Стиль одри хепберн: как создать утонченный и изысканный образ

Алан-э-Дейл       10.06.2022 г.

Красное платье из фильма «Красотка»


Ещё одним культовым одеянием, которое фактически положило начало стремительной моде на красное, стало знаменитое элегантное платье из фильма «Красотка». Наряды для фильма были сшиты модельером Нино Черутти. Спустя годы многие сравнивают его красное платье с сегодняшними прекрасными шедеврами Валентино, хотя именно платье Черутти стало отправной точкой красного в моде.

Красное платье Черутти необычайно сдержанно и прекрасно. В нём нет ничего лишнего или вычурного, потому что именно цвет здесь решает всё.


Статья написана специально для сайта Матроны http://www.matrony.ru/author/epankina/http://www.matrony.ru/5-stilnyx-platev-kotorye-potryasli-mir/

Личная жизнь Одри Хепберн

Интимная жизнь Хепберн была очень насыщенной. Перед браком с Мэлом Ферара, у Одри была интрижка с артистом Билли Холденом. Одри хотела стать матерью, но ее любовник не мог иметь детей. После того, как она узнала о проблемах со здоровьем Билли, она его бросила. Разрыв был для нее крайне тяжёлым, и поэтому она уехала лечиться в Швейцарию.

После того как Одри вышла за Мэла Ферара предложения сниматься в кино на Одри сыпались как из рога изобилия, у ее мужа были проблемы с работой и его раздражало то, что жена зарабатывает больше, чем он. Чтобы угодить мужу Одри соглашалась на предложения, только в случае если ее Мэл будет сниматься в этих картинах.

На основе перенесённых стрессов у Одри случилось два выкидыша, и она снова уехала лечиться в Швейцарию. Начала курить и мало ела. В потере детей она винила съёмки в фильмах, поэтому исключила их из своей жизни, и в 1960 г. Одри родила мальчика. После этого у нее произошло еще три выкидыша, и она решила развестись с Мэлом.

Фото Одри Хепберн с мужем

Одри повстречала Андреа Дотти, который был очарован актрисой еще до знакомства с ней. В союзе с Андреа, у Одри появился мальчик. Однако Дотти часто изменял Одри, которая терпела это на протяжении 10 лет. После появления интимного снимка в газете, где Андреа изменяет, у Одри сдали нервы. Она развелась с мужем.

Только к 50 годам Хепберн встретила мужчину, которого искала всю свою жизнь. Роберт Уолдерс быль для нее всем — надежный, верный, всегда поддерживающий ее. С ним она прожила до конца своих дней.

Создайте монохромный look при помощи черного платья

Самый темный цвет палитры был основным в стиле Одри Хепберн. Черный наилучшим образом раскрывает индивидуальность, и актриса могла затмить всех блестящих кинодив в зале, появившись в маленьком черном платье без особого декора и вычурности.

Если говорить о ее фильмах, больше всего черного в «Сабрине» — американской истории Золушки. Этот фильм получил премию «Оскар» за лучшие костюмы, и они действительно были великолепны. Знаменитое черное платье с открытой линией плеч для Одри создал Юбер Живанши. Впоследствии именно Хепберн стала музой модельера, а в 40 лет — лицом бренда.

Живашни рассказывал, что ему пришлось изменить фасон платья так, как хотела Одри — открыть руки и закрыть ключицы.

«That jazzy suit» Одри Хепберн в фильме «Сабрина» в темно-сером двубортном костюме

Читайте: Джамала: победа на Евровидении, интересные факты и стиль певицы

Так говорила Одри, но с черным нарядом это вряд ли произойдет. Она любила монохромный look, создавая его не только в черном, но и в других темных цветах. Одежда, облегающая фигуру, умело подобранные аксессуары, а с брюками — обувь на плоском ходу (Одри любила ее из-за своего высокого по меркам тех времен роста — 170 см).

