Самая знаменитая гетера в истории

Алан-э-Дейл       15.07.2022 г.

Климат: свежий морской воздух и жаркое солнце

В Греции гостеприимны не только жители, но и климат, который считается одним из самых лучших во всем мире. С первых минут прибытия, солнце встречает путешественников теплыми дружелюбными лучами, а морской воздух с примесью хвойных ароматов окутывает странников и дарит вожделенную свежесть и прохладу.

Большая часть года здесь проходит во власти жаркого лета, а оставшиеся теплые и влажные зимние месяцы скупы на снег и заморозки. Дожди в Афинах летом не менее редкое явление: осадков может не быть несколько месяцев к ряду.

Divani Caravel Hotel

С верхних этажей отеля открывается самый потрясающий вид на Акрополь и холм Ликавитос

Посмотреть цены

Официальные цены отеля, Web Hotelier

Grecotel Pallas Athena

Авангардный бутик-отель полон произведений искусства. Cочетает роскошь и домашний уют, создавая новую концепцию гостеприимства

Посмотреть цены

Официальные цены отеля, Web Hotelier

Примечания

. А.Н. Толстой, например, при первой встрече с молодым писателем (но уже признанным ученым) говорил об «изящном и холодном стиле» , . Но этот легко узнаваемый, хотя, возможно, несколько тяжеловесный стиль вызывал у читателей, критиков и даже собратьев-писателей весьма противоречивую реакцию: от восторга до резкого неприятия. Так, очень высоко оценили стиль И.А. Ефремова Лев Кассиль и Р. Штильмарк , а П.П. Бажов сравнивал его с «белым золотом» — платиной, которой уральские мужики заряжали ружья вместо дроби, не понимая ее ценности . С другой стороны, Л. Успенский в своей статье «Приключения языка» так отзывается о романе «Туманность Андромеды»: «…синтаксис романа небрежен, дефектен, туманен, слаб. С этим пороком весьма близко сочетается и другой: автор часто употребляет самые обычные слова в каком-то смещенном, невыверенном значении, безнадежно «одвусмысливая» содержание своей речи» . И это пример одной из многих его претензий к стилю И.А. Ефремова, при этом не самых злых. Хотя надо сказать, что друзья и истинные ценители таланта писателя как раз восхищались точностью и тщательностью подбора слов. Например, друг и коллега Ефремова А.П. Быстров в письме от 24 ноября 1944 года пишет: «…изумительно-литературный русский язык; огромный словарь <…> ни одной, хотя бы неряшливо построенной фразы; я уже не говорю о неправильных построениях фраз — их вообще нет…» .

. Подробнее вопрос о сроках и методах написания «Таис Афинской» рассматривается в нашей статье: Агапитова Е.К. Исторические источники в романе И.А. Ефремова «Таис Афинская» // Ученые записки Петрозаводского государственного университета. 2015. № 7 (152). С. 103—106.

. Возможно, это связано с замалчиванием имени Ефремова, последовавшим после обыска в его квартире через месяц после смерти.

В собрание сочинений 1975 года «Таис Афинская» не вошла, поскольку, как говорит сам автор в письме своему биографу Е.П. Брандису, собрание сочинений должно состоять из вещей, уже издававшихся и «имеющих прессу» , а все возражения автора, что к моменту печати последнего тома «Таис» уже дважды будет издана и, соответственно, «прессу» иметь будет, во внимание приняты не были

Хотя в 1976 году роман вышел отдельным томом в серийном оформлении, но без номера тома.

. Скорее всего, правку проводил С.Г. Жемайтис — заведующий редакцией издательства «Молодая гвардия» в 19571973 годах, который, по словам Ефремова, «враждует с эротикой» , что было их «вечным камнем преткновения» .

На правах рекламы:


https://linkyou.ru/filter/volgograd linkyou.ru/filter/volgograd.

• http://www.bs-group.org/ японская бытовая химия оптом: japland японская.

Что такое Афины сейчас

Начать решили со столицы Греции — Афин, города, который в особом представлении не нуждается. Прочитали, что зимой там солнечно и +15 днем, цены низкие. Ну и, конечно, Главные Символы Европейской Цивилизации — великие древнегреческие монументы — и флер места, где «всё начиналось», тоже сыграли свою роль.

