Биография татьяны пилецкой

Алан-э-Дейл       18.07.2022 г.

Личная жизнь актрисы

Не многие знают о том, что Татьяна имела не самую легкую судьбу, касающуюся личной жизни, счастье в семейной жизни она смогла испытать только после сорока лет. Хотя эта актриса была одной из самых красивых звезд кинематографа, её личная жизнь не складывалась, ей часто приписывали романы с очень известными мужчинами, но в основном это были лишь слухи. Личную жизнь Татьяна устроила только с третьей попытки замужества, как говорит женщина, это был самый лучший брак в её жизни.

Актриса Татьяна Пилецкая с мужем

Девушка часто приводила своих ухажеров в тот дом, где она жила с семьей, но вскоре этого дома не стало, также как брата и бабушки, женщина осталась с матерью, а отец отбывал срок.

Когда страшные события почти сломили Татьяну, в её жизни начали происходить серьезные изменения, свою фамилию она получила от военного офицера Пилецкого, именно за этого мужчина актриса вышла замуж.

После съемки одного их известных фильмов, девушка покинула свой родной город и уехала со своим супругом на Север, так как мужчине необходимо было отправиться туда по долгу службы. Всего через год актриса вернулась в родной Ленинград, но вместе с ней уже вернулся не только её супруг, но и маленькая дочка. Тогда биография, личная жизнь и дети Татьяны Пилецкой на фото стали обсуждаться еще чаще.

Спустя некоторое время Татьяна начала понимать, что жить со своим мужем она больше не может, так как они очень разные люди, кроме того, женщине приходилось крайне редко встречаться с супругом, ведь он часто служил вдали от родного дома. Да и сама Татьяна была по большей части занята съемками, по этой причине не могла уезжать с мужем в дальние и долгосрочные поездки. Как говорит актриса, муж постоянно её ревновал, Татьяна очень устала от такой жизни, по этой причине она и решила подать на развод.

Актриса Татьяна Пилецкая сейчас

Через несколько лет женщина познакомилась с солистом оперетты, которого звали Вячеслав Тимошин, с этим мужчиной у Татьяны начался бурный роман, после которого Вячеслав сделал возлюбленной предложение. Свадьбу пара сыграла быстро и без раздумий, но и этот брак не оказался для актрисы удачным и счастливым. Третьим мужем женщины стал Борис Агешин, этот мужчина работал мимом в ансамбле под названием «Дружба».

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Елена Макаренко
Оставить комментарий Почему вы ещё не оставили комментарий?

Разрушила брак Дорониной

— На вашем пути встретилось немало блестящих мужчин. Вы вскружили голову Александру Вертинскому, Олегу Стриженову, а Олега Басилашвили из-за вас бросила жена, Татьяна Доронина. Сами вы до нынешнего замужества в браке побывали дважды.

.- За Константином Пилецким, военным моряком, с которым мы расписались, когда мне стукнуло 18, я поехала на Север. Мы прожили вместе 15 лет, а развелись из-за того, что он начал меня страшно ревновать. У нас сохранились прекрасные отношения, пусть он и не помогал воспитывать дочь Наташу. Единственное, она ездила к нему летом на дачу. После развода я вышла замуж за актера Вячеслава Тимошина, который потом ушел к Людмиле Сенчиной. Но позже судьба подарила мне Бориса (артист Борис Агешин. – Н. М.), с которым мы 2 февраля отпраздновали 45 лет совместной жизни.