Одри Хепберн любила носить балетки и укороченные брюки

Впоследствии Salvatore Ferragamo даже придумал специально для Хепберн лаконичные балетки с ремешком.

Создайте отпускной образ при помощи белой рубашки как Одри Хепберн в «Римских каникулах»

Белая рубашка — еще одно ноу-хау Одри Хепберн. Яркий пример того, как рубашка может стать синонимом отнюдь не офисного стиля, а яркого отпускного образа, мы видим в фильме «Римские каникулы». Это первый фильм актрисы, и за него она сразу же получила премию «Оскар».

Тут внимание стоит обращать не на те образы главной героини — принцессы Анны — которые демонстрируют ее аристократическую сущность, а на простые наряды, в которых девушка отправляется на захватывающую прогулку с новым знакомым

Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы» в белой блузке

Так говорила Одри, и ее героиня из «Римских каникул» Анна смеялась и восторгалась на протяжении всего фильма. Максимально простой образ состоял из белой рубашки и темной широкой юбки. Это классические «песочные» часы стиля new look — узко затянутая талия, а верх и низ свободные.

Рубашка до этих пор считалась исключительно мужским элементом гардероба, но с легкой руки Одри модницы стали надевать ее всё чаще, правда не на официальные приемы, а на отдыхе. Повторите этот look в отпуске: с помощью юбок-клеш, светлых блузок и, конечно же, босоножек на плоском ходу или небольшом каблуке.

Прическа в стиле Одри Хепберн

Одри Хепберн очень любила начесы и высокие прически, которые позволяли подчеркнуть изящество ее шеи. А короткая челка делала ее образ милым и очаровательным.

На фото ниже представлен знаменитый пучок из фильма «Завтрак у Тиффани», прическа, ставшая олицетворением актрисы. Обычно так и говорят: «прическа как у Одри Хепберн».

Не менее популярна и укладка конский хвост, с которой Одри выглядела очень аккуратно и женственно.

Ну и конечно нельзя не упомянуть самую модную прическу 60-х годов – бабетту, которая и сейчас находится на пике популярности.

Выбор редакции: Стиль 80-х, его особенности, достоинства и недостатки

Средние прически Одри Хепберн своими руками фото и видео инструкции

Глядя на знаменитостей, невольно начинаешь задумываться, а чем я хуже их? Ответ очевиден – ничем. Нам всем с лёгкостью удается выглядеть не хуже любой актрисы или певицы и единственная причина, по которой мы так любим разглядывать фотографии известных людей – это их умение проявлять индивидуальность и преподносить миру новые, невообразимые идеи касательно внешнего облика.

Волосы, как наиболее податливая для изменений часть тела привлекают наше внимание чуть больше. Все мы страстно желаем примерить созданные руками мастеров прически, красующиеся на головах знаменитостей, осталось лишь подобрать наиболее подходящий вариант, способный украсить именно вас

Наша сегодняшняя героиня смогла показать все обаяние коротких стрижек. Как правило, мы считаем их менее привлекательными, и чаще всего, это действительно так, однако, Одри Хепберн, актриса и модель середины двадцатого века, сумела использовать скромную растительность себе на пользу.

Надо понимать, что подобные шевелюры идут лишь обладательницам миловидных очертаний, и ярко выраженной женственности – эти детали компенсируют грубость, присущую недлинным головным убранствам.

Одри с самого детства ощутила влияние своей внешности на окружающих, однако она всегда оставалась довольно сдержанной личностью, за что и полюбилась миллионам людей по всему свету.

То был расцвет кинематографа, и элегантность ценилась везде. Утонченные образы, создаваемые художниками того времени, и по сей день остаются востребованы среди простых жителей.

На самой своей известной фотографии актриса и модель показана с короткой стрижкой – это была ее любимая прическа, да и не только ее. Имея довольно нежное лицо, подобная открытость образа играла лишь на руку, позволяя демонстрировать самые лучшие черты внешности. Оголенные шея и уши – это всегда повод примерить любимые драгоценности, что и делала Одри, поражая мужские сердца.