Афины были центром притяжения путешественников много тысяч лет, но сегодня, во всяком случае по мнению среднестатистического российского туриста, город находится не в лучшем состоянии: кризис, запустение, постоянные столкновения с полицией, анархическое самоуправление и унылая архитектура 70–80-х годов прошлого века, изрисованная граффити. Быстренько забежал на Акрополь, сел на паром — и скорее отсюда на острова и пляжи.

Тем не менее официальная статистика преступности говорит об обратном: Афины — одна из самых безопасных европейских столиц. А среди моих друзей и знакомых многие побывали на фестивале современного искусства documenta пару лет назад и привезли массу историй о необычном и очень живом городе. Всё это не вязалось с описанным выше мрачным урбанистическим образом.

В западной прессе диаметрально противоположный взгляд на Афины — там город предстает новым Берлином 90-х: культурный взрыв, расцвет независимого искусства, многочисленные неформальные пространства, раскрепощенная модная молодежь и огромное количество культурных событий каждый день.

Что же из этого правда? За ответами мы отправились в греческую столицу.

Если вы хотите сразу перейти к цифрам — в конце текста есть подробная смета.

Более подробно за путешествием можно следить в моем инстаграме.

Общественное положение

Одно из самых распространенных заблуждений, бытующих в современном обществе, — то, что гетеры занимались проституцией. На самом деле гетеры в античные времена стояли на гораздо более высокой общественной ступени, чем просто женщины легкого поведения

Они пользовались несомненно большим авторитетом, их услуги стоили намного дороже, к тому же нередко они сами выбирали себе любовников, и вовсе не обязаны были одарять своим вниманием каждого, кто жаждал их любви. Греческий оратор Демосфен говорил, что у каждого уважающего себя грека должно быть три женщины: жена — для продолжения рода, рабыня — для чувственных утех, а гетера — для душевного комфорта.

«Сократ находит Алквиада в доме Аспасии», Жан-Леон Жером, 1861. (pinterest.com)

Немецкий археолог Вольфганг Гельбиг, занимавшийся изучением классической филологии и археологии, писал: «Многие из них отличались утонченной образованностью и бойким остроумием; они знали, как очаровать наиболее выдающихся деятелей своего времени, — полководцев, политиков, писателей и художников — и как надолго привязать их к себе; они являются наглядным воплощением существования, отмеченного смешением утонченных интеллектуальных и чувственных удовольствий, — существования, которое так почиталось греками того времени. В жизни почти каждой замечательной личности, игравшей выдающуюся роль в истории эллинства, различимо влияние какой-нибудь знаменитой гетеры. Большинство современников не находили в этом ничего предосудительного».

Достопримечательности

Ваш путь, несомненно, будет пролегать через центральную площадь — Площадь Синтагма, и площадь Омония. На Площади Синтагма находится здание парламента и памятник Неизвестному Солдату. От Площади Омония (Площади Согласия) ответвляются самые главные проспекты и улицы.

Зеленый оазис в самом сердце древнего города — Национальный парк, который расположен недалеко от здания парламента. Древние руины, роскошная зелень, бюсты греческих поэтов и диковинные животные — посетить зеленый островок посреди античной архитектуры должен каждый. Сад Заппиона, который является продолжением удивительного парка, и Сад Диогена представляют не меньший интерес для посетителей.

Недалеко от Олимпийского центра Галаци раскинулась Роща Вейку, а на границе муниципалитетов Афин, Психико и Галаци переливается на солнце изумрудная листва Аттической рощи. В Роще при больнице Евангелизмос стоит бюст Ольги Романовой — королевы всех эллинов. Один из тройки самых крупнейших парков Афин — Марсово поле, по-гречески — Педион ту Ареос, — занимает площадь в 27 га.

Дворец Заппион

Что посмотреть? Конечно знаменитые музеи! Один из них — Греческий национальный музей. Около двадцати тысяч удивительных экспонатов, собранных в тематические коллекции. Интересные находки предыдущих эпох, скульптуры и древние изделия — осколки прошлых тысячелетий, собранные под одной крышей. Всемирно известный Византийский музей представляет посетителям к просмотру не менее увлекательные экспонаты: иконы Критской и Македонской школы иконописи.

Говоря о местных достопримечательностях, невозможно не упомянуть всемирно известный символ столицы Греции — Акрополь. Это место должно быть первым в списке посещения у каждого, кто однажды ступит на земли Аттики. Именно здесь тысячелетия назад зарождался величественный и благородный город Афины. Вереница монументальных храмов, посвященных Афине, поражает своим размахом и многие столетия остается венцом мирового зодчества.