… приревновала мужа — Олега БАСИЛАШВИЛИ во время его съёмок с ПИЛЕЦКОЙ в «Невесте»

В другом интервью «Экспресс газете» Татьяна Пилецкая на вопрос об отношениях с Олегом Басилашвили ответила, что не хочет ничего комментировать. Сказала лишь, что во время съемок фильма «Невеста» в Сталинграде «он ходил с влюбленными глазами». Более откровенной оказалась Татьяна Доронина, которая, правда, не называя имени разлучницы, описала щекотливую ситуацию измены мужа в книге «Дневник актрисы»:

— Олег живет в неуютной и нечистой комнате. За столом, когда мы вошли, сидели актер и актриса, несколько возбужденные застольем и друг другом. Пикантность обстановки была очевидна, она наполняла, являлась атмосферой нечистой комнаты… Клеймо с названием «все дозволено» Олег носил, еще стесняясь, не чувствую изнутри, не понимая серьезности болезни, которой он был заражен. Двусмысленные взгляды актера, цинизм его юмора усугублялись ласковостью ко мне актрисы. Ласковость трусливой суки, которая злится, что ее выгонят, а главное — имеют право выгнать.


С третьим мужем, Борисом АГЕШИНЫМ, помнят, что пили в день первой встречи

— Правда, что третьего мужа вам нагадали?

— Снимаясь в фильме «Олеко Дундич», я подружилась с цыганкой Ритой. Ее мама мне нагадала в карты молодого жениха. Прошло время, и как-то звонит Рита: «Чаю согрей, приеду в гости. Но не одна». И вот на пороге появилась Рита с мужчиной явно моложе ее. Им и оказался Борис. Они привезли бутылку рома и 200 граммов колбасы. Хорошо посидели, а уходя, Борис спросил: «Можно, я вам позвоню?» С этого и началась наша жизнь. А ту бутылку из-под рома мы храним как наш счастливый талисман.

— В 2013 году вы снялись в сериалах «Тайны следствия» и «Лекарство против страха». Нужда заставила или возник интерес к новым формам?

— Сериалы, которые сейчас идут, огорчают примитивностью. Взять хоть «Хождение по мукам». Анна Чиповская, конечно, вообще не подходит на роль Даши. Когда посмотрела, то расстроилась страшно, даже сейчас мороз по коже. Для себя я выбираю интересные сценарии и роли, которые мне близки по духу. Недавно снялась в картине Петра Амелина «Алмазный эндшпиль», где сыграла аристократку.

— Гордитесь, что внучка Лиза продолжила династию художников?

— Конечно. Лиза очень талантлива. Поступила в художественное училище, сейчас работает в Русском музее. Кстати, написанные мной книги оформляла Лиза.

— Что вы ждете от юбилея?

— Свои награды я уже получила. Два месяца назад — орден Дружбы народов. Стала лауреатом конкурса «Лучшие имена немцев России», проводимого Международным союзом немецкой культуры.

Имей в виду

Прапрапрабабушка Татьяны Пилецкой — Луиза Графемус-Кессених в армии прусского фельдмаршала Блюхера участвовала в войне против Наполеона. Служила в кавалерии, стала вахмистром, потеряла в боях правую руку.

Личная жизнь

В личной жизни Татьяны Пилецкой было три брака, но только в последнем она смогла почувствовать себя абсолютно счастливой. В первый раз она вышла замуж в восемнадцать лет, на заре своей актерской карьеры, и на семью у нее оставалось меньше времени, чем на работу.

Муж Татьяны Пилецкой, военный моряк, увез ее на север, но спустя некоторое время, Татьяна Людвиговна родила дочь Наташу и вернулась с ней в Питер, а муж остался в Мурманске. Их супружеская жизнь, продлившаяся пятнадцать лет, складывалась на расстоянии – Константин служил, приезжал к семье только во время отпуска, она строила карьеру в театре и кино.

На фото: с первым мужем и дочкой

В конце концов этот брак распался, но, по словам Пилецкой, о первом супруге она ничего плохого сказать не может, и у них сохранились прекрасные отношения после развода. Вторым мужем Татьяны Пилецкой стал актер Вячеслав Тимошин. Он служил в Театре оперетты и был чрезвычайно ревнив.