Средняя стрижка с пробором посередине – прямые линии как нельзя лучше подходили к глазам звезды, отражая их задор. Однако многие придерживались мнения, что подобные шевелюры напрочь решают ее индивидуальности и оригинальности, делая имидж простым и заезженным. Так это или нет – решать вам.

Чаще всего, имея средние волосы, Одри Хепберн предпочитала собирать их в элегантную прическу. Популярный в те времена вариант – короткая челка и пучок сзади, не обошел стороной нашу героиню, украсив ее портфолио, и порадовав нас своей неотразимостью. Вот, тот самый образ, полностью отражающий моду тех времен, и лучшего найти не удастся.

Высокий пучок также стал одним из основных способов модели выглядеть идеально – он нравился мужчинам, а тысячи женщин копировали его. Несмотря на свою распространённость, высокий пучок продержался внушительный отрезок времени, не потеряв позиций.

Видео по прическам своими руками, как у Одри Хепберн

Элегантное черное платье

Для девушек, которые мечтают хоть раз «позавтракать у Тиффани». В 1926 году Коко Шанель представила идею маленького черного платья — идеального наряда, который должна иметь каждая стильная леди, и Одри Хепберн показала, как его можно носить с большим эффектом в новой эпохе. Универсальность и не подвластность времени сделали его одним из самых важных элементов женского гардероба.

Черное платье-футляр Одри Хепберн разработано Юбером де Живанши для съемок фильма «Завтрак у Тиффани» и, бесспорно, самое знаковое на сегодняшний день. Платье сочеталось с жемчужным ожерельем, очками в черной оправе и черными высокими перчатками. Этот фирменный образ олицетворял классический шикарный стиль Одри.

Черное платье — прекрасное вложение для особенных и броских луков. Оно будет идеальным нарядом для светского обеда, свидания или коктейльной вечеринки.

Кружевное платье Одри Хепберн

Ещё одним «бессмертным» платьем в истории стало то, что надевала Одри Хепберн в 1954 году на получение своего единственного «Оскара» за фильм «Римские каникулы». Это было очаровательное, воздушное кружевное творение дизайнера Эдит Хэд. Именно его сама Одри Хепберн называла самым счастливым своим платьем, несмотря на то, что большую часть своей жизни она носила наряды от кутюрье Живанши. Именно в конце фильма «Римские каникулы» это платье впервые явилось миру. Правда, в фильме героиня надела ещё и жакет, а на «Оскаре» его не было.

Для «Оскара» наряд немного изменили: приподняли лиф так, что бретельки начинались только на спине. Это платье прославило дизайнера Эдит Хэд на весь мир, но фактически оно стало последней работой дизайнера с Одри, потому что актриса вскоре после получения «Оскара» стала музой Живанши и носила исключительно его наряды.

Известно, что сам Живанши был недоволен тем, что Одри надела это платье на получение «Оскара», потому что она уже тогда работала с ним, но к тому времени в её контракте ещё не было условия носить исключительно одежду дома моды Givenchy. Тем не менее, Хепберн всю свою жизнь считала именно это кружевное платье своим счастливым талисманом.

Многие журналы до сих пор называют кружевное платье Одри Хепберн эталоном стиля и примером для подражания актрисам, получающим «Оскар». Хотя оно очень простое и даже скромное, но при этом не затмевает обаяние и трогательность актрисы (как это часто происходит с вычурными многосложными платьями на «Оскаре», которые даже вспомнить потом сложно), а подчёркивает её индивидуальность и эльфийскую тонкую красоту.

Элегантность в стиле Хепберн

Страстью Одри всегда были пальто. Кроме классических черных моделей, звезда отдавала предпочтение снежно-белым, нюдовым, а также дымчатым оттенкам. В фильмах она появлялась в ярких желтых или красных изделиях, чем покоряла мужчин и своих фанаток.

