7 фактов о супермодели наоми кэмпбелл

Алан-э-Дейл       01.11.2022 г.

Наследие

Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .

Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были ужасающе плохими».

Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео когда-либо практически всеми». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых непреходящих наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «закрепил за Джексоном статус одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».

Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том же году.

Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на мероприятии в честь Хэллоуина в Белом доме.

Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на триллер Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.

Видеоигра Plants vs. Zombies от PopCap Games содержала отсылку к музыкальному видео Thriller в своих оригинальных выпусках с мая 2009 года (за месяц до смерти Джексона) до тех пор, пока оно не было удалено в июле 2010 года. Враг «Танцующего зомби» изначально был похож на Джексона. одетый в свой костюм из Триллера, и «Резервные танцоры-зомби», окружавшие Танцующего зомби, напоминали резервных танцоров из части « Триллера», где Джексон превращается в зомби. Описание Танцующего Зомби в игре даже перефразировало фальшивый отказ от ответственности в конце Триллера . В 2010 году поместье Майкла Джексона возражало против зомби Джексона в игре. PopCap согласился удалить зомби Thriller и заменить их типичными зомби, танцующими диско в стиле 1970-х (хотя и сохранили их оригинальные имена, поскольку они напрямую не ссылаются на Джексона или Триллера ). Изменения применяются начиная с издания «Игра года» и со всех последующих выпусков.

Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.

В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в стенах в Северной Америке. за первую неделю.

Наследие

Участники мероприятия Thrill the World 2008 в Остине, штат Техас .

Видео « Триллер» закрепило позицию MTV как главной культурной силы, помогло устранить расовые барьеры для чернокожих артистов, произвело революцию в производстве музыкальных видеоклипов, популяризировало создание документальных фильмов и привело к прокату и продаже кассет VHS. Режиссер музыкального видео Брайан Грант назвал Thriller поворотным моментом, когда музыкальные клипы стали «настоящей индустрией». Бывший исполнительный директор MTV Нина Блэквуд сказала: «[После триллера ] мы увидели, что видео стали более сложными — больше сюжетных линий, гораздо более запутанная хореография. Вы посмотрите эти ранние видео, и они были шокирующе плохими».

Винни Марино из ABC News прокомментировал, что видео, которое было выбрано как «Лучшее видео всех времен», было «легкой задачей», заявив, что оно «продолжает считаться лучшим видео всех времен». Гил Кауфман с MTV назвал это видео «культовым» и считал его одним из «самых прочных наследий Джексона». Кауфман также отметил, что музыкальное видео было «мини-фильмом, который произвел революцию в музыкальных клипах» и «укрепил статус Джексона как одной из самых амбициозных и новаторских поп-звезд всех времен».

Триллер Майкла Джексона был назван «величайшим видео» MTV в 1999 году, а также VH1 и Time в 2001 году. По результатам опроса более тысячи пользователей, проведенного Myspace в 2010 году, он был признан самым влиятельным музыкальным видео. В 2009 году он стал быть выбран для первого музыкального видео Национальный реестр кинокартин в Библиотеке Конгресса . Библиотека описала его как «самое известное музыкальное видео всех времен». Координатор Национального совета по сохранению фильмов Стив Легетт сказал, что видео рассматривалось для ознакомления в течение многих лет, но было выбрано в основном из-за смерти Джексона в том году.

Красная кожаная куртка Джексона стала иконой моды и получила широкое распространение. В 2011 году одна из двух курток, которые носил Джексон в видео, была продана на аукционе за 1,8 миллиона долларов. Триллер стал тесно ассоциироваться с Хэллоуином . В 2016 году президент США Барак Обама и первая леди Мишель Обама танцевали под эту песню со школьниками на праздновании Хэллоуина в Белом доме.

Голливудская продюсерская компания попыталась превратить песню Джексона « Билли Джин », которая также включена в альбом Джексона « Триллер» , в художественный фильм, но планы не были выполнены. В 2009 году Джексон продал права на «Триллер» организации Nederlander Organization для постановки бродвейского мюзикла на основе этого видео.

Триллер по-прежнему пользуется популярностью на YouTube, где также размещаются пользовательские видеоролики с реконструкциями танца. Танец исполняется в крупных городах мира; в самом большом танце зомби участвовало 12 937 танцоров в Мехико. Видео YouTube более 1500 заключенных , исполняющих танец привлек 14 миллионов просмотров по состоянию на 2010 год.