Приревновав однажды Татьяну к Олегу Стриженову, оказывавшему ей знаки внимания, Вячеслав устроил страшный скандал, но развелись они не поэтому, а из-за того, что Татьяна Людвиговна узнала о том, что Вячеслав ей изменяет.

Позже Тимошин ушел от Пилецкой к Людмиле Сенчиной

Когда актрисе исполнилось сорок пять, она встретила человека, ставшего важной частью личной жизни Татьяны Пилецкой, это был Борис Агешин

С мужем Борисом Агешиным

Третий муж Татьяны Пилецкой был моложе на двенадцать лет, но это не мешало им быть счастливыми на протяжении всех сорока пяти лет, пока они были вместе.

С Борисом, актером пантомимы, Татьяна Людвиговна познакомилась благодаря подруге, которая пришла с ним к ней в гости. Борис оказался не только талантливым артистом, но и добрым, удивительным человеком.

Актриса говорит, что они с мужем были не просто любящей супружеской парой, но и настоящими друзьями. Им удавалось избегать крупных ссор благодаря тому, что они умели сглаживать острые ситуации.

Борис старался не пропускать ни одной премьеры Татьяны, и она чувствовала его поддержку из зрительного зала. К сожалению, третий муж Татьяны Пилецкой умер в прошлом году, и это стало для актрисы огромной потерей, которую она тяжело переживала.

Несмотря на полную гармонию в семье в третьем браке детей Татьяны Пилецкой не появилось, о чем актриса очень сожалеет. У нее есть только дочь от первого брака и внучка Лиза.

На фото: Татьяна Людвиговна с дочкой Наташей

Дочь вращается в туристическом бизнесе, а внучка – талантливая художница. Когда дочь актрисы была еще совсем маленькой, Татьяне Людвиговне предложили снять ее в одном из фильмов, но Наташа уже тогда не выразила особого желания сниматься, и Пилецкая никогда не давила на ее выбор.

Праправнучка знаменитой улан-девицы

Прапрабабушка Татьяны Пилецкой, от которой девочка унаследовала сильные черты характера, звалась Луиза Графемус. Эта женщина была улан-девицей. Ее супруг воевал против Наполеона в русской армии, и она приняла решение его найти. Оставила дома двоих детей, переоделась в мужскую форму, выступила на стороне русского войска в корпусе генерала Блюхера, была ранена в шею, затем в ногу, лишилась одной руки и вышла на пансион в чине уланского вахмистра. Мужа она нашла, но его убили на ее глазах на следующий день. Подвиг Луизы в те времена восторженно описывали газеты, а ее саму называли второй Надеждой Дуровой. Потом прабабушка Татьяны смогла выйти замуж в третий раз за печатника Иоганна Кессениха, которому родила еще нескольких детей.

В 40-х годах 19 века приобрела «Красный кабачок», знаменитый тем, что в нем провела свою бессонную ночь накануне своего прихода к царскому трону Екатерина II. Именно это заведение упоминается в произведениях Тынянова, Лермонтова, Пушкина. Также у Луизы был танцевальный класс, описание которого встречается в русской классике.

Возможно, это мистика, но свой дебютный выход на профессиональную сцену Пилецкая Татьяна Львовна совершила в деревянном театре Измайловского сада, построенного на тот самом месте, где ранее находился танцкласс ее прабабушки.

В начале карьеры Татьяны был кинематограф, с которым она со временем рассталась и перешла работать в театр. Обычно происходит наоборот. В хореографическое училище отдать Татьяну советовал ее крестный, однако стать настоящей танцовщицей помешала война.