Захватывающие и леденящие дух находки с кладбища Керамику можно найти в Археологическом музее Керамику. Бесценные экспонаты погребального характера сменяются мелкими предметами обихода из повседневной жизни, которая кипела в этих местах много столетий назад. Еще одна драгоценнейшая жемчужина мировой истории — Национальный исторический музей. Представленные в нем экспонаты охватывают историю, традиции и обычаи Греции начиная от XV века и заканчивая нашим временем.

Национальный исторический музей

Огромная коллекция греческого и азиатского искусства, коснувшаяся доисторической эпохи завораживает посетителей в Музее Бенаки. Золотые украшения и драгоценности, шедевры художественного искусства и невероятные скульптуры, текстиль, гравюры, и множество других интересных артефактов ждут путешественников в Музее Бенаки.

На северо-востоке города находится леденящая кровь пещера Пентели. В античные времена в этой пещере добывали мрамор, из которого и возвели Парфенон. Пентели известны среди местного населения как «Врата Конца», или «Врата Аида». Катакомбы тянутся на многие километры, а под землей находится древнейший храм бога Пана. С пещерами Пентели связаны всевозможные мифические истории и байки. Сотни людей слышат здесь странные звуки, наблюдают огни над пещерами и утверждают, что проходы и наскальные рисунки меняют свое местонахождение.

Не менее интересны экскурсии на Мыс Сунион или к Святым Метеорам. Оба этих места невероятны и захватывающе красивы. На скалистых склонах Мыса Сунион тысячелетия назад был возведен храм Посейдона, могущественного владыки морей. Святилище мудрой богини Афины находилось здесь же. Мыс известен закатами немыслимой красоты и фантастическим видом на море. Святые Метеоры, основанные на громадных скалистых обрывах, внушают путникам чувство страха, восхищения и непередаваемого удивления. Древнейшие христианские обители — кладезь всевозможных древних рукописей и святых реликвий.

Новый музей Акрополя

Основа расцвета Афин в эпоху Античности

Самых ранних поселенцев XVI–XV вв. до н. э. сменили ахейские народности, а через несколько веков вторжение дорических племен на юг Балкан стало причиной переселения в Афины беженцев из Микен — величайшего центра микенской цивилизации позднеэлладской эпохи. Возможно, что сюда перебрались многие носители той культуры, которая так или иначе в переработанном виде дала толчок для развития античной культуры на фоне афинских декораций, где такие, казалось, современные ценности, как свобода личности, самовыражения и мировоззрения, впервые зародились.

Место это находилось на пересечении путей различных культур, впитало в себя самое лучшее. Многие выдающиеся личности того времени были из Афин: мудрейшие философы (Сократ, Платон), лучшие политики и полководцы (Перикл, Фемистокл, Кимон), гениальнейшие скульпторы и художники (Фидий, Поликлет, Пракситель), первые в истории драматурги (Софокл, Эсхил, Еврипид).

Афинская школа. Фреска. Рафаэль Санти (изображены передовые философы, ученые и мыслители того времени)

Сократ в раздумье. Современные Афины

Удивительно и то, что почти все вышеперечисленные люди были современниками, многие хорошо знали друг друга и даже жили в одном городе. Впрочем, к Древней Греции применим термин полис — город-государство, куда входила территория города и близлежащие окрестности. Полисом были и Афины. Это община, которая к V в. до н. э. уже переживает родословно-общинные отношения и ставит личность прежде безмолвной толпы, свободу выбора каждого вместо конформизма. В античном обществе можно заработать себе имя, обладая личными качествами, а не происхождением (так, сын гончара мог стать мудрейшим философом). Ни в одном человеческом обществе доселе не было подобного!

Стремление к свободе и гармонии прослеживается на протяжении всего периода Античности. Поэтому, говоря о расцвете античной цивилизации, справедливо говорить и о развитии общества, которое обладало своими специфическими характеристиками.

Фидий, показывающий фриз Парфенона друзьям. Лоуренс Альма-Тадем, 1868 г.

Описание и фрагменты

Сократ

Слева от Платона изображен его учитель Сократ, тоже
идеалист. Сократ говорил о том, что не нужно познавать природу, нужно познавать
человеческую натуру. Для него духовная сущность всего была важнее материального.
Философ считал, что истину можно найти в споре или беседе. Поэтому он ходил по
площадям и был всегда рад пообщаться с любым желающим. На картине   он что-то рассказывает и объясняет –
загибает пальцы. Его внимательно слушают окружившие люди. В том числе, ученик
Аристотеля Александр Македонский.