В 2017 году музыкальное видео дебютировало в новой 3D-версии на 74-м ежегодном Венецианском кинофестивале вместе с документальным фильмом «Триллер Майкла Джексона» , который также был обновлен. Он также был показан на Международном кинофестивале в Торонто , после чего состоялась премьера в США в Китайском театре Граумана , а затем он был переработан в IMAX 3D для ограниченного участия в 2018 году, предшествовавшим показам Дома с часами в его стенах в Северной Америке. за первую неделю. За процессом восстановления оригинальных негативов наблюдал Джон Лэндис. Новая версия также включает в себя недавно переработанный звук, а также финал с пугающим прыжком .

Видео альбомы

Список видеоальбомов
Заголовок Детали альбома Описание Ссылка (ы)
Лунатик
  • Релиз: 10 января 1989 г.
  • Лейбл: Capital Home Video
  • Формат: VHS, DVD и Blu-ray.
Содержит коллекцию короткометражных фильмов о Джексоне, некоторые из которых представляют собой длинные музыкальные видеоклипы из альбома
Джексона Bad.
Опасно: короткометражные фильмы
  • Релиз: 12 ноября 1993 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для восьмого студийного альбома Джексона Dangerous.
Лучшие хиты видео — HIStory
  • Релиз: 9 июня 1995 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: VHS и DVD
Содержит видеоклипы для девятого и предпоследнего студийного альбома Джексона, HIStory: Past, Present and Future, Book I.
ИСТОРИЯ по кино, Том II
  • Релиз: 20 мая 1997 г.
  • Лейбл: Epic , SME
  • Формат: VHS и DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из шести студийных альбомов Джексона.
Число Единицы
  • Релиз: 18 ноября 2003 г.
  • Лейбл: Legacy , Epic
  • Формат: DVD
Содержит коллекцию музыкальных видеоклипов из восьми студийных альбомов Джексона. .
Тот самый
  • Релиз: 9 марта 2004 г.
  • Лейбл: Epic
  • Формат: DVD
Содержит интервью с другими знаменитостями о влиянии Джексона, а также кадры из предыдущих музыкальных клипов Джексона.
В прямом эфире в Бухаресте: опасный тур
  • Релиз: 26 июля 2005 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит специальный выпуск, который был показан на канале HBO в октябре 1992 года, а также новый контент.
Видение Майкла Джексона
  • Дата выпуска: 22 ноября 2010 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит сорок два музыкальных клипа с недавно восстановленным цветом и переработанным звуком.
В прямом эфире на Уэмбли 16 июля 1988 г.
  • Дата выпуска: 18 сентября 2012 г.
  • Этикетка: Legacy
  • Формат: DVD
Содержит выступление мирового турне Bad, исполняя песни из альбома Bad

Элементы ужаса

В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как естественно звериное, хищное и агрессивное. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).

Во второй метаморфозе Джексон становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую лирике песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона отбрасывает его кожу «призрачной бледностью» и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).

По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена ​​« Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.

использованная литература

Источники

  • Барроу, Тони (1994). Внутри музыкального бизнеса . Рутледж . ISBN 978-0-415-13660-0.
  • Бронсон, Фред (2003). 100 самых горячих хитов Billboard . Уотсон-Гаптил . ISBN 978-0-8230-7738-0.
  • Кэдман, Крис; Холстед, Крейг (2007). Майкл Джексон: Для протокола . Авторы в сети. ISBN 978-0-7552-0267-6.
  • Кэмпбелл, Лиза (1993). Майкл Джексон: король поп-музыки . Бранден. ISBN 978-0-8283-1957-7.
  • Джордж, Нельсон (2004). Буклет Майкл Джексон: The Ultimate Collection . Sony BMG .
  • Грант, Адриан (2009). Майкл Джексон: визуальный документальный фильм . Омнибус Пресс . ISBN 978-1-84938-261-8.
  • Книга рекордов Гиннеса (2001 г.). . Гиннесс . ISBN 978-0-553-58378-6.
  • Джексон, Майкл ; Кэтрин Динин (1993). Майкл Джексон: Его собственными словами . Омнибус Пресс. ISBN 978-0-7119-3216-6.
  • Льюис, Джел (2005). Майкл Джексон, король поп-музыки: Общая картина: музыка! тот человек! легенда! Интервью! . Издательство «Янтарные книги». ISBN 978-0-9749779-0-4.
  • Марш, Дэйв (2004). Брюс Спрингстин: Два сердца . Рутледж. ISBN 978-0-415-96928-4.
  • МакГрат, Тим (1996). . Бегущий пресс . ISBN 978-1-56138-703-8.
  • О’Тул, Кит (2015). Часто задаваемые вопросы о Майкле Джексоне: все, что нужно знать о короле поп-музыки . Хэл Леонард Корпорейшн . ISBN 978-1-49504-598-1.