Творчество

Театральные работы

Сцена из спектакля «Гришка Распутин». Татьяна Пилецкая в роли Александры Фёдоровны, Юрий Оськин в роли Николая II, 1992

  • «Сирано де Бержерак» Э. Ростана — Роксана
  • «Три мушкетёра» А. Дюма — Миледи
  • «Бесприданница» А. Н. Островского — Огудалова
  • «Трёхгрошовая опера» Б. Брехта — Дженни-Малина
  • «Ревизор» Н. В. Гоголя — Анна Андреевна
  • «Три товарища» Э. М. Ремарка — Фрау Залевски
  • «Стеклянный зверинец» Теннесси Уильямса — Аманда
  • «Сон об осени»
  • «Крепкий чай с бисквитным пирожным» (по С. Моэму «Театр») — Джулия Ламберт
  • «Заноза» Ф. Саган
  • «Игра воображения» Питер Шеффер — Летиция Дуффе
  • «Процесс» по сценарию Э. Манна к фильму «Нюрнбергский процесс», постановка Г. Егорова — Эльза Линднов
  • «Тамада» А. Галина, постановка Г. Егорова — Люба
  • 1987 — «Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева, постановка Г. Егорова — Нина Александровна Кармина
  • «Сказ о солдате и Бессмертном Кощее» В. Белова, постановка Г. Егорова — Смерть
  • «Ванька-Каин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Елизавета Петровна
  • «Гришка Распутин» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — императрица Александра Фёдоровна
  • «Легенда о Ментуше» К. Скворцова, постановка Г. Егорова — мать Ментуша
  • «Идеальная пара» В. Попова, постановка Г. Егорова — Марианна ,Катька ,Луиза ,Дина
  • «Дорогой подарок» В. Попова, постановка Г. Егорова — Вера Аркадьевна
  • «Деревья умирают стоя» пьеса А. Касона, постановка А.Белинского — бабушка Эухения Бальбоа (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Ма-Мурэ», Ж.Сарман, постановка Ю.Цуркану — Ма-Мурэ (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)
  • «Семья в подарок» Н.Птушкина, постановка Ю.Цуркану — Софья Ивановна (Театр-фестиваль «Балтийский дом»)

Фильмография

Татьяна Пилецкая в роли Даши Севастопольской в фильме «Пирогов» (1947)

  • 1946 — Солистка балета
  • 1947 — Пирогов — Даша Севастопольская
  • 1947 — Золушка — дама на балу в танце
  • 1951 — Белинский — Натали Герцен
  • 1952 — Римский-Корсаков — Мамонтова
  • 1955 — Мать — Сашенька
  • 1955 — Княжна Мери — Вера
  • 1956 — Разные судьбы — Таня Огнева
  • 1956 — Невеста — Надежда
  • 1956 — Дело № 306 — Корнева Надежда Николаевна, эксперт-криминалист
  • 1958 — Олеко Дундич — Галя
  • 1958 — О моем друге — Катя
  • 1959 — Мечты сбываются — Лидия, жена / Анна, дочь
  • 1961 — Иду к вам — судовой врач
  • 1965 — Третья молодость (фр. La Nuit des adieux) — педагог-«старуха»
  • 1966 — Тайна пещеры Каниюта — Бородина Нина Сергеевна
  • 1967 — Зелёная карета — Надежда Самсонова , прообраз Надежда Самойлова
  • 1967 — День солнца и дождя — актриса
  • 1971 — Прощание с Петербургом — Смирницкая Наталья Георгиевна
  • 1971 — Драма из старинной жизни — женщина в сером
  • 1972 — Возвращение — эпизод
  • 1978 — Двое в новом доме — мать Сережи
  • 1979 — Таёжная повесть — мать Эли
  • 1979 — Путешествие в другой город — Кира, бывшая жена Кириллова
  • 1980 — И вечный бой… Из жизни Александра Блока — эпизод
  • 1981 — Сильва — княгиня Веллергейм, мать Эдвина
  • 1982 — В старых ритмах — женщина-«вамп», контрабандистка бриллиантами
  • 1983 — Жизнь Берлиоза (СССР, Франция) — королева Ганновера
  • 1986 — Лермонтов — княгиня Нессельроде
  • 1991 — Миф о Леониде — Фира Абрамовна
  • 1993 — Счастливый неудачник — бабушка Лёвы
  • 1993 — Роман императора — мать
  • 2001 — Улицы разбитых фонарей 3, серия «Эхо блокады» — Михайловская
  • 2007 — Янтарный барон — Марта Изольдовна
  • 2008 — Каменская 5, серия «Имя потерпевшего — никто» — Софья Ларионовна Бахметьева
  • 2009 — Питерские каникулы — эпизод
  • 2009 — Вербное воскресенье — Павла Кирилловна Головина
  • 2011 — Беглецы — Ольга Юрьевна
  • 2011 — Я ему верю — Наталья Петровна Тарасова
  • 2013 — Лекарство против страха — Зинаида Арнольдовна
  • 2013 — Тайны следствия-13 — Ангелина Степановна
  • 2017 — Алмазный Эндшпиль — Анна Ольховская

