домашнее животное.
  • Образ кузена Итта также претерпел заметные изменения: его голос стал выше, чем был в телесериале, и сам он стал выше, а его волосы стали гладкими.

Появления и упоминания

  • Бруно, ковер из шкуры полярного медведя из оригинального сериала.
  • Кукла Уэнсдей Мария Антуанетта.
  • Дядюшка Кник-Кнэк и двоюродная бабушка Кальпурния Аддамс упоминаются.
  • Китти Кэт упоминается.
  • Упоминаются лагерь для несовершеннолетних преступников Кастер.
  • Прогулки по кладбищу представляют таких родственников как тетя ЛаБорджию, кузен Фледж, дядя Имара, Муэрто, Мать и Отца Аддамс, а также их семейный герб и кредо.
  • Кузен Бальтазар упоминается.
  • Можно увидеть надгробие Ансель Аддамс.
  • Во время игры «Разбудить мертвых» они пытаются разбудить дядю Атласа и двоюродную бабушку Лавинию.

Образы

Среда в оригинале » Семейка Аддамс» .

Кристина Риччи в роли Среды в опере «Семейка Аддамс» .

На протяжении многих лет Среду изображали самые разные актрисы на телевидении, в фильмах и на сцене:

  • Лиза Лоринг (1964–1966, 1977)
  • Синди Хендерсон (1972–1974, мультипликационное телевидение)
  • Ноэль фон Сонн (1973, пилот на телевидении)
  • Кристина Риччи (1991, 1993, оригинальные игровые фильмы)
  • Деби Деррибери (1992–1994, мультипликационное телевидение)
  • Николь Фугере (1998–1999, воссоединение семьи Аддамс , Новая семья Аддамс )
  • Криста Родригес (2010, бродвейский мюзикл)
  • Рэйчел Поттер (2011, бродвейский мюзикл)
  • Кортни Вулфсон (2011, Первый национальный бродвейский тур)
  • Лаура Лобо (2012, первый бразильский состав)
  • Фрэнки Лоу (2012, национальный тур по Великобритании)
  • Дженнифер Фогарти (2013, азиатский тур)
  • Глория Аура (2014, мексиканский тур)
  • Мелисса Хантер (2013-2015, взрослая среда Аддамс)
  • Кэрри Хоуп Флетчер (2017, национальный тур по Великобритании)
  • Лидия Фэйрен (2017, первый испанский состав и национальный тур по Испании 2018)
  • Марджолейн Типен (2019-2019, голландский мюзикл)
  • Хлоя Грейс Морец (2019, анимационный фильм)
  • Дженна Ортега (предстоящий сериал Netflix)

Среду играет Лиза Лоринг в оригинальном сериале, хотя она гораздо менее злобна, чем описывается в мультфильмах. В первом мультсериале от Hanna-Barbera ее голосом озвучивала Синди Хендерсон. Хендерсон озвучил того же персонажа в эпизоде «Новых фильмов о Скуби-Ду» . В второй серии мультипликационных от Hanna-Barbera , она озвучивает Деби Derryberry .

Семейка Аддамс (1991) и ее продолжение « Ценности Семейки Аддамс» (1993) изображают Среду более комично, может быть, даже более мрачно. Личность Среды суровая, с невозмутимым остроумием и болезненным интересом к попыткам причинить вред своим братьям, сначала Пагсли, а затем Пуберту. В обоих фильмах ее играет Кристина Риччи . В фильме « Семейные ценности Аддамс» (1993) Уэнсдей и Пагсли отправляют в летний лагерь для «привилегированных молодых людей» под названием «Кэмп Чиппева», где Джоэл Гликер (которого играет Дэвид Крамхольц ) — невротик,страдающий аллергией и склонныйк настойчивости. мама — любит среду. Она отказывается участвовать в пьесе Гэри Грейнджера, музыкальной постановке первого Дня Благодарения. Она, Пагсли и Джоэл заперты в «Хижине Гармонии» и вынуждены смотреть веселые семейные фильмы, чтобы обуздать свое антиобщественное поведение. Выйдя из хижины, Среда притворяется дерзкой и соглашается сыграть роль Покахонтас , хотя ее улыбка в конечном итоге пугает отдыхающих, а также ее светловолосого врага. Во время пьесы она возглавляет восстание других социальных изгоев — которые все были названы коренными американцами — захватывая Гэри, Бекки и Аманду и покидая лагерь с Пагсли и Джоэлом в хаосе. Перед отъездом Среда и Джоэл целуются. Однако в конце фильма предполагается, что Среда, хотя ей явно нравится Джоэл, намеренно пытается напугать его до смерти после того, как он поднимает тему браков.