Все в руках мужчины

Чтобы найти выход из такой непростой ситуации, мужчине стоит взять все в свои руки, запастись терпением и самообладанием, как бы сложно это ни было, и идти на контакт с бывшей супругой

До нее необходимо донести, что своим поведением больший вред она наносит своему же ребенку, так как для него нужно и важно качественное общение с папой

Мужчинам, столкнувшимся с такой проблемой, стоит быть доброжелательными, где-то в чем-то уступать бывшей жене, иногда идти на компромисс и ни при каких обстоятельствах не компрометировать и не порочить маму в глазах ребенка, ведь это может накалить обстановку еще больше.

Если мужчина вместо упреков, ссор и выяснения отношений будет вести себя таким мудрым образом, его бывшая супруга с большей вероятностью вернется в нормальное состояние и поймет, что ребенку нравится проводить время с отцом и что для него это важно. Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Когда супруги разводятся, им важно договариваться и сохранять человеческие отношения друг с другом для своих же детей, чтобы у них были и мама, и папа

Можно заключить Соглашение о детях

Елена Байтус, адвокат:

– Согласно ст. 77 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье, родитель, проживающий отдельно от детей, имеет право общаться с ними и обязан принимать участие в их воспитании. Родитель, при котором проживают дети, не вправе препятствовать другому родителю общаться с детьми и участвовать в их воспитании.

Согласно ст

185 Кодекса о браке и семье, право детей на заботу и внимание со стороны матери и отца является равным, независимо от совместного или раздельного проживания родителей. При раздельном проживании родителей ребенок по достижении десяти лет вправе выбрать, с кем из родителей он будет проживать

В жизни, как правило, соблюсти такое равенство прав отца и матери невозможно. При достижении обоими родителями согласия порядок общения с детьми и участия в их воспитании отдельно проживающего родителя они могут юридически закрепить в Соглашении о детях (ст. 761 Кодекса о браке и семье). Соглашение о детях заключается родителями в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению. Либо супругами при расторжении брака также может быть заключено Соглашение о детях в порядке, установленном Гражданским процессуальным кодексом Республики Беларусь для заключения мировых соглашений в суде.

В случае недостижения согласия о порядке общения с детьми и участия в их воспитании каждый из родителей имеет право обратиться в суд с требованием об установлении такого порядка.

участок

В 1950-х у Майкла Джексона и молодой женщины ( Ола Рэй ) кончился бензин, когда они ехали по лесу. Они идут в лес, и Майкл просит ее стать его девушкой. Она соглашается. Он предупреждает ее, что он «не такой, как другие парни», превращается в кота-оборотня и нападает на нее.

В настоящее время Майкл и его девушка смотрят в кинотеатре фильм об оборотнях. Она уходит, испуганная фильмом. На улице Майкл дразнит ее, исполняя стихи из « Триллера ». Они проходят кладбище, где нежить восстает из могил. Пара окружена, и Майкл становится зомби . Он и зомби танцуют под песню.

Майкл и зомби преследуют его девушку в заброшенном доме. Она кричит и просыпается, понимая, что это кошмар. Майкл обнимает ее, предлагая проводить ее до дома, но оглядывается через плечо и усмехается, открывая глаза оборотня.

Элементы ужаса

В клипе « Триллер» много намеков на фильмы ужасов. Вступительная сцена пародирует фильмы категории B 1950 х годов , где Джексон и Рэй одеты подростками 1950-х годов. Метаморфоза вежливого «соседского мальчика» в оборотня была интерпретирована как изображение мужской сексуальности, изображенной как от природы звериный, хищный и агрессивный. Критик Кобена Мерсер обнаружил сходство с оборотнем в «Компании волков» (1984).

Во второй метаморфозе Майкл становится зомби, представляя танцевальную последовательность танцующих зомби, соответствующую тексту песни, в которой упоминается бал-маскарад мертвых. Грим Джексона создает «призрачную бледность» на его коже и подчеркивает очертания его черепа, что является намеком на маску из «Призрака оперы» (1925).