Озвучивание

  • Друг песни | Laulu sõber (Таллинфильм, 1961) — Айме
  • Спасибо за весну / Kārkli pelēkie zied (Рижская киностудия, 1961)
  • Цветы календулы (1998) — роль Любови Малиновской

Сочинения

  1. Пилецкая Т. Л. Серебряные нити. — СПб: Спец. Лит., 1998. — 159 с. — 3 000 экз. — ISBN 5-87685-117-5.ISBN 978-5-87685-117-8
  2. Пилецкая Т. Л. Хрустальные дожди. — СПб: Балт. сезоны, 2005. — 222 с. — ISBN 5-902675-14-6.
  3. Пилецкая Т. Л. Да, у всех судьбы разные или биографические эскизы. — СПб: СПИКС, 2009. — 235 с. — ISBN 5-7288-0190-0.

«Я ВОССТАНОВИЛА ИСТОРИЧЕСКУЮ СПРАВЕДЛИВОСТЬ»

— Сколько сейчас спектаклей, в которых вы заняты?

— Сейчас с моим участием идет три спектакля. Недавно вышла премьера «Семья в подарок». Первоначальное название пьесы было «Пока она умирала» Но я сказала, что с таким названием играть не буду. Подключился весь театр и придумали новое хорошее название. А в антрепризном театре я играю в постановке «Баба Шанель». Причем спектакль идет при полном аншлаге уже шесть лет.

— Недавно вы снялись в фильме Ренаты Литвиновой «Северный ветер». Как попали в эту картину?

— Мне позвонили из Москвы и сказали, что для меня есть роль, пригласили на кастинг. Я приехала. В конце нашей встречи с Литвиновой я спросила: «Кто еще будет пробоваться на эту роль?» Она сказала: «Теперь уже никто». И меня утвердили на роль Вечной Алисы. Я рада, что встретилась с этим режиссером, она произвела на меня очень хорошее впечатление. И роль мне тоже понравилась. Сам фильм очень оригинальный, необычный, фэнтези. И роль у меня не совсем обычная.

— Татьяна Львовна, вы прожили большую жизнь: многое повидали, через многое прошли, многое поняли. Что, на ваш взгляд, самое главное в любви?

— Я вам отвечу так. Любовь — это искреннее, доброе отношение к кому-либо или к чему-либо. Сейчас я уже могу разобраться в людях — кто злой, кто добрый. В юности часто ошибалась на этот счет. Мне кажется, доброта и верность в любви — это самое главное. Во всяком случае, для меня это самые важные человеческие качества.

— Известно, что вашим крестным отцом был знаменитый художник Петров-Водкин. И он даже написал ваш портрет. Расскажите, как это получилось.