В 1977 телевизионных праздничной тематике специального, Хэллоуин с New Addams Family , Лиза Лоринг играет выросшую в среду, которые в основном развлекают свои гость вечеринки с ее флейтами, и может слышать и понимать закодированные справочные сообщения от связанных вверх членов из семья, и отправка помогает освободить их. В промежутке времени между оригинальным сериалом и этим телефильмом у ее родителей родилось еще двое детей, которые выглядели точно так же, как оригинальные Пагсли и Уэнсдей.

Среда изображается Николь Фугере в видеофильме « Воссоединение семьи Аддамс» и телесериале Fox Family Channel « Новая семейка Аддамс» , которые были сняты в 1998 году.

В апреле 2010 года на Бродвее дебютировал фильм «Семейка Аддамс: новый мюзикл» . Криста Родригес сыграла в среду. Героини сейчас 18 лет, она «стала женщиной» и поэтому больше не носит свои фирменные косички. Мюзикл основан на персонажах, созданных Чарльзом Аддамсом . В марте 2011 года Криста Родригес была заменена на Рэйчел Поттер в роли Среды в бродвейском составе. Начиная с сентября 2011 года, спектакль начинает свой первый национальный тур. Кортни Вулфсон получила роль Среды Аддамс. В бродвейской постановке она была дублером «Среда» и исполнила роль Мертвой невесты / предка.

Зои Ричардсон появилась на ипподроме Бирмингема в роли Уэнсдей Аддамс в музыкальной адаптации «Семейки Аддамс на льду» в ноябре 2007 года.

Хлоя Грейс Морец озвучивает среду в мультфильме 2019 года . Вся семья в основном спроектирована так, чтобы напоминать первоначальные изображения из мультфильмов, с добавленными деталями; например, косы Среды напоминают две петли .

Дженна Ортега сыграет Среду в предстоящем сериале Netflix .

Создание «семейки»

Первые иллюстрации, которые можно было уже отнести к знаменитому «сериалу», появились в 1938 году. В самом первом комиксе были только Мортиша и Ларч, и они выглядели не совсем такими, какими мы их знаем сегодня. Волосы Мортиши были уложены по-другому, и Ларч больше походил на Бориса Карлоффа из «Старого тёмного дома» 1932 года, чем на монстра Франкенштейна. Со временем стали появляться другие члены семьи: к Мортише и Ларчу примкнул Гомес, в 1941 году — Маман, потом появились Венсди, Дядя Фестер и «Вещь» (рука).

Прототипом для Мортиши стала первая супруга Аддамса Барбара Джен Дей, с которой художник прожил восемь лет. Адамс описывал даму на первой иллюстрации как “мое представление о красивой девушке», при этом он называл её «ведьмой».

Аддамс и не думал что только что начал создавать нечто большее чем обычную карикатуру. Вернуть этих персонажей для дальнейших однопанельных комиксов Аддамсу предложил основатель и редактор «New Yorker» Гарольд Росс. И безымянная «женщина-ведьма» и её слуга, на этот раз уже чисто выбритый, вернулись в следующем году.

В 1942 году к «женщине-ведьме» присоединился приятель, пухленький, умный парень с усиками карандашами, торчащими из середины головы волосами и поросячим носом. В конце концов также появились двое детей: озорной мальчик в полосатой майке и суровая маленькая девочка с косичками, а также ведьма с соломенными волосами, которая, предположительно, была бабушкой дома. Парень с лысой головой, выпученными глазами и в огромным пальто с меховым воротником был замечен счастливо улыбающимся в зале кинотеатра, в то время как все вокруг него переживали ужас или печаль от того, что видели. Он тоже стал часто повторяемым персонажем, хотя его отношения с остальными оставались расплывчатыми. Вторая изданная антология работ Аддамса «Addams and Evil» (Аддамс и Зло, 1947) содержала не менее семнадцати оригинальных рисунков этого клана чудаков. В течение 1940–50-х годов в общей сложности пятьдесят восемь таких «семейных» карикатур появились на страницах «Нью-Йоркера».
Их частые появления в легендарном еженедельном журнале превратили их в любимчиков читателей.

И когда в 1962 году к нему обратился Дэвид Леви с предложением телевизионной адаптации Чарльз Аддамс согласился в этом участвовать, потому что их идеи прекрасно сочетались. Каждый член семьи получил имя и личность. Чарльз дал свою собственную узнаваемую читателями фамилию и придумал каждому характеристики, которые актеры могли бы использовать для создания своих образов.

После выхода сериала журнал «The New Yorker» больше не публиковал комиксы про Семейку Аддамс, вероятно так он отреагировал на потерю эксклюзивных прав на этих персонажей или же просто в «Нью-Йоркере» не хотели, чтобы журнал ассоциировали с популярным ситкомом.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.