Пифагор

Внизу слева сидит Пифагор он пишет свой труд и за ним
подглядывают и переписывают. Рядом арабский ученый, переводчик Аристотеля
Аверроэс. Чуть дальше трудится над своей работой Эпикур, его Рафаэль изобразил
в венке из виноградных листьев. Ведь он утверждал, что от жизни нужно получать
удовольствие, наслаждаться каждым днем.

Микеланджело

Внизу, в центре облокотившись на куб, в образе Гераклита
перед нами предстает свободолюбивый и дерзкий Микеланджело. А как мы помним, Гераклит
считал огонь первоэлементом мироздания.  Философ нарисован той же манерой, в которой
писал и сам Микеланджело. Развалившись на ступенях отстраненно о чем-то,
размышляет поклонник аскетизма – Диоген. Справа мы видим Эвклида – математик,
живший в Александрии, первым написал труд по Стереометрии, Планиметрии и теории
чисел, так же ему приписывают два музыкальных труда.  Эвклид очень похож на архитектора Браманте.
Архитектор трудился в Риме одновременно с Рафаэлем, в его планах было
строительство грандиозного собора Святого Петра, к сожалению, он сумел
воплотить только малую долю из этого.  Вокруг Эвклида собрались его ученики, он что
-то чертит циркулем на дощечке, они наблюдают за ним и на их лицах видно, что
идет осмысление полученных знаний.

Птолемей

В правом углу спиной к нам стоит Птолемей, он держит в руках
земной шар, рядом астроном Зороастр, у него в руках небесный глобус. И только
один человек смотрит с картины на зрителя — это сам Рафаэль. Художник не
принимает участия в спорах и беседах, возможно, потому что не относит себя к
таким великим мыслителем.

 Многих из
изображенных можно идентифицировать, среди толпы стоит Гипатия – женщина –
ученый из Александрии, в ее образе перед нами предстает возлюбленная художника.
Основоположник стоической школы – Зенон Китийский. Не все фигуры можно
опознать, они остаются безымянными и в то же время символичными. Справа
изображен писарь. Написав его художник возможно хотел сказать,  что все эти люди не были такими великими если
бы не было такого безымянного человека, который когда-то записал их мысли.  Слева в помещение врывается юноша его волосы
и одежда тоже развиваются на ветру.  И он
несет в руках сверток и книгу. Это говорит о том, что он несет новую идею.

 «Афинская школа»
очень понравилась папе Юлию II еще до завершения работ. И он предложил расписать Рафаэлю
еще несколько фресок. Это была очень объемная работа и Рафаэль набирает
учеников.  Таким образом сам художник
рисует только эскизы и контролирует работу, а сами фрески были написаны его
учениками.

Фреска Афинская школа считается величайшей не только в
творчестве Рафаэля, но всей эпохи Высокого Ренессанса. Художник на тот момент в
юношеском возрасте – ему было 25 лет.

Возникновение Афин

По названию нетрудно догадаться, что с древнейших времен покровителем города была богиня мудрости Афина, с ней также связана и легенда о получении власти над городом.

Афина, богиня мудрости. Скульптура перед зданием парламента Австрии в Вене. Абсолютная копия античного прототипа

Из мифов хорошо известно, что имя богини мудрости — Афины — город получил после ее спора с владыкой морей Посейдоном. Кекроп, первый царь Афин, который был наполовину человеком, наполовину змеей, должен был решить, кто же станет покровителем города. Для этого два бога — Афина и Посейдон — должны были сделать подарок царю, и тот, кто преподнесет лучший дар, и будет покровителем.

Первым ударил трезубцем Посейдон — и сразу же из земли забил источник морской воды. Зачем нужен такой родник?! Греция — страна жаркая, горная, вода там нужна, но морской соленой воды там предостаточно. Когда ударила Афина, из земли выросло оливковое деревце. Кекроп впечатлился подарком Афины и сделал ее покровителем города… Но в городе стало недоставать воды. Проблема с питьевой водой и сегодня — злободневная тема. Неужто месть Посейдона?