— Тоже, как и все в моей жизни, случайно. Мой папа работал на заводе, и однажды в поезде он познакомился с художником Кузьмой Сергеевичем Петровым-Водкиным. Они очень подружились, потом стали дружить семьями, часто ходить друг к другу в гости. И когда родилась я, у Кузьмы Сергеевича появилось желание меня окрестить. Так он стал моим крестным папой. Потом его семья переехала в Пушкин, что под Ленинградом. И мама с папой часто туда ездили на праздники: на Новый год, на именины, меня тоже с собой брали. Я подрастала, уже играла на фортепиано, и родители часто меня просили: «Таточка, сыграй нам что-нибудь!» И я играла для всех вечерами. Мы тогда жили очень скромно. Помнится, на столе были сардельки и халва — то, что смогли достать в те голодные времена. И вот однажды Кузьма Сергеевич сказал: «Я хочу Татьяну порисовать». На меня надели белое платье, в руки дали куклу. И было, как помню, сеансов пять. Мне было сложно долго сидеть без движения, и он разрешал мне немного побегать, потом я снова садилась позировать. Так родился портрет «Девочка с куклой»… Кстати, не так давно произошел забавный случай в связи с этим портретом. Меня пригласили в Пушкино на творческую встречу со зрителями. Нас повели в лицей, где висят картины. Вдруг вижу свою картину, где я изображена с куклой, и называется она «Дочь рыбака». Я засмеялась и говорю им: «Вы меня извините, но это не дочь рыбака…» И рассказываю им историю этой картины как есть. На следующий день я дозвонилась до их начальства и рассказала об этой ситуации. Они все поняли и вернули картине ее исконное название «Девочка с куклой». Вот так мы восстановили историческую справедливость…

Фаина Зименкова

Самое интересное

Знаменитые актрисы, которым не стоит открывать свои ноги (13.02.2020)

Актрисы, получившие «Золотую малину» за худшую женскую роль (13.02.2020)

Ради этой роли актриса научилась гарцевать на лошади, а в титрах этой картины она впервые появилась уже под новой фамилией – Пилецкая. В тот период в личной жизни Татьяны Пилецкой произошли серьезные изменения – она вышла замуж, после съемок уехала с мужем-военным на север и на премьере «Пирогова» так и не побывала.

В фильме «Княжна Мери» Татьяна сыграла Веру — на эту роль ее рекомендовал Александр Вертинский.

Потом было еще несколько удачных картин, а в пятьдесят шестом актрису пригласили в фильм, который принес ей оглушительную популярность.

«Княжна Мэри»

Однако роль стервозной красотки, которую пришлось сыграть Татьяне Людвиговне в картине «Разные судьбы», имела не только положительное, но и отрицательное влияние на ее карьеру – она настолько реалистично сыграла свою героиню, что многие зрители и режиссеры уже не могли представить ее в другом образе.

На фото: Пилецкая в фильме «Разные судьбы»

Как для актрисы это имело для Пилецкой отрицательные последствия – ее не утверждали на роли, в которых ей хотелось бы сняться, из-за того, что взгляд актрисы казался режиссерам, видевшим в ней ее прежнюю героиню, слишком злым.

«Невеста»

Татьяна Людвиговна была очень благодарна Никулину и Шределю за приглашение в фильм по произведению Чехова «Невеста», в котором она сыграла центрального персонажа.

На фото: Пилецкая в «Сильве»

Долгое время Пилецкой доставались лишь роли второго, а то и третьего планов, пока в начале восьмидесятых она не снялась в музыкальной картине «Сильва», в которой сыграла мать главного героя. Отличием этой роли от предыдущих стало то, что она была первой в биографии Татьяны Пилецкой возрастной, когда актриса представала перед зрителями уже не роковой красавицей, а благородной дамой средних лет. Непривычно было и то, что это была комедийная роль.

«Вербное воскресенье»

Незабываемым событием в творческой биографии Татьяны Пилецкой стал фильм «Вербное воскресенье», в котором актриса сыграла звезду балета. Несмотря на былую популярность, только перешагнув полувековой рубеж, Татьяна Людвиговна почувствовала свою востребованность у кино- и театральных режиссеров.