Коллекция пальто Хепберн состояла из всевозможных фасонов:

короткие;

кокон;

  • двубортные;
  • длинные;

прямые;

расклешенные;

оверсайз;

трапеция;

бебби-долл.

Излюбленной моделью Одри Хепберн было укороченное пальто трапеция. В одних случаях она выбирала двубортные образцы на 4 или 6 пуговицах, а в других — на трех.

Благодаря такому крою нижняя пола изделия образовывала глубокий разрез при ходьбе, что повышало градус звездного лука. Леди Хепберн умела превосходно сочетать детали гардероба. Это хорошо иллюстрирует пример одного зимнего лука.

Черное двубортное пальто королева стиля дополняла:

  • белым джемпером;
  • жемчужными перчатками;
  • очками с яркой оправой молочного оттенка.

Еще в те далекие 50-е Одри понимала, чтобы оставаться неотразимой, нужно выделяться из толпы. Поэтому она выбирала вещи с контрастными воротниками. Вдобавок актриса удивляла своими луками в стиле оверсайз. Однако в ее коллекции были и приталенные модели, которые знаменитость удачно комбинировали с объемными воротниками аскот.

Стиль Одри Хепберн

Актриса Одри Хепберн была великолепной красавицей — высокой, стройной, со стрижкой пикси, которая подчеркивала ее выразительные скулы и большие темные глаза. Ее грация была рождена танцевальной подготовкой, а это означало, что даже самый простой предмет одежды она носила с особенным стилем. Актриса воплотила гламур старого Голливуда не в бриллиантах и ​​мехах, а в облегающих брюках и мальчишеской стрижке.

Причина, по которой Одри является иконой стиля по сегодняшний день, заключается в том, что она нашла и придерживалась образа, который ей подходил: чистые линии, простой дизайн, элегантные, но смелые аксессуары и минималистичная цветовая палитра. Лаконичность была тем девизом, которым жила Одри Хепберн, когда дело касалось ее внешнего вида. Она предпочитала скромные силуэты и приталенный крой в однотонной гамме.

Многие из ее нарядов были вдохновлены мужской одеждой, но все они отличались отчетливой и абсолютной женственностью. Благодаря ей, классические вещи, такие как укороченные брюки, балетки, водолазки, приобрели душевный шарм. По большей части, стиль Одри Хепберн по-прежнему актуален и сегодня, поэтому не всегда стоит гоняться за модными трендами, чтобы создать идеально сбалансированный гардероб. Узнайте ниже, как можно воссоздать образы легендарной актрисы.

В чем выражен интерес к стилю Одри Хепберн?

Актрисе Одри Хепберн довелось стать символом эпохи 60-х, но даже спустя много лет эта дама не перестает оставаться одной из самых роскошных и обаятельных женщин мира. О ней говорят как об эталоне утонченного и сдержанного вкуса. Даже после своей смерти легендарная Одри вновь вдохновляет дизайнеров одежды на создание практичных и женственных коллекций, а о женщине с подобной внешностью и сказочным взглядом в тайне мечтают многие мужчины.

Одри – образец для подражания многих поколений. В одежде она была склонной к строгости, простоте и минимализму. Она любила носить маленькое черное платье, укороченные узкие брюки, а также блузки с четырехугольным вырезом горловины. Великая актриса неоднократно появлялась на страницах глянцевых журналов, таких как «Вог», «Космополитен» и др. Харизма этой дамы неоднократно вдохновляла не только на создание линий одежды, но и на разработку новых ароматов, в которых присутствовали ирис, бобы, жасмин, розовый перец, болгарская роза. Помимо этого, Fendi создавал для Одри именные шубы, а Salvatore Ferragamo — балетки с изящными ремешками.