По словам Питера Дендла , последовательность вторжения зомби была вдохновлена ​​« Ночью живых мертвецов» (1968). Дендл писал, что на видео запечатлены чувства клаустрофобии и беспомощности, необходимые для фильмов о зомби.

Финансирование

Альбом Майкла Джексона Thriller был выпущен в 1982 году и более года находился на вершине Billboard 200 . К середине 1983 года продажи начали снижаться. Джексон, который был «одержим» цифрами продаж, призвал руководителей звукозаписи Уолтера Йетникоффа и Ларри Стессела помочь разработать план по возвращению альбома на вершину чартов. Менеджер Джексона Фрэнк Дилео предложил снять третий видеоклип на заглавную песню « Thriller ». Он вспомнил, как сказал Джексону: «Это просто — все, что вам нужно делать, это танцевать, петь и делать это страшно».

В начале августа, после просмотра своего фильма ужасов «Американский оборотень» в Лондоне (1981), Джексон связался с режиссером Джоном Лэндисом . В то время коммерческие директора не снимали музыкальные клипы, но Лэндис был заинтригован. Он и Джексон придумали короткометражный фильм, снятый на 35-миллиметровую пленку с производственной стоимостью художественного фильма, с бюджетом в 900 000 долларов, что намного больше, чем у любого предыдущего музыкального видео. По словам Ландиса, когда он позвонил Йетникоффу, чтобы предложить фильм, Йетникофф так громко выругался, что ему пришлось вынуть телефон из уха. Звукозаписывающая компания Джексона, Epic , была мало заинтересована в создании еще одного видеоклипа на Thriller , полагая, что альбом достиг своего пика. В конце концов Йетникофф согласился, что компания внесет всего 100 000 долларов.

Первоначально телеканалы отказывались финансировать проект, разделяя мнение, что « Триллер» — «прошлогодняя новость». MTV , добившееся успеха с видеоклипами Джексона на » Billie Jean » и » Beat It «, придерживалось политики не финансировать музыкальные видеоклипы, вместо этого ожидая, что звукозаписывающие компании будут платить за них. Однако после того, как Showtime , тогда еще новый канал, согласился выплатить половину бюджета, MTV согласилось оплатить оставшуюся часть, оправдывая расходы финансированием фильма, а не музыкального клипа.

Чтобы помочь финансировать производство, продюсер Лэндиса Джордж Фолси-младший предложил снять документальный фильм, который в сочетании с видео «Триллер» позволил бы создать часовой фильм, который можно было бы продавать на телевидении. Режиссером документального фильма «Триллер Майкла Джексона» стал Джерри Крамер. Он включает домашние видеозаписи танцев молодого Джексона и кадры его выступлений из шоу Эда Салливана и Motown 25: вчера, сегодня, навсегда .

MTV заплатило 250 000 долларов за эксклюзивные права на показ документального фильма; Showtime заплатил 300 000 долларов за права на кабельное телевидение. Джексон покрыл дополнительные расходы, которые ему возместили. Vestron Music Video предложила распространить триллер Making Michael Jackson’s на видеокассетах VHS и Betamax; это была новаторская концепция, так как большинство видео в то время продавалось в прокатных магазинах, а не напрямую зрителям. Вестрон заплатил дополнительно 500 000 долларов за продажу видеокассеты .

Телевидение

« Stark Raving Dad » был первый эпизод в третьем сезоне из Симпсонов . Джексон исполнил говорящий голос Леона Комповски под псевдонимом Джон Джей Смит. Продюсерам шоу по закону запретили подтвердить, что Джексон играл главную роль в качестве приглашенной звезды, хотя многие источники в СМИ предполагали, что это был он. Эпизод был написан специально для Джексона, фаната шоу, который однажды ночью позвонил Мэтту Грёнингу , создателю шоу, и предложил выступить в качестве гостя. Предложение было принято, и Эл Жан и Майк Рейсс написали сценарий, основанный на идее, предложенной Джеймсом Л. Бруксом . Гренинг и соисполнительный продюсер Сэм Саймон также внесли значительный вклад в написание эпизода. В 2017 году архивные записи Джексона использовались в телешоу Майкла Джексона на Хэллоуин .