Театр и фильмы

Первое время после возвращения в Ленинград семья жила бедно. Мать работала сторожем в военном ателье, но денег едва хватало, и артистка хваталась за любую возможность заработать. После окончания школы она танцевала в кордебалете Театра эстрады, затем служила в Театре музкомедии. Раз в несколько месяцев девушка демонстрировала наряды в Ленинградском доме моды, зарабатывая 300 руб. за показ, что хотя бы ненадолго облегчало жизнь.

Сниматься в кино Пилецкая тоже решила из желания улучшить материальное положение. Она начала с массовки в «Ленфильме», играла в картинах «Солистка балета» и «Золушка», но ее имя даже не было указано в титрах. В фильме «Пирогов» Татьяна Львовна тоже должна была появиться только в эпизоде, но, поскольку режиссер так и не нашел актрису на роль Даши, она досталась юной исполнительнице.

Хотя лента имела успех у зрителей, знаменитость решила сделать перерыв в карьере, чтобы посвятить себя семье. Она уехала за Полярный круг вслед за мужем-офицером, но быстро заскучала. Тогда артистка развернула бурную деятельность — ставила спектакли для школьников, читала «Блокнот агитатора» на радио, выступала в Доме офицеров. Но и этого оказалось недостаточно, поэтому во время очередного отъезда супруга она забрала ребенка и вернулась в Ленинград.

Татьяна Пилецкая и Татьяна Конюхова (кадры из фильма «Разные судьбы»)

В родном городе исполнительница вновь начала сниматься в кино. Она сыграла Веру в фильме «Княжна Мери», на площадке которого ее заметил режиссер «Разных судеб» Леонид Луков. Он сразу разглядел в Пилецкой исполнительницу роли Тани Огневой, доставшейся ей без проб. Ее коллегами по площадке стали Юлиан Панич, Татьяна Конюхова и Георгий Юматов.

В итоге образ тщеславной и эгоистичной героини принес актрисе всенародную славу. С ней печатали открытки, продавали фото, а модницы подражали прическе и стилю. Но в то же время фильм поставил крест на карьере девушки.

Роль далась знаменитости настолько правдоподобно, что в последующие годы не только зрители, но и режиссеры ассоциировали ее с Огневой и отказывали в прослушиваниях. Первое время ей еще удавалось куда-то «пробиться», и Татьяна Львовна сыграла Галину в «Олеко Дундич», Анну в «Мечты сбываются» и Ларису в «Иду к вам!», но после 1961 года наступило затишье.

Пилецкая не отчаялась и приняла приглашение в труппу Ленинградского театра имени Ленинского комсомола («Балтийский дом»), в котором служит и сейчас. Она играла во многих постановках, включая «Деревья умирают стоя», «Семья в подарок» и «Ма-Мурэ».

Только в середине 60-х знаменитость вновь вернулась на экраны. Она пополнила фильмографию такими проектами, как «Зеленая карета», «В старых ритмах», «Тайны следствия». В 2009 году Татьяна Львовна исполнила главную роль в сериале «Вербное воскресенье». По словам артистки, с возрастом она стала только более востребованной. Пилецкая активно играла в кино и театре, снималась в телешоу, среди которых «Мой герой» и «Судьба человека».

Но в конце 2020 года исполнительница сообщила поклонникам печальную новость — она заразилась коронавирусом. Звезда пожаловалась на слабость и сообщила, что будет лечиться дома. Из-за состояния здоровья артистки руководству «Балтийского дома» пришлось отменить спектакли с ее участием.

«Пирогов» — удачный старт молодой актрисы

Далее судьба свела Татьяну с Козинцевым Григорием Михайловичем — советским кинорежиссером. Для Пилецкой это была невероятная удача, своего рода толчок в мир киноиндустрии. Татьяна снялась в фильме «Пирогов». Изначально ей был выделен крошечный эпизод, связанный с ездой верхом на лошади. Но Козинцев в то время находился в поисках актрисы для роли Даши Севастопольской. Возможно, юный возраст, красота, абсолютная наивность девушки и подтолкнули его на мысль попробовать Пилецкую в этом амплуа. Это была первая значительная роль в кинокарьере успешной актрисы.