Стиль Одри останется классикой по сей день, ровно, как и многочисленные наследия Коко Шанель

Если Вы ищете по-женски привлекательный стиль, советуем обратить Вам внимание на то, что оставила нам Хепберн

Чувство стиля

Стремясь подражать в одежде любимой актрисе, стоит хорошо понимать, что главное — это не фасон, а чувство стиля. У Одри Хепберн эта черта, пожалуй, врожденная, ведь еще с самых ранних лет она хорошо осознавала, какие вещи ей идут, а какие — нет. Эту черту не так уж и сложно выработать в себе. Главное — это постоянно экспериментировать в поисках «своих» вещей.

Стоит хорошо понимать, что далеко не каждой женщине подойдут фасоны нарядов Одри Хепберн. Она гордилась своей тонкой талией (55 сантиметров) и всячески старалась её подчеркивать

Таким образом, стиль Одри Хепберн подразумевает умение акцентировать внимание на достоинствах своего тела

Где отыскать платье как у Одри Хепберн?

Как говорится, спрос рождает предложение, поэтому немудрено, что многие дизайнеры включили в свои каталоги сезона 2017—2018 годов платья в стиле неподражаемой Одри Хепберн. Для невест, выбравших именно такие свадебные образы, вариантов на самом деле предостаточно.

При желании такое платье можно купить, сшить на заказ или даже взять напрокат. Почему бы и нет. Тем более, что если ваши желания не соответствуют финансовым возможностям, то аренда платья станет отличным выходом из положения.

Больше всего возможностей для выбора у жительниц Москвы и Санкт-Петербурга. В этих городах можно найти наряд на любой вкус и кошелек, а свадебные салоны предлагают множество моделей и фасонов платьев — от простых мини до шикарных бальных.

Если же никак не получается найти такое платье, в котором вы бы почувствовали себя настоящей принцессой, то его можно сшить. Для этого заблаговременно обратитесь в специализированное ателье, где подготовят выкройки и сошьют платье по вашим размерам. Но прежде не забудьте удостовериться в высокой квалификации мастера, которому доверяете пошив своего свадебного наряда, чтобы вместо слез радости не разразиться слезами ужаса из-за несбывшихся надежд.

При выборе свадебных помощников не поленитесь проверить, действительно ли они являются мастерами своего дела. Не забудьте ознакомиться с их портфолио и отзывами предыдущих заказчиков.

Надеюсь, что вам понравилась эта статья. А может, кого-то она вдохновила на повторение облика Одри Хепберн? Друзья, не забывайте подписываться на обновления блога и делиться статьей с друзьями. Ну а на сегодня у меня все. До скорой встречи.

Карьера и творчество

По окончании войны Одри, с детства влюбленная в искусство, закончила Арнемскую консерваторию и переехала в Амстердам, где они с матерью устроились работать в доме ветеранов медсестрами. Вечерами девушка занималась балетом с Соней Гаскелл, а позже ее учителями стали Мари Рамперт и Вацлав Нижинский. Балет был страстью и любовью девушки. Осознав, что примой-балериной из-за слишком высокого роста и хронической худобы ей не стать никогда, Одри решила попытать счастья в драматическом искусстве. Пробой пера стали работа моделью и в кордебалете, съемки в рекламе.

Крошечная роль стюардессы в обучающем фильме 1948 года «Голландский язык за семь уроков» стала началом большого творческого пути. Потом последовали малозаметные роли в нескольких картинах. Крупную роль Одри сыграла в 1952 году в фильме «Засекреченные роли».

Фантастический успех, популярность, премия «Оскар», премия «Золотой глобус» и BAFTA последовали за выходом на экраны в 1953 году «Римских каникул». Партнерство с известным уже актером Грегори Пеком было гениальным.


Грегори Пек, Одри Хепберн в фильме «Римские каникулы», Одри управляет мотороллером Vespa, 1953 г.