Фильм

Список фильмов
Заголовок Год Роль Директор Примечания Ссылка (ы)
Волшебник 1978 г. Пугало Музыкальный приключенческий фильм
Создание триллера Майкла Джексона 1983 г. Сам Документальный
Капитан EO 1986 г. Капитан EO Короткометражный фильм
Лунатик 1988 г. Сам Антологический фильм Исполнительный продюсер Сценарист
Призраки Майкла Джексона 1996 г. Маэстро / Мэр / Мэр Вурдалак / Супер Гуль / Скелет Короткометражный фильм
Люди в черном 2 2002 г. Агент М Эпизодическая роль
Мисс Изгой и девушки с острова 2004 г. Агент MJ Эпизодическая роль
Майкл Джексон — Это все 2009 г. Сам Документальный
Майкл Джексон: Жизнь иконы 2011 г. Сам Документальный
Плохо 25 2012 г. Сам Документальный
Майкл Джексон: Последняя фотосессия 2014 г. Сам Документальный
Путешествие Майкла Джексона от Motown к стене 2016 г. Сам Документальный

Советы психолога разведенным родителям по воспитанию детей

При воспитании детей после развода родители нередко полагаются исключительно на свои представления и идеи. Это ошибочный подход. Нужно прислушиваться к специалистам, которые изучают описываемый вопрос на профессиональном уровне.

Какие советы дают психологи в таких ситуациях:

  1. Раз и навсегда откажитесь от критики бывшего супруга в присутствии ребенка.
  2. Всегда давайте понять малышу, что вы его действительно любите. Ребенок должен осознать, что развод произошел не по его вине.
  3. Побуждайте ребенка к тому, чтобы он как можно искреннее выражал свои чувства. Регулярное высвобождение эмоций поможет ему избавиться от внутреннего напряжения.
  4. Оставьте за детьми право быть детьми. Не взваливайте на них ответственность за решение появившихся проблем.
  5. Уделяйте ребенку как можно больше времени. Малыш не должен чувствовать себя одиноким. Первое время после развода ребенка крайне опасно оставлять наедине со своими мыслями.

Воспитать детей после развода можно как раздельно, так и совместно. Обе модели имеют право на жизнь. Выбор конкретного варианта зависит от индивидуальных особенностей ребенка, а также от того, удалось ли родителям выстроить конструктивный диалог. Ваша задача – сделать малыша счастливым. Он не должен чувствовать себя нелюбимым, одиноким и обделенным.

Выпускать

Джексон во время музыкального клипа Thriller

14 ноября 1983 года « Триллер» был показан частной аудитории в театре Crest в Лос-Анджелесе. На мероприятии присутствовали такие знаменитости, как Дайана Росс , Уоррен Битти , Принц и Эдди Мерфи . Джексон остался в кинотеатре, отклонив приглашение Рэя присоединиться к аудитории. Зрители аплодировали фильму стоя. По настоянию Мерфи фильм был показан снова.

Видео дебютировало на MTV вместе с « Триллером Майкла Джексона» 2 декабря 1983 года. После каждой трансляции MTV объявляло, когда они будут его в следующий раз проигрывать, и записывал данные о аудитории, в десять раз превышающей норму. Showtime транслировало это видео шесть раз в феврале. В течение нескольких месяцев кассета была продана тиражом в миллион копий, что сделало ее самой продаваемой видеокассетой на тот момент. Чтобы фильм имел право на получение премии «Оскар» , для которой требовались театральные показы, Лэндис организовал показ фильма перед показом фильма « Фантазия» (1940) в кинотеатре Лос-Анджелеса, хотя он не был номинирован.

Видео резко увеличило продажи альбома Thriller , который после дебюта разошелся тиражом в миллион копий в неделю. Он вдвое увеличил продажи альбомов, помогая сделать Thriller самым продаваемым альбомом всех времен. По словам Лэндиса, такой ответ был «сюрпризом для всех, кроме Майкла». Успех превратил Джексона в доминирующую силу в мировой поп-культуре и закрепил за ним статус «короля поп-музыки».

На 1984 MTV Video Music Awards , Thriller выиграл награды за Зрителям Choice , Best Общая производительность и лучшую хореографию , и был номинирован на лучшую концепцию видео , Лучшее мужское видео и видео года .

В 1984 году Национальная коалиция по борьбе с насилием на телевидении (NCTV) рассмотрела 200 видеороликов MTV и отнесла более половины к категории слишком жестоких, включая « Триллер» . Председатель NCTV Томас Радецки сказал: «Нетрудно представить себе молодых зрителей, которые после просмотра« Триллера » говорят:« Ну и дела, если Майкл Джексон может терроризировать свою девушку, почему я тоже не могу этого сделать? »»

Гость форума
От: admin

Эта тема закрыта для публикации ответов.