Неопытная и наивная, она находилась на одной съемочной площадке с такими мэтрами актерской игры, как Константин Скоробогатов, Ольга Лебзак, Алексей Дикий, Владимир Честноков. На премьере фильма Татьяне побывать не довелось, она уехала с первым своим мужем по месту его службы. Позже, по возвращении, она поздравила Козинцева с удачной премьерой, а он подарил ей коляску для новорожденной малышки.

Детство и юность

Татьяна Урлауб появилась на свет в Ленинграде 2 июля 1928 г. Предками будущей актрисы были немецкие переселенцы, перебравшиеся в Петербург в 19 веке. Отца Татьяны звали Людвиг Урлауб. Он был инженером химической промышленности. В браке с русской девушкой Евгенией родилось двое детей – Татьяна и Владимир.

Семья проживала в центре города на Таврической улице, считалась интеллигентами. Многие из предков Тани были актерами, музыкантами, художниками и архитекторами. Отец всегда говорил, что склонность к творчеству у них в крови. Талант и харизму девочка получила от главы семейства. Людвиг был талантливым актером, выступал на сцене народного театра, прекрасно пел.

Он водил дружбу с ленинградскими знаменитостями, среди которых был известный художник Кузьма Петров-Водкин. Мужчина крестил Татьяну, часто заглядывал к Урлаубам в гости. Однажды он нарисовал портрет Тани, назвав картину «Девочка с куклой».

Работу мастера выложили на выставке в Талине, в музее Куму. Когда Таня подросла, ее отдали в балетную школу. Инициатором стал крестный Кузьма, который утверждал, что хрупкая Татьяна станет прекрасной балериной. Таня не разделяла мнение крестного, так как танцы ее не привлекали, в отличие от театра.

Татьяна Пилецкая в молодые годы

Перечить родным девушка не стала, покорно поступила в Ваганьковское училище. Крестный умер через 2 года, девушка не стала чернить его память, продолжила учебу. Вскоре в учебном заведении начал работать драм. кружок, куда Татьяна пришла одной из первых.

Девушка влюбилась в работу актрисы. Она принимала участие в «Снежной королеве» и в «Голубом и розовом». Мечты об актерской карьере пришлось отложить на потом после внезапного начала Второй мировой войны. Ваганьковское училище было эвакуировано на Урал, а родители Тани остались в Ленинграде в блокаде.

Девочка с ужасом открывала письма родителей, ожидая плохих новостей. Брата Владимира отправили на фронт, где он погиб в 1941 году. О смерти брата Татьяна узнала из письма отца. В 1942 году родителей актрисы выслали из Ленинграда на Урал, и дочь наконец смогла увидеть родных.

Семейное счастье было недолгим, Евгении с дочерью разрешили вернуться в Ленинград после войны, а вот отцу повезло меньше. Людвига репрессировали на 15 лет в Краснотурьинск, а Татьяне пришлось скрывать немецкое происхождение во избежание гонений. В документах девушка указывала отчество «Львовна»

В 1945 году Татьяна окончила училище, хотя балериной становиться не планировала. После получения диплома девушка устроилась работать в кордебалет Театра эстрады, затем работала в Театре музкомедии, чтобы зарабатывать на хлеб. Работа ей нравилась, но достичь в ней чего-то большего Татьяну не тянуло.

Сольные партии она мысленно отдавала другим танцовщицам, понимая, что у нее нет особого желания быть на первых ролях. Девушка продолжила учебу в Большом драмтеатре имени Горького, в мастерской Казико, параллельно красавица подрабатывала манекенщицей в Доме моды. Одно участие в показе приносило Татьяне 300 рублей. Деньги спасали бедственное положение семьи.

Пилецкой досталась роль Веры в «Княжне Мери»

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.