Лука Дотти, сын Одри Хепберн, Винченцо Спадафора рядом с мотороллером Vespa на открытии выставки «Audrey In Rome» в рамках 6-го Международного Римского кинофестиваля, 25 октября 2011 г.

Режиссер «Римских каникул» У. Уайлер снял Хепберн после этого еще в трех картинах: «Сабрина», драме «Детский час», комедийном детективе «Как украсть миллион». Одри прекрасно справилась с ролями в разных жанрах. Роль Наташи Ростовой в «Война и мир» в 1956 году очаровала зрителей.


Одри Хепберн, Валентина Кортес в фильме «Засекреченные люди», 1952 г.


Билли Уайлдер, Одри Хепберн на съемочной площадке фильма «Сабрина», октябрь 1953 г.


Одри Хепберн, Уильям Холден в фильме «Сабрина», 1954 г.


Контракт, подписанный Одри Хепберн на фильм «Как украсть миллион», выставлен на аукционе 20th Century Fox для Фонда кино и телевидения в аукционной галерее Swann, 22 января 2006 г.

В картине Фреда Циннемана «История монахини» в 1959 году Хепберн удивительно тонко изобразила превращение юной, жизнерадостной девушки в поникшую и усталую нянечку в больнице.

Культовое маленькое черное платье героини из легендарного фильма Б. Эдвардса «Завтрак у Тиффани» 1961 года стало мечтой всех женщин мира.


Кадры из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 г.


Кадры из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 г.


Кадры из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 г.


Черное платье Givenchy, прославленное Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани», выставлено на аукционе Christies в Лондоне, 16 ноября 2006 г.

Танцевальный талант пригодился актрисе на съемках мюзиклов. Хепберн нисколько не уступала Фреду Астеру в «Забавной мордашке» и потрясающе исполнила роль в экранизации бродвейского мюзикла Джорджа Кьюкора — «Моя прекрасная леди».


Кадры из фильма «Завтрак у Тиффани», 1961 г.

С 1967 года в карьере Одри наступил творческий перерыв. В 1976 году Хепберн вернулась на экран, снявшись в «Робин и Мариан». Далее актриса снималась все реже и в возрастных ролях. В последний раз удивительная Хепберн появилась в картине Стивена Спилберга «Всегда» в 1989 году.


Шон Коннери, Одри Хепберн в фильме «Робин и Мэриан», 1976 г.

Огромную роль в жизни Одри имела общественная деятельность. С 1954 года она объехала более двадцати стран мира в качестве специального посла ЮНИСЕФ, посвятив себя помощи детям бедных стран. Владея несколькими языками: английским, французским, итальянским, испанским и голландским, она курировала проекты вакцинации, гуманитарной помощи, обеспечения питьевой водой. Наградой за гуманитарную миссию стала Президентская медаль Свободы, полученная в 1992 году.


В Эфиопии во время своей первой миссии в качестве посла доброй воли при Детском фонде Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), март 1988 г.


Одри Хепберн, примерно 1985 г.

ЖЕНЩИНА-РЕБЕНОК

В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода – может, все дело в породе? Врожденном аристократизме, который невозможно выдрессировать, сколько не учись на актерских курсах?

А может, дело в образе, который так тщательно создавала Хепберн на протяжении всей жизни? Женщина-ребенок, наивная и неиспорченная, смешливая и искренняя фантазерка, что завоевывает сердца мужчин без всякого сексуального напора.

После фильма «Римские каникулы» (за который она получила Оскар), Одри Хепберн моментально стала знаменитой на весь мир, и не многие знают, что карьера актрисы на самом деле была для нее компромиссом: девушка серьезно занималась балетом, и мечтала стать примой.

Однако высокий рост (1 метр 70 см) и слабое здоровье (следствие недоедания во время войны) стали препятствием для осуществления мечты, хотя все ее педагоги, среди которых была и легендарная Мари Рамберт, утверждали, что девушка обладала выдающимися способностями к балету.