Другая версия гласит, что слово «Афины» происходит от слова «Афон», что также созвучно и со словом «цветок» (на греческом афос). Можно говорить об игре слов: Афины — город-цветок.

В древности и потом в кафаревусе (искусственной разновидности греческого языка, официальной с 1821 по 1976 г.) название Афины стояло во множественном числе. В 1976 г. с отказом от кафаревусы единственное число Афина стало официальным. Впрочем, в русском языке так и прижилось более архаичное название.

Роль педагогов в афинском образовании

В афинском обществе в семьях знатных граждан было принято, что мальчики до семи лет только играли в подвижные игры, но потом для них подбирали педагога для сопровождения и воспитания. Само слово «педагог» в переводе с греческого дословно означает «сопровождающий ребенка». Обычно на эту должность брали старого, подчас увечного раба, который иногда даже плохо слышал и почти не говорил на греческом языке.

Педагоги отвечали за ежедневное посещение ребенком школы: сопровождали до нее и обратно, несли школьные принадлежности и музыкальные инструменты, на которых должен был уметь играть любой афинянин. Чаще всего это была флейта.

Дома в обязанности педагога входило обучение мальчика этикету и хорошим манерам. Также педагог должен был наказывать воспитанника розгами за невыполнение требований и провинности.

Знаменитое творение Рафаэля

Фресковая роспись «Афинская школа» — одно из величайших творений маэстро. Создана она для оформления папского дворца в Ватикане и размещена на одной из стена la Stance della Seniatura. Изображенное на фреске имело мало общего с реальной афинской школой, видимо, гимнасией. В абсолютно не античной, а более ренессансной архитектуре размещены фигуры взрослых людей, одетых в античные одежды.

Среди них можно встретить художественные образы, в которых Рафаэль воплотил свое представление о наиболее ученых умах Древней Греции — Аристотеле, Платоне, Гераклите и др. Высказывается мнение, что в этих трех мужах мастер изобразил с передачей порьретного сходства трех титанов эпохи Возрождения — Леонардо да Винчи, Микеланджело Буонарроти и самого себя — Рафаэля Санти.

Согласно истории, все персонажи, изображенные Рафаэлем, разделены на группы, каждая из которых занята каким-то дело: слушают рассказы мудрецов, спорят, изучают документы и новейшие приборы, ведут философские беседы. Это — территория «духа». А вот территория «тела» на фреске отсутствует — автор не изобразил атлетов или места для принятия водных процедур.

Ранняя история Афин

Предметом национальной гордости афинян в Классическую эпоху был тот факт, что они считали себя коренным населением Аттики. В отличие от спартанцев, аргосцев и коринфян, пришедших и захвативших свои земли в ходе переселения дорийцев.

Первым мифическим царем Афин считался Кекроп, сын богини Геи и обладатель змеиного хвоста вместо ног. Ему приписывали ряд установлений вроде начала жертвоприношений богам и правил брака.

Афины существовали уже в Микенскую эпоху, но тогда они еще не претендовали на лидерство в греческом мире, как Микены, Аргос или Тиринф. Поселения в Аттике существовали уже в 3 тысячелетии до н. э. Во 2 тысячелетии до н. э. сами Афины были скромным поселением, но по-настоящему крупным центром был Элевсин.

В Темные века, последовавшие за падением Ахейской Греции, возник знаменитый афинский синойкизм. Этим словом эллины называли объединение нескольких полисов в один. Основоположником синойкизма древние называли легендарного царя Тесея. Скорее всего, это был процесс, растянувшийся во времени. Локальные культы поселений Аттики переносили на Акрополь Афин, где они становились частью афинской религии. Объединение Аттики закончилось в 7 веке до н. э. покорением Элевсина, который стал частью Афинского государства, но с некоторыми правами. В Элевсине проходили знаменитые религиозные мистерии, за организацию которых отвечали аристократические роды этого города.

Кекроп. (Wikimedia Commons)

В 8 веке до н. э. в Афинах, как и в большинстве полисов, была ликвидирована царская власть. Детали скрыты туманом. Популярным был сюжет о последнем царе Кодре, который пожертвовал собой ради Афин. Его сын Медонт отказался от царского звания и стал первым пожизненным архонтом. Позже архонты стали избираться на 10 лет, а с 7 века до н. э. — на один год. Потомки Кодра, Кодриды, остались в Афинах как один из знатнейших и уважаемых родов. К ним относились законодатель Солон, тиран Критий и философ Платон.

