Скандалы

Алан-э-Дейл       26.07.2022 г.

Что портит репутацию брендов?

Просматривая самые громкие скандалы, можно подытожить, что именно больше всего вызывает споры и разногласия читателей. На чем хайпуют бренды и что возмущает пользователей?

Информационная безопасность. Как часто вам приходится ставить галочку напротив пункта «я согласен передать данные третьи лицам», заполняя анкету где бы то ни было? Казалось бы, все наши данные уже давно в Сети. И скрыться почти невозможно. Но все равно публичные утечки заставляют насторожиться и вызывают недовольства. Личные границы почти стерты, камеры слежения на каждом углу, еще и номера телефонов теперь в открытом доступе!

Домашнее насилие и харасмент

Это проблема, на которой, казалось бы, не стоит «делать имя» и ловить хайп, но неосторожно брошенная фраза всё сделает за вас. А сколько споров гремит по поводу того, что одним людям сходит с рук реальное насилие (избиение Башаровым жены), а другим лишь сказанная фраза связывает руки

Лучше бы, конечно, такой проблемы не было вообще и государство все же приняло соответствующие законы в отношении насилия, а пока стоит следить за языком.

Политика и вера. Очень тонкая грань на высказывания и мнения в этой сфере жизни. Очевидно, что у каждого человека свои взгляды и суждения. И именно это порождает постоянные споры и разногласия. Поэтому так легко породить скандал, затронув политику и вероисповедание, но вряд ли с помощью такого способа вы получите лояльную аудиторию.

Толерантность. А точнее нетолерантность к секс-меньшинствам, расе, бодипозитиву и чему бы то ни было еще. Затронув случайно или нарочно данные тематики, вы рискуете нарваться на стену негодования с одной стороны и раскрытые объятия от тех, кто продвигает толерантность в массы.

Сексизм и феминизм. Многие мужчины и женщины путают и подменяют данные понятия, но моя статья не об этом, так что не буду вдаваться в определение терминов. Главное, сделать выводы, что эти темы остро воспринимаются определенными слоями населения и могут жестко восприниматься, если неаккуратно подойти к вопросу.

Популярные статьи

  • 11.2K
  • 6 мин.

Когда-то о них никто не знал: рекламные ролики, которые прославили компанию

В нашей подборке рекламные видеоролики, которые вы точно видели, но, возможно, уже забыли. А ведь благодаря им некоторые бренды стали такими запоминающимися. Поностальгируем?

  • 28 декабря 2020
  • SERM
  • 9K
  • 10 мин.

Под какие санкции можно попасть за некачественный SERM

Казалось бы, что при работе с SERM все просто и понятно: сиди, ищи о себе отзывы, отвечай на них, проси клиентов распространять их везде максимально и радуйся. Но не все так просто. Какие ошибки чаще всего допускают компании и на что можно нарваться за некачественный SERM?

  • 13 октября 2018
  • SERM
  • 2.7K
  • 10 мин.

Словить хайп и выжить: как бренды реагируют на коронавирус

С 2006 американское издательство Merriam-Webster ежегодно выбирает слово года. Уверены на 1000 % в 2020 им станет «коронавирус». Вездесущий и ужасный COVID-19 повлиял на все сферы жизни, в том числе – маркетинг. В статье поговорим, как известные бренды реагируют на пандемию и самоизоляцию в своих рекламных компаниях.

  • 15 мая 2020
  • SERM
Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.