Трезво оценив свои возможности, в 1948 г Хепберн приняла предложение работать в мюзикле в одном из лондонских театров, где позже ее заметили бродвейские постановщики.

Помимо драматического таланта Одри Хепберн, безусловно, обладала выдающимся чувством стиля: ее образ a la gamine очень быстро стал популярным, и до сих пор не дает покоя фэшн-блогерам, которые постоянно ссылаются на самые известные наряды актрисы.

Изящество, простота, аристократизм, хрупкость и 100% женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать…

Большинство фото и видео архивов с актрисой приходится на 50-60-е годы, когда она активно снималась. По блогам и сайтам ходит сплетня, что после 45 Одри Хепберн запретила себя фотографировать, так как хотела остаться в истории той самой девушкой-Бэмби, какой ее узнал весь мир.

Это не так: в последние 20 лет жизни актриса много работала с ЮНИСЕФ и снималась действительно меньше, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности, потому что те самые изящество, простота и аристократизм возрасту абсолютно неподвластны.

Почему образ Одри Хепберн до сих пор волнует сердца людей по всей планете, почему блогеры всех мастей снова и снова постят ее фото, и всё новые поколения подружек с упоением пересматривают наивный и добрый фильм «Римские каникулы»?

Наверное потому, что ее образ — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду, и от которого иногда хочется просто сбежать.

Сбежать куда-то, где девушки с тонкой талией покоряют Грегори Пека своей искренностью и чистотой, и разъезжают по Риму на его веспе, ослепляя прохожих своей улыбкой.

Кепи

Если посмотреть, как называют этот головной убор в англоязычных модных журналах, то становится понятно, почему многие женщины его избегают. Слово Newsboys, или новые парни, кажется не слишком женственным, как и сама фуражка на голове. Но кто бы мог подумать, что мужчинам это нравится.

@magiamanus

Точно так же, как два века назад, дамы забрали у сильного пола идею носить брюки, так и сейчас – они взяли на вооружение новый головной убор. А мужчины и рады поделиться, тем более что на красавицах кепи смотрятся намного интереснее и аккуратнее, чем на них.

@komka_com

На самом деле, правил, какие головные уборы стоит носить, не существует. Можно всё! Главное, чтобы это всё шло к лицу и подчеркивало индивидуальность женщины

Однако есть нюансы, на которые стоит обратить внимание, чтобы завлечь мужчину – такие, как трендовость вещи, ее расцветка и еще многое другое

Уроки стиля от королевы женственности: 15 образов Диты фон Тиз

Не капитулируйте перед холодом

Ничто не должно заставить женщину поступиться своими убеждениями. Если модница уверена, что именно этот образ ей к лицу, то даже атомная война не помешает даме создать желаемый аутфит. Зимние образы Одри всегда отличались лаконичностью и элегантностью. Дубленки, а также шубы были для нее отдушиной.

В гардеробе звезды занимали почетное место модели:

  • прямого кроя;
  • полушубки;
  • манто;
  • с рукавом ¾;
  • А-образного силуэта.

В аутфитах звезды всегда была конкуренция между меховыми изделия с широкими лацканами и цельнокроеными образцами с воротниками воронками. Хепберн не боялась комбинировать роскошные шубы с атласными платками, а также своего рода шапками-водолазками. Последний тип головных уборов актриса всегда дополняла меховыми шляпами-таблетками.

Макияж в стиле Одри Хепберн

Природа наделила Одри прекрасной внешностью

Ей оставалось только акцентировать внимание на своих достоинствах и показывать их зрителям и всем, кто не был равнодушен к ней. Выразительным глазам, припухшим губам и идеальному овалу лица позавидуют многие современные девушки

Завидовали красоте Одри и дамы тех времен. Несмотря на то, что что Одри все же делала макияж, он был не заметен и ее привлекательность выглядела естественно. Просмотрев фильмы, Вам может показаться, что мейкап и вовсе отсутствует, но это не так.