По сути, царская власть была распределена между несколькими должностями. Басилей (царь) ведал культовой сферой, архонт — политическими вопросами текущего момента, а полемарх — военной сферой.

В 7 веке до н. э. были составлены законы Драконта. Затем, в 590-е годы до н. э. провел реформы законодатель Солон. В конце 6 века до н. э. следующий законодатель Клисфен провел новую программу реформ, которыми были заложены основы демократии. Полностью демократическая система сложилась к середине 5 века до н. э.

В каком районе Афин снимать квартиру

Цены на нормальные квартиры в столице Греции начинаются от 30 000 рублей в месяц.

Совершенно не обязательно жить в самом центре: чем ближе к Акрополю, тем дороже аренда. В Афинах доступный общественный транспорт, а дурная репутация некоторых кварталов сильно преувеличенна.

Плака, Монастираки, Тисио, Макрияни — это самые туристические районы города, стоимость аренды в них заметно выше, но найти варианты дешевле 50 000 рублей в месяц при желании можно.

Колонаки расположен довольно далеко от центра, однако цены на квартиры тут зашкаливают, потому что это афинская Рублевка: бутики люксовых брендов, старухи в золоте и мехах, припаркованные на улице «ламборджини» и «феррари» — и никаких граффити! Зато территорию патрулирует полиция (в большинстве афинских районов такого нет — только единичные посты), а на подступах к Колонаки расположены заставы. Тут всё, от кофе с пирожными до квартир, на 30 % дороже. Но если вдруг вы хотите почувствовать себя не в Афинах, а в парижском 6-м округе или в Вест-Виллидж в Нью-Йорке — вам сюда. Скромные варианты жилья — от 50 000.

Омония — одна из центральных площадей города, и улицы вокруг нее еще недавно считались самым неблагополучным районом Афин, а путеводители не советовали туристам там селиться. Но власти взялись наводить порядок, и изменения очевидны: постоянное полицейское присутствие, ремонт общественных пространств — сейчас Омония превратилась в обычный городской район, но еще с прежними, низкими, ценами.

В Виктории самая дешевая аренда — во многом из-за репутации «плохого места». Что объяснимо: стены в граффити и огромное количество эмигрантов из Африки могут ужаснуть впечатлительных российских туристов, но всё же опасения эти по большей части напрасны, и ничего страшного там с вами не произойдет.

В Псири, Метаксургио, Гази, Керамике, Петралоне за процессом джентрификации можно наблюдать воочию: хипстерские кафе посреди некогда рабочих районов, клубы в бывшей промзоне, модные галереи в заброшенных кварталах.

Южнее Акрополя расположены Кукаки, Мец, Панграти. Тут много хороших квартир недалеко от центра, но, на мой вкус, скучновато.

Экзархия — район с анархическим самоуправлением, который среди прочего знаменит тем, что здесь на одноименной площади свободно торгуют психоактивными веществами. Полиция тут не появляется, всё изрисовано граффити. Но если вы желаете по полной прочувствовать афинскую атмосферу, то самый концентрированный ее сгусток найдете здесь. Все навещавшие нас друзья первым делом хотели посмотреть на Экзархию — слава района велика. Но как ни странно, в этом мире анархии и стихийной наркоторговли путешественники и местные жители чувствуют себя в безопасности: тут полно кафе и ресторанов, модных книжных магазинов, клубов, галерей и баров, которые никогда не бывают пустыми, по улицам прогуливаются мамаши с детьми. Цены на квартиры низкие — в следующий раз в Афинах мы будем искать себе жилье в Экзархии.

В итоге мы выбрали район Кипсели. Это север Афин, 20 минут на автобусе от центра. По соотношению цена/качество он оказался лучшим для месячной аренды жилья: отсутствие туристов, присутствие экспатов и таких же удаленщиков, самый богатый выбор еды за пределами центра (которая тут вдвое дешевле) и возможность наблюдать настоящую локальную афинскую жизнь.

Квартир в Кипсели сдается много, на любой вкус и кошелек: за просторную и красиво обставленную придется выложить около 50 000, за те, что поменьше, — от 30 000. Наша размером 100 кв. м стоила 52 000. Там был кабинет для работы, гостиная, столовая и огромная лоджия в кадках зеленых растений. Все эти излишества совершенно не обязательны и, честно говоря, мы ими почти не пользовались, но смотрелось красиво.

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.