Чтобы создать такой же акцентный макияж как у Хепберн, следует выделить следующие детали.

Кожа. Она должны быть идеальной. Следует поработать с тоном лица и подобрать подходящую основу под макияж. Кожа у Одри несмотря на наличие грима всегда выглядела сияющей, ровной, здоровой, без каких-либо изъянов. Чтобы добиться такого результата нужно взять жидкую светлую основу, которая будет ровно ложиться на кожу. При наличии мелких дефектов можно скрыть их при помощи консилера того же тона, что и основа. Закрепить результат позволит пудра, позволяющая удалить с кожи жирный блеск.

Глаза. Выразительный взгляд следует выполнять в несколько этапов.

Тени. Одри использовала сухие тени, сливающиеся с тоном ее кожи. Она покрывала ими лишь подвижное верхнее веко. Подбровная область и нижнее веко высветлялись с помощью светлой краски. Внутренние уголки глаз выделялись бежевым или белым карандашами, что придавало дополнительную яркость.

Подводка. В качестве альтернативы использовались жидкие тени шоколадного оттенка. Стрелку Одри проводила по росту линии ресничек на подвижном веке. У внешнего края века линия была более толстой и приподнималась к виску. В случае с дневным макияжем подводка растушевывалась, а в вечернее время, линия подводки продолжалась вдоль века. Вместе линии верхнего и нижнего века Одри никогда не соединяла.

Ресницы. У актрисы они были пышными, густыми и длинными, но она все равно подкрашивала их, чтобы сделать взгляд еще более соблазнительным. Одри прибегала и к помощи искусственных ресниц и наклеивала их по внешнему краю век.

Брови. Широкие брови Одри создавала с помощью теней, которые наносила на внешние края. Изгиб моделировался косметическим воском более темного, чем сами брови, цвета.

  • Румянец. Подберите оттенок, практически совпадающий с естественным тоном кожи. Для скул подойдут персиковые или нежно-розовые румяна, которые нужно растушевать вверх по направлению к вискам. Над скулами актриса наносила белые матовые тени. Закрепляла тон кожи Одри пудрой матового оттенка.
  • Губы. Применялся контурный карандаш, совпадающий по тону с губной помадой красного или розового цвета.

Одри Хепбёрн

стрижка пикси

нередко предполагает аккуратную чёлку, и Одри Хепбёрн, пожалуй, эталон

Такая чёлка, как на фото с Одри, получится на слегка вьющихся или прямых волосах — их толщина не имеет значения. Если вы хотите изменить форму лица при помощи стрижки, то чёлка может помочь — ровно поэтому её зачастую рекомендуют людям с круглыми или овальными лицами и тем, кто хочет скорректировать форму лба. Эта чёлка идёт именно в комплекте со стрижкой пикси или с чуть удлинённой стрижкой боб, а специально укладывать её не нужно.

Чтобы носить такую чёлку было комфортно как короткой, так и удлинённой, важно, чтобы мастер её как следует проработал. Всё зависит от того, где мастер учился и владеет ли она или он разными техниками и видами срезов

Стоит расспросить обо всём заранее — как правило, профессионал может предложить несколько вариантов одной стрижки.

Полоски

На платьях, блузах, джемперах, шляпах – Одри Хепберн прекрасно смотрелась в полосатой одежде. Чтобы придать ее миниатюрной фигуре иллюзию более широких плеч и немного объема телу, она добавляла в свой гардероб одежду с горизонтальными полосками. Этот образ доказывает, что повседневный стиль также может иметь некий шик. Экспериментируйте с этим принтом, используя разные цвета, ширину и направление полос. Кстати, направление подбирайте с учетом особенностей вашей фигуры – горизонтальные полоски подходят стройным, а дамам с пышной фигурой лучше отдать предпочтение вертикальным. Полоски однотонных оттенков смотрятся лучше всего.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.